Opel mokka 2013 полный привод
1.Полный привод помогает при наших коммунальных службах зимой. 2. Приятно рулить, все доступно на вытянутую руку, регулировка сиденья можно подстроить под любого. 3. Красавчик внешне и внутри. 4. Удобно парковаться. 5. Биксенон с поворотом освещения очень помогает. 6. Крепкая лобовуха, выдерживает камни по трассе.(вся в мелких точечных сколах, но не трескается)
Недостатки
1. Муфта 4 WD главная проблема машины, c 15000 до 70000 пинки в зад, на 75т км при поворотах влево клинило, поменяли по гарантии на 90000, все эти 15т км ездил с отключенной муфтой. Долго ждать и доказывать Опелю в связи с его отсутствием в России. 2. Катушка зажигания на первой свече где то держится по 40т км (поменяно по гарантии 2 раза). 3. Расположение аудио и usb входов, неудобно менять флэшку, не критично. 4. О-О-Очень маленький багажник, ему бы запаску на дверь. 4. Подлокотник только мешает и набивает мозоль на руке, не пользуюсь этим девайсом. 5. Передний бампер слишком низкий(губа), оторвалась на 5 т км 6. Недостаточный обзор (из-за широких передних стоек иногда не видно бешенного пешехода, начинающего переход), один раз чуть не сбил перебегавшего дорогу, врезался в мою дверь, очень большая мертвая зона слева. 7. Сильное запотевание стёкол во время дождя. 8. Автомат очень туповат, на японках гораздо резвее(очень нужна перепрошивка). 9. Прожорливый, расход в среднем 10,8 л, а зимой 11,2 на сотку. 10. Задние тормоза не очень, носит зад, стираются неравномерно, болезнь Опелей. 11. Очень шумный, нужна доп шумоизоляция. 12. Климат-контроль перестает охлаждать после 3-4 часов работы, поломка компрессора на 65 т км, общий ремень, эксплуатация не возможна, ожидал замены онного месяц. 13. Маленький обзор через заднее стекло, но привыкаешь. 14. Облицовка ПТФ — постоянно облазит хром. 15. Нельзя ездить с открытыми(приоткрытыми) задними окнами, оглушит поток воздуха. странная аэродинамика у него.
Общее впечатление
17-я машина, до этого ездил на б/у японках. Купил авто в 2013, корейская сборка, COSMO, понравилась дизайном и ценой (много прибамбасов за смешные деньги). Езжу в спорт режиме, старт со светофора(легкий), частые поездки по Центральному округу в среднем за день по 300-400 км, не устаешь за рулем, комфортно сидеть, в общем, компактный паркетник, с которым отлично чувствуешь себя в повседневных поездках, юркий при обгонах, все ТО у дилера до окончании гарантии (они мухлюют, приходилось перепроверять и исправлять, лучше сам, чем кто то другой. ), в целом доволен аппаратом.