Оклейка уаз буханка пленкой

Внедорожный тюнинг УАЗ Буханки от Экстрим-НН клуб

Очередной интересный проект мастерской Экстрим-НН — УАЗ 452 Буханка. Индивидуальный подход это для нас не пустые слова. Хочется не только угодить клиенту, но и сделать индивидуальным сам внедорожник. Причём он должен быть красивым, крепким и современным.

Перекраска Раптором в камуфляж. Самое трудоёмкое в этом процессе не компьютерный дизайн и резка трафаретов на плоттере, а последовательность и аккуратность оклейки и нанесение покрытия. Ведь важно избежать напылов, смазанности и всё выполнить по своему череду.

Силовой обвес. Без силового обвеса это не внедорожник. С пластиком долго с бездорожьем не поборешься. Пластик для мажоров. Наши машины брутальны и крепки как скала. Поэтому мы выкинули штатные подобия бамперов и поставили стальные. На заднем бампере прикрутили калитку для полноразмерного запасного колеса. Если у вас уже появились взрослые колёса, то если что-то произойдёт — например прокол, то ехать на маленькой лысой докатке просто смешно. Пять полноразмерных колёс! И периодичная упорядоченная их смена по осям по мере износа.

На переднем бампере — лебёдка. Лебёдка не должна быть пластмассовой и дохлой. Она должна быть надёжной и мощной. В итоге мы выбрали СТОКРАТ модели HD9,5WP . Её особенность это выносливый двигатель 6лс, сальники двигателя и редуктора от попадания влаги, увеличенные стойки. Увеличенные стойки ( боковины ) это огромное преимущество. Пролапошив смещение троса и смотку его на одну сторону, можно за пару минут уган. угробить любую лебёдку! Ведь усилия лебёдки достаточно , что бы она смотав весь трос на одной стороне сломала стяжки и уши креплений их на боковинах. При такой поломке работа лебёдки и сподручный её ремонт невозможен. Но у этой модели стойки высокие, значит объём барабана больше, значит даже если вы перебрали пива и увлёкшись офф-роудом забыли что нужно следить иногда за тросом , вероятность поломки значительно ниже чем в сравнении с другими моделями.

Вместо стального троса, который со временем может размохриться и в лохмотья при неаккуратном обращении превратить ладони, стоит синтетический трос и клюз из алюминиевого сплава. Это не только создаёт комфорт при использовании троса и эксплуатации лебёдки, но и снижает вес примерно на 15-17кг.

Внутри ведущих мостов на ульяновском автозаводе устанавливаются только дифференциалы свободного трения. Т.е. какому колесу легче , то и будет вращаться. Это означает, что например встав пописать на шоссе и съехав одним бортом с асфальта на придорожную жижу , уже можете не выехать. А казалось бы. Выкидываем свободные дифы в металлолом и ставим самоблоки. Мы выбрали самоблоки ValRacing как самые аккуратные по качеству и весьма надёжные. Они действительно даже не вооружённым глазом специалиста выглядят как заводское фирменное изделие , а не кусок говна собранного в гараже на коленке. Преднатяг блокировок 7,0.

Свет. Он призван бороться с ночью, с темнотой и всем что там прячется. Галоген, ксенон это уже только дедушки расскажут вам как собирали из них люстры на козликах. На наших машинах только последние достижения в люстростроении. Светодиодные технологии. Высокая светоотдача, низкое энергопотребление, разнообразие выбора, но вот цена.

Читайте также:  Красгазсервис запчасти уаз прайс

Что бы победить всех демонов тьмы мы не стали мелочиться и прикрепили на багажник LED лампочку ни много ни мало 245Wt. Как вам ? Достаточно ярко? Балка с кучей светодиодов комбинированной конструкцией рассеивателей и панорамной формы. Пучёк тип combo. Широкий угол засветки. Длина балки 130см. Взамен фар штатного головного света вмонтировали линзованную светодиодную оптику. Формирование светового потока соответствует ближнему и дальнему свету. Слышу как критики с высшим техническим образованием повскакивали со своих мест в зале и закричали: -это не по ГОСТу!

Хмм, а что в вашей жизни по ГОСТу ? Слепить всех критиков сзади , освещать лагерь, свежевать добытого кабана или лося, совершать манёвр задним ходом, конечно же мы не будем при помощи фонарика в полторы свечи накала который ставят на заводе. Мы применим лучший из возможного рабочий свет ProLight. То же естественно светодиодный. Заполняющий, экономичный, яркий, неубиваемый.

В комплектации этого автомобиля установлена перегородка отделяющая багажный отсек от салона. Для эффективного использования грузового отсека мы смонтировали систему с выдвижными объёмными ящиками и двумя ящиками с откидными крышками. Туда можно убрать бензопилу и запас гсм, такелаж, продукты, инструмент и т.д. А главное иметь оперативный доступ к этому.

Что бы согреться в межсезонье или просушить одежду , в салоне предусмотрена кнопка — «включить Африку». Воздушный автономный отопитель Вебасто не даст вам замёрзнут, создаст уют и комфорт в любую пору при любом морозе. Регулируемый дефлектор направит поток горячего воздуха в нужную сторону, а терморегулятор будет поддерживать заданный климатический режим.

Охотничий люк. Можно моментально открыть и встать в проём даже в зимней одежде. Проводить наблюдения из такого люка удобно и безопасно. Крышка люка поддерживается гидроупорами.

Автопалатка СТОКРАТ. Автопалатка это супер изобретение. Я очень люблю путешествовать с автопалаткой. Это свобода. Ты встаёшь на ночёвку в самых лучших и необычных местах. И пока остальные мучаются с поиском места для палатки бродя в болоте, муравейниках, на камнях , шишках и кочках, ты уже полёживаешь с пивком на мягком матрасике и глядишь на всё свысока. Так же очень интересно и эффективно использовать автопалатку в качестве мобильного лабаза. Встал в выбранном месте и с комфортом наблюдаешь за зверьём через ПНВ. Палатка имеет четыре окна, москитные сетки, не промокает и может складываться вместе с разложенными спальниками. Как раз для нас, лентяев.

В итоге у нас получился внедорожник со своей индивидуальной чертой , оснащённый всем необходимым для комфортного путешествия и пребывания вне цивилизации.

Источник

Виниловая пленка на автомобиль

Сейчас многие автолюбители (чаще среди владельцев б.у. автомобилей) решаются сделать тюнинг своего «стального коня» и покрыть его пленкой. При помощи нее можно легко превратить практически любую машину в настоящий спортивный автомобиль, который обратит внимание остальных автомобилистов и даже случайных прохожих.

виниловая пленка

Кроме того, под пленкой можно спрятать места со ржавчиной и другие видимые изъяны кузова. Часто автомобилисты используют декоративную пленку на крышке задневидовых зеркал. Здесь речь пойдет, о нанесении пленочного покрытия автомобиля, и что для этого понадобится.

Читайте также:  Hummer h2 в америке

Что это за стиль?

Винил – это обычная наклейка, которую можно прилепить к любой части автомобиля. Главным преимуществом этого материала является большое разнообразие цветов, в магазине можно подобрать черную или белую пленку, матовую или, наоборот, с блестящей текстуре. Но в любом случае этот аксессуар может придать вашему автомобилю индивидуальность и даже каким-то образом подчеркнуть престиж.
Главным преимуществом этого материала является огромный асортимент цветовой гаммы: в подаже можно подобрать как черную, так и белую пленку, матовую или, наоборот, с блестящей текстурой. При этом она может придать любому авто престижности и даже каким-то образом подчеркнуть индивидуальные особенности.
Также нужно упомянуть о виниловых самоклеящихся наклейках с аэрографическими изображениями, при помощи которых можно сэкономить большую сумму за покраску. И кроме того, в любое время (например, до продажи) такую наклейку можно легко удалить с кузова, в отличии от краски, которая прилипает к металлическим поверхностям накрепко.

Следует ли обращаться для этого на СТО?

Покрытие автомобиля пленками не всегда означает, что ее наклейкой должен заниматься только обученный специалист. Вы можете наклеить пленку самостоятельно или использовать аэрограф по пленке даже не имея каких-либо сложных инструментов. Процедура нанесения виниловой пленки на автомобиль схожа на поклейку обоев в жилище, разница в том, что с винилами нужно работать осторожнее.

Рекомендуется не экономить и приобретать материалы с запасом, ведь кузова всех автомобилей (и даже зеркала) имеет много неровных поверхностей.

Как покрыть автомобиль пленкой самому?

  • Сначала следует подготовить автомобиль к поклейке. Постарайтесь, чтобы на краске не оставалось грязи, пыли и жирных маслянистых следов. Ржавые пятна также плохо влияют на прилипание пленки, такие места нужно обработать и покрыть грунтовкой.
  • На очищенную поверхность не помешает нанести пастообразные абразивы, и тогда можно начинать непосредственно наклеивание.
  • Наклеенную пленку следует обдуть строительным феном (термопроцесс). После завершения, желательно чтобы день-два машина постояла в гараже.

Если все будет проделано правильно, то срок службы виниловой пленки будет не менее пяти лет (максимально 7).

Стоимость покрытия автомобиля пленкой в сервисе

Если у вас нет опыта и уверенности в своих способностях, лучше обратиться в ближайший сервис, к примеру, в VinylRussia, где виниловую пленку вам наклеят быстро и качественно.

  • В Украине они эта процедура стоит около 360-420 гривен за поклейку глянцевой пленкой. Можно покрыть машину матовой пленкой по почти такой же цене – 350-420 гривен за кв. метр. Карбоновой пленкой будет стоить несколько дороже – в районе 520 гривен.
  • В России услуга оклейки стоит около 1500 и 2300 рублей за глянцевый и карбоновый вариант вариант.

Источник

Оклейка уаз буханка пленкой

1 это не так просто как кажется
Отодрать ее тоже не просто, особенно через полгода+
3 готовить поверхность под пленку нужно хорошо
4 цена пленки.

Советую взять пленку и к примеру обтянуть сначала к примеру рамку лобового))

Читайте также:  Плавающие обороты chevrolet niva

Не думаю что сильно сложнее качественной покраски.

Отдирать её и не планируется. Пленкой хочу закатать вместо нормальной покраски. У нас некоторые так делают, вот интересно стало.

Цена, не думаю что выше цены компрессора и краски со всеми причиндалами.

Абсолютно не устойчива к царапинам. А если клеить, той, что устойчива — покрасить будет гораздо дешевле.

Вроде устойчива к УФ. Заявленный срок службы 8-10 лет

Краска тоже нифига не устойчивая. На УАЗе ещё нормально(не видно), а у отца на иномарке банально ногтями царапается.

Вроде устойчива к УФ. Заявленный срок службы 8-10 лет

Краска тоже нифига не устойчивая. На УАЗе ещё нормально(не видно), а у отца на иномарке банально ногтями царапается.

Вроде устойчива к УФ. Заявленный срок службы 8-10 лет

Краска тоже нифига не устойчивая. На УАЗе ещё нормально(не видно), а у отца на иномарке банально ногтями царапается.

В общем у меня плёнка висит на авте два с половиной года,в виде камуфляжа шплинкентарн.Практически не выгорела,это на Юге ,и к царапинам она относится вполне спокойно НО . она садится,если изгиб внутренний со временем появляется «пузырь» из-за усадки плёнки(натягивается).Когда клеил первый слой использовал фен,потом доклеивал уже без фена (было лень муздыкатся) но результат один — натягивается.Хотя может дело в подготовке,но у нас в гараже на скорых та-же штука.Как-бы затянуть всю машину дело интересное но подводных камней может оказаться больше чем кажется,одно дело нанести рисунок и совсем другое затянуть целиком.Я-бы не советовал.
P.S. У нас в городе одно время было модно целиком под карбон заклеиваться,ни одной не осталось.

Не думаю что сильно сложнее качественной покраски.
Отдирать её и не планируется. Пленкой хочу закатать вместо нормальной покраски. У нас некоторые так делают, вот интересно стало.

Цена, не думаю что выше цены компрессора и краски со всеми причиндалами.

Качественная покраска от не качественной отличается только оборудованием. Сама технология остается такой же.
С оклейкой купи пару метров да оклей сложную деталь.
Имхо покраска более монотонна но в конечном итоге лучше.

Покраска, через буквально полгода вся исцарапается. Тем более на УАЗе. А вот пленка.

Ездит у нас одна машинка. Копейка, в светло-зеленом металлике. Ездит полгода. Выгядит просто шикарно, как будто только вчера с покрасочной камеры. При том покрасочной камеры в городе у нас нету. В простую эмаль никто нормально покрасить не может, а уж в металлик.

Да и вообще сейчас тьма машин появилось, явно только что покрашенных либо оклеенных. Поговорить с владельцами к сожалению не могу, среди знакомых таких нету. Причем они все.

Нива, полностью в аэрографии под тростник. Витс розового цвета(в такой ни одну машину с завода не покрасят). Куча машин с аэрографией, машины сами копеечные(старье японское криворульное, либо наше) но графика просто офигенская, скорей всего наклейка. Пара просто свежих машинок.

Город у нас маленький, поэтому я все машины регулярно вижу. Особенно такие приметные. И вроде пока ничего.

Клеить хочу либо в стандартный серый, как на аве, либо в стандартный защитный.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector