Опель джип фронтера 1995

Опель джип фронтера 1995

Выбирая автомобиль, поставил следующие достоинства которым он должен отвечать: 0/. Дешевое топливо — это дизельное. 1/. Мало потреблял горючего — это дизель. 2/. Не слепили встречные машины, особенно праворульные — это минивэн или джип с высоким положением водителя. 3/. Хорошая проходимость, не просить и не искать никого толкнуть — это полный привод. 4/. Не думать как и где поставить авто, мешают бордюры и т.д. — это джип. 5/. Видеть ситуацию на дороге в пробке за несколько машин — это джип. 6/. Увидеть издали работников ГАИ, ямы не перед колесами когда поздно тормозить, а далеко — это джип. 7/. Усиленная ходовая часть, мало ремонтировать — это джип. 8/. Относительная безопасность — это рамный джип. 9/. Долговечность автомобиля, не несущий кузов — рамный джип. 10/. Ездить в дождь, по воде и не бояться зальются свечи, прошьются провода — дизель. 11/. Не гниющий кузов — ФРОНТЕРА. (одногодки ниссан террано уже гнилые). 12/. Не дорогой по стоимости приобретения — только ФРОНТЕРА, (одногодки террано дороже). 13/. Мягкая, это широкий, тяжелый длинный автомобиль — это джип. (А не мягкая табуретка — маленькое легковое авто) Всеми этими достоинствами обладает ФРОНТЕРА! Кроме того есть важные отличия ФРОНТЕР до 1995 года и после 1995 года. Задняя дверь у поздних фронтер открывается в сторону и на ней крепится тяжелое колесо. Есть проблемы с петлями и дверью. На моей ФРОНТЕРЕ колесо висит на кронштейне крепящегося к раме. Эта особенность моей машины вызвала большую зависть у всех знакомых. Один раз в вечернее время в машину стоящую за мной въехал лихач и она врезалась в мою. Второй раз раз на светофоре, я стоял врезались в меня. Третий раз все остановились в пробке, а девушка продолжала ехать и говорить по телефону. Задний кронштейн на котором висит запасное колесо, заводского исполнения и выполнен из толстостенной трубы диаметром 50 мм, под ним на раме фаркоп. Можете представить как им «повезло!» На моей машине запаска, кронштейн и фаркоп приняли удары и даже задний железный бампер не поцарапался. Я им ничего и не предъявлял, ко мне они претензий тоже не имели и я уезжал. У другого джипа колесо было бы в салоне, а машина в ремоне. За 7 лет кроме замены втулок на рессорах и масел в двигатель, раздатку, мост ничего не ремонтировал. Вот какой автомобиль ФРОНТЕРА. Из-за того, что он очень крепкий и долговечный, заводу он не выгоден и его сняли с производства, заменив стильным паркетником.

Читайте также:  Chevrolet trailblazer 2005 запчасти

Недостатки

Слабый для скоростной трассы мотор. А зачем торопиться на тот свет? Даже этот минус, можно отнести к его достоинству. И потребляет топлива он меньше чем более мощный, в городе 8 — 9 литров при не агресивной езде. ВЫХОДИТ НЕДОСТАТКОВ НЕТ.

Общее впечатление

Владею машиной более 7 лет (второй хозяин). Машина комфортная, легко управляемая. Даже сейчас после 20 лет, на фоне современных внедорожников, он не смотрится динозавром. Кенгурятник, боковые пороги и запасное колесо на подвесном кронштейне в задней части машины впечатляют и дополняют имидж настоящего мужского автомобиля. Без лишних неоправданных выпуклостей и изгибов, спокойный внешний вид мощного кузова дает понять пижонам-нарушителям, что подрезать, не уступать дорогу и проявлять неуважение к данному авто на дороге, себе дороже! Смотришь на феррари и сразу думаешь о гонках, смотришь на фронтеру возникают мысли про лес, рыбалку, грибы, отдых на природе где ты на этом авто король. Но и в городских условиях с прекрасным обзором и большими зеркалами, водитель чувствует себя также спокойно, уверенно и комфортно.

Источник

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2i (1995 г.)

В прошлом году решил я обменять свой автомобиль на внедорожник. Так как денег было немного, выбор пал естественно на б/у автомобили. Долго не мог найти «свой» автомобиль. Сначала за такие деньги вообще были только унылые и далеко не привлекательные RAV-4. С таким вариантом я был не согласен и продолжал поиски автомобиля-мечты. Вскоре мне на глаза попался Pajero 2, он мне очень понравился + само название ПАДЖЕРО. Однако, начав искать машину в нормальном состоянии, я очень огорчился, все были убитые + ко всему бензиновые были только 3-х литровые моторы, расход у которых переваливал за 17 литров, с дизелем связываться не хотел. Немного погодя на глаза мне попалась вишневая фронтера. Вид у нее был ужасный, хозяин совсем за ней не ухаживал, однако пообщавшись с ним я понял, что, несмотря на это, ездовые качества у автомобиля отличные. Посидев в салоне я понял, какой именно автомобиль мне нужен. В тот же вечер облазив весь интернет я искал «свою» Фронтеру, однако, несмотря на массовость, идеал так и не нашел. Начал вновь смотреть на второй Паджеро, подумывал о дизеле, как вдруг на одном из сайтов нашел черную Фронтеру с кондиционером, правда ехать далеко, однако меня это не смутило. Побеседовав с продавцом, я отправился в путь. Приехав я был поражен автомобилем. 1) Первый владелец на Украине (с 2004 года) 2) Идеальное состояние авто 3) Металлические бампера + кенгуру из титана + титановые пластины на переднем бампере и сзади, возле бака 4) У меня машина с баком на 100 литров 5) Очень богатая комплектация. Машина огонь. Купил не раздумывая и не жалею. Хоть срок эксплуатации данного автомобиля у меня небольшой, но он уже заслужил уважение. Огромный вместительный салон и багажник в большой семье очень классная вещь. Порадовал расход топлива — 9 литров 95-го по-трассе, 10,5 по городу. Кстати, о трассе — 150 для этой машины крейсерная скорость. Максимальную, что я набирал — 163 км/ч ( по GPS навигатору). Машина очень приемистая. Трудновато привыкнуть к ее габаритам, но спустя недельку такое ощущение, что ты в ней родился. Недостатков у автомобиля нет, за исключением дорогостоящей резины (у меня 245/75 R16), хотя так на любом джипе. Машиной я в восторге, раньше думал, что немного поезжу и обменяю на паджеро спорт, теперь я сомневаюсь, что мне понравится Паджеро.

Читайте также:  Включение колес переднего моста уаз

Совет автора покупателям Opel Frontera Wagon 2.2i 1995 г

Хорош огонь-1995г.в. , 304т.км. пробег .. А кому-то и Ауди А6 г. вно ,2012года выпуска

Насчёт Ауди 2012 не знаю. Не приходилось. А машина сделана в своё время была добротно. Классная машина. Была у меня похожая. На такой если не гнаться за понтами можно ездить долго и счастливо. Танк. Автору удачи.

У меня Вектра Б по моему райцентру(пробок в 2003 еще не было),на механике с 1,8 экотеком хавала больше.Про трассу-похоже.Но и RX сейчас по трассе по чекам 10,3 получается. В городе проглот.

150 км/ч с двигателем 2,2 . это сколько её надо разгонять ? сутки ? Авто хорошее, но извините, ездил на такой — она мертвая на разгон, на лошади обогнать можно. Да и про 10,5 литров в городе, Вы, уважаемый коллега приукрасили, 13 литров — вот нормальный естественный расход. Вообще я раньше когда свой среднеразмерный выбирал — тоже фронтеру рассматривал. А вообще удачной эксплуатации и миллиона пробега Вашему коню.

да на какой лошади , там пешком не напрягаюсь обойдешь . У меня падж 3.5л на разгон то был как кирпич , а что тут говорить про 2.2л. По поводу миллиона , так там он явно уже не один . Расход в районе 13-15 , не более , по трассе вполне 10-11 может хавать , но опять же не на скорости в 150 , которую действительно надо набирать сутки и еще умудриться этот кирпич на такой скорости держать . Приукрашено конечно , но тем не менее .

Источник

технические характеристики Opel Frontera универсал 1995 — 1998 Внедорожник

Технические характеристики Opel Frontera 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,5 TDS 2499 85(116)/3600 L4 (рядное расположение) 260/1800 Непрямой впрыск Дизель
2,8 TDi 2771 83(113)/3600 L4 (рядное расположение) 242/2100 Непосредственный впрыск Дизель
2,2i 2198 100(136)/5200 L4 (рядное расположение) 202/2600 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,5 TDS 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
2,8 TDi 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
2,2i 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
Читайте также:  Hummer дом на колесах

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,5 TDS Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
2,8 TDi Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
2,2i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,5 TDS 4689 1760 1750 57.5 in (1461 mm) 2761 231 541
2,8 TDi 4689 1760 1750 57.5 in (1461 mm) 2761 231 541
2,2i 4689 1760 1750 57.5 in (1461 mm) 2761 231 541

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,5 TDS 1920 2600 680
2,8 TDi 1920 2600 680
2,2i 1803 2510 707

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,5 TDS 150 16.8
2,8 TDi 147 16.8
2,2i 161 13.6

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,5 TDS 13 8.6 10.2 270.3 Дизель
2,2i 15 9.4 11.4 271.3 Бензин

Источник

Лента событий Opel Frontera Wagon (A) 5 дв. внедорожник 1992 – 1995

Когда пришло время сменить авто, я долго не мог определиться с выбором, требования были: низкий расход,проходимость,вместимость, нужна была машина как для семьи, так и для поездок на подводную охоту, на которую теперь ездим два раза в неделю компанией из 4-5 человек, вмещается все снаряжение и багажник на крыше не требуется для этого.До фроси была нива и сравнивая проходимость этих машин можн…

Уже четвертый год юзаю «бородатую» Фронтеру 94г\в. 2.4 бензин. Всё это время ездим по самым отвратным сельским дорогам и бездорожью без всяких там джиперских наворотов (того и гляди в очередной жуткой колее мотор спрыгнет с подушек или трансмиссию вырвет и\или «порвет»). Причем на пониженной, &#…

Что люди пусть не говорят, но мне нравилась моя зелено-голубая Фронтера. Машина очень тихая. Несмотря на тонкие и легкие двери, шумоизоляция в салоне на высоком уровне. По шоссе слышно только свист рейлингов на крыше. Как работает ходовка совсем не слышно. Ни стыков на дороге, ни шума резины, ни скрипов в салоне нет. Гидроусилитель руля легкий. Можно крутит одним пальцем. На шоссе это не так уж и …

На пробеге 125000 км → Устранена

На ходовых качествах не сказывалось. Но на трассе тосол приходилось заливать по 1 литру на 350 км. Городская езда без проблем. Оказалось — СВИЩ в головке блока. Продал. Новый хозяин перебрал движек и по сей день ездит без особых проблем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector