Габариты багажника опель мокка
Объем багажника Opel Mokka для всех модификаций составляет от от 356 до 1 372 (л) до от 400 до 1 372 (л).
1.4 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний:
1.4 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный:
1.7 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Передний:
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.
В разные периоды на рынках различных стран мира мини-кроссовер Opel Mokka продавался также под названиями: Vauxhall Mokka, Buick Encore.
Важно: выпускается в настоящее время.
V min (л)
Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Opel model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
V max (л)
Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Opel model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
n
Количество модификаций модели в нашей базе.
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение
Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Багажное отделение Опель Мокка
Опель Мокка – багажник
Несмотря на то, что Опель Мокка – компактный кроссовер в длину чуть больше чем 4 метра и в высоту чуть больше чем 1,5 метра. Имеет очень просторное багажное отделение. Внутренние характеристи — минимальный объем багажного отделения — 533 л., а максимальный 1372 л. Это связано с тем, что задние сидения можно определенным образом отодвигать в разных направлениях для увеличения вместимости багажника. Но и 533 л. довольно большой объем, если же вам потребуется намного больше места, тогда можно просто сложить задние пассажирские сидения и сделать багажник почти в три раза объемней.
Внутренние габариты Опель Мокка, в л. | |||
Минимальный объем багажника | 533 Л | ||
Максимальный объем багажника | 1372 Л |
Характеристики Опель Мокка
Аксессуары для Опель Мокка
Цены и комплектации Опель Мокка
Опель Мокка Программа кредитования Opel Finance
Габариты багажника опель мокка
Объем багажника Opel Mokka X для всех модификаций составляет 356 (л).
Opel Mokka X 1.6i (115 (л.с.)) 5-мех:
Opel Mokka X 1.4i (120 (л.с.)) 6-мех:
Opel Mokka X 1.4i (140 (л.с.)) 6-авт:
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.
Важно: выпускается в настоящее время.
V min (л)
Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Opel model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
V max (л)
Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Opel model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
n
Количество модификаций модели в нашей базе.
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение
Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Технические характеристики Opel Mokka
Двигатель | 1.4 MT6 (NET) | 1.8 MT5 (XER) | 1.8 AT6 (XER) | ||
---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя, см 3 | 1364 | 1796 | 1796 | ||
Мощность двигателя, л. с. | 140 | 140 | 140 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 200/1850-4900 | 175/3800 | 175/3800 | ||
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | ||
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ||
Расход топлива | |||||
Смешанный цикл, л/100км | 6,3 | 7,4 | 7,9 | ||
Городской цикл, л/100км | 8,3 | 10,3 | 10,7 | ||
Загородный цикл, л/100км | 5,1 | 6,4 | 6,3 |
Внешние габариты | |
---|---|
Колесная база | 2555 |
Общая длина | 4278 |
Высота в незагруженном сост, мм | 1678 |
Ширина, мм | 1777 |
Внутренние габариты | |
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE), л | 1372-362 |
Вес и груз | |
Вес автомобиля | 1447-1501 |
Емкость бензобака | 54 |
Для Opel Mokka производитель предлагает на выбор двигатели, которые идут в комплекте с механической и автоматической коробкой передач. Объемы двигателей — 1,4 л и 1,8 л. Их можно характеризовать в качестве достаточно экономных. Так, показатель расхода топлива для двигателя 1,4 л составляет 6,3 л на 100 км в смешанном цикле, а для двигателей с большим объемом – от 7,4 л. Автомобиль совершает разгон до 100 км/ч за 11,1 секунд при максимальной скорости 180 км/ч, что для кроссовера можно считать серьезным показателем. Размер шин (диаметр) у Опель Мокка может варьироваться в зависимости от комплектации. Так, в базовую комплектацию некоторых вариантов модели входят легкосплавные диски R16. Клиренс (дорожный просвет) Opel Mokka составляет 19 см. Данный показатель благоприятствует более комфортной езде по бездорожью и является идеальным вариантом для русской зимы. Объём багажника Опель Мокка составляет 362 л и при сложенных задних сидениях может достигать 1372 л.
ул. Антонова-Овсеенко, 15/1
Тел.: +7(495) 937-21-41
Ежедневно
Opel, Chevrolet: 09:00–22:00
Cadillac: 09:00–21:00
Клиренс? Не, не слышал!
Кроссовер с клиренсом легковушки? Opel Mokka как бы говорит нам: «Невозможное возможно!». Ведь под передним бампером у машины всего 159 миллиметров, а если кроме водителя в машине будет сидеть пассажир, то и вовсе 156. То есть, на уровне обычного хэтчбека Astra. И все из-за низко висящей губы.
Концепция выглядит странно. В Европе люди ездят по скоростным магистралям на дальние расстояния, и важнее им низкий центр тяжести машины, хорошая аэродинамика и низкий расход топлива. Поэтому кроссоверы там встречаются лишь чуть чаще, чем белые медведи на пляже Тель-Авива. У нас наоборот: согражданам надо пробираться по дорогам непонятного качества, объезжать пробки по обочинам и парковаться на тротуарах, поэтому чем выше твоя машина, тем лучше.
Базовый мотор 1.6 у нас недоступен. За 717 тысяч рублей нам предложат сразу 140-сильный 1.8 – он, кстати, в отличие от других моторов, удовлетворяет нормам Евро-4, а не Евро-5
В компании «Опель» решили угодить всем, а получилось ни то, ни другое. С одной стороны, Mokka – это однозначно кроссовер со всеми его недостатками типа высокого кузова и центра масс. Однако стоит на скоростной прямой и управляется машина весьма недурно, и относительно несильно кренится в поворотах. Комфорт на первый взгляд ничего. Подвеска достаточно мягкая, но энергоемкая, и Opel Mokka не раскачивается на волнах асфальта вверх-вниз. Шумоизоляция неплоха (но не более). Единственное, что досаждает – вибрации.
Сзади у «Мокки» – полузависимая балка. Тем не менее, ее удалось адаптировать под полноприводную трансмиссию
Но все это «хорошо» – только до тех пор, пока не сравнивать ее с легковыми автомобилями. При движении по автобанам после 130 километров в час уже заявляет о себе и кузов–«парус», и рулевое управление становится каким-то невнятным. Ехать быстро – не самое спокойное занятие: в сравнении с «Моккой» универсал Opel Astra Sports Tourer выглядит суровым кольцевым болидом.
При этом у «Мокки» есть пресловутая передняя губа, созданная именно ради аэродинамики и стабильности движения на высоких скоростях – она-то и не позволит припарковаться абы где и стать героем бездорожья. И пусть сделана она из податливой резины, но сомнения, что эта деталь не «расчехлится» при первом же контакте с поверхностью, никак не уходят. А что это за требуха висит под днищем, аккурат у задней оси?
Губа под передним бампером уменьшает клиренс на три сантиметра
Выступы под днищем защищают низко висящий бензобак
Геометрические показатели проходимости – мягко сказать, не рекордные. Зато рулится «Мокка» почти как легковушка
Создатели машины уверяют, что за губу можно не переживать. Причем, вроде как, она останется мягкой даже в морозы. А если ее не считать, то под передним бампером будут уже увесистые 189 миллиметров. Но даже без этой губы угол въезда составит всего-то 13 градусов. Для сравнения – у Volkswagen Tiguan он доходит до 28. А когда инженеры услышали о старой доброй русской традиции парковаться на бордюрах, они были в некоторой нерешительности – может, все же оторвется?
Зато насчет «требухи» сзади сразу твердо заявили: «Это же специальные железки, которые защищают бензобак». Который висит слишком низко, ага.
Первые дизайн-скетчи маленького кроссовера Opel напоминали Ford Kuga и Porsche Cayenne одновременно
В общем, на дороге Mokka ведет себя, как хороший, но все же кроссовер, а по проходимости она – как легковой автомобиль.
Платформа Opel Mokka была разработана в Корее и по большому счету машина повторяет Chevrolet Trax (на нашем рынке он называется Tracker – о причинах «ребрендинга» вам может рассказать Капитан Очевидность). Моторы, коробки передач, а также разработанная американской фирмой BorgWarner система полного привода, которая весит всего 65 килограммов – все одинаковое. Отличия Опеля от «корейского американца» – в иных настройках шасси и рулевого управления, дизайне, отделке интерьера и наличии вороха электронных «фич»: например, системы сигнализации об опасном сближении с едущим впереди автомобилем, «умных» фарах, системы, помогающей поддерживать рядность движения, ассистентах спуска и подъема в холм. Плюс у нее другая навигационная система и есть фирменный «выдвижной» багажник для велосипедов.
Объем багажника Opel Mokka (Опель Мокка)
Объем багажника автомобилей Опель Мокка в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Opel Mokka при сложенных сидениях.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Объем багажника максимальный | Объем багажника минимальный |
Mokka / 1.4 AT (140 л.с.) (2012) | Внедорожник 5 дв. | 785 л | 356 л |
Mokka / 1.4 MT (140 л.с.) (2012) | Внедорожник 5 дв. | 785 л | 356 л |
Mokka / 1.4 MT (140 л.с.) 4WD (2012) | Внедорожник 5 дв. | 785 л | 356 л |
Mokka / 1.4 MT (140 л.с.) LPG (2014) | Внедорожник 5 дв. | 785 л | 356 л |
Mokka / 1.6 AT (115 л.с.) (2012) | Внедорожник 5 дв. | 785 л | 356 л |
Mokka / 1.6 MT (115 л.с.) (2012) | Внедорожник 5 дв. | 785 л | 356 л |
Mokka / 1.7d AT (130 л.с.) (2012) | Внедорожник 5 дв. | 785 л | 356 л |
Mokka / 1.7d MT (130 л.с.) (2012) | Внедорожник 5 дв. | 785 л | 356 л |
Mokka / 1.7d MT (130 л.с.) 4WD (2012) | Внедорожник 5 дв. | 785 л | 356 л |
Mokka / 1.8 AT (140 л.с.) 4WD (2012) | Внедорожник 5 дв. | 785 л | 356 л |
Mokka / 1.8 MT (140 л.с.) (2012) | Внедорожник 5 дв. | 785 л | 356 л |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.