Омыватель лобового стекла уаз буханка старого образца
Уважаемые бухановоды, подскажите, какие форсунки омывателя будут работать нормально. Менял все что продается в магазинах на отечественные авто, все подходит плохо, проблему вижу в почти 90 градусном угле между плоскостью форсунок и лобового стекла, необходимо задирать форсунку максимально вверх. На старых уазах, помню, были такие на стоечках с колесиком. Пока поиском нашел только один выход — форсунки от «бычка» и крепить на сами дворники. У кого есть идеи?
Самое оптимальное это от бычка и щётки с эл.подогревом.
У мну стоят от ГАЗ-53(не такие как вы описали) ещё СССРовские латунные массивные и регулируются легко но геморойно
У меня форсунки стоят с 2 дырочками, на скорости более 70 поток струуй не добивает до середины стекла. Мотор стоит нижнего расположения.
Если поставлю одноструйные форсунки как думаете, лучше бить будет?
У меня форсунки стоят с 2 дырочками, на скорости более 70 поток струуй не добивает до середины стекла. Мотор стоит нижнего расположения.
Если поставлю одноструйные форсунки как думаете, лучше бить будет?
Нет, так и будет сдувать — масса струи и скорость всё равно недостаточны.
Лучше сразу делать на поводок дворника. Электроподогрев, по моему опыту, совершенно необязателен — есть просто хорошая омывайка. Иметь подогрев и в мороз пытаться брызгать простой водой?! Нонсенс.
Изготовить форсунку самому любой конфигурации совсем несложно.
Добрый совет : снимите пластиковые (резиновые) трубки — поставьте тонкие (они и дешевле, кстати) силиконовые. Это навсегда избавит от хлопот с подтеканием и перегибами.
Наблюдение . Погружные насосы стеклоочистителя неплохи, но сейчас вполне можно за ту же цену найти б/у насос фароомывателя. +давление, +производительность. Несмотря на то, что мои форсунки в общем имеют 6 струй, «адресная» доставка кардинально снижает расход ом.жидкости — расход её такой же(!) как на стандартном 4-х струйном омывателе со стационарными форсунками Насос совершенно необязательно прилаживать именно в бачок — его достаточно стационарно укрепить на кузове (может быть даже и не рядом с бачком!) на уровне или чуть ниже дна бачка.
Мой вариант исполнения — под ссылками ранее.
Омыватель лобового стекла уаз буханка старого образца
Уважаемые бухановоды, подскажите, какие форсунки омывателя будут работать нормально. Менял все что продается в магазинах на отечественные авто, все подходит плохо, проблему вижу в почти 90 градусном угле между плоскостью форсунок и лобового стекла, необходимо задирать форсунку максимально вверх. На старых уазах, помню, были такие на стоечках с колесиком. Пока поиском нашел только один выход — форсунки от «бычка» и крепить на сами дворники. У кого есть идеи?
Самое оптимальное это от бычка и щётки с эл.подогревом.
У мну стоят от ГАЗ-53(не такие как вы описали) ещё СССРовские латунные массивные и регулируются легко но геморойно
У меня форсунки стоят с 2 дырочками, на скорости более 70 поток струуй не добивает до середины стекла. Мотор стоит нижнего расположения.
Если поставлю одноструйные форсунки как думаете, лучше бить будет?
У меня форсунки стоят с 2 дырочками, на скорости более 70 поток струуй не добивает до середины стекла. Мотор стоит нижнего расположения.
Если поставлю одноструйные форсунки как думаете, лучше бить будет?
Нет, так и будет сдувать — масса струи и скорость всё равно недостаточны.
Лучше сразу делать на поводок дворника. Электроподогрев, по моему опыту, совершенно необязателен — есть просто хорошая омывайка. Иметь подогрев и в мороз пытаться брызгать простой водой?! Нонсенс.
Изготовить форсунку самому любой конфигурации совсем несложно.
Добрый совет : снимите пластиковые (резиновые) трубки — поставьте тонкие (они и дешевле, кстати) силиконовые. Это навсегда избавит от хлопот с подтеканием и перегибами.
Наблюдение . Погружные насосы стеклоочистителя неплохи, но сейчас вполне можно за ту же цену найти б/у насос фароомывателя. +давление, +производительность. Несмотря на то, что мои форсунки в общем имеют 6 струй, «адресная» доставка кардинально снижает расход ом.жидкости — расход её такой же(!) как на стандартном 4-х струйном омывателе со стационарными форсунками Насос совершенно необязательно прилаживать именно в бачок — его достаточно стационарно укрепить на кузове (может быть даже и не рядом с бачком!) на уровне или чуть ниже дна бачка.
Мой вариант исполнения — под ссылками ранее.
проект «УАЗБУКА»: Буханка
Омыватель с форсунками Газель-Некст.
Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .
Заводская система омывания на нашей машине с самого начала не работала как надо.
Если на стоящей машине еще как-то возможно смочить стекло, то в движении и без того слабые струйки едва достигали низа зоны очистки дворников и разлетались в стороны. Насос и бачок старого типа с верхним расположением насоса (как на ранних Жигулях).
Расположение бачка под приборной панелью = очень неудобно заливать жидкость. Обратного клапана нет. Обьем жидкости 2л. Из хорошего только 2-х струйные форсунки.
Демонтировали все компоненты.
Бачок был куплен от Волги с нижним расположением насоса, в 2 раза больший по размеру и насос импортный. Установили временно за сиденье пассажира, протянув трубку вперед до тройника.
Далее комплект пластмассовых элементов от Газели-Некст и силиконовая трубка от нее же, обратный клапан, что бы жидкость не стекала обратно в бачок.
Из доработок комплекта от Некст — только колечко уплотнения проходного через кузов штуцера.
Вырезали из резинового шланга подходящего по размеру.
Работает всё изумительно! Такая система, но от ЗиЛа у нас на рабочем Валдае живет уже 3 года, причем изрядно экономит жидкость, т.к. она подается точно к дворнику в нужном небольшом объеме 3-мя струйками, а так же заметно меньше перетекает на боковые стекла грязи смытой с лобового стекла.
Небольшой недостаток забыл.
Дворники же у буханок не как у всех остальных двигаются, вот и форсунки только на одну сторону бывают. То есть нужно левую наверх поводка, а правую вниз располагать.
Немного неудобно, что под дворник левый брызгает, один взмах по сухому.
Планировали переделывать трапецию на 3 дворника, тогда будет все хорошо.
P.S. Подготовку автомобиля проводили на мощностях тюнинг-мастерской Магазин4х4.