Опель мокка горит чек двигателя
История началась чуть более года назад, зимой, когда я очень «удачно» заправил полный бак на лукойле 95 бензином. Сразу же, практически не дав мне отъехать от заправки, выскочил мой первый чек на Гиппопо, и машина как-то совсем вяло, подёргиваясь всем корпусом делала вид, что едет…
Конечно неприятно, конечно опасливо, радости мало при такой ошибке, конечно записался к ОД, приехал в мейджер, как добропорядочный клиент.
По прошествии двух часов мне сообщили, что всё проверили сканером, у меня всё нормально, ничего не горит, чек сняли. ОД никаких ошибок не выявил. Ну не выявил, значит не выявил, я забрал авто, заплатил за «гарантийную» диагностику и поехал «счастливый» домой. К тому времени, мы купили второго Мокку в семью и мне показалось на тот момент, что он гораздо быстрее бегает по дороге, чем мой Гиппопо. Признаюсь, что сей факт, я просто списал на то, что Рыжик совсем новый.
Спустя неделю, у меня опять загорелся чек. Я опять записался, но уже к другому ОД в дженсер и опять сканер ничего не выявил и опять чек на приборке погас)) Я опять в мейджер и опять история повторилась. Ну, думаю, либо ОД идиот, либо я чего-то совсем не понимаю. Чек жил своей жизнью — загорался и гас, мог загореться на неделю и пропасть на месяц, как с вешних веток дым.
К этому времени у меня подошло второе ТО и провести его, я решил в Туле… в Лауре-Туле)) Кроме того, на тот момент Алексей (наш старый добрый друг и просто хороший человек), подключился в моему БК и выявил постоянно висящую ошибку GM 1133, что в переводе на русский означает — некорректная работа первого датчика кислорода на двигателе.
Этот гад (датчик)) неправильно обогащает кислородно бензиновою смесь. Алексей снял периодически висящую у меня ошибку, что совсем не означало, что проблема решена. Собственно за пару минут он сделал именно то, что за плату делали мне в ОД, не забывая при этом подержать у себя мой авто ещё пару часиков. Вместо того, чтобы заменить мне по гарантии датчик, эти чудо-уроды просто снимали мне горящий чек)
На ТО в Лауре мне так же просто сняли горящую ошибку, но в отличии от остальных ОД честно предложили, что если опять загорится, то ждут меня к себе на замену этого триклятого датчика. Правда получалось так, что в итоге мне нужно было бы допилить до них ещё раз для того, чтобы вторично осмотреть чек, заказать его, а потом вторично пилить к ним чтобы уже поменять его… Не крем-брюле, конечно, но свобода выбора и действий предоставлена. Посоветовавшись с shustrik73 , я купил на е-бее китайский сканер ELM 327 и установив на свой смартфон программу, я теперь сам мог как считывать ошибки Мокки, так и снимать их.
В итоге, поездив ещё немного с периодически выскакивающим чеком и идентифицированной ошибкой, мной был заказан в экзисте датчик-1 кислорода и установлен Алексеем в свободное от отдыха время))
Ничего не предвещало. Съездил в пятницу по делам, поставил на парковку.
Сегодня (понедельник) собрался прокатиться. Запустил прогреться. Пока снежок скинул чувствую что-то не то. Глянул на приборку, а там такая картина 🙁
Сначала загорается только чек инж и горит постоянно сек 5-10. Потом он начинает мигать и добавляется второй значок. Не помню, как правильно называется (upd индикатор ESP), типа офф роуд включен/отключен. По корпусу авто при этом все время идут вибрации непонятные. Вроде не как троит. На педаль газа реагирует, но работает как-то тише. Обороты под 1000 держутся.
Авто глушу, ключ вынимаю, а вентилятор продолжает вращаться. Чтоб его остановить нужно снова ключ воткнуть, повернуть, чтоб зажглись лампочки, но двигатель не запускать. После этого вентилятор останавливается, ключ можно вытаскивать, как обычно.
Это все с холодным двигателем. Прогревать до конца не стал, уехал по делам пешком 🙁
Заправка Лукойл 95.
Вот такая вот фигня 🙁 Кто-то сталкивался с чем-то подобным? Можно с горящим чеком ездить (в смысле до сервиса)?
Утром при прогреве большая вибрация под капотом, в салоне нет, по мере прогрева пропадает. Делала диагностику в мейджере сказали что резонатор, другие говорят что это что то с топливом. На панели при проверке горит чек, когда заводишь исчезает, но периодически загорается во время езды потом пропадает. Что не так? Ни кто не может дать точный диагноз, ХЕЛП.
- Что означает значок «CodE 16» в Опель Мокка? – 2 ответа
- Загорелся значок АБС в Опель Мокка – 2 ответа
По поводу вибрации — стало самому интересно. Покопался в интернете, большинство владельцев Opel Mokka жалуются на вибрацию. Большинство уже смирились с этим, официалы разводят руками. По поводу «чека» — нужно знать коды ошибок, чтоб дать дальнейшую оценку.
А коды ошибок с диагностики вам не дали? Первым делом я бы начал с проверки свечей
Проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним проверки. Раз горит чек, значит есть ошибки в памяти ЭБУ, по ошибкам можно будет более точно определить неисправность. Стоит заменить свечи, проверить компрессию в цилиндрах на холодную.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена свечей на Опель Мокка
Какие тормозные колодки на Опель Мокка
Свист со стороны левого переднего колеса в Опель Мокка
Болтается наружное зеркало заднего вида на Опель Мокка
Загорелся значок АБС в Опель Мокка
Что означает значок «CodE 16» в Опель Мокка?
Что менять при замене ремня ГРМ в Опель Мокка 1.8?