- Энциклопедия Opel Antara 5 дв. внедорожник (2007 — 2011) (Опель Антара)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Комплектации и технические характеристики Опель Антара 2007
- Назван добротный (и недорогой!) кроссовер для семьи
- Достоинства
- Недостатки
- Моторы
- Коробки передач
- Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 г.
Энциклопедия Opel Antara 5 дв. внедорожник (2007 — 2011) (Опель Антара)
Отзывы Opel Antara 5 дв. внедорожник (2007 – 2011) (Опель Антара), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Opel Antara 5 дв. внедорожник (2007 – 2011) (Опель Антара).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Opel Antara 5 дв. внедорожник (2007 – 2011). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 8.25 (оценка владельцев) — 3.2 (за возраст) = 5.05 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 13 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 147 оценок. Возраст Модификация Opel Antara 5 дв. внедорожник (2007 – 2011) была запущена в производство 16 лет назад в 2007 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 14 лет. Престиж В прошлом, Opel Antara 5 дв. внедорожник (2007 – 2011) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Комплектации и технические характеристики Опель Антара 2007
Подробные технические характеристики автомобилей Opel Antara 2007 года выпуска. Всего 11 модификаций Опель Антара 2007 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Opel Antara 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1991 см3, 127 л.с., 2006 — 2011 г.в | кроссовер | 1991 см3 | 127 л.с. | 2006 — 2011 |
Opel Antara 2.0d AT 4х4 автомат дизель кроссовер, 1991 см3, 127 л.с., 2006 — 2011 г.в | кроссовер | 1991 см3 | 127 л.с. | 2006 — 2011 |
Opel Antara 2.0d MT механика дизель кроссовер, 1991 см3, 127 л.с., 2006 — 2011 г.в | кроссовер | 1991 см3 | 127 л.с. | 2006 — 2011 |
Opel Antara 2.0d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1991 см3, 127 л.с., 2006 — 2011 г.в | кроссовер | 1991 см3 | 127 л.с. | 2006 — 2011 |
Opel Antara 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2405 см3, 140 л.с., 2006 — 2011 г.в | кроссовер | 2405 см3 | 140 л.с. | 2006 — 2011 |
Opel Antara 2.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2405 см3, 140 л.с., 2006 — 2011 г.в | кроссовер | 2405 см3 | 140 л.с. | 2006 — 2011 |
Opel Antara 2.4 MT механика бензин кроссовер, 2405 см3, 140 л.с., 2006 — 2011 г.в | кроссовер | 2405 см3 | 140 л.с. | 2006 — 2011 |
Opel Antara 2.4 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 2405 см3, 140 л.с., 2006 — 2011 г.в | кроссовер | 2405 см3 | 140 л.с. | 2006 — 2011 |
Opel Antara 2.0d AT 4х4 автомат дизель кроссовер, 1991 см3, 150 л.с., 2006 — 2011 г.в | кроссовер | 1991 см3 | 150 л.с. | 2006 — 2011 |
Opel Antara 2.0d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1991 см3, 150 л.с., 2006 — 2011 г.в | кроссовер | 1991 см3 | 150 л.с. | 2006 — 2011 |
Opel Antara 3.2 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 3195 см3, 227 л.с., 2006 — 2011 г.в | кроссовер | 3195 см3 | 227 л.с. | 2006 — 2011 |
Назван добротный (и недорогой!) кроссовер для семьи
Opel Antara (2007–2015) — крепкий середнячок среди паркетников. Слабости есть, но их сравнительно немного.
Делит агрегаты с Chevrolet Captiva. До середины 2008 года выпускали в Корее, затем открыли сборку в Шушарах. Официально продавали только полноприводные версии. При рестайлинге (с 2012 года) заменили все моторы и коробки. Внешность едва изменилась.
Достоинства
- Разумные цены.
- Хорошо противостоит коррозии.
- Хорошая динамика и управляемость.
- Просвет 200 мм.
Недостатки
Моторы
Базовым был атмосферник Z24XE 2.4 (140 л.с.) с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ. Ремень живет недолго, равно как и водяная помпа – меняют их с интервалами 60 тысяч км. В целом надежный мотор с внушительным ресурсом под полмиллиона.
Его сменил A24XE (167 л.с.) уже с алюминиевым блоком и цепным приводом. Ресурс цепи непредсказуем – возможна ранняя кончина. Хандрят фазорегуляторы, иногда большой угар масла. Но каких-то ужасных недугов не выявлено, служит около 300 тысяч км.
Топовым до рестайлинга был V6 3.2 (227 л.с.). Подпорчен сложным и дорогим приводом ГРМ из трех цепей – мог выйти из строя к 50 тысячам км. При перегреве молниеносно накапливается нагар. Выражается в падении тяги и масложоре, а если не обращать внимания, то неизбежны задиры. Нередки различные течи и затрудненный пуск зимой.
Заменил его 3‑литровый V6 (249 л.с.): прямой впрыск, нетерпимость к плохому топливу, быстрая закоксовка. Нуждается в постоянной прочистке, в том числе и топливной системы. Ресурс «шестерок» – около 250 тысяч км.
Ранний дизель 2.0 (150 л.с.) неплох. Ремень ГРМ не всегда доживает до 60 тысяч км, после 100 тысяч пора чистить клапан EGR, к 200 тысячам – поршневую группу. На позднем 2.2 (163 л.с. с МКП или 184 л.с. с АКП) быстро изнашивается цепь ГРМ, отказывает реле стартера (проводили отзывную кампанию). Оба дизеля с Common Rail и не переносят левую солярку. Новый выдерживает 300 тысяч км, ресурс старого выше.
Коробки передач
К механическим коробкам (пятиступенчатая – до рестайлинга, шестиступенчатая – после) вопросов нет.
Автомат изначально применяли японский, Aisin AW55–51, очень надежный при условии регулярной замены рабочей жидкости. Проблемы связаны только с износом, проявляются ближе к 200 тысячам км. После рестайлинга пришел «джиэмовский» автомат GM 6T40/6T45. До модернизации 2014 года к 80–100 тысячам могло разрушиться пружинное кольцо сцепления, возникали вибрации из-за износа втулок. Недостатки устранили, но грязное масло всё равно слишком рано портит гидроблок. Склонен к перегревам – советуют дополнительный радиатор.
Электромагнитная муфта в системе заднего привода до рестайлинга «тормозила» при подключении задней оси – внедрили новую прошивку. Крестовины карданного вала подходят к 60–80 тысяч км. Сапун заднего моста нужно прочищать, иначе выдавит масло через сальники.
Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 г.
Первые впечатления от езды были самые замечательные. Да, шумоизоляция замечательная, проходимость великолепная. Электроника работает великолепно. Системы безопасности (курсовая устойчивость, и все другие системы) работают на 5. Но качество самого автомобиля меня поразило за два года.
Все началось после пробега в 4000 км. Коробка автомат стала работать некорректно. Переключаться скорости с пониженной на повышенную стали с проскальзыванием. Проверить масло в коробке не мог — нет щупа. Обратился в сервис, на меня там посмотрели как на дурака, стали меня стыдить, что я не разбираюсь в автомобиле. Когда я им сказал, что у меня высшее образование и специальность инженер механик по ДВС, полученное при Советской власти, тогда они согласились провести диагностику и забрали автомобиль. Через два часа ожидания вышел мастер приемщик и неловко так извинился и сказал, что в коробке не хватает 700 г масла. Они его долили и заказали по гарантии сальники валов АКПП, через которые на скорости вытекает масло. Ждал 2 недели, когда привезут. Очень был расстроен как будет произведен ремонт, так как надо было разбирать всю коробку. На замену в сборе коробки сервис не согласился. Позвонили, приехал, поставил в ремонт с утра. К обеду сказали, что все гораздо лучше. Оказалось при сборке на заводе порвали уплотнительное кольцо между АКПП и раздаткой. Заменили. Обошелся без разборки коробки. Но это было начало.
Примерно после 6000 км заменили амортизатор правой стойки. Через 7000 км пробега появились стуки в ходовой — на мелких ямках на маленькой скорости слева явно прослушиваются металлические удары. Ездил в сервис каждую неделю и говорил, что машина за 1000000 рублей не должна стучать — это не ВАЗ, но они меня все время убеждали, что это такая особенность данного автомобиля и это нормально. В конечном итоге я добился своего, заставил их провести тщательное обследованием с прохождением тест драйва. Приговор: замена рулевой рейки, замена тяг стабилизатора (косточки) передние и задние, левый амортизатор. И это на 10000 км!
После этого стуки пропали, но не надолго, опять появились через 2000 км. Опять посещения сервиса. Долгие беседы и переговоры, результат — замена амортизатора второй раз справа. Эта операция не помогла. Где-то на 15000 км решил, что буду воевать с автосервисом до конца и не сдамся, пока не уберут стуки. После долгих переговоров и диагностики автомобиля, приговор — замена рулевой рейки. Не сказал, что меняли первый и второй раз рейку по гарантии. Для сведения, стоимость замены рейки составляет 90000 рублей. Как такое не хило? Хорошо что еще гарантия это покрыла. Но беда не прошла.
Через 1000 км стуки стали повторяться, опять сервис, опять неприятные разговоры. Все мои требования убрать стуки тщетны. Один ответ: особенность автомобиля. Я не согласился. После диагностики приговор — опорный подшипник левой стойки. Опять ремонт, опять замена по гарантии. Но увы, не помогло. Опять автосервис. Там видят новая рейка и не хотят на неё ссылаться. Думаю, ладно поезжу еще пару месяцев, потерплю. Автомобилю нет ещё года. Скрепя сердцем езжу. Стуки все более явно проявляются. Опять посещение сервиса, опять диагностика, опять тест драйв и, наверно, догадываетесь, приговор — люфт рулевой рейки.
Тут мое терпение закончилось. Еду домой, звоню знакомому адвокату. Приезжает ко мне и мы пишем претензию автосалону на расторжение договора купли-продажи, так как мой автомобиль имеет существенный недостаток. Согласно Закону о защите прав потребителей, если один и тот же недостаток проявляется неоднократно или появляется вновь после его устранения, то это является существенным недостатком. Результат — автосалон отказывает мне в претензии.
Дальше я провожу автотехническую экспертизу и подаю в суд по месту своего жительства, госпошлиной данное исковое требование не облагается. Не буду долго все пересказывать, результат после 9 месяцев судебных тяжб, суд мое требование удовлетворил, договор купли-продажи расторг, стоимость автомобиля мне возвращают и, кроме этого, выплачивают неустойку.
Хочу сказать, прежде чем покупать Антару, много раз подумайте. У них очень слабые рулевые рейки — это не отрицают и в автосервисах. Там мне честно признались, что я такой не один с рулевой рейкой — это у них частое явление. Подумайте, когда закончится гарантия, платить 90000 руб. за замену рейки каждый год — плохая перспектива.