Ока джип своими руками

Вездеход из Оки своими руками

Автомобиль “Ока” можно переоборудовать под небольшой компактный мини вездеход для поездок по бездорожью, так же как это сделал Алексей из Москвы.

Автомобиль “Ока” с двигателем 0.7 л (32 л.с). На данный момент пробег составил 140000 км.

В связи с покупкой другого авто, решил “Оку” отправить на дачу, и переделать её для покатушек.

В итоге с автомобилем были проделаны следующие работы:

Подвеску поднял на 70 мм, поставил амортизаторы от Шевроле Нивы, лебёдку от квадроцикла, диски “разварки” от “Оки”, резина от квадрика.

Бампера самодельные, защита двигателя от Опеля (переделанная), фары линзовые модули.

Капот переделал и обтянул плёнкой под карбон. Поставил мультимедия от Шевроле Каптива на 6 дисков акустика blaupunkt (звучание класс), прямоточный выпуск (d45 выведен вбок).

автомобиль Ока

автосамоделки

Самодельный вездеход из Оки

переделка Оки под вездеход

подвеска Оки

В результате получился вот такой мини внедорожник для покатушек.

Со временем будет установлена пневмоподвеска, нужно переделать приборку, заменить сидения, и т д.

Ока вездеход

Источник

Авто самоделки

Авто самоделка полноприводная ОКА с двигателем и КПП ВАЗ 1.5 и полноприводной трансмиссией от VW PASSAT B3 SYNCRO.

Автомобиль создан для путешествий по бездорожью.

автомобиль Ока

Первая версия машины была с штатным мотором + монопривод с лифтом +10см, короткой главной парой и самоблоком, квадрорезина и лёгкий силовой обвес.
Так машина без проблем откатала сезон, но захотелось большей уверенности в надёжности сцепления и ШРУСов, по этому возник вопрос с установкой четырёхцилиндрового мотора…

Ну а раз большой мотор с большой тягой и большой (что очень плохо на мягких грунтах) нагрузкой на переднюю ось, то конечно надо делать полный привод.
Надо значит надо! начал рыть инет и кроме картинок и домыслов с историями я дельного ничего не нашёл, по этому решил идти своим путём опираясь на картинки и древние сказания передающиеся из уст в уста.

Читайте также:  Toyota 200 land cruiser elegance

По машине сделано:

  • Двигатель -ВАЗ 2108 1500.
  • трансмиссия: -КПП ВАЗ 2108 доработанная для под установку углового редуктора,
  • корпус дифференциала от VW PASSAT SYNCRO
  • главная пара самая короткая 5.3
  • угловой редуктор VW SYNCRO
  • задний редуктор VW PASSAT SYNCRO
  • привода кастом.

передняя подвеска:

  • -подрамник под установку четырёхцилиндрового мотора
  • — амортизаторы MONROE газ
  • — полиуретан в сайлентблоках
  • -пружины AUDI 80 задние
  • -перенесена рейка и и сошки рулевых тяг
  • -поворотные кулаки переточены под 2108 подшипник
  • — ступицы 2108 пересверлены под 3Х98 для установки оковских колес

задняя подвеска:

  • -рычаги от VW GOLFII SYNCRO
  • -пружины 2108
  • -амортизатор PLAZA
  • ступицы пересверлены под 3Х98

кузов:

салон:

колеса:

Первая составляющая полного привода для Оки — колокол КПП с приваренной плитой для крепления углового редуктора, отверстие в плите сделано четко по центру, привалочная плоскость отфрезерована параллельно разрезу КПП.

задний редуктор VW passat b3 syncro

Изготовлен задний подрамник под редуктор.

Сделан подрамник для двигателя ВАЗ- 1.5.


Установлены диски разварки и резина от квадроцикла.

Ока внедорожник
поставил полный привод на Оку

автомобиль Ока 4х4

полный привод на Оку

Ока с полным приводом

Видео:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector