Опель кроссовер 2008 года

Отзыв Opel Antara 3.2 V6 (2008 г.)

Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый автомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM какие-то проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево. Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Кто-то предпочитает Субару, кто-то БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.

Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах. Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер автомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.

Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:

1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще.

Читайте также:  Porsche cayenne gta 5 replace

2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

В целом же автомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом автомобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с. Всегда предпочитал немецкие автомобили японским, тут дело вкуса. Но для сравнения посмотрел все, хотя на японцах тест-драйв не проходил. В финале, если так можно выразиться, оказались БМВ Х3, Freelander 2 и Антара. БМВ Х3 2,5 л оказался дороже примерно в 1,5 раза (на 600 тыс.р.), да и экстерьер на мой взгляд не очень удачный. Пантов, как говорится, никаких, вопрос зачем переплачивать. Freelander 2 неплохой автомобиль, дороже Антары примерно на 400 тыс., но надежность под вопросом. Таким образом, выбрал Опель, о чем пока не жалею, а время покажет правоту моего выбора.

Совет автора покупателям Opel Antara 3.2 V6 2008 г

Именно в этой комплектации а V томобиль рекомендую. Удовольствие гарантировано. Автомобиль совсем не женский, как кто-то может посчитать.

Источник

Отзыв: Автомобиль Opel Antara кроссовер — Лучший кроссовер в своём ценовом сегменте!

Нет датчика перегоревших ламп, на щитке приборов нет шкалы температуры ДВС, приходится выводить через БК. Замена ламп ближнего и дальнего света проблематично, приходится снимать фары.

Хочу поделиться отзывом о недооценённом на рынке кроссовере Опель Антара, автомобиле совместного производства Кореи.
Авто 2008 г. в., объем 2,4 , АКПП, бензин, с интеллектуальным подключаемым 44 приводом.
Владею им с 2015 года, брала с пробегом 107 т. км. в РФ, а сейчас он бороздит просторы Kазахстана.

Автомобиль Opel Antara кроссовер фото

Речь пойдёт о городском внедорожнике. Не надо путать его с полноценным внедорожником на котором установлена рама и который предназначен для езды по пересечённой местности с об. от 3 и до 5 см., а то и больше.

Автомобиль Opel Antara кроссовер фото

Это автомобиль отлично подходит для семейного путешествия по городам и странам СНГ, обеспечит Вас и Ваших близких спокойной, комфортной, удобной и быстрой ездой по заданному Вами маршруту.

Автомобиль Opel Antara кроссовер фото

Так же отлично подходит для поездки за город на активный отдых с друзьями, или на рыбалку и т. д. и т. п. привод 44 обеспечит Вам уверенную езду даже если внезапно пойдёт дождь, и дорога размокнет, проверено на себе)))), а так же клиренс в 200 мм. не даст Вам черпать защитой ДВС грязь. Машина неприхотливая, по запчастям заметно недорого, по сравнению с кроссоверами других марок.

Читайте также:  Джипы кроссоверы внедорожники с пробегом

Автомобиль Opel Antara кроссовер фото

Салон весьма удобный, просторный, велюровый, багажник большой, сиденья передние и задние складываются так, что можно в полный рост ночевать в авто.

Автомобиль Opel Antara кроссовер фото

Автомобиль Opel Antara кроссовер фото

Двигатель — приёмистый 140 л. с., весьма резвый по соотношению к 1825 кг. веса превосходит. Все говорят о большом расходе топлива, у меня средний трасса, 9 литров, по городу около 12 л., смешанный цикл 10,5 л.
Зимой с запуском проблем я вообще не видела и не ощущала на себе. Прогревается довольно быстро, но я использую ещё термо-одеяло. Имеется и подогрев сидений который регулируется кнопкой включения в трёх положениях.

Автомобиль Opel Antara кроссовер фото

Кузов — даже в 2021 смотрится эстетично, ржи нет нигде.
Подвеска не зависимая пружинная, что и придаёт этому автомобилю мягкость и отличную управляемость. В городе это мягкость и манёвренность, на трассе заходит в повороты без недопустимых кренов, этим самым отлично держит дорогу на скорости при 140 км/ч.
Шумоизоляция выше среднего.
Есть парктроники, климат-контроль, 3 розетки, да всего и не перечислишь, в самой простой комплектации есть всё необходимое,
В общем авто очень и очень нравиться.
Рекомендую!

Автомобиль Opel Antara кроссовер фото

Общее впечатление: Отличный, недооценённый рынком автомобиль за вменяемые деньги!

Источник

Назван добротный (и недорогой!) кроссовер для семьи

Opel Antara (2007–2015) — крепкий середнячок среди паркетников. Слабости есть, но их сравнительно немного.

Делит агрегаты с Chevrolet Captiva. До середины 2008 года выпускали в Корее, затем открыли сборку в Шушарах. Официально продавали только полноприводные версии. При рестайлинге (с 2012 года) заменили все моторы и коробки. Внешность едва изменилась.

Достоинства

  • Разумные цены.
  • Хорошо противостоит коррозии.
  • Хорошая динамика и управляемость.
  • Просвет 200 мм.

Недостатки

Моторы

Базовым был атмосферник Z24XE 2.4 (140 л.с.) с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ. Ремень живет недолго, равно как и водяная помпа – меняют их с интервалами 60 тысяч км. В целом надежный мотор с внушительным ресурсом под полмиллиона.

Его сменил A24XE (167 л.с.) уже с алюминиевым блоком и цепным приводом. Ресурс цепи непредсказуем – возможна ранняя кончина. Хандрят фазорегуляторы, иногда большой угар масла. Но каких-то ужасных недугов не выявлено, служит около 300 тысяч км.

Топовым до рестайлинга был V6 3.2 (227 л.с.). Подпорчен сложным и дорогим приводом ГРМ из трех цепей – мог выйти из строя к 50 тысячам км. При перегреве молниеносно накапливается нагар. Выражается в падении тяги и масложоре, а если не обращать внимания, то неизбежны задиры. Нередки различные течи и затрудненный пуск зимой.

Заменил его 3‑литровый V6 (249 л.с.): прямой впрыск, нетерпимость к плохому топливу, быстрая закоксовка. Нуждается в постоянной прочистке, в том числе и топливной системы. Ресурс «шестерок» – около 250 тысяч км.

Ранний дизель 2.0 (150 л.с.) неплох. Ремень ГРМ не всегда доживает до 60 тысяч км, после 100 тысяч пора чистить клапан EGR, к 200 тысячам – поршневую группу. На позднем 2.2 (163 л.с. с МКП или 184 л.с. с АКП) быстро изнашивается цепь ГРМ, отказывает реле стартера (проводили отзывную кампанию). Оба дизеля с Common Rail и не переносят левую солярку. Новый выдерживает 300 тысяч км, ресурс старого выше.

Читайте также:  Suzuki grand vitara люк бензобака

Коробки передач

К механическим коробкам (пятиступенчатая – до рестайлинга, шестиступенчатая – после) вопросов нет.

Автомат изначально применяли японский, Aisin AW55–51, очень надежный при условии регулярной замены рабочей жидкости. Проблемы связаны только с износом, проявляются ближе к 200 тысячам км. После рестайлинга пришел «джиэмовский» автомат GM 6T40/6T45. До модернизации 2014 года к 80–100 тысячам могло разрушиться пружинное кольцо сцепления, возникали вибрации из-за износа втулок. Недостатки устранили, но грязное масло всё равно слишком рано портит гидроблок. Склонен к перегревам – советуют дополнительный радиатор.

Электромагнитная муфта в системе заднего привода до рестайлинга «тормозила» при подключении задней оси – внедрили новую прошивку. Крестовины карданного вала подходят к 60–80 тысяч км. Сапун заднего моста нужно прочищать, иначе выдавит масло через сальники.

Источник

Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара), 2008

Год назад я стал владельцем топовой комплектации этого кроссовера, укомплектованного 3.2-литровым движком V6, выдающим 227 л. с., ксеноном, кожей, датчиками дождя и парковки и всевозможными.

Opel Antara, 2008

Купил Антару 2, 4 авт. в декабре 2009г. (выпуск 2008г. Корея). Проехал 80000 тыс. км. За всё время поменял по гарантии рулевую рейку и лев. шаровую опору. Больше проблем не было. Средний расход: зимой — около 12 л, летом — 10, 5-11 л. Машиной Opel Antara очень доволен, до сих пор получаю большое удовольствие, когда сажусь и еду на Антаре. Езжу каждый день, зимой заводится очень легко.

Opel Antara, 2008

Купил Антару в декабре 2009г. (выпуск 2008) 2, 4 авт. Сборка еще Корея. Сейчас 39000 тыс. пробега. Комплектация очень богатая, есть почти всё. По гарантии исправляли только скрип в торпеде.

Opel Antara, 2008

Выбирал машину, кроссовер какой-нибудь, и получилось так, что знакомый купил Opel Antara. Приехал я посмотреть. Обошел машинку, посидел, на кнопочки потыкал, завел и на летней резине по.

Opel Antara, 2008

Отличная управляемость. Салон нравится, комфортабельный, багажник устраивает. ТО приемлемое около 7 тыс. руб., отдал предпочтение перед Хюндай Санта Фе по одной простой причине: ТО через 15 тыс. км, а на Санта Фе через 10 тыс. км, хотя по стоимости примерно одинаково. Динамика супер. Расход для 227 л. с. около 14 литров на 100 км и по асфальту, и по бездорожью. «Умные» фары. Есть индикатор давления в колёсах. Есть и мелкие недостатки. В климат-контроле проблематично выставить необходимую температуру. Задний буксировочный крюк под бампером (слишком низко для такого авто).

Opel Antara, 2008

Вчера забрал машину в «Генсере». Проехал всего 50 км, поэтому можно сказать, что был на долгом тест-драйве : -)1) Главное, что всех интересует — двигатель. С низов тянет очень уверенно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector