Октан корректор трамблера уаз
Вот, напишу, может кому-нибудь пригодится. После поломки штатной пластины было решено изготовить новую.
Отрезаем колечко нужной толщины от трубы подходящего диаметра. Я использовал отрезок от тройника для нивовского термостата. Труба вроде-бы 1 1/4.
Потом делаем болгаркой прорезь по шву:
У меня завалялось полоска металла толщиной 5 мм, она будет пластиной. Сверлим в ней дырки для прорези. Потом зубилом, потом напильником.
Приварил пластину к колечку:
Сверлим дырки под ушки. Для ушек я использовал пластину толщиной 4 мм. Я сверлил 9-м сверлом, на всякий случай, если будет перекос между ушками, чтобы болт не застревал.
Ушки приварены, болт пока просто вкручен:
Был выбор приварить гайку или болт. Подумал и решил, что удобнее будет болт. Готовая пластина с приваренным болтом:
Прорезь в пластине получилась слишком широкая, штатная шайба с треугольником проваливалась. Пришлось ее выбросить и поставить вместо нее круглую шайбу пошире. Результатом вполне доволен, пластина сидит на трамблере крепко и замечательно регулируется.
Октан корректор трамблера уаз
Про 4 не скажу, у отца на М2140SL стоял Октан-2 вместе с Искрой. 20 лет проработал (сам «Москвич» разваливаться стал, а то, может, и дальше бы работал)
Бензин — не знаю, может, и экономит, поскольку опережение можно подстроить под конкретный бензин.
Опережение — факт, регулирует.
Тахометра у 2 не было.
Пуск облегчает, за счет динамического изменения опережения.
Ставилься, действительно, в любую машину.
4 года эксплуатирую *Октан-4*в комплекте с трамблером 5406.3706.05.01
( датчик Холла ) .Впечатление хорошее ,динамика и работа на х.х прекрасные.тяга на *низах* хорошая + набор полезных функций, ( один тахометр чего стоит ). Про расход не скажу ( не замерял),
но субьективно меньше. Двиг. ЗМЗ 410. ..
4 года эксплуатирую *Октан-4*в комплекте с трамблером 5406.3706.05.01
( датчик Холла ) .Устанавливается без проблем. Впечатление хорошее ,динамика и работа на х.х прекрасные.тяга на *низах* хорошая + набор полезных функций, ( один тахометр чего стоит ). Про расход не скажу ( не замерял),
но субьективно меньше. Двиг. ЗМЗ 410. ..
А у меня силыч с датчиком детонации.
Намного лучше всяких октанов, никакой ручной регулировки не надо и более правильная кривая опережения зажигания получается. тянет зверски. Но купить такой для индукционной катушки неаозможно — все для датчика холла в основном.
А у меня силыч с датчиком детонации.
Намного лучше всяких октанов, никакой ручной регулировки не надо и более правильная кривая опережения зажигания получается. тянет зверски. Но купить такой для индукционной катушки неаозможно — все для датчика холла в основном.
Долго искал и сравнивал инфу про октан 4, силыч, зажигание Михайлова, и тд.. Для себя лично сделал выбор в пользу октан 4, мотивируя тем, что в нем есть возможность управления клапаном хх, а так как у меня стоит карб ДААЗ 4178, то штатная система была заменена на заглушку клапана, оно конечно не сильно влияет на расход, но все же хочется все таки, чтобы раз есть, пусть работает. Ну атакже там есть 4 фиксированных режима и всякой приятности немного (тахометр, вольтметр, . ). Вот жду, как только появятся свободных денег чуть,сразу возьму и поставлю (ставить самому,делов на час,все просто).Но все равно конечно интересно «послушать» отзывы тех,кто рельно пользовал.
У меня до этого была крутилка из салона — намучился я с ней, крутишь ее вертишь а толку не очень много, а так вроде детонацию убереш а машина как-то не едет.
Как на силыча перешел так и проблемы ушли. А если надо тахометр или вольтметр то можно купить сторонний тахометр просто.
А силыч эта такая коробочка одним концем цепляется к трамблеру а другим к коммутатору — получается он втыкается в разрыв провода от трамблера. Что ярко отличает его от других октан корректоров, где обычно применяется свой коммутатор. Ну и соответственно проводок на датчик детонации на шпильку наворачиваешь и тоже к коробочке ну и индикатор светодиод там есть еще который показывает когда детонация гасится.
поставил недавно Октан 4 в аккурат перед морозами заводиться стала лучше да и стабильнее обороты держит. Стоит газовое оборудование — динамика стала лучше.
Pele, слушай, а этот трамблёр (5406.3706.05.01) подойдёт без всяких там настроек для УМЗ-4218 (3 литра)? А катушка какая,а коммутатор.