- Новые Buick Encore и Encore GX: какой могла бы стать Mokka?
- Читатели АвтоГродно сравнили Buick Encore и Opel Mokka. Корейский вариант против российского
- Toyota Sequoia
- Kia Seltos
- Тех. характеристики
- Skoda Karoq
- Comparison — Opel Mokka-e 2021 — vs — Buick Encore GX Essence 2020
- Новые Buick Encore и Encore GX: какой могла бы стать Mokka?
Новые Buick Encore и Encore GX: какой могла бы стать Mokka?
Игорь Владимирский
Кроссовер Buick Encore — это брат-близнец хорошо знакомой нам модели Opel Mokka: под американской маркой эти машины продают не только в самой Америке, но и в Китае. И именно там состоялся дебют новой модели. Разумеется, Опелем там уже не пахнет. Зато теперь у Encore появилась более крупная разновидность под названием Encore GX.
Базовый Buick Encore практически сохранил прежние размеры: длина выросла всего на 17 мм (до 4295 мм), а ширина — на 18 мм (до 1798 мм), при этом паркетник стал на 40 мм ниже (1607 мм). В основе лежит новая платформа BXX (она же VSS-S) концерна General Motors, на которой впоследствии будет создано множество компактных моделей под разными марками. Хотя колесная база, по сравнению с прежним кроссовером, выросла незначительно: с 2555 до 2570 мм.
Старший Buick Encore GX тоже построен на тележке BXX, хотя колесная база растянута до 2640 мм. Но это не просто удлиненная версия стандартной модели. У машины полностью оригинальные кузовные панели и оформление передней части. Различаются даже дверные проемы. Прибавка в габаритах существенная: длина — 4463 мм, ширина — 1813 мм, высота — 1642 мм. По большому счету, этому паркетнику необходимо и другое название, но китайские стратеги решили обойтись скромной приставкой GX.
На Шанхайском автосалоне машины предстали с наглухо тонированными стеклами, так что фотографий интерьеров пока нет. А в силовом арсенале — только трехцилиндровые бензиновые турбомоторы. Buick Encore будет иметь двигатели объемом 1,0 (116 л.с.) и 1,3 л (158 л.с.), а паркетнику Encore GX полагается форсированная до 165 л.с. версия старшего мотора. Коробки передач — вариатор или девятиступенчатый «автомат».
Полная информация о новых кроссоверах будет обнародована во втором полугодии, когда они встанут на конвейер совместного предприятия SAIC GM. А еще как минимум один из этих паркетников впоследствии выйдет на американский рынок, причем, скорее всего, туда будут поставлять машины китайского производства. Ну а Mokka… В новом поколении она переедет на платформу концерна PSA и распрощается с джиэмовским наследием.
Читатели АвтоГродно сравнили Buick Encore и Opel Mokka. Корейский вариант против российского
Автомобили похожи друг на друга как братья-двойняшки и отличия можно найти, лишь поставив два автомобиля рядом: оптика, решетка радиатора, повторители указателей поворотов. В остальном – полная взаимозаменяемость кузовных элементов.
Лишь на крышке капота Buick Encore получил декоративные воздухозаборники, про которые в Беларуси с ходу скажут: “заколхозили”.
Сзади автомобили вообще не различить, если бы не шильдики:
Багажные отделения полностью идентичны:
А вот в отсеке для запаски видна разница. В диске запасного колеса Opel Mokka хранится домкрат и буксировочный крюк.
Но в запаске& Buick Encore разместилось электронное устройство. Владелец кроссовера считал, что это сабвуфер и даже собирался отвезти его в ремонт, так как бас из него не доносится. На самом деле, назначение динамика совсем другое – это элемент системы шумоподавления. Работает это так: микрофоны на потолке улавливают шумы в салоне, через динамики аудиосистемы подаются звуковые волны в противофазе и в салоне становится значительно тише.
Система не нова, ее тестировал VW еще 30 лет назад. Но обычно у таких систем звук в противофазе подается из музыкальных динамиков и если слушать радио, то система перестает работать. Здесь же отдельный независимый динамик, который должен всегда работать на шумоподавление.
Вообще Buick Encore тем и отличается от Opel Mokka, что в нем бОльшее внимание уделено звукоизоляции. У него подобраны более тихие шины и генератор, а кроме системы шумоподавления, кроссовер комплектуется дополнительными уплотнителями на дверях:
Однако, во время тестовых поездок, читатели не заметили особой разницы по шумоизоляции. Не исключаем, что система шумоподавления у “Бьюика” сейчас не работала (владелец уже вмешивался в работу устройства).
Салоны автомобилей опять же идентичны: контуры панелей точь в точь повторяют друг друга. Разницу можно заметить только в отделке (у Buick Encore вставки под дерево), а также в глубине установки центрального дисплея.
Различаются цвета подсветки кнопок и приборной панели:
Примечательно, что у Buick Encore даже в базовой версии есть приятная подсветка салона. Opel дает такую подсветку в качестве опции.
Отличия заметны на дверных картах. Если в “Опеле” глухая обшивка:
То у “Бьюика” в нише организовали полочку для вещей:
Ручка двери у “Опеля” миниатюрная, выполнена отдельным небольшим элементом:
У “Бьюика” ручка стала частью более массивного элемента и закреплена более жестко на двери. У ручки “Опеля” есть люфт и, соответственно, скрип.
Каждый читатель АвтоГродно отметил, что для второго ряда пассажиров совершенно мало места.
– Ехать на обоих автомобилях сзади будет неудобно. А у “Бьюика” еще и наклон спинки заднего дивана как будто меньше, ощущения некомфортные, – подчеркнул каждый, кто был на тесте.
Подкапотное пространство у обоих кроссоверов организовано одинаково. Отличаются лишь объемы бензиновых двигателей. У Opel Mokka 1.8 л, а у Buick Encore – 1.4 л. К слову, трансмиссия у автомобилей также разная, как можно было заметить на фотографиях салона. “Механика” у кроссовера российской сборки и “автомат” у “Бьюика”.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по…
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро…
Тех. характеристики
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Buick Encore 1.4 Ecotec | внедорожник (5 дв.) | 1364 см3 | 140 л.с. | 2012 – н.в. |
Buick Encore 1.4 Ecotec AWD | внедорожник (5 дв.) | 1364 см3 | 140 л.с. | 2012 – н.в. |
Хронология выпуска Buick Encore, 2021 – (н.в.) |
2020 |
1 |
2012 (4×45) |
Посмотреть технические характеристики других моделей Buick / Бьюик
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Buick Encore / Бьюик Энкор, выпускаемых с 1997 г.
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Buick / Бьюик
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии….
Comparison — Opel Mokka-e 2021 — vs — Buick Encore GX Essence 2020
The Vauxhall Mokka-e offers buyers sharp looks, a decent range, a generous amount of standard kit and a relatively comfy and quiet ride. However, if you’re looking for a funky urban EV, there are cheaper options available, such as the Fiat 500 and Mazda MX-30. Those looking for an EV to ‘do it all’, meanwhile, would be far better off with a Kia e-Niro or Volkswagen ID.3, both of which are far more spacious and will go much farther on a charge.
Pros
Pretty comfortable
Impressively quiet at speed
Plenty of standard kit
Cons
e-Niro and ID.3 have longer ranges
Cheap feeling interior
Not that quick by EV standards
The Encore GX, despite the familiar name, is an all-new model for Buick for 2020.Buick offers several attractive and comfortable crossovers, and the all-new Encore GX occupies the smaller end of that spectrum. The 2020 Buick Encore GX initially sounds as if it were a trim level that is offered on the subcompact Buick Encore, but it is actually its own, bigger model positioned below the compact Buick Envision. The Encore GX gives Buick another entry in the ever-popular crossover market, with its purposeful design and efficient packaging.
The Encore GX is an all-new crossover.It’s larger than the standard Encore.Part of the first Encore GX generation introduced for 2020.
Pros
Fuel-efficient engine choices
Large cargo capacity for the class
Plenty of standard and available safety features
Accessible pricing
Cons
Engine output is weak compared to many rivals
Positioned as an in-betweener for Buick’s crossover lineup, the 2020 Encore GX is bigger than the subcompact Encore, but smaller than the midsize Envision.
Pros
Sharp, bold exterior styling
Standard active safety equipment
Cons
Consumer indifference to an undefined brand
Новые Buick Encore и Encore GX: какой могла бы стать Mokka?
Игорь Владимирский
Кроссовер Buick Encore — это брат-близнец хорошо знакомой нам модели Opel Mokka: под американской маркой эти машины продают не только в самой Америке, но и в Китае. И именно там состоялся дебют новой модели. Разумеется, Опелем там уже не пахнет. Зато теперь у Encore появилась более крупная разновидность под названием Encore GX.
Базовый Buick Encore практически сохранил прежние размеры: длина выросла всего на 17 мм (до 4295 мм), а ширина — на 18 мм (до 1798 мм), при этом паркетник стал на 40 мм ниже (1607 мм). В основе лежит новая платформа BXX (она же VSS-S) концерна General Motors, на которой впоследствии будет создано множество компактных моделей под разными марками. Хотя колесная база, по сравнению с прежним кроссовером, выросла незначительно: с 2555 до 2570 мм.
Старший Buick Encore GX тоже построен на тележке BXX, хотя колесная база растянута до 2640 мм. Но это не просто удлиненная версия стандартной модели. У машины полностью оригинальные кузовные панели и оформление передней части. Различаются даже дверные проемы. Прибавка в габаритах существенная: длина — 4463 мм, ширина — 1813 мм, высота — 1642 мм. По большому счету, этому паркетнику необходимо и другое название, но китайские стратеги решили обойтись скромной приставкой GX.
На Шанхайском автосалоне машины предстали с наглухо тонированными стеклами, так что фотографий интерьеров пока нет. А в силовом арсенале — только трехцилиндровые бензиновые турбомоторы. Buick Encore будет иметь двигатели объемом 1,0 (116 л.с.) и 1,3 л (158 л.с.), а паркетнику Encore GX полагается форсированная до 165 л.с. версия старшего мотора. Коробки передач — вариатор или девятиступенчатый «автомат».
Полная информация о новых кроссоверах будет обнародована во втором полугодии, когда они встанут на конвейер совместного предприятия SAIC GM. А еще как минимум один из этих паркетников впоследствии выйдет на американский рынок, причем, скорее всего, туда будут поставлять машины китайского производства. Ну а Mokka… В новом поколении она переедет на платформу концерна PSA и распрощается с джиэмовским наследием.