8. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
Если требуется не превышать определенную скорость движения, можно установить ограничение скорости.
При превышении предварительно установленного ограничения скорости система предупредительной сигнализации (мигает установленное ограничение скорости и включается звуковая сигнализация) работает до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет ниже ограничения скорости.
Во время работы контроля ограничения скорости активация системы круиз-контроля невозможна.
Выключатель контроля ограничения скорости
CANCEL: Отменяет установленное ограничение скорости. Включает или выключает систему контроля ограничения скорости. Восстанавливает или увеличивает ограничение скорости, контролируемое системой.
Устанавливает или уменьшает ограничение скорости, контролируемое системой.
Установка ограничения скорости:
1. Нажмите кнопку ограничения скорости на руле для того, чтобы включить систему.
Загорается контрольная лампа ограничения скорости.
3. Нажмите и удерживайте кнопку RES+ или SET-, пока не будет выбрана нужная скорость, затем отпустите кнопку.
Нажмите и удерживайте кнопку RES+ или SET-. Скорость увеличится или уменьшится на 5 км/ч (3 мили/ч). Нажмите и немедленно отпустите кнопку RES+ или SET-.
Скорость увеличится или уменьшится на 1 км/ч.
На комбинации приборов загорится скоростное ограничение.
Установленное ограничение скорости появится на дисплее.
Чтобы двигаться со скоростью, превышающей установленное ограничение, следует с усилием нажать педаль акселератора (более чем на 82%) так, чтобы с щелчком сработал механизм переключения на низшую передачу. После этого мигает установленное ограничение скорости и подается звуковой сигнал до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет ниже установленного ограничения.
• При нажатии педали акселератора менее чем на 50% скорость автомобиля не превысит ограничение скорости, но будет поддерживаться ниже ограничения скорости.
• Щелчок, издаваемый механизмом переключении на низшую передачу при полностью выжатой педали акселератора — это нормальное состояние.
Чтобы выключить контроль ограничения скорости, выполните одно из следующих действий:
• Повторно нажмите кнопку ограничения скорости.
• Нажмите кнопку круиз-контроля (при нажатии кнопку круиз-контроля | включится система круиз-контроля;.
Если нажать кнопку отмены один раз, установленный предел скорости будет отменен, но система не будет отключена.
Для сброса ограничения скорости до нужной скорости нажмите кнопку RES+ или SET-.
Если индикатор мигает, вероятно наличие неисправности в системе контроля ограничения скорости. В этом случае рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.
Тема: Ограничитель скорости
Добрый день.
Не могу найти настройки ограничителя скорости, а именно, как сказать ему, чтобы он именно не превышал заданную скорость, а не пищал после превышения. Сейчас получается то ограничивает то пищит, не пойму от чего это зависит. И еще, может как-то можно сохранить заданное значение, а не устанавливать его каждый раз.
30 24
Он ограничивает. В целях безопасности во всех авто, оснащенных такой функцией ограничитель «не держит» в двух случаях- если машина разгоняется произвольно накатом(например с горки) и если выжат кикдаун- она считает что дорожная ситуация опасна и водителю необходимо ускорение для обеспечения безопасности.
На прямых передачах не превысит
Так работает в киа, точно так же и в бмв, и в ниссане и везде
Лично я этой функцией пользуюсь постоянно, каждый день
Задать скорость «по умолчанию» нельзя- да и зачем? В городе 80, за городом 110, на МКАДе-120, на М4-150.
30 151
Сообщение от Skip
На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь
30 24
30 151
Сообщение от Skip
Это не мне повезло, а владельцам этих авто
30 24
4 22
Сообщение от Аркадий
На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь
2,104 2,876
Сообщение от Аркадий
На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь
Всегда при наличии помогаторов по скорости есть датчик на педали акселератора, при продавливании с усилием дальше обычного — переходит ограничение лимитера.
30 151
Сообщение от Provo
Всегда при наличии помогаторов по скорости есть датчик на педали акселератора, при продавливании с усилием дальше обычного — переходит ограничение лимитера.
Сегодня попробую с кик-дауном. Точно знаю, что если на Спорте поставить ограничение 78 км\ч и не следить за педалью газа, то скорость вырастает выше 80. На инфинити такого не замечал — выставил 78 и с такой максимальной скоростью и едешь.
2,104 2,876
Сообщение от Аркадий
Сегодня попробую с кик-дауном. Точно знаю, что если на Спорте поставить ограничение 78 км\ч и не следить за педалью газа, то скорость вырастает выше 80. На инфинити такого не замечал — выставил 78 и с такой максимальной скоростью и едешь.
Обычно круиз-контроль и лимитер управляют исключительно подачей топлива, тормозные механизмы ни при делах, соответственно, торможение происходит лишь двигателем.
Явно на финике литраж заметно больше спортика был и при сбросе газа тормозит интенсивнее — вот и стабильность потолка скорости. Все логично.
Но в любом случае — если продавить «ступеньку» упругости педали газа, то пойдет разгон и сверх лимита, конечно со всяким писком о превышении.
Тема: Ограничитель скорости
Добрый день.
Не могу найти настройки ограничителя скорости, а именно, как сказать ему, чтобы он именно не превышал заданную скорость, а не пищал после превышения. Сейчас получается то ограничивает то пищит, не пойму от чего это зависит. И еще, может как-то можно сохранить заданное значение, а не устанавливать его каждый раз.
30 24
Он ограничивает. В целях безопасности во всех авто, оснащенных такой функцией ограничитель «не держит» в двух случаях- если машина разгоняется произвольно накатом(например с горки) и если выжат кикдаун- она считает что дорожная ситуация опасна и водителю необходимо ускорение для обеспечения безопасности.
На прямых передачах не превысит
Так работает в киа, точно так же и в бмв, и в ниссане и везде
Лично я этой функцией пользуюсь постоянно, каждый день
Задать скорость «по умолчанию» нельзя- да и зачем? В городе 80, за городом 110, на МКАДе-120, на М4-150.
30 151
Сообщение от Skip
На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь
30 24
30 151
Сообщение от Skip
Это не мне повезло, а владельцам этих авто
30 24
4 22
Сообщение от Аркадий
На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь
2,104 2,876
Сообщение от Аркадий
На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь
Всегда при наличии помогаторов по скорости есть датчик на педали акселератора, при продавливании с усилием дальше обычного — переходит ограничение лимитера.
30 151
Сообщение от Provo
Всегда при наличии помогаторов по скорости есть датчик на педали акселератора, при продавливании с усилием дальше обычного — переходит ограничение лимитера.
Сегодня попробую с кик-дауном. Точно знаю, что если на Спорте поставить ограничение 78 км\ч и не следить за педалью газа, то скорость вырастает выше 80. На инфинити такого не замечал — выставил 78 и с такой максимальной скоростью и едешь.
2,104 2,876
Сообщение от Аркадий
Сегодня попробую с кик-дауном. Точно знаю, что если на Спорте поставить ограничение 78 км\ч и не следить за педалью газа, то скорость вырастает выше 80. На инфинити такого не замечал — выставил 78 и с такой максимальной скоростью и едешь.
Обычно круиз-контроль и лимитер управляют исключительно подачей топлива, тормозные механизмы ни при делах, соответственно, торможение происходит лишь двигателем.
Явно на финике литраж заметно больше спортика был и при сбросе газа тормозит интенсивнее — вот и стабильность потолка скорости. Все логично.
Но в любом случае — если продавить «ступеньку» упругости педали газа, то пойдет разгон и сверх лимита, конечно со всяким писком о превышении.
Тема: Ограничитель скорости
Добрый день.
Не могу найти настройки ограничителя скорости, а именно, как сказать ему, чтобы он именно не превышал заданную скорость, а не пищал после превышения. Сейчас получается то ограничивает то пищит, не пойму от чего это зависит. И еще, может как-то можно сохранить заданное значение, а не устанавливать его каждый раз.
30 24
Он ограничивает. В целях безопасности во всех авто, оснащенных такой функцией ограничитель «не держит» в двух случаях- если машина разгоняется произвольно накатом(например с горки) и если выжат кикдаун- она считает что дорожная ситуация опасна и водителю необходимо ускорение для обеспечения безопасности.
На прямых передачах не превысит
Так работает в киа, точно так же и в бмв, и в ниссане и везде
Лично я этой функцией пользуюсь постоянно, каждый день
Задать скорость «по умолчанию» нельзя- да и зачем? В городе 80, за городом 110, на МКАДе-120, на М4-150.
30 151
Сообщение от Skip
На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь
30 24
30 151
Сообщение от Skip
Это не мне повезло, а владельцам этих авто
30 24
4 22
Сообщение от Аркадий
На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь
2,104 2,876
Сообщение от Аркадий
На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь
Всегда при наличии помогаторов по скорости есть датчик на педали акселератора, при продавливании с усилием дальше обычного — переходит ограничение лимитера.
30 151
Сообщение от Provo
Всегда при наличии помогаторов по скорости есть датчик на педали акселератора, при продавливании с усилием дальше обычного — переходит ограничение лимитера.
Сегодня попробую с кик-дауном. Точно знаю, что если на Спорте поставить ограничение 78 км\ч и не следить за педалью газа, то скорость вырастает выше 80. На инфинити такого не замечал — выставил 78 и с такой максимальной скоростью и едешь.
2,104 2,876
Сообщение от Аркадий
Сегодня попробую с кик-дауном. Точно знаю, что если на Спорте поставить ограничение 78 км\ч и не следить за педалью газа, то скорость вырастает выше 80. На инфинити такого не замечал — выставил 78 и с такой максимальной скоростью и едешь.
Обычно круиз-контроль и лимитер управляют исключительно подачей топлива, тормозные механизмы ни при делах, соответственно, торможение происходит лишь двигателем.
Явно на финике литраж заметно больше спортика был и при сбросе газа тормозит интенсивнее — вот и стабильность потолка скорости. Все логично.
Но в любом случае — если продавить «ступеньку» упругости педали газа, то пойдет разгон и сверх лимита, конечно со всяким писком о превышении.
Тема: Ограничитель скорости
У меня не первый автомобиль с ограничителем скорости, но с таким столкнулся впервые: ставишь, например, 80, едешь по ровной дороге (это важно, ибо при спуске с горки почти все ограничители дают за границу диапазона вылезти) — бац, на спидометре и по gps 81, а то и 82. Т.е., ограничитель позволяет скорости гулять с погрешностью в 1-2 км/ч.
Лично я впервые с таким сталкиваюсь. Кто-нибудь еще замечал?
451 205
Сообщение от alexer
У меня не первый автомобиль с ограничителем скорости, но с таким столкнулся впервые: ставишь, например, 80, едешь по ровной дороге (это важно, ибо при спуске с горки почти все ограничители дают за границу диапазона вылезти) — бац, на спидометре и по gps 81, а то и 82. Т.е., ограничитель позволяет скорости гулять с погрешностью в 1-2 км/ч.
Лично я впервые с таким сталкиваюсь. Кто-нибудь еще замечал?
Лично я никогда не сталкивался с идеальными измерениями, я понимаю, что у нас гражданский автомобиль, а не космический корабль и точность тут не идеальная т.к. не требуется таковая.
Всегда есть погрешность или допуск — этого не может не быть. Атомные часы и то немного брешут. Что говорить про бытовой GPS, который Вы сравниваете со стрелкой спидометра при этом скорость на обоих приборах одинаковая чего тоже не может быть.
Ну даже если предположить идеальную точность, то попутный ветер, уклоны, инерция и прочие факторы ни кто не отменял.