- Паркетничек Mokka II от Opel
- Размер и вес
- Вместимость и эргономика
- Технические характеристики
- Mokka 1.2 PureTech 100/130Hp MT/AT
- Mokka 1.5 BlueHDi 110Hp MT
- Mokka-e 136Hp 50kWh
- Mokka Electric 156Hp 54kWh
- Комплектации и цены
- Кроссоверы Mokka от Opel
- Опель Мокка: технические характеристики, цена нового и комплектация, обзоры всех поколений с фотографиями.
- Второе «издание» Opel Mokka
- Обновленный Opel Mokka X
- Кроссовер-красавчик Opel Mokka
- Opel Mokka
Паркетничек Mokka II от Opel
Это переднеприводный пятидверный кроссовер субкомпактного класса, сочетающий в себе эффектный дизайн, добротный салон, а также современную техническую и технологическую «начинку».
Его основной целевой аудиторией являются, в первую очередь, жители крупных городов (вне зависимости от пола и возраста), ценящие мобильность и следующие всем современным тенденциям…
Второе по счету поколение Мокки, лишившееся приставки Х в названии (она появилась 2016-м, после рестайлинга машины первой генерации), справило официальный дебют 24 июня 2020 года – в ходе онлайн-презентации. Примечательно, что этого Опеля, целиком и полностью, разрабатывали уже под патронажем концерна PSA. Однако изначально была представлена лишь электрическая модификация, а «традиционные» варианты с ДВС рассекретили в начале сентября того же года…
В декабре 2022-го электроверсию кроссовера переименовали с Mokka-e в Mokka Electric, сопроводив ренейминг технической модернизацией, затронувшей силовую установку и блок аккумуляторов.
Внешне «Mokka B» выглядит привлекательно, оригинально и современно, а в его облике перекликаются эффектные дизайнерские решения, сбалансированные пропорции и лаконичные линии – стильные светодиодные фары, объединенные в единый элемент с решеткой радиатора под названием «забрало шлема», красивые фонари-бумеранги, «дутые» бампера и в целом атлетично сбитое «телосложение».
Внутри паркетник встречает своих обитателей привлекательным, современным и визуально «взрослым» оформлением, выполненным в концепции Opel Pure Panel, – перед водителем находится единый блок, объединяющий 12-дюймовый дисплей виртуальной комбинации приборов и 7- или 10-дюймовый (в зависимости от комплектации) тачскрин информационно-развлекательного центра.
Ну а дополняют пару экранов традиционные органы управления – рельефный мульти-руль со слегка скошенным снизу ободом, «горячие» клавиши медиасистемы и лаконичный блок климатической установки с обычными кнопками и рукоятками.
Размер и вес
По своим габаритам «Мокка» второго поколения, как уже было отмечено, соответствует параметрам субкомпактного класса по европейским меркам: в длину автомобиль насчитывает 4151 мм, из которых на 2557 мм распространяется межосевое расстояние, а ширина и высота достигают 1791 мм и 1534 мм, соответственно.
В снаряженном виде машина с ДВС весит от 1270 до 1295 кг (в зависимости от модификации), а электрический вариант тянет как минимум на 1598 кг.
Вместимость и эргономика
Формально салон автомобиля обладает пятиместной раскладкой, но, судя по всему, на деле наиболее комфортно здесь будет четверым.
Спереди установлены кресла с хорошо выраженными валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок и подогревом, а сзади – комфортабельный диван с минимальным количеством удобств.
Багажник субкомпактного кроссовера обладает правильной формой и вполне себе неплохим объемом – 350 литров (310 литров у электроверсии) в обычном состоянии. Второй ряд сидений складывается двумя асимметричными частями в совершенно ровную площадку, увеличивая вместимость грузового отделения до 1105 литров.
Технические характеристики
Второй «релиз» машины базируется на модульной «тележке» CMP концерна PSA и обладает несущим кузовом, который на широкую долю состоит из стали высокопрочных марок.
На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая конструкция с балкой кручения («по кругу» – с поперечными стабилизаторами). В «базе» кроссоверу полагается рулевой механизм реечного типа с активным электрическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля применены дисковые тормоза (вентилируемые спереди), которые трудятся совместно с ABS, EBD и прочими «фишками».
Для B-генерации SUV-субкомпакта из Рюссельсхайма предлагается достаточно широкая гамма модификаций:
Mokka 1.2 PureTech 100/130Hp MT/AT
Под капотом бензиновых машин скрывается рядный трехцилиндровый агрегат PureTech рабочим объемом 1.2 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, доступный в двух вариантах форсировки:
- 100 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
- 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту.
По умолчанию мотор сочетается с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а 130-сильному варианту в виде опции полагается 8-диапазонный гидромеханический «автомат».
- С 0 до 100 км/ч «углеводородный» паркетник разгоняется за 9.1-10.6 секунды,
- максимально набирает скорость в 188-202 км/ч,
- в комбинированном цикле потребляет 4.6-4.9 литров топлива на каждые 100 км пути.
Mokka 1.5 BlueHDi 110Hp MT
На «вооружении» дизельных автомобилей состоит четырехцилиндровый 1.5-литровый двигатель BlueHDi с турбокомпрессором, системой впрыска Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящий 110 л.с. при 3500 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
Сочетается он исключительно с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими передними колесами.
- До первой сотни на спидометре «тяжелотопливный» кроссовер ускоряется спустя 10.6 секунды,
- потолок его скоростных возможностей приходится на 190 км/ч,
- в смешанном режиме ему хватает 3 литра топлива на каждые 100 километров.
Mokka-e 136Hp 50kWh
Изначальный электрический вариант приводится в движение электродвигателем, генерирующим 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента.
«Питается» силовой агрегат от блоков литий-ионных батарей способных выдавать 50 кВт/час и расположенных под полом салона.
Mokka Electric 156Hp 54kWh
После технического обновления электродвижимый кроссовер переименовали в «Electric», а мощность электромотора у него возросла до 156 л.с. (при неизменном крутящем моменте).
Чуть «способнее» стал и тяговый литий-ионный аккумулятор – его отдача повысилась до 54 кВт/час.
- С места до 100 км/ч электромобиль ускоряется через 9 секунд,
- максимально разгоняется до 150 км/ч (в любом варианте),
- на «одной зарядке» автомобиль может преодолевать от 338 до 406 км пути по циклу WLTP (в зависимости от варианта исполнения),
- для полного восполнения электроэнергии от обычной розетки требуется порядка 5 часов, но при использовании 100-киловаттного терминала всего за полчаса можно «заполнить баки» на 80%.
Комплектации и цены
В Германии модель B-поколения предлагается по цене от 23 190 евро (≈1.68 миллиона рублей), в то время как электрический вариант там не купить дешевле 37 650 евро (≈2.7 миллиона рублей).
Можно приобрести кроссовер и на рынке России: в нашей стране бензиновый автомобиль, по данным Авито и Дром, обойдется в сумму от ≈2.1 миллиона рублей, а электрический – от ≈3.4 миллиона рублей.
- По умолчанию Мокку B оснащают: передними и боковыми подушками безопасности, ABS и ESP, кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, аудиосистемой с четырьмя динамиками, обогревом и электроприводом зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей и другими современными опциями.
- Самому «упакованному» Опелю этой модели полагаются: полностью светодиодная оптика (фары, фонари и ПТФ), 18-дюймовые колеса, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 10-дюймовым экраном, двухзонный «климат», камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для гаджетов, «круиз», мониторинг слепых зон и прочие «примочки».
Кроссоверы Mokka от Opel
Опель Мокка: технические характеристики, цена нового и комплектация, обзоры всех поколений с фотографиями.
Mokka – передне- или полноприводный паркетник субкомпактной категории (сегмент «B» по европейским нормам), который не просто стал первым подобным автомобилем в модельном ряду бренда Opel, но и вообще первым немецким SUV такого формата… Этот кроссовер нацелен на молодых и активных людей, которых он способен привлечь симпатичным дизайном, хорошим «ездовым» комфортом и конкурентоспособными ценами…
Свое название автомобиль позаимствовал у одного из сортов «арабики», а аналогии с кофе показывают, что паркетник был задуман как «крепкий и бодрящий».
Мокке суждено было стать не только первым субкомпактным кроссовером в истории марки, но и первым немецким автомобилем в данном сегменте.
С 2012 по 2015 года эти Опели были распространены по мировым рынкам в количестве свыше 500 тысяч штук.
В 2012-м паркетник прошел серию краш-тестов по методике Euro NCAP и получил по их результатам максимальный рейтинг в «5 звезд».
В Великобритании автомобиль представлен под маркой Vauxhall, а в Северной Америке и Китае известен как – Buick Encore.
В активе кроссовера 2016 модельного года числится престижный титул «Top Safety Pick» от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).
У этого вседорожника имеется американский «брат» под именем Chevrolet Trax (он же Holden Trax и Chevrolet Tracker).
Мокке первой среди «одноклассников» достались эргономичные сиденья, адаптивная система головного освещения и технология для перевозки велосипедов FlexFix.
Второе «издание» Opel Mokka
Субкомпактный SUV второй генерации был представлен 24 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. В его активе – эффектный дизайн, современный салон, а также широкий выбор модификаций, включая полностью электрическую.
Обновленный Opel Mokka X
Рестайлинговый субкомпактный паркетник справил премьеру весной 2016 года в Женеве. Автомобиль не просто получил литеру «X» к названию, но и заметно преобразился внешне и внутри, а также обзавелся новым двигателем и недоступными прежде «примочками».
Кроссовер-красавчик Opel Mokka
Этот субкомпактный GM’овский паркетник справил свой дебют в марте 2012 года на Женевском Автосалоне, а после выхода на рынок – быстро завоевал популярность по всему миру. «Немец» отличается привлекательной внешностью, широкой палитрой модификаций и насыщенным перечнем оборудования.
Opel Mokka
Opel Mokka — это отличная машина для большой семьи. В салоне хватит места для 5 человек. Очень большой багажник. На верху он тоже есть. Ну, вы меня понимаете, о каком багажнике наверху идёт речь. Машина на большом подъёме. Очень нравиться дорожный просвет – зимой это незаменимо просто. Уникальное предложение цены и качества, модный дизайн, комфортный салон, на заднем сиденье чувствуешь себя свободно, на такой машине ездить одно удовольствие. А в нашем городе Opel Mokka пока единственный, что приятно вдвойне. Выбирайте эту машину – она того стоит.
Достоинства : внешность. Практичность. Приятный салон. Клиренс.
Недостатки : пока не вижу.
Когда выезжала из салона на новом Opel Mokka, думала о том, что как же поеду на большой машине, было страшновато, но преодолев первые метры, почувствовала как совершенно не чувствую никаких неудобств, такое ощущение, что ездила на ней много лет. Вспоминаю весь путь к ней, он был долгим, впервые увидела ее в интернете, мне понравился «Опель Мокка». Заказала в сентябре, и вот долгожданный миг настал, съездила в салон, посмотрела, я скажу вам, что видеть в реальности — это совсем разные вещи. Я влюбилась в этот новый и дерзкий автомобиль, как обещают в рекламе. Такие формы, а в салоне уют и тепло, в сильный мороз не замерзнешь, сердце у него горячее. Вот она моя мечта. За рулем Opel Mokka чувствую мощь и в то же время такое чувство уверенности и безопасности. Советую! Отличный автомобиль!
Достоинства : супер управляемость. Механика похожа на автомат. Дорогу держит отлично. Шумоизоляция отличная. Расход бензина нормальный, соответствует заявленному.
Недостатки : нет дневных ходовых огней.