Форсунка омывателя на заднем стекле Шевроле Нива
Задний дворник Шевроле Нива реально выручает, потому что я именно по заднему стеклу привык ориентироваться во время движения назад, но в городе грязи всегда много, даже зимой, так что один лишь дворник не справляется, нужна форсунка омывателя, чтобы незамерзайка брызгала. А она здесь есть, я даже помню, что она когда-то работала, но потом засорилась, начала болтаться, ее нужно отремонтировать. Люди даже с нуля форсунку устанавливают, а мне нужно только восстановить ее работу. Задача поставлена, теперь нужно решить.
Сперва снял пластиковую декоративную накладку сверху, держится она на четырех саморезах. После этого выдернул омыватель и удалил оттуда остатки усиков. Далее хорошенько расточил хвостовик, резьбу там нарезал для гайки М8. Засунул хвостовик на месту, внутри засунул на нее резиновую шайбу и сверху закрутил гайку. Взял проволоку, на одном конце загнул ее крючком и начал вытягивать шланг омывателя, всего получилось 80 миллиметров. Засунул штуцер в дырку на металле, вдел туда шланг и проверил, как оттуда будет вода выливаться.
Одним пальцем придерживаем гайку и заворачиваем форсунку. Половину оборота заворачиваем вперед, столько же назад, дабы шланг не проворачивался. Вот теперь омыватель заднего стекла держится отлично, больше болтаться не будет, ну и струя восстановилась. Правда отверстие было слишком маленького диаметра, я себе палец с ним повредил и шланг засунуть сразу не получилось. Если бы у меня не получилось сделать старую форсунку, то на ее место я установил бы новую, тем более, что у меня уже были запасные форсунки.
С передними омывателями пока что проблем не возникало, они работают нормально с момента покупки машины. Есть еще один нюанс, который поправил бы мое положение — установка омывателей фар. Да, давно я хочу сделать себе такой тюнинг, но вот там все придется делать с нуля и пока еще не представляю, как вообще все это делается. Хотя, среди знакомых есть и такие, которые устанавливали даже на отечественные машины, так что раз получилось у них, то значит должно получится и у меня.
Омыватель заднего стекла niva chevrolet
Войти
Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Задняя пИсалка.
(Форсунка омывателя стекла пятой двери)
Эта самая форсунка с 2003 года у всех обладателей Chevrolet Niva только тем и занимается, что постоянно ломается. От удара ветками, напора струи воды на мойке и даже от ветра.
Продается в любом магазине за смешные деньги. Что-то около 20-40 рублей.
Существуют следующие варианты решения данной проблемы:
1) Посадить сломанную на клей или герметик и забить на неё.
2) Купить десяток этих жиклеров омывателя и менять при необходимости.
3) Назерать резьбу, снять внутреннюю облицовку задней двери, накрутить гайку с обратной стороны, одеть облицовку.
Лучшим вариантом считается последний. Приступают к нему те кто придерживался второго, но при очередной смене жиклера омывателя трубочка подачи воды ускавивает в отверстие.
Забудьте все то что было раньше. Ведь с 25 марта 2010 года все автомобили Chevrolet Niva комплектуются новыми форсунками омывателя заднего стекла.
А значит они повсеместно в магазинах автозапчастей поступят в продажу.
Вот и я доехал до такого магазина и приобрел это чудо инженерной мысли, которое конструктора завода вынашивали 7 лет. Скажем за это им огромное спасибо. Они молодцы.
Сам процесс занимает не больше минуты. Можно даже соревнования на скорость замеры форсутки провоодить.
Аккуратно выдергиваем старую «торчалку». Самое главное здесь — не упустить шланчик. А поскольку внешний диаметр шланчика лишь чуточку меньше диаметра отверстия, то при неаккуратном резком выдергивании шланчик может зацепиться за край отверстия и остаться внутри.
Ставим новый.
Как родной!
Сравним внешний вид и работоспособность: