Опель Мокка
Сегодня мы с вами поговорим о технических характеристиках относительно новой модели автомобиля от немецкой автомобилестроительной компании – Опель Мокка, в частности о том, какой расход топлива Опель Мокка в разных режимах езды.
Опель Мокка – модель 2013 года
Opel Mokka 1,4 T впервые сошел с конвейера в 2013 году. И к нашему времени он уже успел набрать много положительных отзывов. Все обусловлено тем, что 1,4 Т – это новая модификация компактного и надежного современного кроссовера. Внешне он выглядит довольно элегантно и сдержанно, корпус довольно обтекаемый.
1.4 ecoFLEX (бензин) 6-мех, 2WD
1.4 ecoFLEX, (бензин) 6-мех, 2WD
1.4 ecoFLEX, (бензин) 6-авт, 2WD
Также отметим сильную сторону автомобиля – потребление горючего у Opel Mokka довольно скромное, что, несомненно, является огромным плюсом для владельца Мокко. Итак, рассмотрим более детально технические особенности, в том числе, какой расход топлива на Opel Mokka.
Сколько кушает эта лошадка
- средний расход бензина у Опеля Мокка на трассе составляет 5,7 литра, если установлена механическая коробка передач, и 5,8, если коробка-автомат;
- потребление бензина Опель Мокка в городе составляет 9,5 литра (механическая коробка передач) или 8,4 литра (автомат);
- затраты топлива Opel Mokka на 100 км при смешанном типе езды составляют 7,1 литра (механика) и 6,7 литра (автомат).
Конечно же, реальный расход топлива на Opel Mokka может отличаться от указанных данных в техническом паспорте. Расход топлива может зависеть от качества топлива. Также манера вождения водителя влияет на расход горючего. Мы же привели средние данные, по которым прекрасно видно, что расход бензина Опель Мокка на 100 км довольно небольшой как для машины, претендующей на звание внедорожника. Ну, а теперь расскажем более конкретно об основных особенностях автомобиля Мокко.
Краткая характеристика
- объем двигателя – 1,36 л;
- мощность – 140 лошадиных сил;
- тип кузова – внедорожник;
- класс автомобиля – кроссовер;
- тип привода – передний;
- топливный бак рассчитан на 54 литра;
- размер шин – 235/65 R17, 235/55 R18;
- коробка передач – шестиступенчатая механическая или автоматическая;
- скорость в 100 километров в час набирает за 10,9 секунды;
- максимальная скорость – 180 километров в час;
- экономный расход топлива – от 5,7 л на 100 километров;
- инжекторная система подачи топлива;
- размеры: длина – 4278 мм, ширина – 1777 мм, высота – 1658 мм.
Современность, стиль, изыск – это внешние характеристики серии автомобиля Мокка — от компании Опель.
Если вы хотите стать владельцем именно такого немецкого кроссовера, тогда вас ожидает масса приятных ощущений от поездок за рулем, так как комфорт и простота управления вам будут гарантированы.
Отзыв владельца автомобиля Opel Mokka 1.8 авт 4х4 2013
Достоинства: яркий дизайн, удобные передние кресла, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция, отличная управляемость, цена с учетом комплектации
Недостатки: слабоват двигатель, мягковата подвеска для кроссовера, некоторые эргономические просчеты, низко расположена юбка переднего бампера
День добрый. Решил вот между делом накропать несколько строк о своем новом автомобиле Опеле Мокка. Тем более что повод, какой-никакой есть. На днях вернулись с супругой из отпуска, проехали в общей сложности около 3500км. Были в горах, на соленых озерах и по хорошим трассам проехали и по убитым дорогам глубинки и по грунтовке и по гравийке.
Проверка для машины надо сказать серьезная. До этой поездки в городе накатали чуть меньше тысячи км. До Мокки у нас было две машины условно моя Шевроле Круз и условно супруги Форд Фиеста. Не рационально содержать две машины, имеющие одинаковые потребительские качества, особенно если ездим зачастую на одной. Когда решали чего купить взамен, быстро пришли к единому мнению — только кроссовер. Причем кроссовер компактный, нам в ближайшей перспективе стройматериалы или рассаду не возить. Максимум что может понадобиться это крепления ISOFIX. Ну и конечно полный привод. Кроссовер с моноприводом есть, по моему мнению, недоразумение.
Три машины мы приняли к рассмотрению Mitsubishi ASX, Nissan Juke и Opel Mokka. Все три машины протестировали. ASX отпал сразу, во-первых дизайн уходящий судя по новому Outlander, во-вторых салон примитивный и дубовый даже в топовых комплектациях. На тесте очень не понравилась подвеска и шумоизоляция. И потом полный привод идет только с двушкой, соответственно ценник в хороших комплектациях даже с учетом скидок под 1,2 ляма. Ну и напоследок то, что вызвало сомнения и в Juke – вариатор. Надежность и долговечность под вопросом, к тому же шуму от него много особенно в ASX. Juke машина конечно экстравагантная, уж насколько у меня супруга продвинутая сказала такая внешность это перебор. И, тем не менее, мы его протестировали. На ходу в принципе впечатления неплохие. Шумка тоже слабенькая. Места внутри откровенно мало. Полный привод только в паре с турбовым движком и опять же вариатор. А что же Mokka. А Mokka нам очень даже понравился по всем параметрам. Взяли мы машину по наличию, точнее она была в доставке и пришла буквально через неделю, правда потом еще ПТС ждали. Максимальная комплектация с атмосферным движком, на автомате с полным приводом плюс дополнительно кожаная отделка «Jasmin» Cocao & Saddle up. Ценник 1045т.р. с учетом цвета и кожи. Интересно, что практически на все модели Opel в салоне были скидки или спецпредложения. На Мокку никаких бонусов, менегеры говорят и так как горячие пирожки разбирают.
Начну пожалуй с того как машина едет. Сразу небольшое разочарование. Двигатель 1,8л., 140л.с. слабоват для достаточно тяжелой Мокки, да еще с полным приводом. Для неспешного, как любят сейчас говорить пенсионерского перемещения по городу вроде бы все нормально. А вот светофорные гонки, резкие, на грани фола перестроения машине противопоказаны. Пошалить не получится. По той же причине на трассе обгоны надо совершать осторожно, заранее планируя свои действия с поправкой на возможные действия других водителей. С другой стороны при равномерной езде тяги вполне достаточно, правда после 140км/ч все равно наступает упадок сил. При этом на трассе у Мокки вполне умеренный аппетит 7-7,5л. на 100км. В городе расход порядка 11,5-12л. это по показаниям компьютера. Автоматическая шестиступенчатая коробка работает очень мягко и четко. Я бы даже по плавности переходов между передачами сравнил ее с вариатором. Даже кик-даун с переходом на несколько передач вниз не влечет рывков и сильных провалов. Есть у этой коробки и ручной режим, можно поднять до максимума и держать обороты на любой передаче. Для драйва подходит с натяжкой. А реально пригодился этот режим на горных серпантинах, когда было нежелательно, чтобы автомат перескакивал при небольшом повышении оборотов на более высокую передачу. Это касается и спусков и подъемов. Есть правда два эргономических просчета. Первый это при переводе коробки в положение «драйв» легко проскочить и попасть на ручной режим. Соответственно возвращая рычаг из ручного положения легко перескочить на нейтраль поэтому приходится отвлекаться от дороги чтобы проконтролировать положение рычага. И второй просчет это расположение «качалки» +/- ручного переключения. Она находится сверху на головке рычага. Соответственно когда рычаг переведен в крайнее заднее положение (ручной режим), кисть руки приходится выгибать. Очень неудобно.
Подвеска неплохо отрабатывает небольшие неровности, и даже средние ямки и кочки. И даже в рытвины, выбоины в асфальте с острыми краями при соблюдении скоростного режима попасть не страшно. Подвеска достаточно мягкая и длинноходная. На грунтовке с большими, но пологими кочками показала себя не плохо. А вот по волнообразной гравийке где на Крузе или на Фиесте я бы придавил гашетку Мокка начал сильно раскачиваться, а в поворотах было ощущение что машину может выбросить с дороги. Кроме того надо заметить что и система динамической стабилизации и полный привод на скорости подключаются с заметной задержкой. А вот на малых скоростях подключение полного привода происходит адекватнее. Например, при выезде на второстепенную дорогу покрытую мелким щебнем выравнивание произошло мгновенно. Ну а на хорошем покрытии поведение я бы сказал легковое, дорогу держит прекрасно, в поворотах только сильно кренится. Рулевое управление настроено отлично, всегда понятно, на какой угол повернуты колеса, и реакция на поворот руля живая, никакой синтетики. Похоже кстати на Круз только руль чуть легче. Удалось оценить систему помощи при спуске с горы. В одном месте пришлось спускаться по довольно крутой гравийной насыпи высотой метров восемь. Машина со стабильной скоростью и четко по заданной рулем траектории спустилась вниз. За время нашего путешествия несколько раз цеплялся юбкой переднего бампера, причем раз даже за бордюр в каком-то райцентре. Хорошо, что она эластичная. Похоже, это самая низко расположенная деталь в машине.
Для путешествий на большие расстояния Мокка подходит как нельзя лучше. Передние сидения шедевр. Отличная боковая и поясничная поддержка, замечательный профиль. Кроме этого на передних сидениях есть очень полезное приспособление – подколенник. Можно одним движением увеличить длину подушки на 8-10 см. в дальней дороге вещь я вам скажу незаменимая. Правда и тут есть ложка, а по мне так целая поварешка дегтя. Отсутствует как класс центральный подлокотник. Вместо него на водительском сидении неполноценное откидное подобие. Неудобное и, по сути, лишнее. На заднем сидении в плане эксперимента проехал километров 100. Честно скажу для дальних поездок не совсем удобно. Для коленей место есть, а набивка жестковата и спинка поставлена вертикально, нет возможности регулировать ее наклон. В плечах удобно будет только двоим и ширина салона небольшая и отпрофилировано сидение под две пятые точки. По центру сзади совсем некомфортно. Зато когда в семье будет пополнение детское кресло встанет там идеально, все для этого есть. Багажник примерно как в хэтче С-класса, в повседневной жизни достаточно. Спинки складываются 60/40, трансформация нехитрая, сначала подушки потом на их место спинки. Пол при этом получается почти ровный, можно грузить габаритный багаж. Мы с собой возили все необходимое для автономного проживания от палатки до дров. Отделка салона у нас опционная, обивка сидений и некоторых элементов коричневой кожей. В этот цвет верхняя часть передней панели, накладки на дверях, сидения. Мне кажется, такая цветовая гамма делает машину уютнее, хотя и на 45т.р дороже. Шумоизоляция хорошая, точно лучше, чем в ASX. Центральная консоль на первый взгляд перегружена кнопками. Однако это только на первый взгляд, на самом деле это удобно и практично. Я умышленно не стал перечислять все элементы комплектации. Об этом грамотнее написано на официальных сайтах. Одно бесспорно упакована машина по полной программе.
Ну и в заключении: нам машина нравится. Есть недочеты и недостатки, но скажите, у какой машины их нет.
Оценка отзыва — 4.11
Просмотрено 21630 раз
Проголосовало 42 человек