- Opel Mokka или Kia Sportage
- Ответы (6)
- Не могу выбрать что купить Opel Mokka или Kia Sportage
- Kia Sportage LX (2014) vs Opel Mokka Electric (2023)
- Почему Kia Sportage LX (2014) лучше чем Opel Mokka Electric (2023)?
- Почему Opel Mokka Electric (2023) лучше чем Kia Sportage LX (2014)?
- Отзывы пользователей
- Общая информация
- Тема: Sportage 4 после Опель Мокка
- Sportage 4 после Опель Мокка
Opel Mokka или Kia Sportage
Выбираю кроссовер, очень понравился мокка и киа спортейдж. На счет комплектаций — не так важно — какой привод или коробка. Но не знаю пока что взять. Как вы думаете, какие плюсы и минусы есть у данных авто.
Ответы (6)
Ну во-первых эти кроссоверы мало конкурируют друг с другом, так как Sportage дороже, а также больше по габаритам кроссовера Opel Mokka. Цены на Спортэйдж стартуют с отметки 889 900 рублей (передний привод, мотор 2,0 л, кпп — механика 6-ст), цены на Мокку начинаются от 729 000 рублей (1,8 л 140 сил, передний привод). Сравнить характеристики: что касается проходимости, Спортейдж имеет клиренс в 172 мм, Мокка — 180 мм. Однако, из-за низкого переднего бампера, Мокка в плане бездорожья проходимости уступает Спортику, у которого передний свес очень хорош и составляет 23.4 градуса. У мокки угол переднего свеса всего — 12 градусов. Но сравнивать эти характеристики бесполезно, ведь ни один из этих паркетником не создан для бездорожья, а только лишь для города. Если выбирать между этими авто, я бы выбрал Мокку, по следующим причинам: 1) она дешевле — разница более чем в 150 000 рублей 2) дизайн свежее — авто вышло в свет совсем недавно в отличии от Спортейджа
Аудитория у кроссоверов разная — Опель мокка больше для девушек, а Спортик больше для мужчин, потому как более брутальный дизайн и внедорожные характеристики. Минус Мокка — спереди хорошо сидеть, а вот сзади тесновато, человеком ростом 180 см будет упираться в потолок. Спортейдж намного просторнее, от этого и разница в цене. На бездорожье Киа конечно же лучше — у него шире шины, углы въезда/съеда больше, и самое главное у полноприводной версии есть электронная блокировка муфты, чего нет у Мокки.
Не могу выбрать что купить Opel Mokka или Kia Sportage
Киа нравится очень внешне и габариты, также управляемость, опель свежая модель и за эти же деньги на фарше.Нужно ваше мнение.
Я бы не сказала, что разного класса. Мокка не такая и маленькая, по размеру с Кашкай, но у неё низко опущен передний бампер. Если это принципиально, то лучше Спортаж. А так оба приятные.
Если из этих двух моделей спортэйж на вторичном рынке лучше смотрится.А почему мокка, а не ниссан жук например?
Если из этих двух моделей спортэйж на вторичном рынке лучше смотрится.А почему мокка, а не ниссан жук например?
Если из этих двух моделей спортэйж на вторичном рынке лучше смотрится.А почему мокка, а не ниссан жук например?
Если из этих двух моделей спортэйж на вторичном рынке лучше смотрится.А почему мокка, а не ниссан жук например?
У Опеля мягкая подвеска,низкий бампер — самое то для езды по асфальту,но даже в хороший снегопад до дачи может и не доехать. Спортаж подубовее и чуть больше и дороже.
Я отказалась от обоих вариантов.
в мокка не понравилась обзорность (какие-то дополнительные стойки, к которым крепятся зеркала), тесные сиденья — это мой широкоплечий муж заметил и к тому же совсем новая модель — вдруг какие косяки).
у спортика ну очень широченные передние стойки, тоже портящие обзор (приятельница жалуется, что при поворотах голову чуть ли не высовывает из окна, чтобы пешехода увидеть) и очень маленькие окна в задних дверях.
посомневалась я и купила митцу асх.
но в общем свое мнение не навязываю, все субъективно.
Жука и кашкая не рассматриваю не нравиться, обзоность и заднии окна маленькие тоже не играют роль для меня решающую, муж настаивает на мокко новая модель на рынке спортейдж уже третий год, мне иногда кажется мокка на саненг похож передом это узкая морда.Спортейдж смотрится как полноценный паркетник и мокко мини, что для вас играет большую важность внешний вид или внутренность
Kia Sportage LX (2014) vs Opel Mokka Electric (2023)
Почему Kia Sportage LX (2014) лучше чем Opel Mokka Electric (2023)?
Почему Opel Mokka Electric (2023) лучше чем Kia Sportage LX (2014)?
Opel Astra Sports Tourer Electric (2023)
Nissan Leaf Electric SV Plus (2022)
Suzuki Grand Vitara 3-door Navigator (2014)
Opel Insignia 4-Door Saloon (2014)
Dodge Durango Citadel (2014)
Hyundai Kona Electric (2021)
Renault Captur Dynamique MediaNav TCe 120 Auto EDC (2014)
Отзывы пользователей
Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.
Общая информация
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.
Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.
Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Тема: Sportage 4 после Опель Мокка
2,104 2,876
Sportage 4 после Опель Мокка
Пересел с Opel Mokka вчера вечером, сегодня на Спорте до работы проехал, около 15 км по городу и промзоне.
1. Соотношение масса-мощность похожи, но другие моменты схватывания сцепления и соотношения обороты-тяга, потому при трогании пришлось следить за тахометром и побольше подгазовывать, иначе глохну как чайник Надо привыкнуть
2. Руль с ЭУР после ГУР на атмосферной Мокке очень легкий, почти как было на Турбо Мокке, там тож ЭУР, но чуть всеж тяжелее, хотя уже за полгода мож забылось. Рулится чётко, по-легковому.
3. В салоне неудобств не вылезло, регулировки достаточны. Из-за фигурных отштамповок капот в глаза бросается, гребень бликует на вечернем низком солнце при некотором расположении, на Мокке практически не видишь капот впереди.
3.1. Бокс в подлокотнике оказался в самый раз запихать сумку с документами, площадка под телефон весьма практична мелочь всякую бросать. Но в целом нычек меньше мокковских, ни вторых маленьких кармашков в дверях, ни ящика под сиденьем пассажира, ни перчаточного ящика над бардачком.
4. В подпол к колесу влез маленький огнетушитель, аптечка, рулон салфеток, очиститель стекол и баллон спрея от битумных пятен. Минус — нет в багажнике кармана для мелочей, ниши за колесными арками заняты местами со съемными крышками для убирания перекладины со шторкой, в Мокке сбоку карман, куда ВДшку и прочие нужности бросал и даже при загруженном багажнике все легко можно взять при необходимости.
5. Движка в салоне практически не слыхать, вроде хорошо, но без привычки сложно определить обороты и нагруженность мотора для выбора момента переключения передачи. Приходится отвлекаться на тахометр, хотя вопрос времени, конечно. На Мокке стоит АТшная резина, после неё и Ханкук воспринимается вполне комфортно в плане дорожных шумов. В целом впечатление положительное, желания что-то доделывать в машинке по шумке пока не возникло.
6. Масса и база больше, соответственно дорожные дефекты после Мокки до пятой точки доходят меньше. жестко-нет — очень субъективные оценки, по мне так комфортное сочетание получилось — и мелочь только постукивает о резину где-то внизу и большие неровности типа лежачих полицейских переваривает без клеваний и ударов отбойника в подвеске.
7. ГУ радует шустрой работой, замечательной чувствительностью радио ФМ.
7.1. Нафигация — прикольна, но не более после полноценных систем на смартфоне и планшете. Даж скорость по GPS не посмотреть, хотя знак с ограничением 60 показывает в городе. WiFi с телефона зацепился, но так и не увидал ни погоды, ни пробок на экране, пишет что-то вроде «Идет подключение к онлайн-сервисам, заходите попозже».
7.2. Флешку с 4 гигами музыки моментально начала проигрывать, сканирование файлов первичное не замечается абсолютно. Несколько фоток закинул — слишком больше разрешение оказалось, не смогла показать. MP3 с русскими буквами какие показывает, какие нет — надо причесывать кодировку в тегах.
7.3. Блюпуп и телефон — это самое приятное по сравнению с Моккой, ибо имеется сенсорный экран и нормальный номеронабиратель, а не крутилка по списку. Контакты с несколькими номерами корректно показывает, а не размножает в несколько с доп. буквочкой в конце. Жаль в час ночи немому было позвонить, громкую связь потестить %)
8. Климат работает адекатно, точность выбора в полградуса — вызывает улыбку нафига.
9. Головной свет после Мокки удивил тем, что по-умолчанию не АВТО режим, а просто ДХО. Светит хорошо, но высокое расположение фар сказывается на качестве подсвета непосредственно перед машиной.
ПТФ радикально улучшают освещенность от капота и метров на 5-10 вперед, чего на Мокке не наблюдал. После адаптивного света Мокки оооочень жаль, что не подсвечивает повороты, наиполезнейшая фишка, неясно что помешало KIA добавить лампочку к ПТФ
Резюме — сожаления о выборе нет, в целом машинка чуть посолиднее, хотя местами проще немца.