Пикап
Для Вас – активных и легких на подъем романтиков, коллектив дизайнеров и конструкторов Серпуховского Автомобильного Завода создал новую конструкцию двухместного автомобиля «СеАЗ-11116 — 50» — пикап. Пикапы пользуются популярностью не только у фермеров, охотников и рыболовов, но становятся одним из популярных средств передвижения. Российским покупателям ОАО «СеАЗ» предлагает пикапы на базе автомобиля «ОКА». Сохранив все достоинства малолитражного автомобиля, производитель предлагает своим потребителям практичное транспортное средство с небольшими габаритными размерами, но с большим грузовым отсеком.
Двухместный пикап значительно дешевле предлагаемых импортных моделей.
Эргономика водительского и пассажирского мест достаточная, позволяет устроиться в салоне людям, чей рост выше 180см.
Пикап оснащен высокоэкономичный трехцилиндровым бензиновым двигателем (номинальная мощность – 52л.с) и развивает максимальную скорость до 150 км/ч.
Автомобиль уверено может перевозить до 250 кг груза.
Скромная цена сочетается с экономным расходом бензина 5л на 100 км.
Небольшие размеры грузовичка позволяют ему легко протиснуться в городских пробках, умещаться в грузовых лифтах многоэтажных производственных зданий.
Автомобиль отличает улучшенный интерьер салона, увеличен объем грузового отсека.
Пикап «СеАЗ-11116 — 50» комплектуется пятиступенчатой коробкой передач и 13-и дюймовыми колесами.
СеАЗ-11116 Пикап и Фургон
СеАЗ 11116 коммерческих серий были самым актуальным для СеАЗа в конце 2000-х. Туда входили самые различные модификации пикапов и фургонов. Правда, все эти проекты не дали хороших результатов.
СеАЗ Фургон и Пикап (11116-010-50 и 11116-011-50) [ ]
Коммерческие автомобили СеАЗ Ока Фургон, производство которых освоено в 2007 году, получили индекс 11116-010-50. В массовое производство эти компактные фургоны так и не пошли.
Всего было создано 50 опытных образцов «Оки» с грузовым кузовом и пластиковой надстройкой. Перспективный коммерческий автомобиль на агрегатах «Оки» не стал востребованным на внутреннем авторынке РФ, несмотря на ряд преимуществ. Полезный объем фургона составляет 1.2 кубометра, при этом грузоподъемность у Оки Фургон небольшая – всего 340 кг вместе с водителем и пассажиром.
Автомобили СеАЗ Ока с коммерческим кузовом на Серпуховском заводе планировали снабжать моторами китайского производства (TJ 1 л и 53 Hp). По задумке производительности этого силового агрегата вполне достаточно для уверенного маневрирования автомобиля с груженым кузовом. Что касается экономичности, то Ока Фургон особым аппетитом не отличается – всего 5 литров согласно заявленным цифрам. При этом коммерческий вариант интегрировал в себя все ключевые качества легковой «Оки». А это маневренность, управляемость, надежность и доступная стоимость владения.
СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» – коммерческая модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа пикап (без надстройки).
СеАЗ-11116-010-52 и СеАЗ-11116-60 «Ока Пикап с повышенной грузоподъёмностью» [ ]
СеАЗ-11116-010-52 – коммерческая модификация «Оки» с кузовом типа фургонет (кузов хэтчбек с неостеклёнными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части пассажирского салона).
СеАЗ-11116-60 – опытная версия пикапа с полурамной архитектурой и рессорной задней
подвеской. Изменения конструкции позволили увеличить полезную нагрузку автомобиля с 320 до 400 кг, доведя, таким образом, грузоподъемность пикапа до 320 кг. Известно о создании в 2007 году двух образцов: с тентованной бортовой платформой и с закрытой «будкой».
К 2008 году кол-во различных модификаций насчитывалось порядка 120 штук. Но многие из них работали на благо самого завода, который через год и вовсе перестал что-либо производить.
Автомобили и автотуризм
СеАЗ «Ока»: пикап, фургон, грузвичок и машина для МЧС
СеАЗ-пикап – пикапы, поштучно изготовляемые для внутризаводских нужд из базовых кузовов. Работали также в паре с бортовыми прицепами собственного изготовления. СеАЗ-купе – экспериментальное двухместное купе на базе «Оки». Единственный опытный образец был построен осенью 1998 года. Поскольку спустя десятилетие после начала производства «Оки» стало ясно, что возложенная на нее миссия «народного автомобиля» провалена, серпуховские конструкторы попытались «обучить» достаточно удачную платформу новым, более узким специальностям.
Двухместное купе с большим багажником, выполненным отдельным третьим объемом, уже не претендовало на «всеобщность», а предназначалось для «энергичных» поездок в черте города, то есть могла быть востребована, как молодыми (или наоборот – пожилыми) супругами для «марш-бросков», скажем, за покупками, так и коммунально-социальными сервисами – курьерскими службами, развозчиками пиццы, сервисменами и врачами. Позднее в рамках этого же проекта был построен бескапотный грузовичок с кабиной над двигателем и бортовой платформой.
Принимаем заявки на поиск запчастей для любой модели автомобиля любого производителя круглосуточно.
Ока-Х1 – самоходное шасси на базе «Оки», рассчитанное на установку бортовой платформы. В 2004 году были построены вначале опытные, а затем и товарные образцы транспортеров с полностью открытой 2-местной кабиной и расположенной перед ней грузовой платформой с невысокими бортами. Силовой агрегат у этого уникального транспортного средства оказался сзади; ведущими, соответственно, стали задние колеса, но управляемыми при этом остались передние. Несмотря на откровенную экзотичность конструкции, завод был готов наладить мелкосерийное производство транспортера. «Ока-Х1» предлагалась к продаже в фирменном магазине СеАЗа и на заводском сайте.
«Ока»-МЧС – специсполнение экспериментального фургона. Конструкция неостекленного фургона на базе стандартного кузова была создана в 2004 году. Для МЧС г. Серпухова построено 2 образца, начиненных спасательным спецоборудованием (электрогенератор, слесарный инструмент, перфоратор, болгарка, гидрооборудование и аптечка). СеАЗ-1313 – опытный пикап, разработка 2005 года. В заднюю часть кузова, до заправочной горловины унифицированную с кузовом хэтчбека, интегрирована оригинальная грузовая платформа.
СеАЗ-11116-50 – опытный фургон-«каблучок» с пластиковой будкой. Построен в 2006 году. От последующего серийного отличается формой и конструкцией надстройки. СеАЗ-11116-010-50 «Ока Фургон» – коммерческая модификация на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа фургон (с пластиковой надстройкой). СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» – коммерческая модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа пикап (без надстройки).
В 2007 году на СеАЗе была произведена единственная опытно-промышленная партия из 61 такого автомобилей, причем большую часть составляли фургоны СеАЗ-11116-010-50. СеАЗ-11116-010-52 – коммерческая модификация «Оки» с кузовом типа фургонет (кузов хэтчбек с неостеклёнными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части пассажирского салона). В 2007 году было произведено несколько опытных образцов. СеАЗ-11116-60 – опытная версия пикапа с полурамной архитектурой и рессорной задней подвеской. Изменения конструкции позволили увеличить полезную нагрузку автомобиля с 320 до 400 кг, доведя, таким образом, грузоподъемность пикапа до 320 кг. Известно о создании в 2007 году двух образцов: с тентованной бортовой платформой и с закрытой «будкой».