Опель джип 2000 года

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (2000 г.)

Opel Frontera B разительно отличается от своих старших собратьев (серии А) в первую очередь очень хорошей антикоррозионной обработкой элементов кузова. Как ни странно, но многие интересующиеся сегодня этой моделью, этого не знают. Frontera ассоциируется с жуками, коррозией и т.д. Ну это для начала. Теперь конкретно о своем авто. Начну по порядку, 2008 год осень, авторынок в Беларуси на подъеме, много покупается и много продается. Машины подобного плана вообще не задерживаются, если цена более-менее вменяемая. Увидела жена в Ждановичах такого малыша, солидноватого вида и. через 1 день покупка состоялась. Машина из Франции, была на французских номерах, растаможена на ИП. Первоначальная цена не устояла под натиском моих аргументов (веских, наверное, сам я инженер-автомобилист по образованию и призванию), да видно и сам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, как потом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму во Франции (экотуризм) и в принципе была практически за бесценок там продана по причине неисправности двигателя. А неисправность, как я установил сам лично, вовсе пустяковая. На успокоителе цепи привода балансирных валов двигателя срезало штифт пластиковой накладки, она естественно упала вниз в поддон, а сама цепь привода перемещалась уже по металлу кронштейна успокоителя. Все это создавало металлический стук высокого тона, похожий на стучащие вкладыши шатунных подшипников, серьезную неисправность двигателя. Кроме этого обнаружился дефект вакуумпровода системы управления ЕГР, отчего машинка подымливала на холостых. Это способствовало такому хорошему слою нагара во впускном коллекторе, который пришлось удалять несколько часов. Указанные проблемы решились сразу же после покупки, причем расстояние от Минска до моего города ОФ преодолел даже очень неплохо (300 км). Кстати, зная, что не очень просто, не снимая двигатель с машины, подобраться к приводу балансирных валов, я обратился к официалам, где примерная стоимость работ мне названная находилась в районе 900$. Ну так вот, подняв мотор, настроив его по компу, как положено, машина была введена в ежедневную эксплуатацию. Живу за городом, грунтовка у меня на улице. Грязь, снег зимой по пояс иногда, а на работу надо. Так вот для ОФ это совсем не проблема, главное не усадить на мост. Оговорюсь, что речь идет не об OFF ROAD TROFI, а просто о 500 метрах бездорожья. От моего дома до асфальтированной дороги. Примерный пробег в год 10000 км, это немного, однако и поменял по подвеске только шаровые верхние (по 43 $) и две тяги стабилизатора (по 22 $ каждая), заменил передние тормозные колодки. ВСЕ. Ну, понятно, штатные замены масла через 7500 км строго вместе с эти фильтры (масло, топливо, воздух). Эксплуатируя дизеля с 1995 года, пришел к выводу, что здесь экономить не следует. Масло синтетика 5W30, фильтры Кнехт (не экономлю), воздух — ISYZU. Двигатель 16-ти клапанный, однако распредвал один, привод ГРМ цепь, экологический стандарт Евро 3. Понятно, это плюсы в конструкции. Непосредственный впрыск, топливный насос с минимумом умной электроники, также плюс. Фильтр топливный с маршевым подогревателем, опять плюс. Расходы дизеля: трасса лето, средняя скорость 108 на пробеге 600 — 7,2 л/100. Смешанный средний (лето, весна и осень с плюсовыми температурами) — 8,9. Город, старты, стопы, разгоны (Минск) — 9,6. Теперь зима, расход увеличивается, особенно в моем случае, когда от дома до работы примерно 3 км. Прогреть опель, вебасто нет и не ставил, до оптимальной рабочей температуры просто нереально. Кстати, объем антифриза почти 8 литров. Вследствие этого, особенно когда снега много и постоянно на полном приводе или где-то на пониженной приходится, увеличивается до 10-10,5. На трассе те же показатели, что и летом. Динамика. Это тихоход, хотя максимум в 150 он достигает уверенно, можно и тюнингануть, однако. это не для мена. Назначение машины соответствует динамике. Кроме АБС у этих моделей нет наворотов в системе привода и тормозов, а у моей и АБС нет, не установлена с завода. Ход машины очень плавный, нет этой зубодробежки на наших дорогах, присущей подвеске типа Мак-Ферсон. Впереди здесь торсионы, а сама подвеска как в Жигулях двухрычажная и очень простая, сзади МОСТ с тягой Панара и пружинами (у Фронтеры А рессоры). Посадка высокая, клиренс соответствует внедорожным качествам настоящего рамного проходимца. В салоне ничего не скрипит и сверчков я не слышу. Сам движок шумноват, однако это не доставляет неудобства. Имеется кондиционер и отопитель, ручное управление. Печка греет изумительно. Однако в -30 у пассажира мерзнут ноги на 3 режиме обдува при хорошей скорости. Испробовано, так как в такие морозы с сыном ездили в Литву. Кстати, хороший запуск в -28 (машина естественно ночевала у отеля). Штатная аудио-система никакая, это мне не доставляет неудобства, магнитола под кодом, так что осторожно. Места для водителя и пассажира много, сидушки, комбинированная обивка, жестковаты. Сзади, несмотря на ограниченное пространство, достаточно просторно, ноги вот только не вытянуть. Ну оно и понятно, 3-хдверка — это для двоих. В режиме кабриолета (можно снять задний пластиковый верх) не ездил. В общем, машиной доволен, однако надо бы уже и менять. Привычка. более трех лет не ездить на одном авто. Фотки машинки размещены на этом же сайте.

Читайте также:  Jeep все модели 2019

Совет автора покупателям Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V 2000 г

Хорошо скроенная машина. При покупке смотреть внимательно двигатель, лучше всего сделать компьютерную диагностику.

  • Очень правильный рамный внедорожник за небольшие деньги
  • Хороший надежный дизель, при грамотной эксплуатации
  • Простота конструкции подвески и привода
  • Приспособленность к гаражному сервису
  • Негниющий кузов (примерно как у АУДИ)

Хорошо, что автор инженер-автомобилист по образованию и призванию, машина еще несколько лет прожила, а так бы умерла или на запчасти разобрали бы.

Абсолютно правы. Однако не следует забывать о таких потенциальных и реальных пользователей 4Х4, как увлекающася молодежь, средний класс и ниже, проживающий в сельской местности, вдали от сервиса и не имеющий достаточно средств. Учтите также, что есть люди просто влюбленные в определенную модель авто. Этот отзыв для них полезен будет, наверное. В Беларуси очень многие эксплуатаируют эту модель и довольны, т.к. она не требует значительных вложений в период эксплуатации и обладает практически минимальной ценой из возможных на дизельные рамные внедорожники. Скажу, что свой покупал в возрасте 8 лет за 10100 у.е. Это много. Такой в принципе и добивать нежалко, если конечно есть охота. Ну а так ОФ везет куда надо и когда надо и денег много не просит за это. Учтите также, что падение цены за последние годы на ОФ не произошло. Если сейчас ставить его за 10000, изучал спрос именно по этой цене осенью, то реально продать в течение недели, не выезжая на авторынки.

А на разборках нет таких из беларусии практически, мы их используем и нам видимо нравится, и не все очевидно инженеры автомобилисты. Поэтому с б.у. запчастями нам помогает туманный Альбион, родина этой модели, опять же недорого и по отзывам моих некоторых коллег «цацки не ушатанные» .

Читайте также:  Уаз вкл пер моста

Спасибо за комментарий и пусть Ваш авто будет Вам верным другом и помощником, ка мне мой ОФ.

Это же здорово, что хорошие машины в умелых руках долго живут, «машина при должном за ней уходе сто лет ездить может» — цитата неточная из фильма про слезы, в которые не верит Москва. Я вот, например, без посторонней помощи не понял бы, что двигатель с проблемой привода балансирных валов, и прошел бы мимо. А так ОФ обрел хорошего нового хозяина, который может сам о нем позаботиться.

А на что менять собираетесь, если не секрет?

Источник

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2-16V (2000 г.)

Опель Фронтера В, 2000год. Пробег по спидометру — 150тыс км, 2.2 бензин, МКПП,
кондей и в принципе всё.

Пригнали мне Фросю, когда ей было 5годиков. Российских солей ещё не видела.
Первые впечатления — та же Омега, но повыше, ооочень повыше. Правда, только Омега А.
Салон ужасно простенький, пластик дешёвый. Всё гремит как в Ниве, но через неделю привыкаешь. Обзорность приличная, правда смущает решётка в багажнике — непривычно и поскрипывает на поворотах. Оптика ужасная, надо менять штатные лампы. Подсветка приборов очень слабая. При периодическом включение/выключении компрессора кондея (во время его работы) в первый момент сильно падают обороты, на холостом ходу аж машину передёргивает, но на ходу почти не чувствуется. Но, со всеми ньюансами постепенно свыкаешься.

Движок — вообще не тянет. На трассе с обгоном начинаются проблемы. Как пригнал — отдал ребятам в сервис: ГРМ, ролики, помпа, корзина и диск сцепления, подвеска, масла и резинки. Итого около 1000$-1300$. После недолгой эксплуатации — почувствовал что «что-то не так». Разобрали движок — оказалось «калено» разбито и накрылся масляный насос (лампочка «check engine» была перегоревшая). Вобщем сделал подобие капиталки — ещё 1000$. Пришла зима — резина — 800$

Читайте также:  Jeep 2015 renegade limited

С первыми морозами стали клинить тормозные суппорта — пришлось перетрясти всю тормозную систему, а заодно поменять передние тормозные диски и все колодки. Еще баксов 400 вышло.

Тысяч через 10 пробега педаль сцепления провалилась в пол. Как следствие — замена главного и рабочего цилиндров. Ещё около 300$.

После поездки зимой на дачу — порвался Шрус. Замена — 400$. Дорога была — снег, лёд, грязь и 1 колея. Тогда и испытал первый раз полный привод.

Единственный его плюс — включается с кнопки. Все, плюсов больше нет. Как написано в инструкции — ездить на нём долго нельзя, не более нескольких километров. Но тянет — не очень. И в это время «прыгает» и «дёргается». Но из грязи выталкивает. Ехал с включённым около 2км, т.к. в противном случае — совсем было не проехать. После этого полный привод не хотел отключаться, совсем не хотел. Даже более продолжительное движение задом не помогло. Но, потом само по себе отпустило. Повторно — выключалось более менее сносно.

Как-то очень быстро сломался моторчик заднего «дворника». После него — подогрев зеркал тоже приказал долго жить.

После года эксплуатации — пришлось поменять пол подвески (причём вышли из строя половина деталей, которые менял вначале). Хотя ездил в большинстве своём аккуратно. Соответственно — подвеска слабовата.

В -30 раз и навсегда заклинило стартёр. Замена 200$.

При опускании водительского стекла — оно провалилось. Пришлось дверь разбирать. Оно слетело с направляющих, которые расшатались. Заодно увидел начало коррозии внутри двери, хотя внешне — претензий не было. Собрал назад и перекрестившись — подал объявление на продажу. Терпение моё кончилось.

Сейчас взял Паджеро — и счастлив. По нему отзыв через полгода напишу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector