Опель джипы модели старые

Opel Frontera

Opel Frontera – один из популярнейших по сей день внедорожников, к которому практически нет нареканий. Он имеет высокие характеристики проходимости, прост в эксплуатации и обслуживании. Так что многие владельцы сохраняют ему верность, несмотря на обилие новеньких моделей такого же класса.

Технические параметры Opel Frontera

После выпуска второго поколения внедорожник предложили оснащать несколькими новыми двигателями. Первый из них – это дизельный на 2,2 литра, которому пару составил аналогичный бензиновый с прямым впрыском. Также производитель решил поставить на машину еще один на бензине – агрегат V6 на 3,2 л.

Очень важным техническим изменением стало оснащение машины электронной системой подключения и отключения полного привода. Автомобилисты могли делать это одним нажатием кнопки, двигаясь со скоростью не более 100 км/час. С того периода также им стала доступна 4-диапазонная трансмиссия-автомат, которую могли поставить на авто с любым движком.

По отзывам покупателей, перемены в техническом оснащении пошли на пользу внедорожнику, поскольку он стал легче управляться. В новенькой Фронтере стояли дисковые тормоза, а также поменялась задняя подвеска.

Серебристый Opel Frontera вид спереди

Производитель позаботился и о безопасности пассажиров. Для этого машину решили комплектовать передними полноразмерными подушками, преднатяжителями ремней, регулируемыми подголовниками для задних сидений.

С этого времени багажник внедорожника мог вмещать солидный груз. В обычном виде он составил 518 л, а сложив задние сидения, можно увеличить его объем до 1790 л. В салоне же произведены ряд изменений, которые сделали автомобиль намного комфортнее в поездке. Теперь в нем поменялась панель приборов, которая стала удобнее с точки зрения эргономики. Способствует комфорту в путешествии оснащение дополнительными опциями.

С 1999 года Opel Frontera продается с системой ABS, а также в нем есть путевой компьютер. В 2001 году запущена серия Sport Olympus, которая посвящена Олимпиаде 2000 года.

В 2003 году внедорожник сняли с производства, назвав его устаревшим. Однако производитель обещал запустить совершенно новый автомобиль, который бы заменил старую Фронтеру.

Плюсы и минусы старого доброго внедорожника

Несмотря на то, что производитель поспешил снять внедорожник с производства, отзывы многих владельцев подтверждают, что он был весьма успешным и востребованным. По уверению автомобилистов, с этой машиной они практически не имели хлопот. Поскольку она очень неприхотливая и надежная.

Читайте также:  Отбойник заднего моста уаз 3303

На Opel Frontera можно в полной степени положиться в плане преодоления любых препятствий на пути. Он сравнительно экономичный и в плане потребления топлива, и в вопросе сопутствующих затрат на обслуживание и ремонт.

Однако есть и некоторые «но». Например, по отзывам покупателей, производитель не позаботился о том, чтобы защитить кузов от коррозии. Так что довольно быстро можно на нем заметить тревожные симптомы – ржавчину.

История внедорожника

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 1991 году. Он с первого взгляда привлек внимание, поскольку оказался европеизированной версией японского джипа Isuzu Rodeo. Модель очень сильно напоминала свой прототип. Над чем основательно поработали конструкторы, так это над моторами.

Для первых Frontera трансмиссию делали в Японии. Двигатели же заказывали в Германии, а позже стали использовать еще и силовые установки, изготовленные на заводе VM в Италии. Сборка же машин происходила в Великобритании.

Опель Фронтера вид сзади

Первое поколение внедорожника было представлено тремя модификациями. Первые две под названием Sport и Soft Top имели короткий трехдверный кузов. Вторая отличалась наличием складного тента. Третья модель Estate – длиннобазная, на пять дверей.

В первых машинах производитель предлагал несколько вариаций двигателей. Это могли быть бензиновые силовые агрегаты на 2 и 2,2 литра, способные выдавать по 115 и 136 л. с. соответственно. Также можно было купить машину с турбодизелем, который имел объем 2,5 л и мощность 115 л. с.

В 1998 году мир познакомился со вторым поколением Опеля. Он немного поменялся внешне. Теперь его очертания стали плавнее, так что машина приобрела более современный облик. В том числе, инженеры решили поставить на него дефлекторы для вентиляции салона, совместив их с габаритами задних огней. Это была «модная фишка» для джипов того периода. Конечно, для покупателей более важными стали перемены в техническом оснащении автомобиля.

Источник

Opel Frontera

История В начале 1990-х годов компания Opel решила испробовать силы в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Но выделять средства на производство собственной модели в Рюссельхайме не сочли нужным. Вместо этого Opel заключил договор со своим старым партнером – японской компанией Isuzu, поставлявшей немцам на протяжении долгих лет свои силовые установки, о продажах на территории Европы перелицованной версии кроссовера Isuzu Wizard. Первое поколение этой модели появилось на рынке в 1989 году, а годом позже Opel начал продавать ее в европейских странах под именем Frontera. Производство машины было налажено на заводе в Брэдфорде (Англия), которым совместно владели Isuzu и General Motors. Автомобиль имел две кузовные модификации – трех- и пятидверную, которые имели колесные базы разной длины. У трехдверной модификации, которая носила название Opel Frontera Sport, длина колесной базы равнялась 2329 мм, а у пятидверной Frontera – 2761 мм. Для кроссовера с удлиненной колесной базой предлагались бензиновый 2.4 литровый либо дизельный 2.3 литровый двигатели, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Frontera Sport оборудовалась только 2.0 литровым бензиновым мотором. А выбор трансмиссий был таким же, как и для пятидверной модификации. В 1995 году модель претерпела первый фейслифт: была слегка видоизменена форма решетки радиатора, фар головного света, задних стоп-сигналов. Также произошли изменения в технической части: обе модификации получили новую заднюю подвеску с витыми пружинами, а также новые двигатели. На Frontera Sport впервые был установлен дизельный двигатель объемом 2.8 литра с турбонаддувом. Также был модернизирован бензиновый 2.0 литровый агрегат, которому добавили мощности. На пятидверную модификацию Frontera стали устанавливать 2.2 литровый бензиновый двигатель, а также 2.8 литровый турбодизель. В 1997 году производитель решил освежить дизайн интерьера модели, преобразив форму приборной панели и центральной консоли, а также начав применять более качественные материалы отделки салона и обивки кресел. Также на обе модификации Frontera начали устанавливать совершенно новый 2.5 литровый дизельный агрегат. Производство первой генерации кроссовера было прекращено в 1998 году, так как ему на смену Isuzu уже подготовила второе поколение, которое выпускалось вплоть до 2004 года. Экстерьер Внешний вид второй генерации модели обоих кузовных модификаций не сильно отличался от такового у предыдущего поколения. Дизайнеры Opel, похоже, решили не прибегать к кардинальным изменениям, чтобы не испортить весьма удачный, простоватый и практичный вид автомобиля-трудяги. Видимые изменения коснулись решетки радиатора — на ней появилась хромированная горизонтальная полоса с фирменным шильдиком, тогда как у первого поколения на решетке было буквенное обозначение марки. Изменилась форма переднего бампера, в нижней части которого появились ниши для передних противотуманных фар. Также у модели появился штатный «кенгурятник», на котором были установлены дополнительные фары. Слегка преобразились фары головного света. Линии боковых дверей стали более плавными, с задних стоек исчезли воздуховоды, а багажная дверь обзавелась большим, чем у Frontera А стеклом, что положительно сказалось на обзорности назад. На корме автомобиля тоже произошли небольшие изменения, которые касались формы задней оптики (из прямоугольной она стала округлой), заднего бампера (он стал массивнее, и доходил крайними концами до задних колесных арок). Колесная база у трехдверной модификации Frontera выросла на 131 мм до 2460 мм, а у пятидверной напротив, уменьшилась на 61 мм – до 2700 мм. Интерьер Заметное изменение в салоне автомобиля касалось оформления рабочего места водителя. Производитель заменил массивную Т-образную приборную панель на овальную, и объединил ее с центральной консолью (чего не было у предыдущей генерации). Трехспицевый руль был заменен на более удобный четырехспицевый. Кресла водителя и переднего пассажира стали толще, у них появилась более выраженная боковая поддержка. Задний диван получил более широкое сиденье. Технические характеристики Обе модификации второго поколения Frontera комплектовались двумя бензиновыми (объемом 2.2 и 3.5 литра) и одним дизельным (объемом 2.2 литра) двигателями. Они работали в паре с модернизированными 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. В России популярностью пользуется как первое, так и второе поколение Opel Frontera, а вот трехдверная модификация Frontera Sport встречается весьма редко. Покупателями автомобиля, в основном, являются мужчины от 30 до 50 лет. Никаких особых модернизаций заводские версии данной модели в нашей стране не претерпевают. Максимум, что позволяют себе владельцы Frontera A – установить на автомобиль «кенгурятник» (у второго поколения он штатный). Подробнее

Читайте также:  Диагностика двигателя mitsubishi pajero

A 1992 – 1998

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

B 1998 – 2001

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

B Рестайлинг 2001 – 2004

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector