- BUICK ПОКАЗАЛ АМЕРИКАНСКУЮ КОПИЮ OPEL MOKKA
- Новые Buick Encore и Encore GX: какой могла бы стать Mokka?
- Кроссовер Buick Encore скопировал дизайн обновлённой Мокки
- Читатели АвтоГродно сравнили Buick Encore и Opel Mokka. Корейский вариант против российского
- Toyota Sequoia
- Kia Seltos
- Тех. характеристики
- Skoda Karoq
BUICK ПОКАЗАЛ АМЕРИКАНСКУЮ КОПИЮ OPEL MOKKA
Как-то нелепо, что среди такого многообразия двойников некогда популярной в нашей стране «Мокки» в России вообще не представлен ни один из вариантов. А вот в США обновился уже второй аналог «Опеля» — компания Buick представила рестайлинговую версию Encore.
Городской кроссовер Encore является самой продаваемой моделью Buick в Северной Америке — по итогам 2015 его доля составляла треть от общих продаж марки, а за два месяца 2016 года цифра возросла до 34%. Значит, в GM были просто обязаны срочно провести плановый рестайлинг своего бестселлера вслед за исходной моделью Opel Mokka. Новинка справляет дебют на автосалоне в Нью-Йорке.
На самом деле, в отличие от Chevrolet Tracker с собственной «маской» передка, Buick Encore практически полностью копирует европейский Opel Mokka Х. Отличия от оригинала — видоизмененная решетка радиатора с логотипом Buick да повторители «поворотников», которые переехали с крыльев на корпуса зеркал заднего вида. Как и «Мокка», ее американский аналог получил новую переднюю оптику с современной LED-графикой, передний и задний бамперы с иной архитектурой, хромированные патрубки выхлопной системы, а также более элегантные 18-дюймовые диски и три новых цвета кузова.
Главные обновления — в интерьере. Параллельно с появлением новой передней панели были улучшены материалы отделки, и а также сделан акцент на возможностях персонализации. Дополнительно освежают интерьер металлические вставки и контрастная строчка на обшивке сидений, передней панели и дверных картах.
По центру торпедо расположился сенсорный дисплей мультимедийной системы IntelliLink диагональю в 8 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс открывает доступ к сервисам OnStar 4G LTE и может раздавать интернет по Wi-Fi. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay стала уже традиционной для фирменных мультимедиа от General Motors.
Моторную гамму Mokka X и гаммой-то не назовешь: американцам будет доступен новый 1,4-литровый турбомотор DISI от Opel мощностью 153 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Покупателям Buick Encore доступен как с приводом на переднюю ось, так в полноприводном исполнении.
Продажи обновленного Buick Encore в США стартуют в третьем квартале 2016 года. К новинке активно присматриваются и клиенты из Китая — там «Опели» под маркой Buick традиционно пользуются популярностью.
Новые Buick Encore и Encore GX: какой могла бы стать Mokka?
Игорь Владимирский
Кроссовер Buick Encore — это брат-близнец хорошо знакомой нам модели Opel Mokka: под американской маркой эти машины продают не только в самой Америке, но и в Китае. И именно там состоялся дебют новой модели. Разумеется, Опелем там уже не пахнет. Зато теперь у Encore появилась более крупная разновидность под названием Encore GX.
Базовый Buick Encore практически сохранил прежние размеры: длина выросла всего на 17 мм (до 4295 мм), а ширина — на 18 мм (до 1798 мм), при этом паркетник стал на 40 мм ниже (1607 мм). В основе лежит новая платформа BXX (она же VSS-S) концерна General Motors, на которой впоследствии будет создано множество компактных моделей под разными марками. Хотя колесная база, по сравнению с прежним кроссовером, выросла незначительно: с 2555 до 2570 мм.
Старший Buick Encore GX тоже построен на тележке BXX, хотя колесная база растянута до 2640 мм. Но это не просто удлиненная версия стандартной модели. У машины полностью оригинальные кузовные панели и оформление передней части. Различаются даже дверные проемы. Прибавка в габаритах существенная: длина — 4463 мм, ширина — 1813 мм, высота — 1642 мм. По большому счету, этому паркетнику необходимо и другое название, но китайские стратеги решили обойтись скромной приставкой GX.
На Шанхайском автосалоне машины предстали с наглухо тонированными стеклами, так что фотографий интерьеров пока нет. А в силовом арсенале — только трехцилиндровые бензиновые турбомоторы. Buick Encore будет иметь двигатели объемом 1,0 (116 л.с.) и 1,3 л (158 л.с.), а паркетнику Encore GX полагается форсированная до 165 л.с. версия старшего мотора. Коробки передач — вариатор или девятиступенчатый «автомат».
Полная информация о новых кроссоверах будет обнародована во втором полугодии, когда они встанут на конвейер совместного предприятия SAIC GM. А еще как минимум один из этих паркетников впоследствии выйдет на американский рынок, причем, скорее всего, туда будут поставлять машины китайского производства. Ну а Mokka… В новом поколении она переедет на платформу концерна PSA и распрощается с джиэмовским наследием.
Кроссовер Buick Encore скопировал дизайн обновлённой Мокки
Модель Encore оказалась самым продаваемым Бьюиком в Северной Америке в 2015 году (почти треть продаж марки). Так что рестайлинг был делом ответственным.
О том, что компания Buick готовит рестайлинг для паркетника Encore, было известно ещё прошлым летом. Похорошевшую сестру Opel Mokka немцы привезли на Женевский салон в марте 2016-го, а субкомпакт Encore 2017 модельного года отпраздновал премьеру лишь теперь — на автошоу в Нью-Йорке.
Передняя часть изменилась полностью. Новая решётка радиатора украшена трёхцветным значком Бьюика, перекроен бампер, а главное приобретение — новые фары (на старших версиях они полностью светодиодные).
Внешность кроссовера приведена в соответствие с последними моделями бренда, а в отдельных элементах тут можно разглядеть ассоциации с концептами Avenir и Avista. Вместе с тем Encore теперь, как и прежде, — это почти точная копия Мокки. Фактически две машины разрабатывались параллельно и отличаются в мелочах.
У модели появились новые задний бампер и светодиодные фонари. В украшения обновлённой машины вошли хромированные выхлопные патрубки, добавлены новые по дизайну 18-дюймовые колёсные диски и три новых цвета (Black Cherry Metallic, Ebony Twilight Metallic и White Frost Metallic).
Внутри полностью перекомпонованы передняя панель, консоль и приборка. Де-факто, они копируют интерьер Мокки после рестайлинга. Исчез торчащий сверху экран мультимедийной системы. Новый сенсорный дисплей на восемь дюймов потеснил центральные воздуховоды, больше нет миллиона кнопок в центре. В комбинации приборов появился цветной информационный экран на 4,2 дюйма.
Комплекс IntelliLink последней версии поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, обладает выходом в Сеть OnStar 4G LTE и может подключать до семи устройств через точку доступа Wi-Fi.
Под капотом трудится тот же турбомотор 1.4, что был на модели и раньше, в паре с «автоматом» на шесть передач. Привод передний в «базе», а за доплату — полный. Компания не уточнила, проведена ли коррекция настройки агрегатов. Дорестайлинговую машину можно было купить с двумя уровнями форсировки: 140 л.с. и 200 Н•м либо 155 л.с. и 240 Н•м. На домашний рынок обновлённый Encore попадёт осенью 2016 года. Ближе к старту продаж производитель озвучит и цены.
Читатели АвтоГродно сравнили Buick Encore и Opel Mokka. Корейский вариант против российского
Автомобили похожи друг на друга как братья-двойняшки и отличия можно найти, лишь поставив два автомобиля рядом: оптика, решетка радиатора, повторители указателей поворотов. В остальном – полная взаимозаменяемость кузовных элементов.
Лишь на крышке капота Buick Encore получил декоративные воздухозаборники, про которые в Беларуси с ходу скажут: “заколхозили”.
Сзади автомобили вообще не различить, если бы не шильдики:
Багажные отделения полностью идентичны:
А вот в отсеке для запаски видна разница. В диске запасного колеса Opel Mokka хранится домкрат и буксировочный крюк.
Но в запаске& Buick Encore разместилось электронное устройство. Владелец кроссовера считал, что это сабвуфер и даже собирался отвезти его в ремонт, так как бас из него не доносится. На самом деле, назначение динамика совсем другое – это элемент системы шумоподавления. Работает это так: микрофоны на потолке улавливают шумы в салоне, через динамики аудиосистемы подаются звуковые волны в противофазе и в салоне становится значительно тише.
Система не нова, ее тестировал VW еще 30 лет назад. Но обычно у таких систем звук в противофазе подается из музыкальных динамиков и если слушать радио, то система перестает работать. Здесь же отдельный независимый динамик, который должен всегда работать на шумоподавление.
Вообще Buick Encore тем и отличается от Opel Mokka, что в нем бОльшее внимание уделено звукоизоляции. У него подобраны более тихие шины и генератор, а кроме системы шумоподавления, кроссовер комплектуется дополнительными уплотнителями на дверях:
Однако, во время тестовых поездок, читатели не заметили особой разницы по шумоизоляции. Не исключаем, что система шумоподавления у “Бьюика” сейчас не работала (владелец уже вмешивался в работу устройства).
Салоны автомобилей опять же идентичны: контуры панелей точь в точь повторяют друг друга. Разницу можно заметить только в отделке (у Buick Encore вставки под дерево), а также в глубине установки центрального дисплея.
Различаются цвета подсветки кнопок и приборной панели:
Примечательно, что у Buick Encore даже в базовой версии есть приятная подсветка салона. Opel дает такую подсветку в качестве опции.
Отличия заметны на дверных картах. Если в “Опеле” глухая обшивка:
То у “Бьюика” в нише организовали полочку для вещей:
Ручка двери у “Опеля” миниатюрная, выполнена отдельным небольшим элементом:
У “Бьюика” ручка стала частью более массивного элемента и закреплена более жестко на двери. У ручки “Опеля” есть люфт и, соответственно, скрип.
Каждый читатель АвтоГродно отметил, что для второго ряда пассажиров совершенно мало места.
– Ехать на обоих автомобилях сзади будет неудобно. А у “Бьюика” еще и наклон спинки заднего дивана как будто меньше, ощущения некомфортные, – подчеркнул каждый, кто был на тесте.
Подкапотное пространство у обоих кроссоверов организовано одинаково. Отличаются лишь объемы бензиновых двигателей. У Opel Mokka 1.8 л, а у Buick Encore – 1.4 л. К слову, трансмиссия у автомобилей также разная, как можно было заметить на фотографиях салона. “Механика” у кроссовера российской сборки и “автомат” у “Бьюика”.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по…
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро…
Тех. характеристики
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Buick Encore 1.4 Ecotec | внедорожник (5 дв.) | 1364 см3 | 140 л.с. | 2012 – н.в. |
Buick Encore 1.4 Ecotec AWD | внедорожник (5 дв.) | 1364 см3 | 140 л.с. | 2012 – н.в. |
Хронология выпуска Buick Encore, 2021 – (н.в.) |
2020 |
1 |
2012 (4×45) |
Посмотреть технические характеристики других моделей Buick / Бьюик
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Buick Encore / Бьюик Энкор, выпускаемых с 1997 г.
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Buick / Бьюик
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии….