- Nissan Qashqai Клуб
- Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
- Re: Проблема с маслом в двигателе
Nissan Qashqai Клуб
StanislavNikolaevich 100
Сообщения: 119 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
Проблема с маслом в двигателе
Ребята, кашководы выручайте!
Проблема такова, купил кошака было 70000 пробега! уже сам проехал почти 4000км и за это время два раза падал уровень масла в двигателе пришлось доливать.
В чем беда или так оно и должно быть?
Стиль езды у меня агрессивный (если есть возможность жму на тапок).
Двигатель MR20DE 2л.
Подскажите это проблема или как.
Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение Грантище » 01 авг 2012, 19:01
Ниссан говорит что 1литр на 10.000 км пробега это нормальный расход, т.е 100 грамм на 1.000 км! Но все равно это не нормально, смените манеру езды, скорее всего у вас кольца маслосъемные уже не так хорошо работают, или маслосъемные колпачки, но по крайне мере начните с омотра ресивера, если в нем много масла, то скорее всего кольца уже не так хорошо снимают маслянную пленку! Кстати а какое масло залито?
pop 500
Сообщения: 548 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45 Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение pop » 01 авг 2012, 19:06
StanislavNikolaevich 100
Сообщения: 119 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
Re: Проблема с маслом в двигателе
Залито 5W-40 синтетика! Где этот ресивер просмотреть, подскажи пожалуйста!
И еще вопрос насколько все это печально?
Ворчун 1500
Сообщения: 1789 Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение Ворчун » 02 авг 2012, 07:35
А когда (пробег) прежний владелец делал ТО и где? И сколько масла пришлось долить?
Иной раз сервисмэны льют масло по нижней отметке на щупе.
jett 2500
Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение jett » 02 авг 2012, 14:58
Поищите, где-то обсуждалась проблема, что-то с неправильным положением колец, отсюда и жор. Но если бы вы, на время, сменили стиль езды, может и проверили бы без вскрытия. На больших оборотах расход (повышенный) неизбежен.
Попросите кого-нибудь поехать за Вами и посмотреть на выхлоп, ну и сами при подгазовках на холостых, если сизый, то масло кушает.
StanislavNikolaevich 100
Сообщения: 119 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
Re: Проблема с маслом в двигателе
проблема в том что живем далековато, ближайший дилер в далеких городах )))) есть местные то-шники но они как то сильно не парятся!
Так что бывший владелец делал все сам, менял масло (ну как он говорит), и менял тяги на передке.
jett писал(а): Попросите кого-нибудь поехать за Вами и посмотреть на выхлоп, ну и сами при подгазовках на холостых, если сизый, то масло кушает.
С выхлопом норма чистый(по цвету), есть немного запах гари, но это после того как я поменял заправку!
Тут вроде есть умелец занимается диагностикой всего и вся в иномарках, вот поеду к нему посмотрю что он скажет.
П.С.: так то машинка молодца, радует очень особенно после русских машин на которых ездил, были проблемки с рэле решил сам, и сейчас опять постукивают тяги переднии думаю скоро буду менять(у нас дороги дорогами трудно назвать), а так нареканий к авто вообще нет!
Valendron 70
Сообщения: 75 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:15 Откуда: Питер Контактная информация:
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение Valendron » 02 авг 2012, 16:14
StanislavNikolaevich 100
Сообщения: 119 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
Re: Проблема с маслом в двигателе
Valendron 70
Сообщения: 75 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:15 Откуда: Питер Контактная информация:
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение Valendron » 02 авг 2012, 18:42
jett 2500
Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение jett » 02 авг 2012, 20:22
Ну тогда, если денег на масло жалко, не крути долго свыше 4000.
SVA73 600
Сообщения: 634 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение SVA73 » 02 авг 2012, 21:46
После 70000 ниссановские движки начинают поджирать масло. не крутите сильно двигатель и масло не будет уходить. Не ездите долго на больших оборотах (более 3500) и все будет впорядке.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. — была отличная машина.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Serjio152 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:41 Контактная информация:
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение Serjio152 » 03 сен 2012, 13:56
Всем здрасьте!
Имею Кашкай 2007 года. Пробег 105 тыс.км.
15 тыс назад (ездил на Урал — 1,5 тыс.км. Ехал активо, обороты в районе 4-5 тыс. были) появилась похожая проблема Масло теперь подливаю регулярно — 4 л./6-7 тыс.км. Жор здорово увеличивается при езде на высоких оборотах.
Снимал свечи — в двух камерах масло, две чистые. При газовании есть сизый выхлоп. Мастер сказал, что нужно в первую очередь смотреть колпачки. По замене прогноз — 7-8 тыс.руб.
Планирую в ближайшее время разобрать двигатель и может быть, поменять колпачки.
Может у кого еще была похожая проблема? И чем лечилась?
А так машинка конечно нравится!
ТАЗ-21099 (пробег 175 тык), [color=#000000]ТАЗ-2112 (пробег 90 тык), [/color] ТАЗ-2114 (пробег 80 тык), Quashqai 2.0 4WD СМЕ (57 тыс.км)
Alex5-6 80
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 23 сен 2008, 23:00 Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение Alex5-6 » 03 сен 2012, 14:56
Не знаю 2,0 движок 126000 на спидометре масло между заменами не подливаю, за 15000 уходит грамм 200-300.
GPS 250
Сообщения: 287 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:11 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение GPS » 03 сен 2012, 15:07
Между ТО доливаю максимум один раз грамм 200, и то если гоняю на об. >4000. А так, при городское езде, вообще не требует масла. Пробег 87000км.
meister 50
Сообщения: 54 Зарегистрирован: 28 июн 2011, 11:19 Откуда: Замкадская губерния Контактная информация:
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение meister » 03 сен 2012, 15:34
Проблема давно известна дилерам, правда не подлежит широкой огласке. Лечится заменой поршневых колец.
Const 900
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:58 Откуда: ЮВ М.О.
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение Const » 03 сен 2012, 16:41
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013 108 тыс.км трейд ин
2л, 6мт 2wd черный 2019
RAlexandr 600
Сообщения: 671 Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27 Откуда: Мурманск
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение RAlexandr » 03 сен 2012, 21:36
Вячеслав 1967 20
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 16 мар 2012, 16:21 Контактная информация:
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение Вячеслав 1967 » 03 сен 2012, 22:40
TToll 160
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 00:05 Откуда: Петроград Контактная информация:
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение TToll » 04 сен 2012, 00:45
StanislavNikolaevich, , попробуй сначала раскоксовку двигателя сделать. Я Лавром делал на предидущем авто (Мазда). Для интереса перед этим компрессию замерь, ну и после того. Действенно работает. Ежели не поможет — ну тогда колпачки и кольца менять надо.
4igor Сообщения: 1 Зарегистрирован: 29 май 2009, 17:26 Контактная информация:
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение 4igor » 04 сен 2012, 10:07
Привет всем. MR20 CVT. Вот я приплыл. При пробеге 55300 появилось Oil low. Сейчас пробег 58300. Долил за 3000км почти литр. Судя по форумам, дальше хуже будет. Сейчас проверяю версию с PCV клапаном, снимал шланг, ведущий от крышки к впускному коллектору, в шланге имеется некоторое кол-во масла на стенках. Внешних утечек не замечено, криминального выхлопа не обнаруживается, авто функционирует отлично. Все ТО в срок. Воздушные фильтры сам меняю чаще. Кто что может дельного посоветовать?
Tjapa 500
Сообщения: 535 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение Tjapa » 04 сен 2012, 12:27
StanislavNikolaevich писал(а): проехал почти 4000км и за это время два раза падал уровень масла в двигателе пришлось доливать.
В чем беда или так оно и должно быть?
Беда в том, что Вы попали конкретно, если машина уже не на гарантии. Это известная проблема 2-х литрового движка(дорестайла) и почему то встречается чаще с коробкой CVT, по крайней мере с МКПП я не встречал. Все дело в замках поршневых колец, которые Ниссаном в 2008 году(конец) были модернизированы по вышеупомянутой причине.
У двоих моих знакомых, у которых Кашкаи 2.0 CVT, после 40-50 т.км стал наблюдаться резкий жор масла, дошел расход до 1-го литра на 1000 км. В итоге дилером была признана проблема и произведен ремонт с заменой поршневых колец (у одного вроде даже блок цилиндров заменили). Но это было в период гарантии, поэтому обошлись только недельным ожиданием машины из ремонта. Если машина не на гарантии, то ремонт влетит в копеечку.
PS Откладывать ремонт и применять раскоксовывающие присадки в надежде на лучшее не стоит, этот баг лечится только заменой.
StanislavNikolaevich 100
Сообщения: 119 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
Re: Проблема с маслом в двигателе
Спасибо большое за советы!
В следующем году думаю поехать на кавказ отдыхать и там пройду ТО у дилеров. Пускай полностью машинку проверят.
А так стиль езды поменял уже (жена спрашивает что это со мной такое, езжу как студент ), думаю до следующего года ничего плохого не произойдет!
Cocon 900
Сообщения: 990 Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:24 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение Cocon » 04 сен 2012, 22:11
Неоправданный риск. До своей поездки на Кавказ Вы в любой момент можете залететь на капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой.
SVA73 600
Сообщения: 634 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение SVA73 » 04 сен 2012, 22:37
GPS писал(а): Между ТО доливаю максимум один раз грамм 200, и то если гоняю на об. >4000. А так, при городское езде, вообще не требует масла
+1. Пробег 94000 км. Если кручу двигатель, то ессно доливаю 400 гр, но кручу с 4000 да 5500. Это крайне редко и только на трассе при резких обгонах и стартах. Причем замети такую вещь. Интервал замены масла у меня стоит 10000 км на компе. каждый раз при запуске комп показывает уровень, так вот — чем ближе к замене масла по компу, тем меньше уровень показывает, хотя на щупе уровень стоит ровно по-середине. Че за хрень — понять не могу. Лечится только повышением уровня масла. В основном стиль езды спокойный, за 3500 стрелка редко когда переваливает.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. — была отличная машина.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
GRIZZLY 20
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:14 Откуда: МО, Голицыно Контактная информация:
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение GRIZZLY » 27 фев 2013, 16:22
В сентябре 12г. продал свой кашкай.
3 года эксплуатации, 140 000 км пробега. от ТО до ТО (15 000 км.) доливал 2 ЛИТРА масла
А ОД на таганке, причем говорили разные мастера, у Ниссана норма от ТО до ТО 7литров масла .
Я в шоке
Котяра 1000
Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15 Откуда: СПб
Re: Проблема с маслом в двигателе
Сообщение Котяра » 27 фев 2013, 20:32
GRIZZLY писал(а): А ОД на таганке, причем говорили разные мастера, у Ниссана норма от ТО до ТО 7литров масла.
Ну на заборе тоже . много чего написано. А если послушать этих спецов (если так можно сказать ), то можно не только в шоке быть. Юзаю уже 3-й ниссан, и смастерами ОД тоже знаком, но про такую норму слышу первый раз.
Возможно на спортивных битурбониссанах это так и есть, но среднестатистический, исправный авто марки Ниссан — это врядли.
Феликс 1967 10
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 01 фев 2013, 20:48 Контактная информация: