Opel mokka замена масла акпп

Замена масла в АКПП (коробка автомат) Опель Мокка

Некогда популярный кроссовер Opel Mokka в России на сегодняшний день доступен на вторичном рынке. Машина не лишена недостатков, но в то же время, обладает неоспоримыми достоинствами. Для желающих приобрести современный поддержанный авто Opel Mokka будет оптимальным вариантом. Тем более, что его можно эксплуатировать не только в тесных городских пробках и по легкому бездорожью, но и проводить техническое обслуживание в домашних условиях. Это вполне возможно, учитывая несложную конструкцию автомобиля. По крайней мере, речь идет о простых задачах, таких как замена масла в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Opel Mokka с 1,8-литровым мотором и автоматической КПП.

Когда менять

Периодичность замены трансмиссионной жидкости зависит от различных факторов, включая климатические и дорожные условия, а также стиль езды. Если обращать внимание на эти факторы, и если речь идет о суровых российских условиях эксплуатации, тогда владельцам не стоит обращать внимание на официальный регламент, ведь он актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. Российским владельцам наоборот придется производить замену каждые 20-25 тысяч километров, то есть в 2-3 раза больше официального регламента. Дело в том, что под воздействием низких температур и плохих дорожных условий масло быстрее теряет свои полезные свойства, и приходит в негодность. В результате выходят из строя компоненты коробки передач, и дело доходит до капитального ремонта КПП – это в лучшем случае. В худшем – придется менять всю коробку передач в сборе.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

Какое масло и сколько заливать

Оптимальный объем масла для автоматической КПП Opel Mokka составляет 4 литра жидкости. Желательно заливать оригинальное масло ATF Dexron VI с каталожным номером 19 40 184. Можно использовать и качественный аналог, но с параметрами оригинального масла.

Меняем масло в АКПП Opel Mokka

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник, прогревается двигатель до рабочей температуры. Масло в АКПП должно быть горячим. В таком состоянии оно быстрее будет сливаться
  2. Снимаем моторную защиту, и находим пробку сливного отверстия. Подставляем под нее техническую тару – в нее будет сливаться отработанное масло. Выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс слива. Скорее всего, старая жидкость будет темно-коричневого цвета, что означает наличие в ней металлической стружки, грязи и сажи
  3. Должно слиться всего примерно 4 литра масла. Именно столько новой жидкости надо будет ввести в маслозаливное отверстие
  4. Убедившись в полном сливе масла, заворачиваем пробку, и приступаем к следующему этапу
  5. Демонтаж масляного фильтра. Чтобы получить доступ к фильтру, надо демонтировать поддон коробки передач. Для этого потребуется снять несколько болтов, и найти сам фильтр. Так как этот элемент одноразовый, он подвергается замене каждый раз в ходе очередной замены масла в двигателе
  6. Перед установкой нового фильтра необходимо влить в него немного жидкости, затем поставить в посадочное место
  7. Заливаем новое масло. Для удобства можно использовать воронку со шлангом, чтобы избежать брызг горячего масла, и их попаданий на руки и лицо. В целях безопасности желательно работать в перчатках и в закрытой одежде
  8. Заливаем около 4 литров жидкости, не больше
  9. Запускаем двигатель, и выезжаем в городе. Достаточно поездки в течение 5-10 минут, чтобы масло полностью прогналось по коробке. В этот момент надо эффективно работать коробкой, поочередно включать все передачи, и желательно с трехсекундной задержкой на каждой из них
  10. После короткой поездки масло прогонится по КПП, и нагреется до 80-90 градусов. Загоняем автомобиль обратно на подъемник. Снова сливаем масло, и заливаем новую жидкость
  11. После закрытия сливной и заливной пробок необходимо открыть доступ к смотровому отверстию, которое расположено в левой части АКПП. Откручиваем пробку отверстия, и наблюдаем процесс слива оставшейся жидкости, затем ставим пробку на место.
  12. Итак, частичная замена завершена. Можно проверить уровень жидкости мерным щупом, и при необходимости слить или долить еще немного масла. Следующая замена масла в АКПП Opel Mokka должна выполняться согласно регламенту, либо надо смотреть по состоянию масла.
Читайте также:  Porsche cayenne coupe обвес

Подборка масел со скидками на июль 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Читайте также:  Кроссоверы 2015 технические характеристики

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Источник

Масло для АКПП Opel Mokka

масло в АКПП Опель Мокка

Линейка компактных кроссоверов Opel Mokka, выпускаемая немецким автопроизводителем с 2012 года и по настоящий момент, получила в свое распоряжение бензиновые и дизельные моторы, а также механическую и автоматическую трансмиссию. При этом, наиболее качественное масло для АКПП Опель Мокка, которое непременно потребуется при обслуживании автомата, подбирается по заводскому допуску, про который мы и поговорим в данной статье.

Масло в коробку автомат Опель Мокка

Кроссоверы Opel Mokka получили в свое распоряжение:

Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП на Опель Мокка должно подбираться по заводской спецификации Dexron VI.

масло в АКПП Опель Мокка

Опель Мокка какое масло в АКПП 6T30/6T40 (6 передач)

Автоматическая трансмиссия кроссоверов Opel Mokka представлена 6-ступенчатыми автоматами модификаций 6T30 и 6T40, которые на данных транспортных средствах работают в тандеме с 1.4, 1.7 и 1.8-литровми моторами. При этом, обслуживая данные автоматы, немецкий автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению трансмиссионной жидкости с допуском Dexron VI, предлагая к приобретению продукцию собственного производства под названием General Motors ATF Dexron VI. Однако, руководствуясь данным допуском, несложно подобрать и его аналоги, которыми являются масла Castrol Transmax DEX VI, Motul ATF VI и так далее.

Читайте также:  Тяга блока в наклоне кроссовере

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Опель Мокка 1.4 турбо и 1.8 масло АКПП

Как мы уже и говорили выше, на модели Opel Mokka с 1.4 и 1.8-литровыми моторами устанавливалась 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП модификаций 6T30 и 6T40, использующая при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском Dexron VI. Соответственно, обслуживая данные автоматы, можно сделать выбор как в пользу оригинального масла General Motors ATF Dexron VI, так и рассмотреть к приобретению его заменителей MOBIL ATF Dexron VI, VALVOLINE ATF и так далее.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Сколько масла в коробке автомат Opel Mokka

Периодичность замены масла в автомате Опель Мокка

Как выбрать масло в двигатель Опель Мокка и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в АКПП Opel Mokka

Для проверки уровня трансмиссионной жидкости в автомате Опель Мокка необходимо задействовать контрольную пробку, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в автомате о 45 градусов
  • установите автомобиль на площадку без уклонов
  • переведите селектор автомата в положение паркинга
  • открутите нижнюю контрольную пробку АКПП

Далее обращаем внимание на интенсивность течи масла из-под пробки. В идеале, оно должно капать. Соответственно, сливаем лишнее масло в случае интенсивной течи. Либо же доливаем, если трансмиссионная жидкость из-под пробки не капает.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Опель Мокка

Чтобы реализовать частичную замену масла в автомате Opel Mokka, необходимо:

  • снять нижнюю защиту картера мотора
  • открутить сливную пробку и выкрутить уровневую колбу
  • слить старое масло
  • установить в обратном порядке колбу и пробку
  • залить свежее масло с соблюдением уровня

Источник

Оцените статью
Adblock
detector