- Ford Explorer5 3.5L 294hp. Отключение ограничителя скорости. PCMFlash
- Похожие записи
- Ford Explorer5 3.5L 294hp. Отключение ограничителя скорости. PCMFlash
- Похожие записи
- Ford Explorer5 3.5L 294hp. Отключение ограничителя скорости. PCMFlash
- Похожие записи
- Ford Explorer5 3.5L 294hp. Отключение ограничителя скорости. PCMFlash
Ford Explorer5 3.5L 294hp. Отключение ограничителя скорости. PCMFlash
Всем привет, давно не писал в блог, малость некогда было, ну ничего все наверстаем))
Была на днях задачка, отключить ограничитель скорости на Ford Explorer5 Cyclone 3.5L 294hp AT 2013Y.
Для решения требуется Tactrix OpenPort 2.0 оригинал:
Вся процедура проста. Поехали.
Запускаем PCMFlash, выбираем модуль Ford Explorer: 3.5L Cyclone V6 Ti-VCT 249/294PS (2011):
Видим ответ:
Адаптер: Tactrix Inc. — OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM
DLL: 1.01.4250 Apr 24 2014 09:33:35
Firmware: 1.16.4647
Модуль: Ford Explorer: 3.5L Cyclone V6 Ti-VCT 249/294PS (2011)
Идентификация
VIN номер:
Версия ПО:EB5A-14C204-ZA
Серийный номер:6NXS6MA071F5
Каталожный номер:EB5A-12A650-ZA
Аппаратный номер:DB5A-12B684-VA
Выполнено
Раз блок ответил, то можно смело читать:
Получившийся файл EB5A-14C204-ZA.bin отправляем проверенному калибровщику, оплачиваем сколько требуется и получаем ответом правильный модифицированный файл.
В данном случае EB5A-14C204-ZB_TUN _E2_Speed_limit_off.bin как видно построен на базе более свежей калибровки EB5A-12A650-ZB, за одним и тюнинг и Евро2, ибо пробег уже подходит к 100000км, и один раз по гарантии они уже менялись, в след раз уже точно пойдут на выброс.
Теперь в проге выбираем и записываем новый файл:
Видим ответ:
Адаптер: Tactrix Inc. — OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM
DLL: 1.01.4250 Apr 24 2014 09:33:35
Firmware: 1.16.4647
Модуль: Ford Explorer: 3.5L Cyclone V6 Ti-VCT 249/294PS (2011)
Идентификация
VIN номер:
Версия ПО:EB5A-14C204-ZB
Серийный номер:6NXS6MA071F5
Каталожный номер:EB5A-12A650-ZA
Аппаратный номер:DB5A-12B684-VA
Выполнено
Едем тестировать, стрелка уходит за 220, ограничитель снят, дальше уже как-то страшно.
Всем добра!
Vkontakte
Instagram
Drive2
Похожие записи
- Kia Sportage III 2.0L. Отключение контроля сажевого фильтра и клапана EGR. .Требовалось отключить клапан EGR(будет глушиться, много нагара во впускном коллекторе), сажевый фильтр DPF(будет вырезаться), ну и разумный тюнинг само собой)
- Mazda 6 GH 1.8L MT дорестайл. Отключение контроля катализатора и клапана EG .Требовалось программно отключить клапан EGR, а так-же каталитический нейтрализатор с задним кислородным датчиком, ну и тюнинг бонусом. В дальнейшем, владелец на этот автомобиль будет устанавливать паук с пламягасителем.
- Nissan Pathfinder R51 2.5L. Отключение контроля катализатора и клапана EGR. .Требовалось отключить клапан EGR, т.к. он закис и владелец его демонтировал, и установил заглушки, а так-же каталитический нейтрализатор на подходе, ну и тюнинг за одно.
- Ford Mondeo MKIII 2.0L AT. Обновление прошивки блока управления форсунками .Небольшой пост-мануал по обновлению прошивки (репрограммингу) блока управления топливными форсунками автомобиля Ford Mondeo MKIII 2002Y 2.0L Duratorq AT.
- Mazda RX-8 SE 1.3L. Отключение ограничителя скорости. KessЕще до отпуска ко мне обратился паренёк, с вопросом о возможности отключение ограничителя скорости на Японской(JPN) право-рульной машинке Mazda RX-8 в кузове SE 1.3L AT.
Ford Explorer5 3.5L 294hp. Отключение ограничителя скорости. PCMFlash
Всем привет, давно не писал в блог, малость некогда было, ну ничего все наверстаем))
Была на днях задачка, отключить ограничитель скорости на Ford Explorer5 Cyclone 3.5L 294hp AT 2013Y.
Для решения требуется Tactrix OpenPort 2.0 оригинал:
Вся процедура проста. Поехали.
Запускаем PCMFlash, выбираем модуль Ford Explorer: 3.5L Cyclone V6 Ti-VCT 249/294PS (2011):
Видим ответ:
Адаптер: Tactrix Inc. — OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM
DLL: 1.01.4250 Apr 24 2014 09:33:35
Firmware: 1.16.4647
Модуль: Ford Explorer: 3.5L Cyclone V6 Ti-VCT 249/294PS (2011)
Идентификация
VIN номер:
Версия ПО:EB5A-14C204-ZA
Серийный номер:6NXS6MA071F5
Каталожный номер:EB5A-12A650-ZA
Аппаратный номер:DB5A-12B684-VA
Выполнено
Раз блок ответил, то можно смело читать:
Получившийся файл EB5A-14C204-ZA.bin отправляем проверенному калибровщику, оплачиваем сколько требуется и получаем ответом правильный модифицированный файл.
В данном случае EB5A-14C204-ZB_TUN _E2_Speed_limit_off.bin как видно построен на базе более свежей калибровки EB5A-12A650-ZB, за одним и тюнинг и Евро2, ибо пробег уже подходит к 100000км, и один раз по гарантии они уже менялись, в след раз уже точно пойдут на выброс.
Теперь в проге выбираем и записываем новый файл:
Видим ответ:
Адаптер: Tactrix Inc. — OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM
DLL: 1.01.4250 Apr 24 2014 09:33:35
Firmware: 1.16.4647
Модуль: Ford Explorer: 3.5L Cyclone V6 Ti-VCT 249/294PS (2011)
Идентификация
VIN номер:
Версия ПО:EB5A-14C204-ZB
Серийный номер:6NXS6MA071F5
Каталожный номер:EB5A-12A650-ZA
Аппаратный номер:DB5A-12B684-VA
Выполнено
Едем тестировать, стрелка уходит за 220, ограничитель снят, дальше уже как-то страшно.
Всем добра!
Vkontakte
Instagram
Drive2
Похожие записи
- Kia Sportage III 2.0L. Отключение контроля сажевого фильтра и клапана EGR. .Требовалось отключить клапан EGR(будет глушиться, много нагара во впускном коллекторе), сажевый фильтр DPF(будет вырезаться), ну и разумный тюнинг само собой)
- Mazda 6 GH 1.8L MT дорестайл. Отключение контроля катализатора и клапана EG .Требовалось программно отключить клапан EGR, а так-же каталитический нейтрализатор с задним кислородным датчиком, ну и тюнинг бонусом. В дальнейшем, владелец на этот автомобиль будет устанавливать паук с пламягасителем.
- Nissan Pathfinder R51 2.5L. Отключение контроля катализатора и клапана EGR. .Требовалось отключить клапан EGR, т.к. он закис и владелец его демонтировал, и установил заглушки, а так-же каталитический нейтрализатор на подходе, ну и тюнинг за одно.
- Ford Mondeo MKIII 2.0L AT. Обновление прошивки блока управления форсунками .Небольшой пост-мануал по обновлению прошивки (репрограммингу) блока управления топливными форсунками автомобиля Ford Mondeo MKIII 2002Y 2.0L Duratorq AT.
- Mazda RX-8 SE 1.3L. Отключение ограничителя скорости. KessЕще до отпуска ко мне обратился паренёк, с вопросом о возможности отключение ограничителя скорости на Японской(JPN) право-рульной машинке Mazda RX-8 в кузове SE 1.3L AT.
Ford Explorer5 3.5L 294hp. Отключение ограничителя скорости. PCMFlash
Всем привет, давно не писал в блог, малость некогда было, ну ничего все наверстаем))
Была на днях задачка, отключить ограничитель скорости на Ford Explorer5 Cyclone 3.5L 294hp AT 2013Y.
Для решения требуется Tactrix OpenPort 2.0 оригинал:
Вся процедура проста. Поехали.
Запускаем PCMFlash, выбираем модуль Ford Explorer: 3.5L Cyclone V6 Ti-VCT 249/294PS (2011):
Видим ответ:
Адаптер: Tactrix Inc. — OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM
DLL: 1.01.4250 Apr 24 2014 09:33:35
Firmware: 1.16.4647
Модуль: Ford Explorer: 3.5L Cyclone V6 Ti-VCT 249/294PS (2011)
Идентификация
VIN номер:
Версия ПО:EB5A-14C204-ZA
Серийный номер:6NXS6MA071F5
Каталожный номер:EB5A-12A650-ZA
Аппаратный номер:DB5A-12B684-VA
Выполнено
Раз блок ответил, то можно смело читать:
Получившийся файл EB5A-14C204-ZA.bin отправляем проверенному калибровщику, оплачиваем сколько требуется и получаем ответом правильный модифицированный файл.
В данном случае EB5A-14C204-ZB_TUN _E2_Speed_limit_off.bin как видно построен на базе более свежей калибровки EB5A-12A650-ZB, за одним и тюнинг и Евро2, ибо пробег уже подходит к 100000км, и один раз по гарантии они уже менялись, в след раз уже точно пойдут на выброс.
Теперь в проге выбираем и записываем новый файл:
Видим ответ:
Адаптер: Tactrix Inc. — OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM
DLL: 1.01.4250 Apr 24 2014 09:33:35
Firmware: 1.16.4647
Модуль: Ford Explorer: 3.5L Cyclone V6 Ti-VCT 249/294PS (2011)
Идентификация
VIN номер:
Версия ПО:EB5A-14C204-ZB
Серийный номер:6NXS6MA071F5
Каталожный номер:EB5A-12A650-ZA
Аппаратный номер:DB5A-12B684-VA
Выполнено
Едем тестировать, стрелка уходит за 220, ограничитель снят, дальше уже как-то страшно.
Всем добра!
Vkontakte
Instagram
Drive2
Похожие записи
- Kia Sportage III 2.0L. Отключение контроля сажевого фильтра и клапана EGR. .Требовалось отключить клапан EGR(будет глушиться, много нагара во впускном коллекторе), сажевый фильтр DPF(будет вырезаться), ну и разумный тюнинг само собой)
- Mazda 6 GH 1.8L MT дорестайл. Отключение контроля катализатора и клапана EG .Требовалось программно отключить клапан EGR, а так-же каталитический нейтрализатор с задним кислородным датчиком, ну и тюнинг бонусом. В дальнейшем, владелец на этот автомобиль будет устанавливать паук с пламягасителем.
- Nissan Pathfinder R51 2.5L. Отключение контроля катализатора и клапана EGR. .Требовалось отключить клапан EGR, т.к. он закис и владелец его демонтировал, и установил заглушки, а так-же каталитический нейтрализатор на подходе, ну и тюнинг за одно.
- Ford Mondeo MKIII 2.0L AT. Обновление прошивки блока управления форсунками .Небольшой пост-мануал по обновлению прошивки (репрограммингу) блока управления топливными форсунками автомобиля Ford Mondeo MKIII 2002Y 2.0L Duratorq AT.
- Mazda RX-8 SE 1.3L. Отключение ограничителя скорости. KessЕще до отпуска ко мне обратился паренёк, с вопросом о возможности отключение ограничителя скорости на Японской(JPN) право-рульной машинке Mazda RX-8 в кузове SE 1.3L AT.
Ford Explorer5 3.5L 294hp. Отключение ограничителя скорости. PCMFlash
Всем привет, давно не писал в блог, малость некогда было, ну ничего все наверстаем))
Была на днях задачка, отключить ограничитель скорости на Ford Explorer5 Cyclone 3.5L 294hp AT 2013Y.
Для решения требуется Tactrix OpenPort 2.0 оригинал:
Вся процедура проста. Поехали.
Запускаем PCMFlash, выбираем модуль Ford Explorer: 3.5L Cyclone V6 Ti-VCT 249/294PS (2011):
Видим ответ:
Адаптер: Tactrix Inc. — OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM
DLL: 1.01.4250 Apr 24 2014 09:33:35
Firmware: 1.16.4647
Модуль: Ford Explorer: 3.5L Cyclone V6 Ti-VCT 249/294PS (2011)
Идентификация
VIN номер:
Версия ПО:EB5A-14C204-ZA
Серийный номер:6NXS6MA071F5
Каталожный номер:EB5A-12A650-ZA
Аппаратный номер:DB5A-12B684-VA
Выполнено
Раз блок ответил, то можно смело читать:
Получившийся файл EB5A-14C204-ZA.bin отправляем проверенному калибровщику, оплачиваем сколько требуется и получаем ответом правильный модифицированный файл.
В данном случае EB5A-14C204-ZB_TUN _E2_Speed_limit_off.bin как видно построен на базе более свежей калибровки EB5A-12A650-ZB, за одним и тюнинг и Евро2, ибо пробег уже подходит к 100000км, и один раз по гарантии они уже менялись, в след раз уже точно пойдут на выброс.
Теперь в проге выбираем и записываем новый файл:
Видим ответ:
Адаптер: Tactrix Inc. — OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM
DLL: 1.01.4250 Apr 24 2014 09:33:35
Firmware: 1.16.4647
Модуль: Ford Explorer: 3.5L Cyclone V6 Ti-VCT 249/294PS (2011)
Идентификация
VIN номер:
Версия ПО:EB5A-14C204-ZB
Серийный номер:6NXS6MA071F5
Каталожный номер:EB5A-12A650-ZA
Аппаратный номер:DB5A-12B684-VA
Выполнено
Едем тестировать, стрелка уходит за 220, ограничитель снят, дальше уже как-то страшно.
Всем добра!
Vkontakte
Instagram
Drive2