Опель Мерива или Мицубиси asx?
Не понял вопроса )))
Meriva — машинка на основе Опель Корса — не выпускается уже
Meriva B — машинка на платформе Опель Зафира , выпуск с 2011.
тачка большая, снаряженная масса большая — не для гонок )) зато 5 звезд euro )) , но если погонять хотите — то надо с турбо дизелем брать — но тут под 900.000р
Посмотрите Опель Мокка )) может вслезите в него )) .. самый дешовый кросс с двиглом 140 л.с (1.4 трбо) от 700т.р передний привод ))
Не понял вопроса )))
Meriva — машинка на основе Опель Корса — не выпускается уже
Meriva B — машинка на платформе Опель Зафира , выпуск с 2011.
тачка большая, снаряженная масса большая — не для гонок )) зато 5 звезд euro )) , но если погонять хотите — то надо с турбо дизелем брать — но тут под 900.000р
Посмотрите Опель Мокка )) может вслезите в него )) .. самый дешовый кросс с двиглом 140 л.с (1.4 трбо) от 700т.р передний привод ))
смотрела — некрасиииивый. какое-то ортодонтическое чудовище. Хотя шла в салон присматриваться именно к нем. НО та же Мерива есть механика 140лошадок
Доброго времени. Свою строчку внесу в дискуссию. У друга Мерива. 4 года. Картер двигателя пробит не раз. Подвеска постоянно то одно то другое брякает и меняется соответственно. Низ бампера, к сожалению незнаю как назвать точно, скажу фартук, постоянно задирается. О ржавчине и дефектах окраски Опелей вообще не говорю. На наших дорогах думаю клиренс чем больше тем лучше. ASX
Доброго времени. Свою строчку внесу в дискуссию. У друга Мерива. 4 года. Картер двигателя пробит не раз. Подвеска постоянно то одно то другое брякает и меняется соответственно. Низ бампера, к сожалению незнаю как назвать точно, скажу фартук, постоянно задирается. О ржавчине и дефектах окраски Опелей вообще не говорю. На наших дорогах думаю клиренс чем больше тем лучше. ASX
Интересный выбор ) между такими разноплановыми машинами ) . Минивэн и кроссовер . И в той и другой женщина будет хорошо смотреться за рулем ) .асх все -таки решает несколько другие задачи ,чем мерива ,особенно, если он 2л и с подключаемым полным приводом . Мерива городской авто ,а на асх можно пободатся с легким бездорожьем ,ну или со средним ,если опыт имеется ).
Не буду спорить о платформе. Раньше много раз слышал пословицу «Есть немецкие машины и есть Опель» Для меня Опель всегда, или почти всегда хуже японца. Считая японцами их основные бренды. Если брать красоту и удобства салона. может Опель и смотрится лучше, но надежность не его конек. Сугубо мое мнение. 2-3-4 года прослужать верно наверное обе машины. Проходимость, падение цены на продажу, другие практические( не эстетические) факторы считаю будут выше у ASX/
Не буду спорить о платформе. Раньше много раз слышал пословицу «Есть немецкие машины и есть Опель» Для меня Опель всегда, или почти всегда хуже японца. Считая японцами их основные бренды. Если брать красоту и удобства салона. может Опель и смотрится лучше, но надежность не его конек. Сугубо мое мнение. 2-3-4 года прослужать верно наверное обе машины. Проходимость, падение цены на продажу, другие практические( не эстетические) факторы считаю будут выше у ASX/
Согласен ))) так-же вы забыли фразу — «Все машины становятся Опель» это кар-раз к 1930-1940г. когда метал во воричную переаботку отдавали на заводы Опель. а так же Лада Калина — копия Опель Корса 199.. г., т-е практически Опель-Мерива )
а вообже Опель — это Теперь Дженерал Моторз (американцы сцуки).. т.е одноплатформенность с Cevrolet есть , но вообще
усе Г***но . американцв Г*** ну и Опель тоже Г*** ) АСХ — супер )) тачка вот там ТАКОЕ качество метала и лако-красочного покрытия ))) посмотрите форумы-то по ASX
Не буду спорить о платформе. Раньше много раз слышал пословицу «Есть немецкие машины и есть Опель» Для меня Опель всегда, или почти всегда хуже японца. Считая японцами их основные бренды. Если брать красоту и удобства салона. может Опель и смотрится лучше, но надежность не его конек. Сугубо мое мнение. 2-3-4 года прослужать верно наверное обе машины. Проходимость, падение цены на продажу, другие практические( не эстетические) факторы считаю будут выше у ASX/
пословицу указанную вами придумали те, кто пользовался опелями конца семидесятых-восьмидесятых, с тех пор она уже давно потеряла свою актуальность, опель в большинстве своем выпускает сейчас очень качественные автомобили с очень хорошими потребительскими качествами, а качество митсу с тех пор как раз подпортилось :(, для меня самого это плохо, т.к. присматривался к оутлендеру
Хоть сам езжу на мицу.Но ASX это ошибка природы.Салон никакущий,шумки ноль,двигло дохлое.
Один плюс клиренс.Оно вам надо?Крос надо брать когда на руках от 1млн.Здесь я за опель 100%.
Хоть сам езжу на мицу.Но ASX это ошибка природы.Салон никакущий,шумки ноль,двигло дохлое.
Один плюс клиренс.Оно вам надо?Крос надо брать когда на руках от 1млн.Здесь я за опель 100%.
Все хотел(мечтал) ASX купить — передний привод, но вот форумов по АСХ прочитал — испугался что-то, хотя ,наверное,если не отечественная сборка ?? то лучше
С вами согласен, могу добавить(после посещения многих автосалонов) что у Нас в Россиянии новая машина — приемлемого качества — мин. от 650т.р
(даже если в логан Напихать томо около 600т.р) а кросс — это где-то 1 лям. и-то если с полным приводом то 1.1 — 1.2 получится )))
Все хотел(мечтал) ASX купить — передний привод, но вот форумов по АСХ прочитал — испугался что-то, хотя ,наверное,если не отечественная сборка ?? то лучше
С вами согласен, могу добавить(после посещения многих автосалонов) что у Нас в Россиянии новая машина — приемлемого качества — мин. от 650т.р
(даже если в логан Напихать томо около 600т.р) а кросс — это где-то 1 лям. и-то если с полным приводом то 1.1 — 1.2 получится )))
я пересел с 15-ки на асх ,это как с моторной лодки на лайнер . Просторный салон ,двигатель почти не слышно ,разгоняется шустро . я не понимаю тех ,кто пишет обратное ,если только они не гоняли на машинах выше классом .наверное там комфорт и шумоизоляция на порядок лучше и движок на 50-150 л.с более ).
я пересел с 15-ки на асх ,это как с моторной лодки на лайнер . Просторный салон ,двигатель почти не слышно ,разгоняется шустро . я не понимаю тех ,кто пишет обратное ,если только они не гоняли на машинах выше классом .наверное там комфорт и шумоизоляция на порядок лучше и движок на 50-150 л.с более ).
IMHO, однозначно Мерива. Очень позитивная машинка получилась. Cалон, задние места, трансформация. Линейка двигателей, включая бодрые турбы и дизели. ASX какой-то унылый. Да и поедет он только с двигателем 1.8. А это уже 850 и весьма неоднозначный вариатор. Да и по надёжности и стоимости эксплуатации Митцу, похоже, заметно уступает Опелю. Вобщем, кроме внедорожных качеств, Митцубиши нечем хвастаться. Мы сейчас жене машинку выбираем детей возить. Реальные претенденты получились Мерива, Мокка и Йети.
Здравствуйте, Наталья! Моя прежняя машинка — Мерива, сейчас езжу на Корсе. Очень скучаю по своей прежней. Прекрасно вела себя на трассе, умереный расход, резвая и, даже при моём агрессивном стиле поведения на дороге, относительно безопасная. Сменила на новую корсу, потому что пока одна, не вижу смысла большрй машины. Когда обзаведусь детьми только Мериву. Тем более, что у обновленной и дизайн более интересный, и движки помощнее и за безопасность пассажира. А на Митсубиши ездит мой приятель. Рядом с ним мне сидеть не комфортно. Вроде бы большая машина, а ноги приходится подгибать даже при отодвинутом назад сидении. Сзади тоже на троечку. Его машинка на автомате, да и стиль вождения приятеля совсем не бодрый, на трассе очень грустно. Хороший клиренс, да, возможно, но и на Мериве я на не плохие сугробы забиралась, а папа на ней два холодильника перевозил на дачу в бездорожье. Вам решать, но я за МЕРИВУ.
Здравствуйте, Наталья! Моя прежняя машинка — Мерива, сейчас езжу на Корсе. Очень скучаю по своей прежней. Прекрасно вела себя на трассе, умереный расход, резвая и, даже при моём агрессивном стиле поведения на дороге, относительно безопасная. Сменила на новую корсу, потому что пока одна, не вижу смысла большрй машины. Когда обзаведусь детьми только Мериву. Тем более, что у обновленной и дизайн более интересный, и движки помощнее и за безопасность пассажира. А на Митсубиши ездит мой приятель. Рядом с ним мне сидеть не комфортно. Вроде бы большая машина, а ноги приходится подгибать даже при отодвинутом назад сидении. Сзади тоже на троечку. Его машинка на автомате, да и стиль вождения приятеля совсем не бодрый, на трассе очень грустно. Хороший клиренс, да, возможно, но и на Мериве я на не плохие сугробы забиралась, а папа на ней два холодильника перевозил на дачу в бездорожье. Вам решать, но я за МЕРИВУ.
являюсь обладателем лансера 9, но и частым посетителем форума http://www.mitsubishi-asx.net/ ничего ужасного там не увидел, наоборот по большей части положитель ные отзывы. Как и у всех есть свои недостатки. Почитайте форумы и покатайтесь на обеих машинах и сделайте свой выбор. А вообще Мокка на кросовер вообще не смахивает, у него передний бампер ниже некоторых седанов и полноприводная муфта в песке дольше 1,5 не работает. Так что можно и из седанов посмотреть.
Что то Митсубиси в последнее упал по продажам,плюс у АСХ много деталей от легкового Лансера,для такого авто лучше бы что нибудь поновее!Я за Опель Мерива,тем более как семейный авто он будет хорошо.Каско подешевле будет на него.
Однозначно Мерива, салон удобнее, больше, удобная посадка (распашные двери), качественные двигатели, и пусть не ругают робота- при качественной настройке изитроник не приносит никаких забот. Если Мерива (как говорили выше), раздутая корса, то ASX раздутый кольт, недедутый оутлендер, причем очень тесная машинка. Больше клиренс- не факт преимущества в Вашем случае.даже для российских дорог Мерива очеть даже хорошо справляется.
Если главное комфорт, безопасность, надежность и простор салона (а для перевозки детей это главное), то ответ однозначен (при выборе из этих двух моделей)
«Meriva» vs. «Mokka»
Созданный на базе новой «Корсы» кроссовер «Мокка» действительно выглядит чрезвычайно привлекательно. Наружность этого небольшого коренастого «паркетника» гораздо интереснее, чем у «Suzuki — SX4», хотя он и не столь эпатажен, как «Nissan Juk». «Опель» оснащен проверенным временем мотором «Экотек — 1,8», который обещает неплохую динамику, а наличие внедорожной атрибутики намекает на его способности покидать пределы асфальта. Да и оснащение базовой версии кажется вполне достаточным: кондиционер, аудиосистема и электропакет положены «Мокке» по умолчанию.
В жизни, увы, 140-сильный двигатель не столь боек, как бы того хотелось. К тому же привлекательная цена 717 000 руб. подразумевает передний привод и МКП. И еще: достойно исполнять роль кроссовера машине мешает низкий передний свес — юбку бампера от земли отделяют всего 16 см. При таком раскладе ситуацию не спасет даже полный привод, при наличии которого цена «Мокки» устремляется к миллиону — от 880 000 рублей и выше.
Так или иначе, но «проходимец» из «Мокки», мягко говоря, посредственный. С учетом этого обстоятельства имеет резон присмотреться к другому «Опелю» — микровэну «Мерива». У этого вэнчика есть своя изюминка — задние двери, которые распахиваются против хода и заметно упрощают процесс посадки на второй ряд сидений.
И все же самая неожиданная «недокументированная функция» машины — геометрическая проходимость. В паркетно-бордюрных дисциплинах «Мерива» оказывается даже предпочтительнее «Мокки», который изо всех сил стремится походить на джип. От земли до переднего бампера у вэна можно намерить 21 см. Пороги и задний бампер также находятся на почтительном удалении от планеты. Разве что пластиковых накладок в стиле оффроуд у «Меривы» нет.
Opel Meriva Цена вопроса? База с довольно квелым двигателем объемом 1,4 литра оценивается в 599 000 руб. Гораздо лучше оснащенный «Энджой» за 703 500 рублей может похвастать 140-сильным мотором «1,4 — Турбо», который обеспечивает автомобилю надлежащую динамику. Правда, оптимальная машина, на наш взгляд, это версия «Design Edition», которая потребует еще 40 тысяч сверху. Помимо климат-контроля, обогрева передних сидений и руля, улучшенных бортового компьютера и магнитолы с USB-разъемом вы получаете 17-дюймовые диски из легкого сплава, тонировку, «противотуманки» и окрашенную в черный цвет крышу. Получается, быть может, и не самый дешевый, но во всех отношениях талантливый компактвэн с задатками кроссовера.
На фоне конкурентов этот «Мокка» хорошо выглядит как в близких к базовым комплектациям, так и в более щедрых версиях с полным приводом. Загвоздка в том, что этот кроссовер предназначен исключительно для передвижения по ровным дорогам. «Мерива» же, несмотря на серьезные идеологические отличия, может легко отбирать покупателей у «Мокки»: выигрывая в геометрической проходимости, вэн предпочтительней и по вместительности, и по динамике, и по цене.