- Пикап своими руками из оки
- Пляжный багги
- Оранжевая бестия
- Оказия
- БОНУС!
- Комментарии
- Читать
- Самое читаемое
- Русские и советские
- Денис Петрович
- smolph
- SUPER COOL
- никита Минин
- пОКАтили
- alpatrin
- Анастасия Чикарева
- DEADPOOL_ _NIGA_PIGA
- Ока пикап сделай сам
- 13. «Ока» для путешествий
- 14. ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления
- 15. Пляжный багги
- 16. Оранжевая бестия
- 17. Ламбо-«Ока»
- 18. «Ока» для тайм-триала
- 19. «Ока» драгстер
- 20. Пикап из «Оки»
- 21. «Ока» AMG
- 22. «Ока» Lukoil Racing
- 23. Экстремальный развал для «Оки»
- Из Оки сделать пикап? А это вообще законно?
Пикап своими руками из оки
Куда деть автомобиль,если кроме пункта приема чермета,он никому не нужен?Правильно,поехать купить еще чермета .
Одиннадцатое видео из серий про Оку, постройка Стенс пикапа(Stance Pickup). Поварил, пошпаклевал, погрунтовал!
Самодельный рамный пикап из ВАЗ (LADA) 1111 Ока . Машина была списана связи разрывом салона, короче сгнил салон .
В этом выпуске мы взяли самую обычную оку, покромсали её и получили бюджетный автомобиль багги своими руками.
В основе проекта самодельная рама. В качестве кузова использовали Лада 1111 Ока 1994 года выпуска. Двигатель и .
Расскажу про малоизвестный пикап на базе ВАЗ-1111 Ока, который оснастили необычным для такой машины дизельным .
Сражение двух безумных полноприводных Окушек. Их отличает лишь реализация полного привода. Внедорожные .
Седьмая серия видео про МашаМобиль. Нашего проекта в котором мы решили из машины Лада Ока сделать пикап .
В этом видео мы кратко опишем как можно увеличить просвет подвески и в нашем случае установить R14 колеса на оку.
*Этот видеорегистратор невозможно использовать (вести запись и пр.), когда он не подключен к зарядному устройству.
Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.
Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?
Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.
Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?
Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.
Пляжный багги
Оранжевая бестия
Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.
Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.
Оказия
Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье.
БОНУС!
Фотогалерея
Комментарии
Читать
В России найден еще один оригинальный Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus
Самое читаемое
Забытые концепты: универсал Volvo ACC2, на 15 лет опередивший время
Tesla Model S Plaid против Lucid Air: посмотрите на эпичный дрэг самых мощных серийных электрокаров
Посмотрите, как Ford LTL9000 делает мега-бернаут и разделывается с соперниками во время дрэга
Русские и советские
Советский лимузин ЗИЛ-114, принадлежавший президенту Монголии, выставят на парижском аукционе
Немецкие тюнеры создали агрессивный внедорожник Zubr Monster на базе классической Lada Niva Legend
Из классической Lada Niva сделали экстремальный вездеход с клиренсом больше чем полуметра
То самое чуство когда тебе 12 лет и есть деньги что бы купить оку но она находится 1000 км от тебя
и то в хлам разбитая ._.
Денис Петрович
Это просто пи. ц какой-то. Полная Х. НЯ.
smolph
Надо было сидуху в кузов в место покрышек засунуть)
SUPER COOL
что за говно нормальный бы винил попрасили
никита Минин
А где вы достали передние диски
пОКАтили
alpatrin
У меня тоже есть кабрик из Оки) кому интересно у меня на канале ) а так же и другие проекты
Не думал, что GVR живы. Парни молодцы, вышли из ситуации. 🤘🏻
Анастасия Чикарева
DEADPOOL_ _NIGA_PIGA
Пиздец поехал на метололом жигу находить с движком чтобы там у жиги было гидро удар я знаю как решить охуеть машина за 5k найду и все бля пиздец.Но это не точно.XD
Ока повышенной проходимости — мечта многих автолюбителей, ведь это экономичный экземпляр, который можно легко использовать не только для поездок в магазин. К сожалению, такой автомобиль существует только в мечтах. Вернее, существовал, ведь один умелец превратил это в реальность.
Идея создания такого автомобиля у мужчины возникла после того, как ему пришлось проститься со своим любимым квадроциклом.
Купить новый у него не получалось ввиду дороговизны подобного транспорта, поэтому он решил усовершенствовать Оку, которая ранее у него стояла в гараже без дела.
Во время работы стало понятно, что родного двигателя не хватит, для того чтобы сделать из автомобиля полноценного помощника.
Стало понятным это из-за того, что во время очередной попытки привезти немного дров педаль сцепления поднималась максимально вверх, а значит, ресурс этого узла каждый раз находился на грани выхода из строя. Поэтому под капот был помещён мотор от ВАЗ-2108.
Были внесены и другие изменения. Например, была доработана коробка передач от ВАЗ-2108 под установку углового редуктора.
Немного изменился и внешний вид автомобиля. Подрамник был изготовлен под заказ. Его размеры были подобраны таким образом, чтобы была возможность установить мотор с 4 цилиндрами. В сайлент-блоках появился полиуретан. Рейка и сошки рулевых тяг были перенесены.
Колёса остались родные, от Оки, но для их установки были просверлены ступицы от ВАЗ-2108, причём и с передней части автомобиля, и с задней.
Кузов теперь представляет собой интегрированную раму с резаными задними арками и расширителями от квадроцикла.
Салон обтянут искусственной кожей.
Все эти изменения сделали Оку 2002 года выпуска была превращена в автомобиль повышенной проходимости, который способен перевозить грузы разной массы. Теперь и прицеп для него не помеха.
Ока пикап сделай сам
Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.
13. «Ока» для путешествий
Можно ли путешествовать на «Оке»? Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. На таком можно отправиться куда угодно!
14. ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления
На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.
15. Пляжный багги
Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.
16. Оранжевая бестия
Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.
17. Ламбо-«Ока»
Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.
18. «Ока» для тайм-триала
Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.
19. «Ока» драгстер
Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.
20. Пикап из «Оки»
Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.
21. «Ока» AMG
Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.
22. «Ока» Lukoil Racing
В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.
23. Экстремальный развал для «Оки»
Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.
Из Оки сделать пикап? А это вообще законно?
Примеры не просто безумного тюнинга, а безумнейшего! Казалось бы, ну кому в голову придёт переделать Оку в минигрузовичок? Оказалось, что многим!
14. Ещё немного и внедорожник
16. Доказательства того, что такие грузовички можно использовать по прямому назначению