Opel mokka белорусской сборки

Opel mokka белорусской сборки

CORSAR » 20 май 2015, 12:58

Белорусский автомобильный завод «Юнисон» объявил о расширении производственной линейки. Компанию уже хорошо знакомым Samand и Zotye, а также собираемой с недавних пор линейке моделей Peugeot (Partner, 301, 3008 и др.) в скором времени составят некоторые модели Opel, а также Cadillac!

Сегодня 20 мая, в 12.00 началась пресс-конференция, посвященная началу сборки в Беларуси новой модели — кроссовера Opel Mokka. Новинка? Вовсе нет, на рынке модель уже давно, а свои первые эмоции для Opelclub.by, можно было прочесть на этом форуме в конце 2012 года!

«Уж чего-чего, а шумоизоляции в Mokka, похоже, несколько сотен килограммов. Тишина… Что в городе, пока спокойно перемещаешься от светофора к светофору, что на трассовых 90 км/ч. Тишина… Очень низкий уровень аэродинамических шумов, практически не слышно колес, даже «пескоструй» не беспокоит!

А что беспокоит? Иногда — мотор. Звук старого доброго 1,8-литрового 140-сильного «атмосферника» на высоких оборотах вдруг срывается на хрип. Однако чаще всего беспокоит то, что 6-диапазонный «автомат», отлично прижившийся на других Opel, здесь почему-то живет своей жизнью. То «затупит» слегка, то переключится жестковато и не совсем своевременно, то рванет, а потом зачем-то переключится «вниз»… В общем, есть ощущение, что настраивали этот «дуэт» в самый последний момент, когда выяснилось, что на рынки СНГ Mokka пойдет в том числе и со старым надежным 1,8-литровым мотором».

Кстати, первоначально предполагалось, что собирать у нас будут Chevrolet Tracker — переименованный для восточноевропейского рынка Chevrolet Trax, который является фактически «клоном» Opel Mokka. О более доступном кроссовере от GM мы неоднократно рассказывали в своих тест-драйвах: «TRAXмобиль», «Активный Trax!», «Тест-драйв Chevrolet Trax: кто сказал женский?».

Поскольку даже для собираемого уже много лет на «Юнисоне» иранского седана Samand в Беларуси до сих пор не нашлось отечественных комплектующих, можно предположить, что и Opel тоже будут лишь «дособирать» из машинокомплектов. Варианты комплектаций, цены и другие подробности станут понятны лишь после пресс-конференции, при этом представители завода подчеркивают, что они ответственны лишь за качество сборки автомобилей, а их продажей будет заниматься существующая дилерская сеть соответствующих брендов.

Таким образом, линейка собираемых в Беларуси легковых автомобилей уже насчитывает более десяти моделей! Три модели Geely собираются в Борисове, плюс Samand, плюс Zotye, плюс Peugeot 301, 508, 3008, Partner, плюс Opel… Ну а в ближайшее время на «Юнисоне» планируется осуществлять еще и «досборку» гигантских Cadillac Escalade, для чего сейчас слегка модернизируют конвейер!

CORSAR
Сообщения: 2266 Откуда: Минск Марка автомобиля: Opel Модель: CORSA C, Z14XE Имя: Дима Баллы репутации: 741

Читайте также:  Топ 7 мест кроссовер

nicoltom » 20 май 2015, 18:37

Юнисон молодцы. Тихо, без лишнего шума и мышиной возни начали собирать еще одну марку, на этот раз Опель, а по факту начатой сборки уже собрали пресс-конференцию и рассказали что и как. До этого никто ничего конкретного и не слышали и не знали. А то с той же Geely за год вперед уже расписывают что и как будет делаться и строится, потом сроки переносятся, планы меняются и на выходе больше слов, чем дела.

Opel Zafira A 2005г. 1.6CNG ->Opel Zafira B 2009г. 1.6 turboCNG : SAFE technology SAVE money CLEAN environment

наблюдаем.

CORSAR » 20 май 2015, 18:56

А вот, точно, оказывается уже все запущено:

Что только ни выпускало предприятие ЗАО «Юнисон», расположенное возле Минска. Samand уже знают все. Сейчас здесь производят Zotye Z300 и несколько моделей Peugeot. Были попытки выпускать Opel Corsa, но из-за низкой ликвидности компания GM прикрыла проект (слишком недорогой автомобиль). Сегодня на «Юнисоне» состоялась презентация очередной машины белорусского производства — Opel Mokka.

Этот компактный кроссовер В-класса стал первой полностью серийной моделью, которая будет сходить с белорусского конвейера в рамках сотрудничества американского концерна GM и нашего предприятия ЗАО «Юнисон». Рамочное соглашение между компаниями было подписано еще в июне 2013 года. Летом 2014-го на свет появились три первых экземпляра Corsa, собранных нашими соотечественниками. В июле автомобиль успешно прошел испытания на полигоне в Липках, и машину даже начали продавать в России. Но в этом году еще до конца не родившийся проект «похоронили», отдав предпочтение более дорогой модели Opel Mokka, которая позволит зарабатывать с продаж больше денег.

Кстати, о продажах. Представители завода делают акцент на том, что в соответствии с соглашением в зону ответственности «Юнисона» входит исключительно выпуск автомобилей. Ценовая политика, рынки продаж, гарантийное обслуживание являются компетенцией непосредственно GM. Выпускающиеся под Минском Opel Mokka предназначены в первую очередь для рынка России. Наши соседи получат машину уже в ближайшем месяце. Белорусские дилеры тоже намерены продавать кроссовер, но у нас продажи начнутся чуть позже. Самое интересное — цены на Mokka белорусского производства держатся в строжайшем секрете. Обещают, что автомобиль будет очень конкурентоспособным.

Сейчас Opel Mokka (европейской сборки) продается в Минске по цене от 16 100 евро. За такие деньги он, конечно, никому не нужен. Особенно с вялым 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с. Можно предположить, что за 15 тысяч долларов можно будет купить весьма неплохой вариант Mokka c 1,8-литровым атмосферным либо 1,4-литровым турбодвигателем (оба развивают 140 л. с.). Но, повторим, это пока лишь предварительные цифры. Окончательный прайс на кроссовер белорусской сборки будет объявлен позже.

Машинокомплекты поставляются в Минск из Южной Кореи, где ранее производился выпуск Mokka (до перехода на испанское предприятие). У нас традиционно проходит крупноузловая сборка, в которой задействовано около ста человек. Объемы выпуска зависят исключительно от спроса на рынке. На одной и той же линии производят все машины. Новое оборудование на «Юнисоне» универсально и позволяет собирать автомобили с различными габаритными размерами и колесными базами. В этом году обещают начать выпуск премиум-модели GM (ее пока не называют, но предполагаем, что это будет одна или несколько моделей Cadillac).

Читайте также:  Mitsubishi outlander 7 мест intense

Кстати, на месте Opel Mokka мог быть его «близнец» — Chevrolet Tracker (у нас продается как Trax). На территории завода до сих пор стоят несколько собранных здесь для России «тракеров». Но руководство GM посчитало Opel более перспективным в наших краях (хотя и Opel, и Chevrolet покидают российский рынок).

Сама производственная линия представляет собой несколько крупных подъемников, на которых работники поочередно соединяют кузов с двигателем, колесами и трансмиссией. Это, собственно, и есть сборка. Машинокомплекты, готовые к производству, стоят в сторонке. Все они проходят тщательный осмотр в специальном помещении. Есть стенды для испытания тормозов, двигателя, показаний приборной панели, герметичности кузова. В конце — тестовый проезд, и машина готова к отгрузке дилеру.

После экскурсии по заводу журналистам дали прокатиться на белорусской Mokka. Во время 2-минутного тест-драйва никаких «косяков» у машины мы не выявили. Все детали на своих местах. Зазоры — не хуже, чем у Opel испанской или корейской сборки. Да и откуда взяться зазорам — все важные элементы собираются в Южной Корее.

В Беларуси выпускается пять модификаций Opel Mokka. Базовая имеет под капотом 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л. с. «Атмосферник» работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Есть аналогичная версия, но с 6-АКП и полным приводом. Едет 140-сильная Mokka неплохо, но, говорят, у этого (уже весьма старого) двигателя высокий расход. Турбомотор объемом 1,4 литра имеет схожие характеристики (те же 140 л. с.), но потребляет на литр-полтора меньше (в среднем 6,3 литра). Этот агрегат доступен исключительно с 6-АКП. Зато привод может быть как передний, так и полный. Пятая модификация — 1,7-литровый дизельный кроссовер с передним приводом и АКП. Отдача такого мотора — 130 л. с. Зато тяга лучше, чем у других агрегатов, — 300 Н·м. При правильной ценовой политике данный автомобиль может стать весьма востребованным на нашем рынке. Особенно среди юрлиц, которым вскоре предложат машины под 9,5% годовых без привязки к валюте!

CORSAR
Сообщения: 2266 Откуда: Минск Марка автомобиля: Opel Модель: CORSA C, Z14XE Имя: Дима Баллы репутации: 741

Источник

Паркетники Opel Mokka из Белоруссии попадут в Россию

Opel mokka. Крупноузловая сборка кроссоверов будет налажена из машинокомплектов, поступающих с завода GM Korea. Модель Mokka очень популярна в нашей стране — в прошлом году реализовано 22 763 машины.

Крупноузловая сборка кроссоверов будет налажена из машинокомплектов, поступающих с завода GM Korea. Модель Mokka очень популярна в нашей стране — в прошлом году реализовано 22 763 машины.

Читайте также:  Тюнинг бампер hyundai tucson

Компания «Юнисон» на днях сообщила о старте производства кроссоверов Opel Mokka на своей площадке в Минском районе Белоруссии. Переговоры с «Юнисоном» концерн GM вёл уже на протяжении нескольких лет и планировал наладить там сборку хэтчей Corsa. До этого дело не дошло, а вот Мокки на конвейер всё-таки стали и, что самое интересное, эти машины будут поставляться в Россию.

Сейчас цены на кроссовер Opel Mokka начинаются у нас с 830 тысяч рублей за машину с 140-сильным мотором и «механикой». Белорусские автомобили вряд ли окажутся дешевле.

Напомним, к 2016-му компания Opel полностью покинет российский рынок, паркетник Mokka перестали собирать на калининградском «Автоторе» ещё в начале года. Гамма модификаций кроссовера, который будет производиться на заводе под Минском, полностью совпадает с российской. По предварительным данным, первая партия пойдёт полностью в нашу страну, благо оба государства сотрудничают в рамках единого таможенного пространства. Позже на «Юнисоне» планируют наладить сборку некоторых моделей марки Cadillac, которые также, скорее всего, отправятся в Россию.

Источник

В России будут продавать «Опели» белорусской сборки

Несмотря на то, что Opel покидает российский рынок, дилеры будут работать до конца года, а потому руководство GM приняло решение продолжить ввоз субкомпактных кроссоверов Mokka, которые до громкой капитуляции удерживали марку на плаву (по итогам прошлого года модель показала рост продаж +67%).

content image for: 38852

В Россию будут попадать машины, выпущенные белорусским заводом «Юнисон», где «Мокка» будет собираться из корейских машинокомплектов крупноузловым способом. К слову, то же предприятие занято сборкой автомобилей Peugeot и Citroen, а также китайских седанов Zotye Z300, которые, правда, представлены только на белорусском рынке.

Белорусы будут собирать модификации как с бензиновыми двигателями (1.8 и 1.4 Turbo, оба выдают 140 л.с., но механика доступна только для первого), так и с турбодизелями (1.7, 130 л.с., автомат). О том, станет ли дешевле Mokka после смены прописки (до недавнего времени кроссоверы собирал калининградский «Автотор»), не сообщается.

Отметим, что после «Мокки» следующим шагом для «Юнисона» станет освоение соплатформенного кроссовера Tracker, который марка Chevrolet не успела вывести на российский рынок. А чуть позже белорусский завод займётся выпуском автомобилей Cadillac для России, так как этот бренд сохранит своё присутствие на нашем рынке.

Кстати, российские дилеры GM за два месяца после объявления об уходе марок Opel и Chevrolet с российского рынка сумели распродать большую часть складских запасов: «До начала скидочной кампании наши запасы были на уровне двух-трех месячных продаж в 2014 г., сейчас меньше одного месяца текущих продаж», — поясняет один из дилеров.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector