- Опель джип фронтера 1995
- Недостатки
- Общее впечатление
- Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2i (1995 г.)
- Совет автора покупателям Opel Frontera Wagon 2.2i 1995 г
- технические характеристики Opel Frontera универсал 1995 — 1998 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Лента событий Opel Frontera Wagon (A) 5 дв. внедорожник 1992 – 1995
Опель джип фронтера 1995
Выбирая автомобиль, поставил следующие достоинства которым он должен отвечать: 0/. Дешевое топливо — это дизельное. 1/. Мало потреблял горючего — это дизель. 2/. Не слепили встречные машины, особенно праворульные — это минивэн или джип с высоким положением водителя. 3/. Хорошая проходимость, не просить и не искать никого толкнуть — это полный привод. 4/. Не думать как и где поставить авто, мешают бордюры и т.д. — это джип. 5/. Видеть ситуацию на дороге в пробке за несколько машин — это джип. 6/. Увидеть издали работников ГАИ, ямы не перед колесами когда поздно тормозить, а далеко — это джип. 7/. Усиленная ходовая часть, мало ремонтировать — это джип. 8/. Относительная безопасность — это рамный джип. 9/. Долговечность автомобиля, не несущий кузов — рамный джип. 10/. Ездить в дождь, по воде и не бояться зальются свечи, прошьются провода — дизель. 11/. Не гниющий кузов — ФРОНТЕРА. (одногодки ниссан террано уже гнилые). 12/. Не дорогой по стоимости приобретения — только ФРОНТЕРА, (одногодки террано дороже). 13/. Мягкая, это широкий, тяжелый длинный автомобиль — это джип. (А не мягкая табуретка — маленькое легковое авто) Всеми этими достоинствами обладает ФРОНТЕРА! Кроме того есть важные отличия ФРОНТЕР до 1995 года и после 1995 года. Задняя дверь у поздних фронтер открывается в сторону и на ней крепится тяжелое колесо. Есть проблемы с петлями и дверью. На моей ФРОНТЕРЕ колесо висит на кронштейне крепящегося к раме. Эта особенность моей машины вызвала большую зависть у всех знакомых. Один раз в вечернее время в машину стоящую за мной въехал лихач и она врезалась в мою. Второй раз раз на светофоре, я стоял врезались в меня. Третий раз все остановились в пробке, а девушка продолжала ехать и говорить по телефону. Задний кронштейн на котором висит запасное колесо, заводского исполнения и выполнен из толстостенной трубы диаметром 50 мм, под ним на раме фаркоп. Можете представить как им «повезло!» На моей машине запаска, кронштейн и фаркоп приняли удары и даже задний железный бампер не поцарапался. Я им ничего и не предъявлял, ко мне они претензий тоже не имели и я уезжал. У другого джипа колесо было бы в салоне, а машина в ремоне. За 7 лет кроме замены втулок на рессорах и масел в двигатель, раздатку, мост ничего не ремонтировал. Вот какой автомобиль ФРОНТЕРА. Из-за того, что он очень крепкий и долговечный, заводу он не выгоден и его сняли с производства, заменив стильным паркетником.
Недостатки
Слабый для скоростной трассы мотор. А зачем торопиться на тот свет? Даже этот минус, можно отнести к его достоинству. И потребляет топлива он меньше чем более мощный, в городе 8 — 9 литров при не агресивной езде. ВЫХОДИТ НЕДОСТАТКОВ НЕТ.
Общее впечатление
Владею машиной более 7 лет (второй хозяин). Машина комфортная, легко управляемая. Даже сейчас после 20 лет, на фоне современных внедорожников, он не смотрится динозавром. Кенгурятник, боковые пороги и запасное колесо на подвесном кронштейне в задней части машины впечатляют и дополняют имидж настоящего мужского автомобиля. Без лишних неоправданных выпуклостей и изгибов, спокойный внешний вид мощного кузова дает понять пижонам-нарушителям, что подрезать, не уступать дорогу и проявлять неуважение к данному авто на дороге, себе дороже! Смотришь на феррари и сразу думаешь о гонках, смотришь на фронтеру возникают мысли про лес, рыбалку, грибы, отдых на природе где ты на этом авто король. Но и в городских условиях с прекрасным обзором и большими зеркалами, водитель чувствует себя также спокойно, уверенно и комфортно.
Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2i (1995 г.)
В прошлом году решил я обменять свой автомобиль на внедорожник. Так как денег было немного, выбор пал естественно на б/у автомобили. Долго не мог найти «свой» автомобиль. Сначала за такие деньги вообще были только унылые и далеко не привлекательные RAV-4. С таким вариантом я был не согласен и продолжал поиски автомобиля-мечты. Вскоре мне на глаза попался Pajero 2, он мне очень понравился + само название ПАДЖЕРО. Однако, начав искать машину в нормальном состоянии, я очень огорчился, все были убитые + ко всему бензиновые были только 3-х литровые моторы, расход у которых переваливал за 17 литров, с дизелем связываться не хотел. Немного погодя на глаза мне попалась вишневая фронтера. Вид у нее был ужасный, хозяин совсем за ней не ухаживал, однако пообщавшись с ним я понял, что, несмотря на это, ездовые качества у автомобиля отличные. Посидев в салоне я понял, какой именно автомобиль мне нужен. В тот же вечер облазив весь интернет я искал «свою» Фронтеру, однако, несмотря на массовость, идеал так и не нашел. Начал вновь смотреть на второй Паджеро, подумывал о дизеле, как вдруг на одном из сайтов нашел черную Фронтеру с кондиционером, правда ехать далеко, однако меня это не смутило. Побеседовав с продавцом, я отправился в путь. Приехав я был поражен автомобилем. 1) Первый владелец на Украине (с 2004 года) 2) Идеальное состояние авто 3) Металлические бампера + кенгуру из титана + титановые пластины на переднем бампере и сзади, возле бака 4) У меня машина с баком на 100 литров 5) Очень богатая комплектация. Машина огонь. Купил не раздумывая и не жалею. Хоть срок эксплуатации данного автомобиля у меня небольшой, но он уже заслужил уважение. Огромный вместительный салон и багажник в большой семье очень классная вещь. Порадовал расход топлива — 9 литров 95-го по-трассе, 10,5 по городу. Кстати, о трассе — 150 для этой машины крейсерная скорость. Максимальную, что я набирал — 163 км/ч ( по GPS навигатору). Машина очень приемистая. Трудновато привыкнуть к ее габаритам, но спустя недельку такое ощущение, что ты в ней родился. Недостатков у автомобиля нет, за исключением дорогостоящей резины (у меня 245/75 R16), хотя так на любом джипе. Машиной я в восторге, раньше думал, что немного поезжу и обменяю на паджеро спорт, теперь я сомневаюсь, что мне понравится Паджеро.
Совет автора покупателям Opel Frontera Wagon 2.2i 1995 г
Хорош огонь-1995г.в. , 304т.км. пробег .. А кому-то и Ауди А6 г. вно ,2012года выпуска
Насчёт Ауди 2012 не знаю. Не приходилось. А машина сделана в своё время была добротно. Классная машина. Была у меня похожая. На такой если не гнаться за понтами можно ездить долго и счастливо. Танк. Автору удачи.
У меня Вектра Б по моему райцентру(пробок в 2003 еще не было),на механике с 1,8 экотеком хавала больше.Про трассу-похоже.Но и RX сейчас по трассе по чекам 10,3 получается. В городе проглот.
150 км/ч с двигателем 2,2 . это сколько её надо разгонять ? сутки ? Авто хорошее, но извините, ездил на такой — она мертвая на разгон, на лошади обогнать можно. Да и про 10,5 литров в городе, Вы, уважаемый коллега приукрасили, 13 литров — вот нормальный естественный расход. Вообще я раньше когда свой среднеразмерный выбирал — тоже фронтеру рассматривал. А вообще удачной эксплуатации и миллиона пробега Вашему коню.
да на какой лошади , там пешком не напрягаюсь обойдешь . У меня падж 3.5л на разгон то был как кирпич , а что тут говорить про 2.2л. По поводу миллиона , так там он явно уже не один . Расход в районе 13-15 , не более , по трассе вполне 10-11 может хавать , но опять же не на скорости в 150 , которую действительно надо набирать сутки и еще умудриться этот кирпич на такой скорости держать . Приукрашено конечно , но тем не менее .
технические характеристики Opel Frontera универсал 1995 — 1998 Внедорожник
Технические характеристики Opel Frontera 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5 TDS | 2499 | 85(116)/3600 | L4 (рядное расположение) | 260/1800 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,8 TDi | 2771 | 83(113)/3600 | L4 (рядное расположение) | 242/2100 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2,2i | 2198 | 100(136)/5200 | L4 (рядное расположение) | 202/2600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,5 TDS | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2,8 TDi | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2,2i | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,5 TDS | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2,8 TDi | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2,2i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,5 TDS | 4689 | 1760 | 1750 | 57.5 in (1461 mm) | 2761 | 231 | 541 |
2,8 TDi | 4689 | 1760 | 1750 | 57.5 in (1461 mm) | 2761 | 231 | 541 |
2,2i | 4689 | 1760 | 1750 | 57.5 in (1461 mm) | 2761 | 231 | 541 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,5 TDS | 1920 | 2600 | 680 |
2,8 TDi | 1920 | 2600 | 680 |
2,2i | 1803 | 2510 | 707 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,5 TDS | 150 | 16.8 | — |
2,8 TDi | 147 | 16.8 | — |
2,2i | 161 | 13.6 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,5 TDS | 13 | 8.6 | 10.2 | 270.3 | Дизель |
2,2i | 15 | 9.4 | 11.4 | 271.3 | Бензин |
Лента событий Opel Frontera Wagon (A) 5 дв. внедорожник 1992 – 1995
Когда пришло время сменить авто, я долго не мог определиться с выбором, требования были: низкий расход,проходимость,вместимость, нужна была машина как для семьи, так и для поездок на подводную охоту, на которую теперь ездим два раза в неделю компанией из 4-5 человек, вмещается все снаряжение и багажник на крыше не требуется для этого.До фроси была нива и сравнивая проходимость этих машин можн…
Уже четвертый год юзаю «бородатую» Фронтеру 94г\в. 2.4 бензин. Всё это время ездим по самым отвратным сельским дорогам и бездорожью без всяких там джиперских наворотов (того и гляди в очередной жуткой колее мотор спрыгнет с подушек или трансмиссию вырвет и\или «порвет»). Причем на пониженной, &#…
Что люди пусть не говорят, но мне нравилась моя зелено-голубая Фронтера. Машина очень тихая. Несмотря на тонкие и легкие двери, шумоизоляция в салоне на высоком уровне. По шоссе слышно только свист рейлингов на крыше. Как работает ходовка совсем не слышно. Ни стыков на дороге, ни шума резины, ни скрипов в салоне нет. Гидроусилитель руля легкий. Можно крутит одним пальцем. На шоссе это не так уж и …
На пробеге 125000 км → Устранена
На ходовых качествах не сказывалось. Но на трассе тосол приходилось заливать по 1 литру на 350 км. Городская езда без проблем. Оказалось — СВИЩ в головке блока. Продал. Новый хозяин перебрал движек и по сей день ездит без особых проблем.