Опель кроссовер 2013 года

Отзыв Opel Antara 2.4 (2013 г.)

Ну вот уже месяц как я стал обладателем автомобиля Опель Антара 2.4, 167 л.с., автомат, с пакетом енджой+. Но обо всем по порядку.

До этого времени 5 лет ездил на Опель Астра 1.8., автомат, космо. Автомобилем был очень доволен, но давно уже начал засматриваться в сторону кроссоверов, поэтому в первую очередь рассматривал продукцию опель. Предыдущая версия Антары не устраивала, т.к. имелось лишь 2 варианта двигателей: маломощный 140 л.с., либо до безобразия прожорливый 3.2. В рестайлинговой версии Антары появилась новая линейка двигателей, но вот кузов и интерьер, к сожалению, не изменились (фары и решетку я не считаю за изменения). Как пишут на информационных ресурсах была доработана подвеска и еще ряд мелочей, буду надеяться, что это действительно так).

Мой бюджет был ограничен порядка 1 млн., поэтому выбор паркетников в данной ценовой категории был невелик, к тому же автомобили я рассматривал только полноприводные с коробкой автомат и бензиновым двигателем. Сразу хочу отрезать рекомендации по поводу экономного и оборотистого дизельного двигателя, т.к. зимы у нас холодные, проверять будет машина заводиться в мороз или нет я не хочу. К тому же на разницу в цене между данными двигателями с учетом моего пробега (порядка 20 000 тыс. в год) мне не сэкономить столько, чтобы окупить расходы на дизельный движок.

Итак, перейдем к рассматриваемым автомобилям в моей ценовой категории. Отмечу, что авто покупал в июле и на все машины были скидки как от производителей, так и от дилеров, поэтому приведенные ниже цены уже указаны с учетом скидок. Сузуки Гранд Витара, Сан Йонг Актион, Хендай ix35, Киа Спортейдж. Мини-кроссоверы типа Куги и Кашкая изначально не рассматривал, потому как машины-козявки мне не нравятся. Сузуки с его слабым движком, спартанским салоном и уже, к сожалению, морально устаревшим кузовом (хотя мне он нравится) не подходит, даже не поехал в салон смотреть. Покупал бы авто лет 5-7 назад выбрал бы данный автомобиль). На Сан йонг обратил внимание вообще случайно, уж больно много их развелось на улицах города. Всегда думал, что это какое-то детище китайского автопрома, но оказалось корейцем. Пришлось ехать в салон.

Цена на Актион приятно удивила — 850 тыс. руб. Понравилось в принципе и как едет машина: 2-х литрового двигателя 150 л.с. вполне достаточно, подвеска тоже нареканий не вызвала. Вот шумоизоляция оставляла желать лучшего, да и в салоне что-то гремело. Но ездил я на максимальной комплектации, стоимостью больше 1 млн. руб. В базе не было даже магнитолы, у диллера фирменная стоит 27 тыс. + 3 тыс. за установку, итого 30 тыс. Шторки багажника также не шло в комплектации, отдельно 12 тыс., дальше я не стал уточнять чего еще нет и можно приобрести отдельно. Скупой платит дважды, а автомобиль дорожал на глазах. К тому же отделка салона, материалы, очень уж отвратительные и дешевые.

Читайте также:  Nissan qashqai размер машины

Посмотрев на Хендай iх35 в салоне за 1 035 000 руб. не поехал на нем. Авто современное, наверное красивое, но не для меня — женское оно какое-то, да и клиренс и багажник маловаты. Начитавшись восторженных отзывов в интернете по поводу великолепного дизайна Киа Спортейдж и обратив внимание на количество автомобилей на улицах, поехал в салон. Сразу скажу, что дизайн кузова я оценить не смог, старомоден, наверное, не нравятся мне машины типа унисекс, люблю немецкие классические черты. Ценник на базовую комплектацию с автоматом был 1 060 000 руб., но в данной комплектации, в принципе, все необходимое было, вот только салон тканевый. В салоне авто понравилось, стильно, современно. Но повторюсь, мне симпатичнее немецкие панели, чем корейские. Проехав на тесте, остался доволен двигателем — вполне хватает для езды по городу, правда не погонять на таком. Подвеска тоже нареканий не вызвала, как и коробка. А вот места в салоне маловато показалось, но самое ужасное, что при росте 180 см. я едва не задевал крышу, чтобы смотреть вперед мне приходилось нагибаться и вытягивать голову вперед). В заднее зеркало почти ничего не видно. Короче машина для карликов. Но для объективности отмечу, что ездил на максималке с панорамной крышей и менеджер сказал, что за счет этого крыша авто ниже, в базовой версии повыше будет. Но обзор все равно мне не понравился, да и клиренс 172 мм.

Ну вот я и подошел к тому с чего начинал — Антаре. Скидка от GM была внушающая — 120 тыс. руб., с учетом скидок от диллера стоимость авто с пакетом енджой+ составила ровно 1 млн. руб. Неплохо, правда? Дальше смотреть ничего не стал и оформил Антару. За месяц намотал 2000 км., выводы писать еще рано, но основное попытаюсь сформулировать. Автомобиль просторный, багажник среднего размера, мне хватает. Понравился на трассе, управляемость хорошая, тормоза отличные. Ездил на дачу, по грунтовке без проблем. Качество отделочных материалов и эргономичность салона на высоте. Нет USB, но это не смертельно. На ряде информационных ресурсов клиренс рестайлинговой Антары указан 176 мм., хотя менеджеры в салоне уверяли, что 200. Надо лезть самому и мерить. В грязь пока никуда не ездил, снега не было, поэтому про внедорожные качества ничего не скажу. Юбку в салоне снял сразу. Двигателя 2.4 для определенной динамики хватает, не погонять, конечно, как на Астре, но уж и годы не те. ). Режим есо отключаю, машина тупит с ним. Подвеска нравится. Почти все пишут про большой радиус разворота, но за месяц вообще с такими проблемами не столкнулся и даже бы не обратил на это внимание, если бы не отзывы.

Ну и пока основной и единственный недостаток, на мой взгляд, минус — расход топлива. Средний расход по городу 19 л., при средней скорости 21 км./ч., по трассе на скорости 100-120 км. — 11 л. Не знаю по каким городам ездят люди, которые пишут про расход в городе 15 литров, но я езжу по среднего размера городу без многокилометровых пробок, не гоняю. Заправляюсь на лукойле АИ-92. С расходом инженеры опеля, к великому сожалению, так и не смогли ничего поделать. Говорят, что после обкатки расход должен уменьшиться, но вериться в это все меньше. Расход вначале здорово угнетал, но поговорив с другом у которого Фольксваген Тигуан (2-х литровый бензиновый 150 л.с. автомат 2013 г.в.) по городу жрет 15 литров, успокоился сев за калькулятор. Стоимость Тигуана на автомате 1 200 000 руб., причем это начальная комплектация с тканевым салоном. Турбину заправлять надо минимум АИ-95, я заправляю АИ-92, это на 10% дешевле. При одинаковом пробеге 20 000 км. в год (больше я не езжу), он на бензине сэкономит по сравнению со мной 20 тыс. руб. Если учесть, что стоимость Тигуана на 200 тыс. дороже, то столько мне на бензине не изъездить при всем желании.

Читайте также:  Предохранители mitsubishi outlander 2004

Подводя итог скажу, что по соотношению цена-качество лучший вариант вы вряд ли найдете, если найдете, то сообщите мне).

Источник

Автомобиль Opel Antara кроссовер — отзывы

Отзыв о Автомобиль Opel Antara кроссовер

Красивый дизайн, надежный, приспособленный к российским дорогам. Грамотная и умная разработка проекта автомобиля.

Бывают мелкие поломки, которые легко устраняются. Есть части пластика которые легко царапаются. Дорогое техническое обслуживание, дорогой ремонт.

Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Opel Antara (2009г.), кроссовер с бензиновым двигателем 3200 куб. см., мощностью 230 л/с. Opel Antara является немецким автомобилем но собирается как в Корее, так и.

Лучший кроссовер в своём ценовом сегменте!

Нет датчика перегоревших ламп, на щитке приборов нет шкалы температуры ДВС, приходится выводить через БК. Замена ламп ближнего и дальнего света проблематично, приходится снимать фары.

Хочу поделиться отзывом о недооценённом на рынке кроссовере Опель Антара, автомобиле совместного производства Кореи. Авто 2008 г. в., объем 2,4 , АКПП, бензин, с интеллектуальным подключаемым 44 приводом. Владею им с 2015 года, брала с.

Отличный автомобиль

Авто 2012 гв из салона. 2,4 МТ, комплектация Enjoy +. Это почти базовая комплектация, но есть какие то допы (сейчас не вспомню какие именно). Именно такой комплектации машин не так много, но это обычная заводская.

Женский взгляд: отличная машина для активной молодой семьи!

Красивая, просторная, легкая в управлении, надежная, небольшой расход относительно габаритов, система isofix!

Отсутствие датчика перегоревших фар, отсутствие USB портала, отсутствие индикатора температуры двигателя.

Главный критерий при выборе моей машины был — высокая посадка, чтобы прыгать по бордюрам для парковки, и зимой выбираться из сугробов, поэтому однозначно кроссовер! Выбирали с мужем среди марок General Motors, т. к. по его.

Огромный богатый сарай для тех, кто хочет смотреть свысока

На Антаре приходилось кататься довольно много, но себе её я так и не купил. В основном, потому что Опель на момент выбора ушёл из России (хотя моим выбором позднее таки-стал Опель), а ещё потому что.

Хороший автомобиль за реальную цену!

Эксплуатирую Антару 2013 года выпуска, с движком 2.4,167 л. с. Покупал новой у официального дилера. За сто тысяч километров пробега, автомобиль оставил в основном положительные впечатления. Сначала о хорошем. Машина надежна и неприхотлива. Расход топлива.

Супер тачка, за супер мало!

Opel Antara! Автомобиль был куплен год назад с пробегом 96 тысяч, МКПП, за 600 тыс рублей (повезло). Первое, что бросилось в глаза, внешность полноценного внедорожника с большими (родными) колёсами на 18 дисках. Черный цвет.

Работяга

Всем добрый день! Для того чтобы написать отзыв необходимо как минимум проехать на своем авто не одну тысячу километров, пройти гололед, дождь, слякоть проехать полями и горными тропами и тогда узнать все прелести или недостатки.

Читайте также:  Размеры nissan murano 2012

Однозначно мужской автомобиль!

Очень жаль, что GM ушел с российского рынка. Много хороших и что самое главное надежных автомобилей теперь нельзя купить. Конечно, уход GM вызвал небывалые скидки на автомобили. Может, не будь их, в 2015 году отец.

Рабочая лошадка.

В 2011 году продал я suzuki grand vitara 3d и встал вопрос что купить. Хотелось кроссовер с 5 дверьми и АКПП. Выбор пал на SY Kayron с дизельным мотором и АКПП. Стоил он 960тр. Про.

Отличный, недооценённый рынком автомобиль!

Здравствуйте! Хотел бы написать отзыв о недооценённом на рынке кроссовере Опель Антара, продукте совместного производства Кореи, Австралии и США. Авто 2010 г. в., объем 3,2 , АКПП, бензин. Владею данным авто с 2013 года, брал.

Немецкий УАЗик

Не обращайте внимание на моё впечатление, которое в двух словах. Это я, так скажем, шутя-любя. На самом деле, эти слова написаны с моим глубоким уважением к машине и к её создателям. Более того скажу, придуманное.

Хороший автомобиль, к которому надо привыкнуть!

Катаюсь на Opel Antara около 3-х лет. Управлять автомобилем очень легко, удобно и комфортно. Салон так же очень комфортный за счет высоких потолков и большого пространства (Для меня является большим плюсом наличие подлокотников и подстаканников.

Кроссовер за свои деньги

После долгих выборов между RAV4, Suzuki, Mitsubishi и другими совершенно случайно из за внешнего вида и стоимости был выбран Опель антара. Комплектация 2,4 полный привод, диски 18, сидения кожа с тканью. На данное время.

Мощь. Двигатель. Простор.

Все-таки большой расход топлива (по сравнению с седанами, ну это и понятно), модель снята с производства

Владею уже второй год. Двигатель 3 литра. Кушает около 13 литров(это по пробкам) вместо паспортных 15-16. Двигатель — очень хороший и тяговитый. Иногда так и хочется «тапку в пол» и лететь. Разгоняется быстро и уверенно.

Машина стоит своих денег

Не корабль, но большая. Не валкая, но мягко проскакивает неровности. Мощности хватает — обгоняешь без опасения.

Взял свою Антарку в октябре 2013 года. В салон ездили с женой, прокатились на тестдрайве, когда топнул на газ и её вжало в сиденье — сказала — берём. Заказали в комплектации cosmo с двигателем 2,2.

Отличный автомобиль. Надежность в дороге

Мой отзыв об автомобиле 2012 г с 3-х литровым двигателем. Он надёжен как в езде по городу, так и по бездорожью. У него хороший металл и лакокрасочное покрытие. Отделка салона на высшем уровне. Хорошая шумоизоляция.

Больше машины за меньшие деньги

Всем привет! Из всех автомобилей, которыми мне пришлось владеть был один кроссовер-opel antara. Так как дорога к моей даче в 2008 году была очень разбита, на семейном совете было принято решение приобрести кроссовер. После долгих.

Автомобиль приятный во всех отношениях

Этот автомобиль я тестировал год назад при поиске нового авто. Скажу сразу, что выбор мой пал не на него. Но это не убавило моего уважения к этой модели. Фактически я приобрел его близнеца от GM.

Хороший семейный автомобиль

Opel Antara 2013 года выпуска в приобретен в апреле 2014 Обо всем по порядку Эта машина имеет 4-х цилиндровый дизельный двигатель объемом 2.2 литра с турбонаддувом, мощностью 184 л. с. и с крутящим моментом в.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector