Ока на раме от уаза

ока скрещенная с уазом

Уазовская раздатка стояла,мотор с коробасом от оки повернут по оси естественно.
Диф заварен.
Мосты колхозы от буханки на 41 зуб. Колеса от площадки ка700.
Мотор постоянно работает на пределе.
Мощи маловато,жрет как краз.
Проездили 5 весен.
Строил для того чтоб понятъ как не нужно строитъ вездеход.
Промежуточный делал просто.
Обрезаешъ чулок моста от класики и пластину вырезаешъ из 5ки,подшипник пуля в пулю под родной вал.
Вообще тема показала себя как способная но не надежная и не практичная. Посмотреть вложение 1384406

egik0

Новенький

Уазовская раздатка стояла,мотор с коробасом от оки повернут по оси естественно.
Диф заварен.
Мосты колхозы от буханки на 41 зуб. Колеса от площадки ка700.
Мотор постоянно работает на пределе.
Мощи маловато,жрет как краз.
Проездили 5 весен.
Строил для того чтоб понятъ как не нужно строитъ вездеход.
Промежуточный делал просто.
Обрезаешъ чулок моста от класики и пластину вырезаешъ из 5ки,подшипник пуля в пулю под родной вал.
Вообще тема показала себя как способная но не надежная и не практичная. Посмотреть вложение 1384406

cталкер

Ветеран

Регистрация 4 Июл 2010 Сообщения 4.244 Реакции 2.141 Возраст 38 Местонахождение волжские впросторы Имя Cемен Техника Апекс МТХ.

egik0

Новенький

Движок явно слабоват,работает на надрыве.

Гдето на пределе. Тоестъ нейтралъная плавучестъ,передвигатъся по воде было нелъзя.

cталкер

Ветеран

Регистрация 4 Июл 2010 Сообщения 4.244 Реакции 2.141 Возраст 38 Местонахождение волжские впросторы Имя Cемен Техника Апекс МТХ.

egik0

Новенький

egik0

Новенький

cталкер

Ветеран

Регистрация 4 Июл 2010 Сообщения 4.244 Реакции 2.141 Возраст 38 Местонахождение волжские впросторы Имя Cемен Техника Апекс МТХ.

egik0

Новенький

cталкер

Ветеран

Регистрация 4 Июл 2010 Сообщения 4.244 Реакции 2.141 Возраст 38 Местонахождение волжские впросторы Имя Cемен Техника Апекс МТХ.

Mongoose

Старожил

Регистрация 22 Июн 2014 Сообщения 1.884 Реакции 476 Местонахождение Лен.обл. г.Тихвин Имя Игорь Анатольевич Техника Вездеходное Ателье МАНГУСТ

10 лет и 3 -й владелец.
Сам много на нем отъездил.
По среднему болоту на 2-й пониженной спокойно идет.

Силовой ОКА 1113 750см2
РК -нива
Редуктора — Форд скорпио 3,9
Колеса БЕЛ -79, это около 1м.
Максималка = 55км/час.
Масса — 1050кг.
Плавает пустой до верха диска.
Я один раз перебирал двиг.
Владельцы, второй и третий трясли только подвеску.

С окомтороми море вездиков бегает.
Считаю вполне себе живучий и мотор и схемы с ним.
А уазогиря тя утопит в первой же луже.

МВП

Старожил

Все верно . Сначала подумал где то чего то не договаривается .
Да , в разряд спортачей он ни под каким предлогом не попадет . Требовать с него соревноваться с нивой бесполезно — он болотоход . Болотоходы должны ездить медленно не разбрызгивая фонтаны грязи и на низших передачах . А у него их достаточно для такого двигателя . Он состоит в одном классе с переломками лифановцами . Даже нива и феррари разные по скоростям и маршрутам хоть и машины . И сделать «нормальную» ниву под ту трассу не получится .

Читайте также:  Схема зажигания уаз 4213

А 1200кг , ока и КФы хорошее сочетание .

trofer

Активный участник

Все верно ,очень хорошая раздатка с постоянным полным приводом , что избавляет от постоянного дергания рычага передка с уазовской раздаткой.

Игорь , не пугай мужика , она и с обычными валами нормально ходит , особенно если с головой дружишь, бывает рвет левую опору , но лечится сверлением корпуса и нарезанием резьбы на 12 , с расверлением самой подушки. А если голова есть вместе с лебедой , то и вообще с ней проблем нет.

Это потому что уазраздатка стоит , на прямой передаче там 1 , а нивкина еще чутка ПЧ добавит . Вот и моторчегу уже легче.

Виктор , следи за весом , раму от уаза в топку, свари свою из профиля или из трубы . Кузов доработай , все не нужное отпилить , кунг лучше самодельный , места больше весу меньше . И тогда твой аппарат будет тебя радовать и даже плавать на кразколесах , пусть не как пароход , но не утонешь точно.

egik0

Новенький

Все верно ,очень хорошая раздатка с постоянным полным приводом , что избавляет от постоянного дергания рычага передка с уазовской раздаткой.

Игорь , не пугай мужика , она и с обычными валами нормально ходит , особенно если с головой дружишь, бывает рвет левую опору , но лечится сверлением корпуса и нарезанием резьбы на 12 , с расверлением самой подушки. А если голова есть вместе с лебедой , то и вообще с ней проблем нет.

Это потому что уазраздатка стоит , на прямой передаче там 1 , а нивкина еще чутка ПЧ добавит . Вот и моторчегу уже легче.

Виктор , следи за весом , раму от уаза в топку, свари свою из профиля или из трубы . Кузов доработай , все не нужное отпилить , кунг лучше самодельный , места больше весу меньше . И тогда твой аппарат будет тебя радовать и даже плавать на кразколесах , пусть не как пароход , но не утонешь точно.

Mongoose

Старожил

Регистрация 22 Июн 2014 Сообщения 1.884 Реакции 476 Местонахождение Лен.обл. г.Тихвин Имя Игорь Анатольевич Техника Вездеходное Ателье МАНГУСТ

Леш не пугаю вовсе. Случаев поломки рк нива с большими колесами знаю много.
Попробую объяснить.
У меня самого на М1410 рк нивы и с простыми валами.
Проблем не было , НО у меня там белки (1м) и 1050кг.
Здесь же КРАЗОлапти (1250), рама УАЗ + кузов ОКА, а это все легко потянет на 1200кг и более.
Разница большая.
И это, как я понял, первый опыт. Значит ошибки будут.
Так что, я однозначно за РК УАЗ.
Нивская хороша в размере КФ-к, белок, но не более.
Разница в весе у них всего 10кг.

luma

Активный участник

trofer

Активный участник

Нивкина раздатка хороша постоянным полным приводом , чуть большим ПЧ на прямой передаче , она легче . Но нужно все решать в комплексе , и рама и кузов — вобщем , чем меньше вес — тем кошерней.

Нормально она будет жить и с кразами , я делал подобные вездики , особенно хорошо ее разгрузят пары на 41 зуб . Хотя есть мой вездик ( не у меня уже) и на волговской паре 4.1 . Ломает штырь левой опоры , но лечится быстро. И самое главное дружить с головой , а то и уазовской не хватит тогда.
Я вот два лета проездил на своем с колесами от урала колхозника и мостами от нивы . Зная про их слабость, в говнах педаль к полу не прожимал, если встрял — лебедку растяну . Два раза давал мужикам на рыбалку сгонять . Так вот пока он был мой , они его берегли и ворочали исправным. Потом они у меня его отжали и недавно его уже на чалке притащили — оба моста в хлам. Теперь надо помогать с ремонтом.

Читайте также:  Маркировка поршней уаз 421

egik0

Новенький

Нивкина раздатка хороша постоянным полным приводом , чуть большим ПЧ на прямой передаче , она легче . Но нужно все решать в комплексе , и рама и кузов — вобщем , чем меньше вес — тем кошерней.

Раму в чермет , кузов перекроить и сразу похудеет .

Несомненно будут, без этого никак , все через это проходят.

Нормально она будет жить и с кразами , я делал подобные вездики , особенно хорошо ее разгрузят пары на 41 зуб . Хотя есть мой вездик ( не у меня уже) и на волговской паре 4.1 . Ломает штырь левой опоры , но лечится быстро. И самое главное дружить с головой , а то и уазовской не хватит тогда.
Я вот два лета проездил на своем с колесами от урала колхозника и мостами от нивы . Зная про их слабость, в говнах педаль к полу не прожимал, если встрял — лебедку растяну . Два раза давал мужикам на рыбалку сгонять . Так вот пока он был мой , они его берегли и ворочали исправным. Потом они у меня его отжали и недавно его уже на чалке притащили — оба моста в хлам. Теперь надо помогать с ремонтом.

Источник

ОКА на раме уаз с двс TLC70 имеет ли смысл? (Страница 1 из 2)

Есть желание у моего знакомого построить «машину», для соревнований (ориентировочно по краю) и покатушек по лесу. Главное: БЮДЖЕТНО! -Что есть: бенз двигатель, кпп, рк с 70-ой тойоты, установленные на раме УАЗ, мосты колхозы(пока), диски ковка на 16». Все работы будет делать самостоятельно. Человек хочет: Купить кузов комплектный автомобиля ОКА (с чем я категорически не согласен ) поставить его на эту раму. Авто планирует возить только на лафете или эвоке. Колеса 36+…Я предлагаю лучше собрать на базе УАЗа — будет хотя бы какой-то вид, но человек хочет именно Оку: уаз был — отовсюду дует,
Вопрос: 1) Могут ли возникнуть сложности с сотрудниками гаи, если доки на оку будут, справка-счет на двигатель, раму?
2) Имел ли кто опыт, или может знакомые постройки такой Оки? И чем это закончилось?
3) Какие перспективы на соревновательном поприще? (если доживёт )

2 Ответ от F_I_A 13.11.2018 09:06:08

Re: ОКА на раме уаз с двс TLC70 имеет ли смысл?

Моё мнение такое: для своего удовольствия и покатушек по лесу будет нормальный вариант, на соревнованиях с такой сборной солянкой он попадёт в категорию Тр3, а там ему против современных прототипов ловить нечего, совсем нечего, даже на краевых соревнованиях сейчас «простых» машин в Тр3 практически не осталось, почти у всех с бюджетами за миллионы.

3 Ответ от TLC 105 13.11.2018 10:07:12

Re: ОКА на раме уаз с двс TLC70 имеет ли смысл?

Где то на драйве я видел такую постройку именно на базе оки с белками 36″ , про соревнования согласен, делать ему там не хрен.

4 Ответ от DURMANOV 13.11.2018 10:18:23

Re: ОКА на раме уаз с двс TLC70 имеет ли смысл?

а с доками то чего делать? как возить это чудо? как вообще прото возят?

Читайте также:  Запчасти для chevrolet trailblazer

5 Ответ от 733 13.11.2018 12:24:14

Re: ОКА на раме уаз с двс TLC70 имеет ли смысл?

а с доками то чего делать? как возить это чудо? как вообще прото возят?

1. Берёшь счет-справку на кузов ОКИ и доки на раму УАЗ, грузишь на лафет или эвакуатор и перевозишь свой авто.
Для солидности и для более простого разговора с ГИБДД, можешь в придачу взять чеки и накладные на покупку агрегатов от машины, чтобы посолидней было, типа что ты все это не украл. Так же для солидности можешь на одном из РАФовских соревнованиях заявится и получить спортивный паспорт автомобиля, но никакой юридической силы он не имеет.
2. Можно перед постройкой авто купить автомобиль ОКа с гос.номером и тех.паспортом (или аналогично для авто УАЗ,) потом поставить кузов от ОКи на раму УАЗа и прикрепить гос. номер к этой чудо-котлете. Грузишь авто на лафет и вперёд. Останавливают, показываешь тех.паспорт от одной половинки и счет справку от другой или наоборот, говоришь, что на соревнование едешь и по дорогам общего пользования на котлете передвигаться не будешь. Но если остановят на такой котлете на дороге общего пользования, с такими доками машину не конфискуют, но на штраф стоянке машина может оказаться, всё будет зависеть от лояльности инспектора.
Второй вариант предпочтительней, если планируется возить котлету на соревнование за границу, так как для таможенников важно иметь тех.паспорт на авто и гос.номер. Внешний вид авто на лафете их мало интересует, скажешь на соревнование — им условно пофиг, главное вывез авто, потом ввез

Источник

Ока на раме от уаза

Сообщение Сергей Е » 08 фев 2013, 22:31

Здравствуйте уважаемое сообщество. Представляю на ваш суд вездеход из ОКИ. Колёса ТРЕКОЛ диски от Андрея Вологда, двиг Ока,рк Нива,мосты УАЗ с тяговыми гп,ГУР,рама УАЗ,рессоры УАЗ,вес 1300 кг.-гонял на весы.Вездеход построен летом 2012г.Эксплуатируется с октября.Пробег около 1000 км.Из них 70%(примерно) по грунтовым и дорогам с покрытием остальное по лежневкам,болотам,вырубам.Разгоняли до 50 км/ч по жпс,правда стрелка тахометра достигает 4000 об/мин,так что более-менее нормально едешь 45 км/ч-за мотор хоть не страшно.Из поломок- сгорел коммутатор.Больше пока ничего не сломалось-тьфу-тьфу.
Из минусов:очень не нравиться как ведет себя кочерга переключения передачь.Передачи включаются магко и четко,но от вибрации мотора она дребезжит.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51 Репутация: 0 Откуда: Москва

Сообщение chudotxt » 09 фев 2013, 02:12

Что значит дребезжит «кочерга»?
Как удалось достигнуть скорости в 50т км/ч — на понижающей, или на прямой?
Какое передаточное отношение ГП мостов? Каков внешний диаметр колёсьев?
Как ведёт себя родное сцепльенье(оковское)?
Уменьшали-ли кол-во листов в рессорах?
Изготовление длинного капота — заслуживает отдельных похвал!)

Источник

Вездеход из “Оки” своими руками

Умелец из Вологды, построил из своей старенькой “Оки” – настоящий вездеход.

Давайте более подробно рассмотрим конструкцию самоделки.

Итак, перед Вами, самодельный вездеход на шинах низкого давления. Рама, мосты и раздатка – позаимствованы от УАЗ-469. Кузов, двигатель, КПП – от “Оки”.

вездеход из Оки

На раму от УАЗа, установлен кузов от “Оки”.

вездеход Ока

Колеса самодельные – автор, взял б/у шины от грузовика и нарезал новый протектор, в результате получились облегчённые шины “ободрыши”.

вездеход своими руками

вездеход

Салон остался без изменений, от “Оки”

Самодельный вездеход способен развивать скорость до 60 км/ч, машина отлично передвигается по грязи, снегу и болотистой местности. Вполне достойный вариант для поездок в условиях полного бездорожья.

самодельный вездеход

Автор самоделки: Сергей. Вологда.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector