Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C | 0,85 г/см³ |
Кинематическая вязкость при 40℃ | 70,99 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 11,9 мм²/c |
Индекс вязкости | 164 |
Температура вспышки | 232°С |
Температура замерзания | -42°С |
Щелочное число | 7,80 КОН на 1 г |
Кислотное число | 2,2 КОН на 1 г |
Сульфатная зольность | 0,84% |
Допуск ACEA | C3 |
Допуск API | SN/CF |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 6380 мПас |
Содержание серы | 0,212% |
ИК Спектр Фурье | VHVI (приравнивается к синтетике) |
NOACK |
Техническая жидкость от корейского бренда ZIC способна обеспечить надежную защиту любому типу двигателя. Использование фирменной технологии LOW SAPS способствует снижению агрессивных компонентов в составе, что увеличивает ресурс смазки и позволяет более эффективно защищать трущиеся узлы.
Отличная термостойкость моторного масла исключает испарение, выгорание при повышенных температурах или снижение вязкости в морозы. Беспроблемный запуск силового агрегата гарантирован в любых условиях.
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 100℃ | 11.80 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 40°C | 70.16 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | 14500 сП |
Индекс вязкости | 165 |
Плотность при 15°C | 836.1 кг/м3 |
Температура вспышки | 236°C |
Температура замерзания | -44°C |
Допуск ACEA | C3 |
Допуск API | SN |
Щелочное число | 7.47 мг KOH/г |
Кислотное число | 2.15 мг KOH/г |
Сульфатная зольность | 0.83% |
Содержание серы | 0.181 |
ИК Спектр Фурье | GTL основа |
NOACK | — |
Современное масло для современных двигателей, использовалась очень чистая база и стандартный набор присадок. Совмещается с системами катализаторов и фильтров. Минусов у продукта не нашел – хорошая смазка, которая стоит своих денег. База изготавливается по разработанной компаний собственной технологии, что наделяет ее интересными и даже в некотором роде уникальными свойствами.
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W-30 |
Плотность при 20°C | 0,850 г/см3 |
Вязкость при 40°C | 68,11 мм²/с |
Вязкость при 100°C | 11.74 мм²/с |
Вязкость HTHS при 150°C | 3.5 мПа.с |
Индекс вязкости | 169 |
Температура застывания | -38°C |
Температура вспышки | 232°C |
Сульфатная зольность | 0,8% массы |
Щелочное число | 7,23 мг KOH/г |
Кислотное число | 1,59 мг KOH/г |
Допуск API | SM/CF |
Допуск ACEA | C3 |
Динамическая вязкость CCS при -30℃ | 6304 мПас |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
Этот вариант синтетического масла 5W30 одобрен самим концерном General Motors, благодаря выдающимся энергосберегающим свойствам и отличным смазывающим характеристикам.
Стандарт DEXOS2 указывает на превосходную термическую устойчивость продукта. Смазка отлично ведет себя на высоких температурах и почти не меняет вязкость в холода. Кроме того, изделие эффективно борется с отложениями на деталях.
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | 0.842 г/мл |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 12.09 мм2/с |
Кинематическая вязкость при 40°C | 69.98 мм2/с |
Индекс вязкости | 171 |
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С | 5350 мПа*с (сП) |
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С | — |
Температура замерзания | -44°C |
Температура вспышки | 245°C |
Сульфатная зольность | 1.01% масс. |
Допуск API | SN |
Допуск ACEA | C3 |
Щелочное число | 8.69 |
Кислотное число |
Продукт Сastrol EDGE Turbo Diesel 0w 30 имеет назначение для ДВС с топливом дизель, где изготовитель советует ГСМ с классом вязкости SAE 0W-30 и спецификациями ACEA C3, API SN, BMW Longlife-04, dexos2, MB-Approval 229.31/ 229.51, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00. Также можно применять для более ранних версий.
Обратите внимание, что стандарт GM dexos2 принят на замену GM-LL-B-025, GM-LL-A-025:GB2C0923082.
Продукт рекомендуют для своей техники ведущие мировые автомобильные заводы.
Низкая вязкость такой смазки позволяет ей бережно покрывать все детали, но при этом оставаться на них, не стекая в поддон, как это может быть с другими маслами.
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Опель Мокка – компактный автомобиль категории SUV, представленный на рынке с 2012 года. Разработан на платформе GM Gamma II, является самой доступной моделью класса SUV от компании Опель. Машину производили в Испании и Корее, а российская модификация сходила с конвейера калининградского предприятия «Автотор». Оттуда кроссовер поставляли с бензиновым мотором 1.4 и 1.8 л (140 л. с.). Альтернативным вариантом был 1.7-литровый 130-сильный дизель. В других странах еще были доступны моторы 1.6 (110 л. с.), а также 1.6-литровый дизель с мощностью 110 или 136 л. с. В 2015 г. машина покинула российский рынок, а в 2016-м начались продажи обновленной Мокки с двигателем 1.4 (152 л. с.). Производство продолжалось до 2019 года.
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Опель Мокка каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом могут возникнуть технические неполадки, чреватые капитальным ремонтом двигателя. Рассмотрим их более подробно:
Opel Mokka – компактный городской кроссовер, являющийся самой доступной внедорожной моделью Opel. Поступил в производство в 2012 году. Машину начали выпускать в Корее, Китае и Испании, а российская версия сходила с конвейера Калининградского «Автотора». Еще автомобиль выпускали в Белоруссии. В 2015 модель покинула отечественный рынок.
В основе Mokka используется платформа Gamma II, как у Chevrolet Aveo. Автомобиль предлагался с передним или полным приводом. Машина имела позузависимую заднюю подвеску, а также электро- или гидроусилитель руля в зависимости от модификации. В России машина продавалась с двумя бензиновыми моторами – 1,4 и 1.8 л, с одинаковой мощностью 140 лошадиных сил. Еще был доступен 1,7-литровый дизель Isuzu с мощностью 130 сил. Коробки передач – механическая или автоматическая. В другие страны машину поставляли с бензиновым 115-сильным ДВС объемом 1,6 литра, а также с дизелем 110 л. с. аналогичного объема.
В 2016 году вышла рестайлинговая версия с форсированным бензиновым турбомотором 1.4 л (150 л. с.). Модернизированный кроссовер был переименован в Opel Mokka X, получил доработанный дизайн экстерьера и интерьера, а также расширенное оборудование. В Великобритании и Ирландии машина известна под названием Vauxhall Mokka.