Opel mokka утечка тока

Ток утечки опель мокка

Opel Mokka X 1.4 4×4 5дв. кроссовер, 140 л.с, 6МКПП, 2016 г.в. — неисправности аккумуляторной батареи

Основные неисправности аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
Причина неисправности Методы устранения
Перегорел предохранитель F1 монтажного блока в салоне автомобиля Выясните и устраните причину перегорания. Замените предохранитель
Обрыв в цепи «выключатель зажигания — комбинация приборов» Проверьте провода от выключателя зажигания до монтажного блока и от монтажного блока до комбинации приборов
Не замыкаются контакты выключателя зажигания Проверьте тестером замыкание контактов. Замените контактную часть или выключатель в сборе

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 В
Причина неисправности Методы устранения
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
Неисправен выпрямительный блок Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателя
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Основные неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения

Во время эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей могут возникать следующие неисправности:

  • сульфатация электродов;
  • повышенный саморазряд;
  • отстающие аккумуляторы;
  • короткое замыкание внутри аккумуляторов;
  • нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи;
  • механические повреждения – трещины моноблоков и крышек.

Сульфатация электродов. Под этим термином понимают такое состояние электродов, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Сульфат свинца имеет больший объем, чем активная масса, поэтому при сульфатации происходит закупоривание пор, выкрашивание и выдавливание активной массы, а также искривление и разрыв электродов.

Читайте также:  Audi q7 рестайлинг 2021

Сульфатация характеризуется следующими признаками:

  • при заряде быстро повышается температура электролита (из-за высокого внутреннего сопротивления сульфатированных аккумуляторов);
  • плотность электролита при заряде почти не повышается или повышается очень медленно;
  • газовыделение начинается значительно раньше, чем у исправных аккумуляторов (нередко оно начинается при включении аккумулятора на заряд);
  • при контрольном разряде батарея отдает емкость значительно меньше номинальной.

Раннее газовыделение, незначительное возрастание плотности электролита и повышенное напряжение при заряде сульфатированных батарей иногда приводят к тому, что неправильно определяют окончание заряда батареи.

  • применение загрязненного примесями электролита;
  • длительное нахождение батарей в разряженном состоянии;
  • систематический недозаряд батарей;
  • снижение уровня электролита в аккумуляторах (ниже верхней кромки электродов);
  • эксплуатация аккумуляторных батарей при недопустимо высокой температуре и плотности электролита.

Исправление сильно сульфатированных электродов аккумуляторов невозможно. Частичную сульфатацию, не вызвавшую разрывов и коробления электродов, можно устранить путем длительного (до 24 ч и более) заряда батареи. Заряд необходимо вести до тех пор, пока плотность электролита и напряжение не будут постоянными в течение 5…6 ч.

Повышенный саморазряд. Аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной цепи, самопроизвольно разряжается и теряет емкость. Такой разряд аккумуляторной батареи называется саморазрядом.
Саморазряд бывает нормальным и повышенным. Нормальный саморазряд для свинцовой стартерной аккумуляторной батареи – явление неизбежное. Саморазряд считается повышенным, если после 14-суточного бездействия батарей среднесуточная величина его превышает 0,7% номинальной емкости.

Повышенный саморазряд вызывается следующими основными причинами:

  • наличием на поверхности батареи загрязнений, проводящих электрический ток;
  • применением дистиллированной воды или электролита, содержащих вредные примеси;
  • хранением аккумуляторных батарей при повышенных температурах окружающего воздуха.

Саморазряд аккумуляторных батарей в значительной степени зависит от температуры окружающего воздуха (соответственно и от температуры электролита). При повышении окружающей температуры саморазряд увеличивается, при температуре электролита 0С и ниже саморазряд практически прекращается.

Отстающие аккумуляторы. Состояние отдельных аккумуляторов батареи должно быть практически одинаковым. Если в батарее хотя бы один аккумулятор будет разряжаться раньше остальных, то работоспособность батареи определяется именно этим отстающим аккумулятором.

Наиболее характерными признаками отстающего аккумулятора являются следующие: плотность электролита при заряде повышается значительно медленнее, чем в других аккумуляторах, и не достигает необходимого значения. Температура электролита выше, чем в остальных исправных аккумуляторах.

Короткое замыкание внутри аккумулятора. Внутренние короткие замыкания в аккумуляторах происходят между разноименными электродами через токопроводящие мостики из свинцовой губки; через осадок (шлам), откладывающийся в придонном пространстве в результате оползания активной массы, а также за счет заполнения наиболее крупных по диаметру пор сепараторов разбухшей активной массой до образования сквозных мостиков через сепараторы. Характерными признаками короткозамкнутого аккумулятора являются отсутствие или очень малая величина э.д.с., непрерывное уменьшение плотности электролита несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд; быстрая потеря емкости после полного заряда. Плотность электролита, а также напряжение на аккумуляторе в процессе заряда не повышаются, а после выключения зарядного тока напряжение быстро падает. При заряде в короткозамкнутом аккумуляторе быстро повышается температура.

Читайте также:  Самый безопасный кроссовер 2008

Нарушение электрической цепи (внутренний обрыв) аккумуляторной батареи. Нарушение электрической цепи батареи обнаруживается по отказу в работе стартера при исправной цепи батарея – стартер, по низкому уровню напряжения. Оно может быть вызвано распайкой перемычек, расплавлением или обломом полюсного вывода, коррозией токоотводов.

Трещины моноблоков, баков и крышек аккумуляторов. Такие неисправности вызываются механическими повреждениями, ударами, тряской и т.п. в процессе эксплуатации. Эти неисправности обнаруживаются при внешнем осмотре, а также по быстрому снижению уровня электролита вследствие его подтекания. Трещины во внутренних перегородках моноблока вызывают постепенный разряд смежных аккумуляторов батареи. Первым признаком такого повреждения обычно является неспособность батареи держать заряд и различие в степени заряженности отдельных аккумуляторов.

Технические характеристики Opel Mokka X 1.4 4×4 / Опель Мокка в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 140 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2016 г.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Источник

Тема: ток утечки

n00dle

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

n00dle вне форума

n00dle на верном пути

Новичок Новичок Регистрация 15.05.2013 Сообщений 9 Спасибо 0 / 0

ток утечки

Приветствую собратья.
Да я чуть потолще конечно, но машина практически та же.
Итак имеем Zafira B Z18XER Easytronic Enjoy+Winter+Sport 2007г

Итак имеется проблема. не, неправильно — ПРОБЛЕМА.
Имею ток утечки 2,16А, чтоб не быть голословным:

садит аккум очень шустро. Источник беды не найден и начинаю верить в чудеса. Ибо все предохранители и в подкапотной и в багажной коробках были продерганы на выявление безобразника, но абсолютно безрезультатно

Однако, выявилась одна интересная вещь. На минусовую клемму приходит три провода

так вот, если брать самый тонкий, который уходит в гофру и где-то теряется то на нем самая большая утечка 1,9А

на среднем 0А, но волнообразно доходит до 0,1А
И на крайнем справа утечка 0,16А

Читайте также:  Размер шин nissan terrano

лампочка в бардачке не горит, дополнительной сигнализации, антирадаров и камер НЕТ
Итак вопрос, что может быть за потребитель который сидит на тонком проводе в обход предохранителей?

ish

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

ish вне форума

ish отключил(а) отображение уровня репутации

#не подарок Бакалавр АСТРАномии Регистрация 22.11.2005 Адрес Воронеж Сообщений 1,474 Спасибо 3 / 7

в целомудренности АКБ уверен?
а если концевик капота зажать и через 30 мин замерить, то что будет?

Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.

Aleks8495

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Aleks8495 вне форума

Aleks8495 Астранафт

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 14.02.2009 Адрес Москва Сообщений 1,630 Спасибо 40 / 0

рядом с подкапотным блоком предохранителей находится черная крышка не правильной формы , там в зависимости от комплектации авт-ля находятся огромные предохранители -их надо тоже подергать
могу ошибиться, возможно этот провод идет на электрогидроусилитель руля

Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
[/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди. ездом-г-Москва
Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

n00dle

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

n00dle вне форума

n00dle на верном пути

Новичок Новичок Регистрация 15.05.2013 Сообщений 9 Спасибо 0 / 0

ЦитатаСообщение от Guk. Посмотреть сообщение

Батарея живая, саморазряду не подвержена, плотность в норме во всех банках, уровень по гарпуны

Зажимал молотком — ноль эмоций, за двое выходных с этой фигней даже в клещах батарея села )))

Аха, читал. Поэтому тему новую и завел ибо эта уже закрыта

ЦитатаСообщение от Aleks8495 Посмотреть сообщение

рядом с подкапотным блоком предохранителей находится черная крышка не правильной формы , там в зависимости от комплектации авт-ля находятся огромные предохранители -их надо тоже подергать

О как. Не обратил внимания. Спасибо поищу-погляжу

ну по мануалу предохранитель гидрика в коробке был на 5А — выдергивался, но на всякий случай попробую подлезть снизу и снять штекер с гидрика

novigor

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

novigor вне форума

novigor Астранафт

Местный Заслуженный флудер Регистрация 20.02.2012 Адрес Беларусь Сообщений 5,174 Спасибо 203 / 71

Источник

Оцените статью
Adblock
detector