фронтера или терано два что же взять?
дорогие форумчане что купить опель фронтера или ниссан терано два, что лучше вроде обе машинки джип но как они себя ведут, мы с мужем часто ездим на рыбалку,еще и прибавление в семействе случилось. так посоветуйте знающие Вы мои!
денег хватит я думаю,цены проштудировали, регион акмолинская область,(казахстан) год для машинки приемерно 1996-1998для фронтеры, а для теранчика 1994-1996
Машина рыскала по дороге, гремела раздаткой, отказывалась тормозить при полностью выжатой педали. При первом дожде — в салоне у пассажира в ногах образовалась лужа воды.-это отзывы о УАЗ Хантер.я конечно сама не знаю, просто терано и фронтеру хвалит мой муж, а я сомневаюсь в его выборе, может лучше Ауди А-6 полноприводная?
Машина рыскала по дороге, гремела раздаткой, отказывалась тормозить при полностью выжатой педали. При первом дожде — в салоне у пассажира в ногах образовалась лужа воды.-это отзывы о УАЗ Хантер.я конечно сама не знаю, просто терано и фронтеру хвалит мой муж, а я сомневаюсь в его выборе, может лучше Ауди А-6 полноприводная?
Susuki Grand Vitara ,моторы у них хорошие бензиновые,без проблемные,да и сама машина оправдывает свое назначение.
ММС Паджеро 95-96 года выпуска с двигателем 3литра бензин или 2.8 дизель с раздаткой СС и межколесной блокировкой заднего моста.
У меня уже 2й Ниссан-Террано 2, последний с АКП 2001.дизель 2,7-кушает любой дизель,расход 10л/100км. Для рыбалки лучше брать Террано 1 с дизелем- может комплектоваться самоблокирующимся задним мостом, на них полно запчастей,меньше наворотов, дешевле ремонт и полно леворульных. наверное-сложно найти в хорошем состоянии. по грязи УаЗы вытаскивает.то что Террано лучше фронтеры-наверняка — этож опель слямзил у японцев.
надо смотреть просто по состоянию каждого автомобиля, у опеля кузов слаб, у террано бывают огромные проблемы с двигателем, так что только под замену, особенно дизели.
Незнаю незнаю, я на своей фросе в такие дебри залезала, машина 94года, я третья хозяйка. состояние идеальное ездит на ура, не пожалеете.
Выбор и покупка автомобиля
Чем грозит покупка Nissan Terrano или Opel Frontera 90~92г
Я бы посоветовал вообще не смотреть на внедорожник за такие деньги. Дорогостоящих узлов, гораздо больше чем на той же легковушке, и даже то ,использовался ли джип по назначению или ездил только по асфальту, не имеет особого значения из за старого года выпуска.
Я бы посоветовал вообще не смотреть на внедорожник за такие деньги. Дорогостоящих узлов, гораздо больше чем на той же легковушке, и даже то ,использовался ли джип по назначению или ездил только по асфальту, не имеет особого значения из за старого года выпуска.
Да ладно тебе имел опыт эксплуатации внедорожника 89 года в начале этого года слили, нормально там все следить нужно просто!
Да ладно тебе имел опыт эксплуатации внедорожника 89 года в начале этого года слили, нормально там все следить нужно просто!
Вот Фронтеру я бы обошёл стороной, знакомый купил, причём дороже значительно и всё-равно она вся рассыпалась.. Опиль есть опиль..
Вот Фронтеру я бы обошёл стороной, знакомый купил, причём дороже значительно и всё-равно она вся рассыпалась.. Опиль есть опиль..
Понятно, у меня почемуто примерно такиеже мысли были по поводу опеля))
Вот Фронтеру я бы обошёл стороной, знакомый купил, причём дороже значительно и всё-равно она вся рассыпалась.. Опиль есть опиль..
Понятно, у меня почемуто примерно такиеже мысли были по поводу опеля))
Так ты ещё мою подпись посмотри
Ниссан конечно неубиваемая тачанка Но наши могут Обязательно торсионы смотреть, состояние электрики. И конечно с подъёмником смотреть. Кстати, грамотный мастер ещё и скидочку по цене поможет вытряхнуть. А Тирана бывает и на асфальте буксует Нет у неё блокировок. Только форма кузовка приятно-злая. Кстати и Труппер тады можно глянуть, крепенькая машинка.
Это я даже писать не стал. Посчитал кощунством, она по умолчанию на замену идет Говорю же все в хорошем состоянии было и работало ка часы!
Уж не знаю как там Nissan, но Frontera это полная ЖП. Покрайней мере так говорят механики в сервисе, где я чиню свой старенький опиль. Уж чего-чего, но только не древняя фронтера. Затраты на починку в течении года превысят стоимость а/м.
Уж не знаю как там Nissan, но Frontera это полная ЖП. Покрайней мере так говорят механики в сервисе, где я чиню свой старенький опиль. Уж чего-чего, но только не древняя фронтера. Затраты на починку в течении года превысят стоимость а/м.
Вот Фронтеру я бы обошёл стороной, знакомый купил, причём дороже значительно и всё-равно она вся рассыпалась.. Опиль есть опиль..
И еще: возраст есть возраст. Често говоря не думаю, что Nissan за такие деньги не будет разваливаться. В свое время у меня было желание купить старый Nissan Patrol 1993-1994 г. Так там что-то более или менее ездещее от 10K. 5-6K это стоимость патруля на запчасти. Еще был вариант Jeep за 6K 1995 г. Приехали — посмотрели — уехали. ИМХО, такой геморой можно себе позволить только в том случае если можешь сам все это чинить.
Сейчас тут обсуждают
- Стоит ли покупать битый автомобиль10 25 августа 2023 в 20:13
- Помогите пожалуйста советом5 25 августа 2023 в 18:53
- обман в автосалонах при покупке авт .1 13 июля 2023 в 15:29
- Посоветуйте авто на замену рафику103 6 июля 2023 в 10:48
- Хавал Н956 4 июля 2023 в 16:16
- Выбор авто.11 4 июля 2023 в 13:02
- Подскажите,где лучше выбрать авто.53 14 апреля 2023 в 20:01
- Китайский кроссовер. Стоит ли своих .43 30 марта 2023 в 20:13
- Что лучше? Кредит либо Ссуда49 20 марта 2023 в 19:43
- Помогите выбрать Camry v40 2006-08 .30 12 октября 2022 в 7:41
Универсальные внедорожники: Nissan Terrano II & Opel Frontera
Что такое универсальный внедорожник? Универсальный – это значит удобный как для передвижения по городу, так и для внедорожных приключений. А примером такого внедорожника могут служить эти две модели – Nissan Terrano второго поколения и Opel Frontera. Оба они почти одинаковы с конструктивной точки зрения: у них есть рама, подключаемый полный привод с понижающей передачей, независимая передняя подвеска и жесткий мост на пружинах сзади. Opel Frontera – постарше. Впервые эта модель появилась в конце 1991 года. Она выпускалась в длиннобазном пятидверном и короткобазном трехдверном вариантах, причем короткая версия имела съемную заднюю часть кузова. Двигателей поначалу было три: 2,3-литровый турбодизель и два бензиновых мотора – двухлитровый устанавливался на «короткую» Frontera, а длинная версия оснащалась двигателем 2,4 литра.
В 1995 году Frontera обновилась – у нее изменилась форма передней части кузова, вместо рессор сзади установили пружины, а в салоне появилась новая панель приборов. Появились и новые моторы: на смену старому турбодизелю пришел новый 2,8-литровый, а вместо бензинового мотора 2,4 литра предложили 2,2-литровый.
Правда, уже в следующем, 1996 году гамма моторов снова изменилась – на смену 2,8-литровому турбодизелю Isuzu пришел мотор 2,5 литра производства итальянской компании VM. В таком виде Frontera и выпускалась до 1998 года, когда ее сменила модель второго поколения.
Nissan Terrano II, как мы уже говорили, конструктивно похож на «Фронтеру» — или она на него, не суть важно. Кроме этого, гамма модификаций у них почти одинаковая – Nissan тоже выпускал короткобазную трехдверную и длиннобазную пятидверную модификации. Но на этом сходства заканчиваются.
Начнем с того, что Nissan Terrano II, в отличии от «Фронтеры», выпускался на протяжении более десятка лет! Дебютировав в 1992 году, он производился до середины 2004-го! Правда, за это время машина претерпела несколько модернизаций, что и позволило ей так долго продержаться на конвейере.
Точнее, трехлитровый турбодизель появился несколько позже – уже в начале нового века. Но при этом сам автомобиль мало изменился в сравнении с моделью 1992 года – его настройки ближе к внедорожникам, чем к паркетникам.
Что же выбрать из этих двух моделей? Думайте сами: Opel дешевле и выглядит серьезнее, Nissan надежнее и лучше ездит по бездорожью. Так что выбирайте что вам нравится больше. А запчасти и сервис для обоих моделей найти не составляет проблем.