Opel wolj mokka 2014 технические характеристики

Содержание
  1. Один из самых популярных кроссоверов России с полным приводом по цене от 650 тысяч рублей — Opel Mokka Ⅰ
  2. Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
  3. Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
  4. Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  8. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  9. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  10. Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
  11. Особенности технических характеристик
  12. Особенности кузова и салона
  13. Расходы на обслуживание
  14. Комплектации и цены (сводная таблица)
  15. Альтернативный выбор
  16. Заключение
  17. Фото
  18. Видео тест-драйв

Один из самых популярных кроссоверов России с полным приводом по цене от 650 тысяч рублей — Opel Mokka Ⅰ

Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости

Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года

Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса

  1. Особенности технических характеристик
  2. Особенности кузова и салона
  3. Расходы на обслуживание
  4. Альтернативный выбор
  5. Заключение
  6. Фото
  7. Видео тест-драйв

Опель Мокка 2014 (1 поколения) продавался на российском рынке совсем недолго. Его поставки прекратились уже в 2015 году. Но несмотря на это, Опель Мокка стал одним из самых востребованных кроссоверов своего класса. По результатам продаж 2014 года немецкая модель смогла забраться на третью строчку в рейтинге популярности.

Особенности технических характеристик

Опель Мокка 2014 года оставляет после себя противоречивые впечатления. В отзывах автовладельцев нельзя найти однозначную информацию о том, оправдывает ли немецкая модель запрашиваемую цену, и стоит ее купить. Отчасти это можно объяснить тем, что кроссовер оснащается множеством достаточно надежных и экономичных двигателей, но отличается посредственной сборкой.

Опель Мокка 2014 на вторичном рынке России можно приобрести со следующими моторами:

  • 1,8-литровый на 140 л.с.;
  • 1,4-литровый турбо на 140 л.с.;
  • 1,6-литровый дизельный на 135 или 110 л.с.;
  • 1,7-литровый дизельный на 130 л.с.

Также на вторичном рынке встречаются предложения о продаже подержанного Опель Мокка 1 поколения с 1,6-литровым 115-сильным «атмосферником». Но кроссовер с таким агрегатом официально в Россию не поставлялся. Поэтому, покупая данную версию автомобиля, нужно провести глубокую диагностику двигателя, так как его пробег нередко скручивают.

Все двигатели, доступные Opel Mokka, маломощные. Это означает, что немецкий кроссовер не отличается завидной динамикой и больше рассчитан на любителей спокойной езды в пределах города. Если выбирать между представленные агрегатами, то более предпочтительным является базовый «атмосферник». Этот мотор по мощности не уступает 1,4-литровому. Но последний дополняется турбиной, поломка которой вызовет дорогостоящий ремонт. Кроме того, «атмосферный» мотор отличается большим сроком эксплуатации и лучше заводится зимой.

Читайте также:  Ширина chery tiggo 8 pro

Перед покупкой немецкого кроссовера рекомендуется проверить работоспособность его двигателя. Если со стороны моторного отсека доносятся постукивания, то это может указывать на неисправность фазовращателей. А это, в свою очередь, свидетельствует о поломке муфт регуляторов. Данная неисправность возникает вследствие засорения сеток клапанов управления, что в итоге приводит к неисправной работе маслонасоса.

Второй явный недостаток моторов Mokka заключается в быстром перетирании прокладки блока цилиндров. Из-за этого масло проникает в систему охлаждения, что в будущем может привести к перегреву двигателя. Также для немецкой модели характерна поломка клапана вентиляции картера, что проявляется в виде повышенного расхода масла. Одновременно с этим ускоряется износ впускного коллектора. Владельцам Mokka рекомендуют каждые 50-70 тысяч километров проводить регулировку клапанов.

Двигатели у немецкой модели не переносят некачественного топлива. Из-за него подклинивают заслонки впускного коллектора, а затем — из строя выходит привод. К числу проблемных деталей стартового мотора относят еще и:

  • катушки зажигания;
  • генератор;
  • сальники и прокладки крышки ГБЦ;
  • датчики;
  • элементы системы охлаждения.

Стартовый двигатель не отличается хорошей экономичностью. В среднем мотор потребляет в условиях города до 12 литров, что достаточно много для компактных кроссоверов. Ременной привод у «атмосферника» требует замены каждые 60 тысяч километров. Этому двигателю положено только фирменное моторное масло. Если заменить смазку, то со временем образуется течь из-за изношенных сальников.

Турбированный двигатель Опель Мокка дополняется цепным приводом ГРМ. Однако отказ от ремня не оказал существенного влияния на ресурс. Заменять цепной привод приходится каждые 120 тысяч километров. Турбированный двигатель предъявляет более жесткие требования к качеству моторного масла. Несоблюдение рекомендаций производителя ведет к раннему износу силового агрегата. Встроенная турбина служит порядка 200 тысяч километров при условии, если на 100 тысячах километров был заменен клапан регулирования наддува. Топливо низкого качества вызывает детонацию, вследствие которой разрушаются перегородки поршней.

Для турбированного двигателя характерны разнообразные звуки, возникающие во время его работы. В частности, возможны свист и щелчки. Данные звуки лишь раздражают водителей, но редко свидетельствуют о серьезных поломках в моторном отсеке. Довольно жесткие требования к качеству топлива предъявляют турбодизельные двигатели. Из-за этого портятся форсунки, клапан EGR и другие детали.

Стартовые механические КПП на 5 и 6 скоростей отличаются неплохой надежностью, но требуют пристального внимания к подвесному подшипнику. Данная деталь слишком близко расположена к выхлопной системе. И если кроссовер постоянно подвергается повышенным нагрузкам, подшипник перегревается и выходит из строя. Механические КПП доставляют владельцам Опель Мокка мало проблем. Их ресурс превышает 200 тысяч километров. Хотя неисправности могут возникать в подшипнике вторичного вала и дифференциале.

При возникновении рывков и тычков, характерных для Опель Мокка с пробегом больше 150 тысяч, необходимо провести глубокую диагностику механической КПП. Данные явления могут свидетельствовать об износе волнистой пружины. Если своевременно не устранить эту неисправность, то впоследствии придется потратить немало денег на ремонт коробки. Что касается АКПП, то покупать Мокка с «автоматом» (особенно в сочетании с турбированным мотором) не рекомендуют.

Читайте также:  Subaru forester sf5 wiring diagram

Полный привод у немецкой модели призван лишь обеспечить нормальную устойчивость на дороге и маневренность в пределах города. На бездорожье он неэффективен. Установленная муфта характеризуется высокой надежностью при условии, если ее не нагружают. Средний срок службы этой детали превышает 200 тысяч километров. Но муфту необходимо чистить не реже, чем каждые 3-4 года.

Особенности кузова и салона

Как и большинство бюджетных кроссоверов, Opel Mokka 2014 года имеет слабое лакокрасочное покрытие. Но в местах образования сколов кузов ржавеет не сразу. Если эти дефекты не заделать, то ржавчина появляется примерно через год. Большего внимания у немецкой модели заслуживает ее подвеска. Детали последней быстро покрываются следами ржавчины. Поэтому днище необходимо обработать антикоррозийным покрытием.

Хромированные детали экстерьера у Mokka облупляются и мутнеют. Невысоким качеством отличается и лобовое стекло, которое быстро трескается. Его замена обойдется в сравнительно крупную сумму. В связи с этим многие автовладельцы устанавливают китайское лобовое стекло. Также у Mokka ненадежные дверные ручки, которые при сильном рывке могут поломаться.

Недорогая цена, которую запрашивают за немецкую модель, обусловила и низкое качество отделочных материалов. Пластик довольно рано начинает скрипеть, а на его поверхности появляются следы царапин. Подушки сидений в течение первых трех лет проседают под водителем нормального веса. На потолке из-за разгерметизации швов появляется конденсат.

Расходы на обслуживание

Несмотря на бюджетность модели, Opel Mokka оснащается довольно устойчивым бортовым оборудованием. Проблемы с электроникой в основном не носят серьезного характера и устраняются при минимальных затратах. Более интересна ситуация с ходовой частью немецкой модели. На полноприводных модификациях кроссовера сохранена торсионная балка, которой придали немного другую форму.

Рассчитывая расходы на обслуживание автомобиля, нужно учесть, что ее ходовая часть требует периодической замены:

  • шаровых опор (часто ломаются);
  • ступичных подшипников;
  • втулок и стоек стабилизатора;
  • датчиков ABS.

В остальном поломки у Opel Mokka возникают не чаще, чем у основных конкурентов немецкой модели. Причем рулевая рейка у данного кроссовера служит достаточно долго.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 Turbo MT 4×4 Cosmo декабрь 2015 — декабрь 2015 1 505 000 Полный (4WD) МКПП 6 1364 9.8 186 140 (103) / 6000 6,4
2 1.4 Turbo MT 4×4 Enjoy 2012 — 2014 955 000 Полный (4WD) МКПП 6 1364 9.8 186 140 (103) / 6000 6,4
3 1.4 Turbo MT 4×4 Cosmo 2012 — 2015 1 345 000 Полный (4WD) МКПП 6 1364 9.8 186 140 (103) / 6000 6,4
4 1.4 Turbo AT Color Edition декабрь 2015 — декабрь 2015 1 410 000 Передний АКПП 6 1364 10.7 191 140 (103) / 6000 6,8
5 1.4 Turbo AT Cosmo декабрь 2015 — декабрь 2015 1 410 000 Передний АКПП 6 1364 10.7 191 140 (103) / 6000 6,8
6 1.4 Turbo AT Cosmo декабрь 2013 — октябрь 2015 1 410 000 Передний АКПП 6 1364 10.7 191 140 (103) / 6000 6,8
7 1.4 Turbo AT Enjoy декабрь 2013 — декабрь 2015 1 320 000 Передний АКПП 6 1364 10.7 191 140 (103) / 6000 6,8
8 1.7D AT Cosmo декабрь 2013 — декабрь 2015 1 551 000 Передний АКПП 6 1686 10.5 184 130 (96) / 4000 5,3
9 1.8 MT Cosmo декабрь 2015 — декабрь 2015 1 340 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
10 1.8 MT Enjoy декабрь 2015 — декабрь 2015 1 250 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
11 1.8 MT Cosmo 2012 — октябрь 2015 1 340 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
12 1.8 MT Enjoy 2012 — октябрь 2015 1 250 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
13 1.8 MT Essentia 2012 — декабрь 2015 1 160 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
14 1.8 AT 4×4 Color Edition декабрь 2015 — декабрь 2015 1 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9
15 1.8 AT 4×4 Cosmo декабрь 2015 — декабрь 2015 1 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9
16 1.8 AT 4×4 Enjoy декабрь 2015 — декабрь 2015 1 360 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9
17 1.8 AT 4×4 Cosmo 2012 — октябрь 2015 1 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9
18 1.8 AT 4×4 Enjoy 2012 — октябрь 2015 1 360 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9
Читайте также:  Инвертор lexus rx 400

Альтернативный выбор

Вместо Opel Mokka 1 поколения можно приобрести:

Mitsubishi ASX обойдется на вторичном рынке немного дороже немецкой модели. Но японский кроссовер оснащается более надежными силовыми агрегатами и лучше приспособлен под российский климат. Автомобиль обладает неплохой подвеской, но его система курсовой устойчивости вызывает много вопросов. Также недостатком ASX принято считать отсутствие шумоизоляции салона.

Nissan Juke отличается схожими с японским кроссовером характеристиками. Но вокруг его внешности постоянно ходят споры. Juke отлично держит дорогу, его двигатель надежен и не требует больших финансовых вложений. Но вариатор портит все впечатление о японском кроссовере. Данная КПП требовательна по части ухода за собой и сравнительно рано выходит из строя.

Kia Sportage более комфортабельна и просторна, чем Opel Mokka. Но корейский кроссовер и стоит дороже немецкого конкурента. Кузов Sportage довольно быстро покрывается ржавчиной, поэтому любые сколы и трещины на нем нужно сразу заделывать. К преимуществам корейской модели многие автомобилисты относят ее моторы, ресурс которых достигает нескольких сотен тысяч километров.

Ford Ecosport в сравнении с Opel Mokka стоит дороже, но не предлагает ничего дополнительного за эти деньги. Салон такой же компактный, подвеска требует ремонта примерно с той же периодичностью. А моторы у Mokka заметно лучше.

Заключение

Как выше было сказано, Opel Mokka — это противоречивый кроссовер. С одной стороны, автомобиль имеет неплохие шансы на то, чтобы быть одним из лучших представителей своего класса. Добиться такого звания помогают надежные двигатели, неплохие КПП и стойкий к образованию коррозии двигатель. Однако с другой стороны, у Mokka нередко возникают пускай и мелкие, но раздражающие неисправности, которые приходится регулярно устранять. Впрочем, те деньги, за которые предлагают подержанный немецкий кроссовер, он вполне оправдывает.

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью
Adblock
detector