Opel mokka это buick

BUICK ПОКАЗАЛ АМЕРИКАНСКУЮ КОПИЮ OPEL MOKKA

Как-то нелепо, что среди такого многообразия двойников некогда популярной в нашей стране «Мокки» в России вообще не представлен ни один из вариантов. А вот в США обновился уже второй аналог «Опеля» — компания Buick представила рестайлинговую версию Encore.

Городской кроссовер Encore является самой продаваемой моделью Buick в Северной Америке — по итогам 2015 его доля составляла треть от общих продаж марки, а за два месяца 2016 года цифра возросла до 34%. Значит, в GM были просто обязаны срочно провести плановый рестайлинг своего бестселлера вслед за исходной моделью Opel Mokka. Новинка справляет дебют на автосалоне в Нью-Йорке.

На самом деле, в отличие от Chevrolet Tracker с собственной «маской» передка, Buick Encore практически полностью копирует европейский Opel Mokka Х. Отличия от оригинала — видоизмененная решетка радиатора с логотипом Buick да повторители «поворотников», которые переехали с крыльев на корпуса зеркал заднего вида. Как и «Мокка», ее американский аналог получил новую переднюю оптику с современной LED-графикой, передний и задний бамперы с иной архитектурой, хромированные патрубки выхлопной системы, а также более элегантные 18-дюймовые диски и три новых цвета кузова.

Главные обновления — в интерьере. Параллельно с появлением новой передней панели были улучшены материалы отделки, и а также сделан акцент на возможностях персонализации. Дополнительно освежают интерьер металлические вставки и контрастная строчка на обшивке сидений, передней панели и дверных картах.

По центру торпедо расположился сенсорный дисплей мультимедийной системы IntelliLink диагональю в 8 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс открывает доступ к сервисам OnStar 4G LTE и может раздавать интернет по Wi-Fi. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay стала уже традиционной для фирменных мультимедиа от General Motors.

Моторную гамму Mokka X и гаммой-то не назовешь: американцам будет доступен новый 1,4-литровый турбомотор DISI от Opel мощностью 153 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Покупателям Buick Encore доступен как с приводом на переднюю ось, так в полноприводном исполнении.

Продажи обновленного Buick Encore в США стартуют в третьем квартале 2016 года. К новинке активно присматриваются и клиенты из Китая — там «Опели» под маркой Buick традиционно пользуются популярностью.

Источник

Новые Buick Encore и Encore GX: какой могла бы стать Mokka?

Новые Buick Encore и Encore GX: какой могла бы стать Mokka?

Игорь Владимирский

Кроссовер Buick Encore — это брат-близнец хорошо знакомой нам модели Opel Mokka: под американской маркой эти машины продают не только в самой Америке, но и в Китае. И именно там состоялся дебют новой модели. Разумеется, Опелем там уже не пахнет. Зато теперь у Encore появилась более крупная разновидность под названием Encore GX.

Читайте также:  Выбираем зимнюю резину для кроссовера

Базовый Buick Encore практически сохранил прежние размеры: длина выросла всего на 17 мм (до 4295 мм), а ширина — на 18 мм (до 1798 мм), при этом паркетник стал на 40 мм ниже (1607 мм). В основе лежит новая платформа BXX (она же VSS-S) концерна General Motors, на которой впоследствии будет создано множество компактных моделей под разными марками. Хотя колесная база, по сравнению с прежним кроссовером, выросла незначительно: с 2555 до 2570 мм.

Старший Buick Encore GX тоже построен на тележке BXX, хотя колесная база растянута до 2640 мм. Но это не просто удлиненная версия стандартной модели. У машины полностью оригинальные кузовные панели и оформление передней части. Различаются даже дверные проемы. Прибавка в габаритах существенная: длина — 4463 мм, ширина — 1813 мм, высота — 1642 мм. По большому счету, этому паркетнику необходимо и другое название, но китайские стратеги решили обойтись скромной приставкой GX.

На Шанхайском автосалоне машины предстали с наглухо тонированными стеклами, так что фотографий интерьеров пока нет. А в силовом арсенале — только трехцилиндровые бензиновые турбомоторы. Buick Encore будет иметь двигатели объемом 1,0 (116 л.с.) и 1,3 л (158 л.с.), а паркетнику Encore GX полагается форсированная до 165 л.с. версия старшего мотора. Коробки передач — вариатор или девятиступенчатый «автомат».

Полная информация о новых кроссоверах будет обнародована во втором полугодии, когда они встанут на конвейер совместного предприятия SAIC GM. А еще как минимум один из этих паркетников впоследствии выйдет на американский рынок, причем, скорее всего, туда будут поставлять машины китайского производства. Ну а Mokka… В новом поколении она переедет на платформу концерна PSA и распрощается с джиэмовским наследием.

Источник

Кроссовер Buick Encore скопировал дизайн обновлённой Мокки

Buick encore. Модель Encore оказалась самым продаваемым Бьюиком в Северной Америке в 2015 году (почти треть продаж марки). Так что рестайлинг был делом ответственным.

Модель Encore оказалась самым продаваемым Бьюиком в Северной Америке в 2015 году (почти треть продаж марки). Так что рестайлинг был делом ответственным.

О том, что компания Buick готовит рестайлинг для паркетника Encore, было известно ещё прошлым летом. Похорошевшую сестру Opel Mokka немцы привезли на Женевский салон в марте 2016-го, а субкомпакт Encore 2017 модельного года отпраздновал премьеру лишь теперь — на автошоу в Нью-Йорке.

Передняя часть изменилась полностью. Новая решётка радиатора украшена трёхцветным значком Бьюика, перекроен бампер, а главное приобретение — новые фары (на старших версиях они полностью светодиодные).

Внешность кроссовера приведена в соответствие с последними моделями бренда, а в отдельных элементах тут можно разглядеть ассоциации с концептами Avenir и Avista. Вместе с тем Encore теперь, как и прежде, — это почти точная копия Мокки. Фактически две машины разрабатывались параллельно и отличаются в мелочах.

Читайте также:  Разбор двери subaru forester

У модели появились новые задний бампер и светодиодные фонари. В украшения обновлённой машины вошли хромированные выхлопные патрубки, добавлены новые по дизайну 18-дюймовые колёсные диски и три новых цвета (Black Cherry Metallic, Ebony Twilight Metallic и White Frost Metallic).

Внутри полностью перекомпонованы передняя панель, консоль и приборка. Де-факто, они копируют интерьер Мокки после рестайлинга. Исчез торчащий сверху экран мультимедийной системы. Новый сенсорный дисплей на восемь дюймов потеснил центральные воздуховоды, больше нет миллиона кнопок в центре. В комбинации приборов появился цветной информационный экран на 4,2 дюйма.

Комплекс IntelliLink последней версии поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, обладает выходом в Сеть OnStar 4G LTE и может подключать до семи устройств через точку доступа Wi-Fi.

Под капотом трудится тот же турбомотор 1.4, что был на модели и раньше, в паре с «автоматом» на шесть передач. Привод передний в «базе», а за доплату — полный. Компания не уточнила, проведена ли коррекция настройки агрегатов. Дорестайлинговую машину можно было купить с двумя уровнями форсировки: 140 л.с. и 200 Н•м либо 155 л.с. и 240 Н•м. На домашний рынок обновлённый Encore попадёт осенью 2016 года. Ближе к старту продаж производитель озвучит и цены.

Источник

Читатели АвтоГродно сравнили Buick Encore и Opel Mokka. Корейский вариант против российского

Автомобили похожи друг на друга как братья-двойняшки и отличия можно найти, лишь поставив два автомобиля рядом: оптика, решетка радиатора, повторители указателей поворотов. В остальном – полная взаимозаменяемость кузовных элементов.

Лишь на крышке капота Buick Encore получил декоративные воздухозаборники, про которые в Беларуси с ходу скажут: “заколхозили”.

buick-encore-opel-mokka-13.jpg

Сзади автомобили вообще не различить, если бы не шильдики:

Багажные отделения полностью идентичны:

А вот в отсеке для запаски видна разница. В диске запасного колеса Opel Mokka хранится домкрат и буксировочный крюк.

buick-encore-opel-mokka-27.jpg

Но в запаске& Buick Encore разместилось электронное устройство. Владелец кроссовера считал, что это сабвуфер и даже собирался отвезти его в ремонт, так как бас из него не доносится. На самом деле, назначение динамика совсем другое – это элемент системы шумоподавления. Работает это так: микрофоны на потолке улавливают шумы в салоне, через динамики аудиосистемы подаются звуковые волны в противофазе и в салоне становится значительно тише.

Система не нова, ее тестировал VW еще 30 лет назад. Но обычно у таких систем звук в противофазе подается из музыкальных динамиков и если слушать радио, то система перестает работать. Здесь же отдельный независимый динамик, который должен всегда работать на шумоподавление.

Читайте также:  Nissan qashqai радиус шин

Вообще Buick Encore тем и отличается от Opel Mokka, что в нем бОльшее внимание уделено звукоизоляции. У него подобраны более тихие шины и генератор, а кроме системы шумоподавления, кроссовер комплектуется дополнительными уплотнителями на дверях:

Однако, во время тестовых поездок, читатели не заметили особой разницы по шумоизоляции. Не исключаем, что система шумоподавления у “Бьюика” сейчас не работала (владелец уже вмешивался в работу устройства).

Салоны автомобилей опять же идентичны: контуры панелей точь в точь повторяют друг друга. Разницу можно заметить только в отделке (у Buick Encore вставки под дерево), а также в глубине установки центрального дисплея.

Различаются цвета подсветки кнопок и приборной панели:

Примечательно, что у Buick Encore даже в базовой версии есть приятная подсветка салона. Opel дает такую подсветку в качестве опции.

Отличия заметны на дверных картах. Если в “Опеле” глухая обшивка:

То у “Бьюика” в нише организовали полочку для вещей:

Ручка двери у “Опеля” миниатюрная, выполнена отдельным небольшим элементом:

У “Бьюика” ручка стала частью более массивного элемента и закреплена более жестко на двери. У ручки “Опеля” есть люфт и, соответственно, скрип.

Каждый читатель АвтоГродно отметил, что для второго ряда пассажиров совершенно мало места.

– Ехать на обоих автомобилях сзади будет неудобно. А у “Бьюика” еще и наклон спинки заднего дивана как будто меньше, ощущения некомфортные, – подчеркнул каждый, кто был на тесте.

Подкапотное пространство у обоих кроссоверов организовано одинаково. Отличаются лишь объемы бензиновых двигателей. У Opel Mokka 1.8 л, а у Buick Encore – 1.4 л. К слову, трансмиссия у автомобилей также разная, как можно было заметить на фотографиях салона. “Механика” у кроссовера российской сборки и “автомат” у “Бьюика”.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по…

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро…

Тех. характеристики

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Buick Encore 1.4 Ecotec внедорожник (5 дв.) 1364 см3 140 л.с. 2012 – н.в.
Buick Encore 1.4 Ecotec AWD внедорожник (5 дв.) 1364 см3 140 л.с. 2012 – н.в.
Хронология выпуска Buick Encore, 2021 – (н.в.)
2020
1
2012 (4×45)

Посмотреть технические характеристики других моделей Buick / Бьюик

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Buick Encore / Бьюик Энкор, выпускаемых с 1997 г.

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Buick / Бьюик

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии….

Источник

Оцените статью
Adblock
detector