Hyundai ix35 против Opel Mokka
Для сравнения были выбраны два хорошо известных и популярных компактных кроссовера. Воплощение Запада – Opel Mokka и Южной Кореи – Hyundai ix35. На первый взгляд, это совершенно разные автомобили, однако между ними есть много общего.
Опель выглядит представительно. В его облике заметны стилистические решения, используемые и в других моделях марки. Резкие черты и большие фары хорошо вписаны в переднюю часть автомобиля. Приподнятая корма и пластиковые накладки черного цвета по периметру нижней части кузова подчеркивают «внедорожный» характер кроссовера. Однако дорожный просвет 160 мм слишком мал для уверенного съезда с твердых покрытий, а пластик в нижней части кузова легко поцарапать или повредить. Поэтому, прежде чем «загонять» Мокку в трудно проходимые места, лучше лишний раз подумать – а стоит ли?
Внешне ix35 смотрится современно. Даже спустя несколько лет производства корейский кроссовер не выглядит старым. Характерные формы перекликаются с другими автомобилями этого производителя. Лицевая часть запоминается вытянутыми и высоко расположенными фарами, двойной решеткой радиатора и серебристой окантовкой противотуманных фонарей. Сзади кроссовер достаточно консервативен: большие фонари и черный пластиковый пояс в нижней части бампера с противотуманными фонарями. Рейлинги на крыше окрашены в серебристый цвет. Их главный недостаток – низкая устойчивость к царапинам.
Сравнительно высокий дорожный просвет 170 мм облегчает въезды на бордюры и позволяет достаточно уверенно съезжать с асфальтированных дорог. Но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер с возможностью кратковременного подключения задней оси, а не внедорожник для офф-роуда. Тем более, что тестовый экземпляр с 1.7 CRDi бывает только преднеприводным.
Салон обоих автомобилей удобен для пассажиров. Opel внутри намного ярче. Двухцветная передняя панель отлично вписывается в интерьер. В салоне Мокки использованы отделочные материалы хорошего качества. В Hyundai пластик попроще и менее износостойкий.
Преимущество ix35 в простоте и удобстве использования компонентов, интегрированных в переднюю панель. Управление бортовым компьютером реализовано проще, чем в Опель Мокка. Центральная панель немецкого кроссовера напичкана кнопками. Конечно, через некоторое время привыкаешь к обилию кнопок, и управление системами уже не кажется таким сложным. Но подчеркнем еще раз: необходимо некоторое время. Оба автомобиля позволяют управлять мультимедиа с помощью кнопок на рулевом колесе. В обоих случаях управление довольно простое. Хендай может похвастаться голосовой системой управления, которая на удивление работает сравнительно гладко.
На передних сиденьях достаточно комфортно для людей среднего и даже высокого роста. Хватает места и на втором ряду, которого немного больше в ix35. Кроме того, тестируемый Hyundai был оснащен подогревом задних сидений. Это очень большой плюс, тем более сейчас, когда пришла осень.
С точки зрения вместимости багажника, безусловно, победил Хендай, предлагая объем 591 литр. В грузовом отсеке Опель доступно только 356 литров. Это огромная разница. После складывания задних сидений разрыв становится меньше: 1461 л в ix35 и 1372 л в Mokka.
Тестовый ix35 укомплектован самым слабым из предлагаемых двигателей – 1,7-литровым дизелем мощностью 115 л.с и максимальным крутящим моментом 260 Нм. С таким мотором корейский кроссовер может быть только переднеприводным. Но и этого достаточно для поездок по городу и автостраде. Как можно догадаться, автомобиль не особо впечатляет динамикой: разгон до 100 км/ч занимает 12,4 секунды.
Поездки на ix35, оснащенным 1,7-литровым турбодизелем, приятны. На высоких оборотах становится немного слышен звук мотора. Обгон или динамичное вождение требуют от водителя частых переключений передач. Это отражается на расходе топлива. Так в городском цикле он составил 6,8 л/100 км. Примерно тот же результат и у немецкого конкурента – 6,5 л. На загородном шоссе средний расход топлива ix35 упал до 5,3 литров, а у Mokka – до 4,8 л. Тестовый Опель так же оборудован 1,7-литровым турбодизелем, но большей мощностью – 130 л.с. Кроме более эффективного расхода топлива немецкий дизель обеспечивает и не плохую динамику – 9,4 с до 100 км/ч. Стоит отметить, что массы обоих кроссоверов примерно равны.
В плане точности и уверенности поведения на дороге конкуренты абсолютно противоположны. Опель стабилен, а плотная подвеска позволяет проходить повороты на достаточно высокой скорости. Но за это пришлось расплатиться комфортом. Хендай ведет себя немного хуже. Рулевое управление слишком легкое и лишено обратной связи. В результате, слишком сложно дозировать угол поворота руля для точного входа в кривую. Подвеска «корейца» более комфортная, но в тоже время не допускает больших кренов кузова.
Как всегда, Opel оснащен самыми последними системами повышающими безопасность. Так биксеноновые фары с системой адаптивного освещения AFL и функицией активной регулировки положения пучка свет по высоте ILR обеспечивают превосходное освещение дороги в ночное время. В дополнение к этому система адаптивного освещения поворачивает подвижную линзу фары вслед за поворотом рулевого колеса. Кроме того система самостоятельно включает и выключает дальний свет фар. На скорости более 120 км/ч интенсивность освещения увеличивается, что положительно сказывается на безопасности вождения. Так же в распоряжении водителя система помощи водителю при спуске и ассистент выдерживания полосы движения.
Hyundai может противопоставить только подогрев сидений заднего ряда и систему голосового управления мультимедиа.
Опель и Хендай предлагают неплохие кроссоверы. Mokka лучше с позиции динамики и управляемости, а так же качества отделочных материалов интерьера. Казалось бы, Мокка лучше во всех отношениях, однако главные преимущества ix35 – комфорт и большое пространство внутри. Hyundai больше подходит для дальних поездок. Opel безусловно, более современный, с точки зрения внедрения современных технологий. Однако, общий результат противостояния – ничья!
Автоклуб Hyundai ix35
Pingvina Активный участник
Сообщения: 297 Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:40 Настоящее имя: Татьяна Местоположение: Москва, Мытищи Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 АТ 4WD 2011, был Hyundai Matrix 2007 Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Благодарил (а): 70 раз Поблагодарили: 21 раз
Hyunda ix35 vs. Opel Mokka
Сообщение Pingvina » 03 июн 2012, 17:48
Что-то подсказывает мне: уже можно заложить новую тему:
Компания Opel назвала цены на компактный кроссовер Mokka, заказы на который российские дилеры начали принимать с 1 июня 2012 года. В базовой модификации – с мотором 1.8 мощностью 140 лошадиных сил, пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом – «Мокка» будет стоить 717 тысяч рублей.
За эту сумму покупатель получит машину с магнитолой, кондиционером, круиз-контролем, передними электростеклоподъемниками, противоугонной системой, бортовым компьютером, рейлингами на крыше, защитой картера и 16-дюймовыми стальными колесами.
Полноприводная модификация Opel Mokka обойдется как минимум в 880 тысяч рублей – это будет автомобиль с турбодвигателем 1.4 (140 сил) и шестиступенчатой «механикой», но в более богатой комплектации Enjoy с рулем с подогревом, передними противотуманными фарами и автоматическим ближним светом, с датчиком дождя, подогревом сидений и задними электростеклоподъемниками.
Автоклуб Hyundai ix35
Pingvina Активный участник
Сообщения: 297 Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:40 Настоящее имя: Татьяна Местоположение: Москва, Мытищи Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 АТ 4WD 2011, был Hyundai Matrix 2007 Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Благодарил (а): 70 раз Поблагодарили: 21 раз
Hyunda ix35 vs. Opel Mokka
Сообщение Pingvina » 03 июн 2012, 17:48
Что-то подсказывает мне: уже можно заложить новую тему:
Компания Opel назвала цены на компактный кроссовер Mokka, заказы на который российские дилеры начали принимать с 1 июня 2012 года. В базовой модификации – с мотором 1.8 мощностью 140 лошадиных сил, пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом – «Мокка» будет стоить 717 тысяч рублей.
За эту сумму покупатель получит машину с магнитолой, кондиционером, круиз-контролем, передними электростеклоподъемниками, противоугонной системой, бортовым компьютером, рейлингами на крыше, защитой картера и 16-дюймовыми стальными колесами.
Полноприводная модификация Opel Mokka обойдется как минимум в 880 тысяч рублей – это будет автомобиль с турбодвигателем 1.4 (140 сил) и шестиступенчатой «механикой», но в более богатой комплектации Enjoy с рулем с подогревом, передними противотуманными фарами и автоматическим ближним светом, с датчиком дождя, подогревом сидений и задними электростеклоподъемниками.