- Чип-тюнинг Opel Mokka
- Возможности чип-тюнинга Опель Мокка
- Преимущества АДАКТ
- Популярные модификации для чип-тюнинга
- Цены на чип-тюнинг Opel Mokka
- Отзывы о чип-тюнинге Opel Mokka
- ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
- Opel mokka 1.8
- Element33
- Team_Motors
- Team_Motors
- Element33
- Вложения
- Team_Motors
- Team_Motors
- Element33
- Element33
- Team_Motors
- Dia57
- Chip_Tuning
- Element33
- Team_Motors
- Element33
- Solovei
- Element33
- Solovei
- Element33
- Похожие темы
- ВКонтакте
- О НАС
- ДИСКЛАЙМЕР
- МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- Заказ прошивок на форуме это:
- Чип Тюнинг Опель Мокка 1.8 140 л.с. АКПП Kess Тюн
- sergejnor
- Чип-тюнинг Opel Mokka 1.8
Чип-тюнинг Opel Mokka
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Antara Astra Combo Cargo Combo Life Corsa Crossland Grandland X Insignia Meriva Mokka Vectra Vivaro Zafira Zafira Life
Заводские настройки прошивки ЭБУ на Mokka часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.
Возможности чип-тюнинга Опель Мокка
- Прибавка тяги на низах;
- Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
- Повышение отзывчивости педали газа;
- Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
- Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
- Снятие ограничителя максимальной скорости;
- Снижение расхода в привычном стиле вождения.
Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.
- каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
- систему ЕГР;
- систему вторичного воздуха;
- вихревые заслонки;
- мочевину AdBlue.
Преимущества АДАКТ
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.7% л.с. Прирост крутящего момента +7.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 9 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 11 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +11.4% л.с. Прирост крутящего момента +12.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 10 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Opel Mokka
Отзывы о чип-тюнинге Opel Mokka
Поделитесь опытом с другими водителями.
Поделюсь своими впечатлениями от прошивки: машинка стала лучше ехать после 400 км, после 500 в обгонах стал чувствовать себя увереннее. Отзыв на педаль газа стала быстрее, на первых трёх-четырёх передачах разгон стал активнее. По расходу точно сказать сложно. Я доволен и рекомендую прошиваться. Пробег с прошивкой 600 км, расход 10.1, средняя скорость 56.1.
Первые дни был не доволен прошивкой — разница была заметна, но слабо. Думал откатываться на сток. Но вот, проехав после прошивки чуть более 300 км, могу сказать точно — стало лучше. Педаль чувствительнее стала, реву нет, тянет хорошо. В общем, стал получать удовольствие при обгоне. Приятно был удивлен. Видимо, еще зависит все от бензина, с 95 реально лучше тянет. Да и коробка адаптировалась.
Чтобы понять разницу, нужно проехать на нечипованной, а потом сразу сесть на чипованную. У меня общее впечатление от езды положительное. Я сейчас в снег и гололед. Не получчается пустить машину в занос. Пробовал по-всякому: педаль в пол и по прямой, на повороте. По прямой разгон набирает плавно, но очень быстро — можно без опаски обгонять даже на чистом льду, а в повороте это вообще песня — педаль в пол, машина начинает плавно разгоняться. Ни рёва, ни рывков, ни сносов. Если крутой поворот, то вообще скорость не набирает. Не меняя положения ноги на педали (в пол), проходишь поворот, выравниваешь руль прямо и только после этого равномерный разгон. И это на льду!
Прошил машину опель мокка 1.8 результат:с низов тянет гораздо лучше,акпп работает мягче и переключаться быстрее. Было такое что на 6-ю тянет ревет потом с рывком переключается -это пропало переключается плавнее.Улучшилась динамика авто, меньше стала реветь а набирать скорость быстрее педаль в пол и едет ура. За 2.5 года радость в этом авто.Спасибо Ильнару.Кстати проехал все 200 км а результат уже есть.К 1000 км простирается до конца.Всем удачи на дорогах.
Всех с прошедшим Новым Годом!
Я хочу похвастать своим подарком, как говорится «сбылась мечта идиота» и Дедушка Мороз подарил COSMическому малышу Мокке последнюю прошивку АДАКТ (последнее обновление — ноябрь 2014).
Подарок был установлен буквально пару часов назад, но уже есть что сказать.
Прошивку делал через официального диллера, Михаила в Марьино (кому нужны контакты — скину в личку). Мужичек толковый, все расказал и попутно сделал диагностику(мелочь, а приятно).
Процедура заняла буквально 35-40 минут.
Первые 300-600км. меня ждет адаптация прошивки и главным образом коробки.
Как и обещано за первые пару километров наблюдаются толчки при переключении передач, особенно вниз. На данный момент машинка стала хуже идти «накатом», и сбрасывая скорость без тормоза значительно пинается. Это конечно не самый позитивный момент, но вскоре такая проблема должна исчезнуть, когда коробасик «привыкнет» к моей манере езды. Когда только забрал авто из салона ситуация была примерно такой же. Ничего критичного, через пару дней меня ждет около 300км. пути по трассе, думаю тут мы и решим вопрос адаптации.
Гарантия на прошивку 2 недели, сертификат в бардачке.
Ну а теперь позитивный момент, как и было обещано на сайте, помимо общего прироста Л.С. я получил ровную «полку момента» до 7200 оборотов. Конечно пристально за тахометром я не следил, но чувствуется более уверенный и долгий подхват. Проще говоря, тапок в пол начал дарить гараздо больше эмоций!
На низах я пока не почувствовал особой разницы, как и не заметил большей отзывчивости педали газа… Но повторюсь, проехал буквально пару километров… Поживем увидим.
Данной записью я конечно не открыл Америку, о данном виде «чип-тюнинга» уже сказано много и более профессиональным языком. Я же лишь поделился своими эмоциями.
Пока не пройден преиод адаптации рекомендовать не буду, сделаю запись в БЖ, примерно через недельку, тогда и посмотрим что к чему.
P.S.: я успел сделать чип-тюнинг по старой, клубной цене — 8000р. (для атмосферника). Если вы собираетесь «шиться» то советую не затягивать с этим вопросом, после праздников парни из АДАКТ’а собираются обсудить повышение цены.
Спасибо за внимание и хороших выходных!
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Opel mokka 1.8
Element33
Team_Motors
Team_Motors
Element33
Вложения
Team_Motors
Team_Motors
Element33
Element33
Team_Motors
Dia57
Я Вам не советовал бы делать кессом блоки Acdelco.Так как после завала вы их не сможете привязать,и придется тратиться на MDFlasher
Chip_Tuning
Я Вам не советовал бы делать кессом блоки Acdelco.Так как после завала вы их не сможете привязать,и придется тратиться на MDFlasher
Element33
Team_Motors
Element33
Ребят, тему можно считать закрытой, прошился кессом без проблем, 40 мин считывал, минут 15 записывал, по окончанию проводились работы по адаптации, тем же кессом)
Solovei
Element33
Solovei
Element33
Похожие темы
ВКонтакте
О НАС
Создатель и владелец данного форума и бренда OTOMOTIV-FORUM Огородников Филат Георгиевич. Форум создан для общения и взаимопомощи в области чип-тюнинга и диагностики автомобилей. А также других направлений автомобильной тематики.
ДИСКЛАЙМЕР
Администрация не несёт никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещённая законам какой либо страны, просим незамедлительно сообщить Администрации.
МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Заказ прошивок на форуме это:
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ. Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов. Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы. Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram | ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чип Тюнинг Опель Мокка 1.8 140 л.с. АКПП Kess Тюн
sergejnor
Марка модель авто: Опель Мокка
Год выпуска: 2012
Объем двигателя: 1.8
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 140л.с.
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: ALDelko
Модель (тип) ЭБУ: E78-E83
Загрузчик: Kess
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Отключение ДК, температура на 92 градуса и пошаговое включение вентилятора (интенсивность в зависимости от температуры), увеличение мощности и крутящего момента. В скачанном стоке похоже Е2 уже есть. Катализатор и датчики тесты не проходят а ошибки нет. Возможно и мощность увеличена. Вопрос встал об установке холодного термостата и режима вентилятора охлаждения, соответственно и прошивке.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. HW: 12647136
SW: 12653708
VIN nr.: W0LJD7E50DB014513
SW ver.: G13004
Spare:
Engine: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
HW Ver.: 86ABG7K02150PSCS
SW upg.: 92456907
Installation:
Чип-тюнинг Opel Mokka 1.8
Первый субкомпактный кроссовер немецкого производителя — Opel Mokka. Автомобиль выпускался с 2012 по 2016 год, пока на смену ему не пришел рестайлинг модели. Однако, в России продажи прекратились еще в 2015 году, в связи с уходом марки Опель из страны. В ряде других стран кроссовер также известен под названиями Chevrolet Tracker и Buick Encore.
В этой статье рассмотрим чип-тюнинг на Opel Mokka в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.8 литр, мощностью 140 л.с. и 178 Нм. Мотор имеет индекс A18XER (F18D4) и, помимо Opel Mokka, устанавливался на модели Astra, Insignia, Vectra, Zafira, а также на автомобили Chevrolet Cruze и Orlando.
За управление двигателем на Опель Мокка 1.8 отвечает электронный блок ACDelco E83, построенный на базе процессора Motorola MPC5565. Чип-тюнинг на данном ЭБУ проводим через разъём диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает в целом около 10-15 минут.
Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Opel Mokka 1.8 увеличивается мощность в пределах 8-10%. Улучшение динамики больше всего ощутимо в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и отклик от нажатия на педаль акселератора становится острей. Такой скромный результат сказываются на собранности, предсказуемости автомобиля и на комфортности его управления.
В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало ~153 л.с.
Было 178 Нм. ➡ Стало ~195 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+13 л.с. ~+17 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Ориентировочное время работ от 30-40 минут.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!