Pajero 4×4 Off-Road Club
У меня в МПС есть потолочная консоль. В ней самое первое отделение предназначено для пультов к воротам. Вот я в ней и приспособил 6 выключателей(даже с подсветкой). При закрытой крышке даже не видно что есть дополнительные переключатели в машине. А провода от них через потолок идут уже к блоку реле, который пока стоит в багажнике.
Второй комплект амортизаторов
Автор: Dmitry Taran
Ну отчёт у меня коротенький будет
Привёз амортизаторы (Ранчо5000 – спереди на штатные места RS5605, дополнительные RS5214; взади – все четыре RS5116), через пару дней отдал ~15т.р. и забрал готовую машину.
Спереди фото вы уже видели.
Сзади вот :
это справа
(пришлось сместить вперёд банку глушителя – на фото видно)
Поездив немного, перенесли доп. амортизатор справа – поставили взади моста (параллельно левому), и подняли нижние крепления амортизаторов вверх на ~60мм.
Крепление варили к раме (через кронштейн, повторяющий форму кронштейна крепления штатного амортизатора).
Высоту кронштейна и его местоположение выбирали с учётом соосности обоих амортизаторов и дода рычага.
Нижнее крепление сделали кмк из профиля прямоугольного сечения.
Собссно можно делать как угодно. Так, как у меня сделано, тоже по-моему неплохо
P.S. А если серьёзно, исчезла “переставка” заднего моста в поворотах при езде по разбитым грунтовкам – от этого я сильно хотел избавиться !
Исчезли жёсткие пробои передней подвески, как на сжатие, так и на отбой (несмотря на то, что на отбой подвеска зажата сильно торсионами).
Пропала валкость при езде по асфальту. Для меня важно при “постройке” сохранить хорошую управляемость на асфальте, т.к. автомобиль у меня экспедиционный и до “говен” ещё тыщу км по асфальту ехать. И хорошо-бы побыстрее!
Автомобиль отлично рулится. При повороте или объезде препятствия – едет “как по рельсам”, не надо ловить его рулём по всей дороге.
В-общем, всё перечисленое относится к езде по дорогам общегопользования – плохим и не очень. В болотах сдвоенные амортизаторы скорее всего не нужны.
Шумоизоляция на Спорт
Вот вроде собрался с мыслями , подготовил фотки.
Материал сколько чего ушло:
БОМБ-24 листа
М1 – 10 листов
Сплен 8мм – 18 листов
Стизол 5 мм – 4 м.кв.
Мохнатой изоленты 3 рулона.
Мистер Мускул – 3 банки
Уайт Спирт – 4 банки по 500мл.
Много тряпок
Что очень помогло:
Набор инструментов Force 41421
Китайские перчатки одноразовые 2 пары
Шпатель железный 1 штука
Тюнингуем Mitsubishi Pajero IV для сахалинского бездорожья
Когда-то в конце прошлого века внедорожники Mitsubishi были настоящей легендой гонок по пересеченной местности. Сделавшая много шума борьба Mitsubishi и Citroёn на «Дакаре», победа в Кубке мира по бахам российского экипажа с Михаилом Нарышкиным за рулем полупрототипа Pajero Evolution – все это превратило популярность марки в настоящий культ. На Pajero ездили по городам, по лесам и по горам. Их топили в болотах, на них приезжали в театр. Наибольшую славу получили автомобили второго поколения благодаря неплохой энерговооруженности, отличной подвеске и постоянному полному приводу в раздаточной коробке SuperSelect. Любители экстрима дорабатывали рамный внедорожник бодилифтом, ставили колеса диаметром до 35 дюймов, обрезая колесные арки, и ехали в трофи-рейды, включая экстремально сложные. Независимая подвеска Pajero IV позволяет ехать по грунтовкам довольно шустро С возрастом Pajero, как человек, заметно прибавил в талии, ссутулилcя и потяжелел. Это, конечно, добавило комфорта и управляемости. И может быть, даже не повлияло на проходимость, хотя, конечно, сильно снизило возможности монстростроения на базе этого автомобиля. Ибо полностью независимая подвеска, которой оснащают машины четвертого поколения, заметно увеличивает цену серьезного (более 50 мм) лифта. Ну а бодилифт этих машин теперь вообще невозможен в связи с отсутствием отдельной рамы. Поэтому автомобили последнего поколения весьма редко попадают в сети внедорожного тюнинга. Хитрые крепления.
Силовые пороги крепят к лонжеронам кузова через кронштейны мудреной формы Дышать. Забор воздуха выведен вверх с помощью шноркеля Safari По штату.
С первого взгляда ручку пятой двери не найти, но она на штатном месте РЕЙД НА ВОСТОК Однако поклонники автомобиля остались. Отличные ходовые качества машины, высокий клиренс на независимой подвеске и ее возможность быстро обрабатывать неровности дороги имеют свои преимущества в условиях постоянной езды по твердым, особенно каменистым грунтовкам. Два Pajero 2014 года выпуска с дизельными моторами рабочим объемом 3,2 л поступили в мастерские одновременно. Задача была подготовить экспедиционные внедорожники для поездки из Москвы на остров Сахалин своим ходом. После чего планировалось оставить машины там для использования при поездках на рыбалку. Мощные пороги. Под них можно упереть домкрат, на них можно даже плясать Владельцы пришли с уже готовыми требованиями. Дело в том, что на Сахалине нет болот, зато все в камнях. Поэтому речь изначально не шла о больших колесах, а вот покрасить всю машину «Раптором» решили сразу. Причем сделали два слоя грунта и три-четыре слоя «Раптора». Ибо рядом будет океан – соль и все такое. Ходовая часть осталась оригинальной, за исключением пружин и амортизаторов от OME, которые и добавили энергоемкости, и приподняли машину на 50 мм. Этим лифт и ограничился. Чтобы не очень большой клиренс не привел к разрушениям от камней, «живот» машины полностью закрыли – от переднего бампера и до раздаточной коробки. С этой целью использовали очень прочную и легкую композитную защиту компании «Шериф». Вместо «запаски». Канистры и ящик для тросов и шаклов удобно
заняли место запасного колеса на пятой дверце БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ Затем машину нарядили в силовой обвес. Обычно автомобилю, задачей которого не является валка леса, силовой бампер не очень нужен. Он заметно утяжеляет автомобиль, нагружает подвеску и часто ухудшает геометрическую проходимость. Но когда кругом камни, пластмасса уступает железу. Поэтому специально изготовленный в Pajero Shop стальной передний силовой бампер максимально повторяет форму штатного и даже уменьшает угол въезда. Плюс ко всему он получился относительно легким. А для обслуживания и демонтажа лебедки его не придется снимать – в нем имеется здоровенный люк, позволяющий это сделать быстро и легко. Для установки переднего бампера не потребовалось сверлить ни одного нового отверстия в автомобиле – он устанавливается на штатные места. Единственный нюанс, возникающий при установке, это необходимость в дополнительной втулке, которую нужно вварить в лонжероны. Потому что металл лонжеронов не такой толстый, как у рамы. Дополнительным бонусом становится то, что штатный бампер не нужно резать, его можно просто демонтировать и продать, что существенно уменьшает конечную стоимость переделки. Артикуляция.
Не очень большая артикуляция независимой подвески?
Зато есть штатные блокировки межосевого и
заднего межколесного дифференциалов Задний бампер также не увеличивает свес. Кроме того, в него интегрирован фаркоп. А розетка для сцепного устройства утоплена таким образом, чтобы ее было нельзя оторвать. Под оба бампера можно упирать реечный домкрат. Запасное колесо с задней двери перекочевало на крышу. Ее место заняла корзинка для канистр и всякого шанцевого оборудования вроде тросов и шаклов. Пороги спроектировали и изготовили так, что машину можно за них поднимать домкратом. На Pajero четвертого поколения это непросто, учитывая отсутствие рамы. Обычно пороги просто приваривают к лонжерону, но такая конструкция едва ли выдержит вес этой машины. Пришлось помозговать. Хитрые крепления вокруг лонжеронов разработаны под установку порогов исключительно в штатные отверстия. Для того чтобы смонтировать пороги, с автомобиля снимаются выхлопная система и топливный бак. Все, кроме раздаточной коробки, разбирается, вплоть до снятия карданных валов. Операция занимает неделю. Широкая труба 100х50 мм и накладки позволяют на порогах хоть дискотеку устраивать. Так что сахалинские камни должны их бояться заранее. Багажник на крыше тоже не так прост, как это может показаться на первый взгляд. Обычно багажники просто лежат на релингах и притягиваются к ним струбцинами. В данном случае в багажнике есть специальные вырезы, и он ложится ниже релингов таким образом, что стягивает и распирает их одновременно, создавая вместе с ними очень жесткую конструкцию. На багажнике установлен светодиодный дополнительный свет производства NanoLED. Со стороны салона в задних крыльях уставлены радиостанции MegaJet 555, позволяющие без проблем бесплатно общаться на ходу. В полости крыла также размещены предохранители и реле, управляющие дополнительным светом. Для эвакуации машины в случае, если вдруг получится застрять на камнях, в передний бампер установлены лебедки SuperWinch Talon 9.5. А чтобы камни из-под колес не летели в лобовые стекла, изготовили брызговички из толстой резины, законцованные пластинами из нержавейки. Теперь автомобили готовы к каменистым грунтовкам и соленому морскому воздуху. Счастливого пути на Сахалин! Автомобиль предоставлен компанией Pajero Shop, pajero-shop.ru
Mitsubishi Pajero 4 МТ 33″
В этом разделе можно ознакомится с нашими готовыми проектами и ценами на них. Вы можете выбрать подходящий для себя вариант тюнинга внедорожника или предложить к реализации свои идеи.
Проект Mitsubishi Pajero 4 МТ 33″ , разработанный и реализованный командой «ГаражЪ4×4»
Машина подготовлена к внедорожным поездкам, обладает высокой проходимостью и надежностью.
Вы можете более подробно ознакомиться с установленными деталями, кликнув на заинтересовавшую позицию в описании проекта.
Если Вы хотите реализовать проект на своем автомобили, нажмите на кнопку «Заказать проект», менеджеры свяжутся с Вами и предложат наилучшие варианты воплощения идеи!
Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы с радостью ответим!
- Усиленная подвеска +2″ Tough Dog
- Лебедка Come Up 9,5 трос синтетика, р/упр, откл»+»
- Шины МТ 33″ Cooper STT
- Диски колесные Replica для Mitsubishi Pajero 4
- Передняя защита радиатора алюминий 4 мм
- Защита заднего бампера алюминий 2 мм
- Фаркоп со съемным креплением «квадрат»
- Силовые пороги «ГаражЪ 4х4»
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.