Opel mokka 2013 полный привод

Opel mokka 2013 полный привод

1.Полный привод помогает при наших коммунальных службах зимой. 2. Приятно рулить, все доступно на вытянутую руку, регулировка сиденья можно подстроить под любого. 3. Красавчик внешне и внутри. 4. Удобно парковаться. 5. Биксенон с поворотом освещения очень помогает. 6. Крепкая лобовуха, выдерживает камни по трассе.(вся в мелких точечных сколах, но не трескается)

Недостатки

1. Муфта 4 WD главная проблема машины, c 15000 до 70000 пинки в зад, на 75т км при поворотах влево клинило, поменяли по гарантии на 90000, все эти 15т км ездил с отключенной муфтой. Долго ждать и доказывать Опелю в связи с его отсутствием в России. 2. Катушка зажигания на первой свече где то держится по 40т км (поменяно по гарантии 2 раза). 3. Расположение аудио и usb входов, неудобно менять флэшку, не критично. 4. О-О-Очень маленький багажник, ему бы запаску на дверь. 4. Подлокотник только мешает и набивает мозоль на руке, не пользуюсь этим девайсом. 5. Передний бампер слишком низкий(губа), оторвалась на 5 т км 6. Недостаточный обзор (из-за широких передних стоек иногда не видно бешенного пешехода, начинающего переход), один раз чуть не сбил перебегавшего дорогу, врезался в мою дверь, очень большая мертвая зона слева. 7. Сильное запотевание стёкол во время дождя. 8. Автомат очень туповат, на японках гораздо резвее(очень нужна перепрошивка). 9. Прожорливый, расход в среднем 10,8 л, а зимой 11,2 на сотку. 10. Задние тормоза не очень, носит зад, стираются неравномерно, болезнь Опелей. 11. Очень шумный, нужна доп шумоизоляция. 12. Климат-контроль перестает охлаждать после 3-4 часов работы, поломка компрессора на 65 т км, общий ремень, эксплуатация не возможна, ожидал замены онного месяц. 13. Маленький обзор через заднее стекло, но привыкаешь. 14. Облицовка ПТФ — постоянно облазит хром. 15. Нельзя ездить с открытыми(приоткрытыми) задними окнами, оглушит поток воздуха. странная аэродинамика у него.

Читайте также:  Установка спойлера nissan terrano

Общее впечатление

17-я машина, до этого ездил на б/у японках. Купил авто в 2013, корейская сборка, COSMO, понравилась дизайном и ценой (много прибамбасов за смешные деньги). Езжу в спорт режиме, старт со светофора(легкий), частые поездки по Центральному округу в среднем за день по 300-400 км, не устаешь за рулем, комфортно сидеть, в общем, компактный паркетник, с которым отлично чувствуешь себя в повседневных поездках, юркий при обгонах, все ТО у дилера до окончании гарантии (они мухлюют, приходилось перепроверять и исправлять, лучше сам, чем кто то другой. ), в целом доволен аппаратом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector