Off road driving jeep

Содержание
  1. See Jeep Tease Autonomous Off-Road Driving Technology At Moab
  2. Gallery: See Jeep Tease Autonomous Off-Road Driving Technology
  3. Off road driving jeep
  4. JEEP COMPASS
  5. ИССЛЕДУЙТЕ КАЖДУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ
  6. JEEP GRAND CHEROKEE
  7. СОЗДАН ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ
  8. JEEP WRANGLER
  9. ВОПЛОЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
  10. TRAILHAWK
  11. ВАША АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА
  12. ПОКУПКА
  13. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  14. TRAIL RATED ®
  15. Бейдж Trail Rated ® говорит о том, что автомобили Jeep прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах
  16. СИСТЕМЫ 4х4
  17. Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели управляемости в любых условиях
  18. СКОРОСТЬ
  19. М ощные и скоростные автомобили за всю историю бренда Jeep®, созданные побеждать на любой трассе и дорожных условиях
  20. ИСТОРИЯ JEEP®
  21. Станьте частью истории Jeep ®
  22. JEEP И JUVENTUS
  23. Разделите любовь к приключениям
  24. JEEP® И ЯНДЕКС.ДРАЙВ
  25. Познакомьтесь с легендой Jeep
  26. СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  27. Экономия очевидна, как ни крути
  28. МАСЛО EUROREPAR
  29. Ваше спокойствие – наша забота
  30. ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
  31. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  32. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
  33. ПОДДЕРЖКА И ГАРАНТИЯ
  34. ГИД ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
  35. ПОДГОТОВЬТЕСЬ
  36. ВКЛЮЧИТЕ БЛОКИРОВКИ
  37. НЕ ТОРОПИТЕСЬ
  38. СНЕГ И ГРЯЗЬ
  39. ПЕСОК
  40. ХОЛМЫ
  41. «ПОЛЗАНИЕ» ПО КАМНЯМ
  42. НЕ НАНОСИТЕ ВРЕДА
  43. Going Offroad? A Jeep Guy’s Tips For Your First Time Driving Off Road
  44. Before You Go Offroad
  45. Video Tips For Driving Offroad

See Jeep Tease Autonomous Off-Road Driving Technology At Moab

Jeep is embracing the numerous changes happening across the auto industry today. The automaker will unveil four new electric vehicles for North America by 2025 while not forgetting its core customer base in this emerging era. Technological advancements could significantly improve the rugged, go-anywhere capability of the brand’s vehicles, with Jeep teasing its automated off-road driving feature in a new first-look video.

Jeep outfitted two electrified Grand Cherokee 4xe SUVs with the new technology, which is being exclusively developed for the off-road brand. The frustratingly short video captured the two SUVs navigating various trails in Moab, Utah, including soft sand and slippery rock faces. However, it didn’t look too treacherous. One brief shot showed the driverless cabin, with the Jeep jostling around as it drove up the trail, the steering wheel spinning as the computer plotted a safe course.

The automaker says the tech will be helpful to both seasoned off-roaders and novice adventurers, allowing more customers «around the world join and enjoy the adventure,» according to Christian Meunier, Jeep’s CEO. He added that the tech «will have real-life applications on and off the trail in a wide range of driving conditions.»

This isn’t the first time Jeep has talked about automated off-road driving. Nearly two years ago, the brand hinted at the technology and features being possible by 2030, suggesting that the vehicle could follow one unique path while the driver and passengers hiked another. It also teased biometric recognition and drone-pairing technology.

Fully self-driving vehicles that allow passengers to be completely distracted from the road are still years away, and advancements like Jeep’s off-road technology should only help push the industry forward. Stellantis, which owns the Jeep brand, acquired AiMotive late last year to accelerate the development of its automated driving systems.

We’ll see more of Jeep’s new technology in the coming months. The company said it would release a full video showcasing «the future generation» of the technology later this summer, which begins in less than a month. It looks pretty promising and fun but is likely a few years away from becoming a production reality.

Читайте также:  Мотор Мастер Клуб экспертное сообщество автолюбителей

Источник

Off road driving jeep

JEEP COMPASS

ИССЛЕДУЙТЕ КАЖДУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ

JEEP GRAND CHEROKEE

СОЗДАН ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ

JEEP WRANGLER

ВОПЛОЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

TRAILHAWK

TRAILHAWK

ВАША АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА

ПОКУПКА

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

TRAIL RATED ®

Бейдж Trail Rated ® говорит о том, что автомобили Jeep прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах

СИСТЕМЫ 4х4

Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели управляемости в любых условиях

СКОРОСТЬ

М ощные и скоростные автомобили за всю историю бренда Jeep®, созданные побеждать на любой трассе и дорожных условиях

ИСТОРИЯ JEEP®

Станьте частью истории Jeep ®

JEEP И JUVENTUS

Разделите любовь к приключениям

JEEP® И ЯНДЕКС.ДРАЙВ

Познакомьтесь с легендой Jeep

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Экономия очевидна, как ни крути

МАСЛО EUROREPAR

Ваше спокойствие – наша забота

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

Ваше спокойствие – наша забота

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

ПОДДЕРЖКА И ГАРАНТИЯ

ГИД ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

С нашими подсказками и здравым смыслом практически каждый, оказавшись за рулем Jeep, может преодолеть бездорожье. Ниже базовая информация по вождению в условиях бездорожья.

ПОДГОТОВЬТЕСЬ

Всегда проверяйте свой автомобиль перед тем, как выехать на бездорожье. Убедитесь, что АКБ и все шланги надежно закреплены, масло и все необходимые жидкости залиты. Также убедитесь в том, что все 4 шины находятся в хорошем состоянии и накачаны. Избегайте поездок в одиночку, особенно по незнакомой местности.

ВКЛЮЧИТЕ БЛОКИРОВКИ

Находясь на бездорожье, активируйте полноприводный режим, если Вы предполагаете, что потребуется дополнительная тяга. Сложно включить полный привод, когда Вы уже застряли. Также необходимо взять в привычку смотреть поверх капота, слева и справа, четко видя и анализируя приближающиеся препятствия. Если Вы непрерывно следите только за левым колесом, велик риск, что правое колесо может попасть в беду. Не высовывайтесь из автомобиля (для этого предусмотрено откидывающееся ветровое стекло на Wrangler). Также не рекомендуется держать большие пальцы рук на рулевом колесе при езде по неровной поверхности. Так, если колесо внезапно соскочит с камня, Ваше рулевое колесо может внезапно выкрутиться и ударить спицей большой палец! Однако автомобили с усилителем рулевого управления, как все модели Jeep, минимизируют риск внезапного кручения рулевого колеса.

НЕ ТОРОПИТЕСЬ

При езде по бездорожью скорость не нужна. При включенной пониженной передаче Ваш Jeep будет медленно продвигаться вперед через любые препятствия. В большинстве случаев на автомобилях с механической трансмиссией рекомендуется медленно отпускать сцепление, что позволит автомобилю преодолеть препятствие на самой низкой передаче. На трассе Rubicon Trail средняя скорость движения составляет 1-5 миль/час.

СНЕГ И ГРЯЗЬ

Когда на трассе снег или грязь, самое время активировать подключаемую систему полного привода. Если же у Вашего автомобиля постоянный полный привод, например, Quadra-Trac I ® , от Вас не требуется никаких дополнительных действий. В условиях сильного снегопада, когда необходим дополнительный контроль на низких скоростях, переключите трансмиссию в пониженный режим, а раздаточную коробку – в режим 4WD-LOW (в системе Quadra-Trac ® SRT ® пониженный ряд не предусмотрен). Не переключайтесь на более низшую ступень, чем необходимо – поддерживайте оптимальный крутящий момент. Если «перекрутить» двигатель, можно потерять сцепление колес с покрытием. Если сцепление начинает теряться на снегу или грязи, быстро покрутите рулевое колесо. Это поможет колесам нащупать опору и сдвинет Вас с места. Если сцепление потеряно, ОСТАНОВИТЕСЬ. Вращение рулевого колеса приведет к тому, что автомобиль закопается еще больше.

Читайте также:  Устройство рулевого вала уаз хантер

ПЕСОК

Для лучшего сцепления на песке приспустите шины на 10-12 фунтов, если речь идет об обычных шинах (верните прежнее давление перед тем, как вернуться на нормальное покрытие). Используйте повышенный ряд полного привода для поддержания крутящего момента. В зависимости от состояния песка может понадобиться понижающий ряд. Также старайтесь делать максимально плавные повороты. Резкое маневрирование замедляет движение автомобиля и может вызвать застревание.

ХОЛМЫ

При подъеме на холм всегда двигайтесь перпендикулярно подъему. Также перед подъемом не помешает узнать, что находится на другой стороне холма. В самом начале необходимо добавить мощности. Убавьте газ при приближении к вершине и на самом верху. Если Вы остановились на подъеме, откатитесь назад на задней передаче. При движении с холма всегда используйте низшую передачу, если у Вас механическая трансмиссия. При спуске на низкой передаче не размыкайте сцепление и позвольте автомобилю двигаться по инерции. В противном случае диск сцепления может быть серьезно поврежден. Позвольте трансмиссии и двигателю затормозить автомобиль, используйте тормоза только для легкого контроля скорости. Если у Вас автоматическая трансмиссия, используйте понижающий ряд и самую низшую передачу. ВАЖНО: НИКОГДА не поднимайтесь на холм под углом. Если холм очень крутой, и Вы не уверены, что Ваш автомобиль может на него заехать, не пытайтесь сделать это во что бы то ни стало. Езда по бездорожью может быть очень сложной. Помните, что скорость движения должна быть минимальной. Всегда руководствуйтесь здравым смыслом и будьте максимально осмотрительны.

«ПОЛЗАНИЕ» ПО КАМНЯМ

Мы называем это «ползанием» по одной причине. Используйте низкую передачу и понижающий ряд полного привода, просто дайте автомобилю «ползти» (на самом низком газе) через препятствия, такие как камни или бревна. Никогда не наскакивайте на камни. Автомобиль с дорожным просветом в 10 дюймов никогда не перепрыгнет через 12-дюймовый камень! Медленно заберитесь на верхушку камня, а затем так же медленно «сползите» с него. Если Вы слышите скрежет, не пугайтесь. Защитные пластины на днище Вашего Jeep® и пороги (оборудование зависит от конкретного автомобиля) возьмут удар на себя. Снижение давления в шинах на 3-5 фунтов улучшит сцепление и поможет избежать проколов (верните рабочее давление при возвращении на нормальное покрытие). Помните, идеальная скорость для движения по камням – 1-3 мили/час.

НЕ НАНОСИТЕ ВРЕДА

Любую местность оставляйте в лучшем состоянии, чем то, в котором Вы ее нашли. Всегда двигайтесь только в местности, в который разрешено внедорожное вождение. Сохраняйте красоту природы и уединенность мест, по которым Вам приходится передвигаться. Не оставляйте после себя никаких вещей, а лучше соберите и заберите с собой мусор, оставленный другими. Если местность выглядит особенно девственной, лучше выберите альтернативный маршрут.

Источник

Going Offroad? A Jeep Guy’s Tips For Your First Time Driving Off Road

If you’re thinking of taking your Jeep — or any other vehicle — offroad for the first time, I know how you’re feeling. I’ve been there.

Читайте также:  Mitsubishi connect pajero sport

No matter how good a driver you are, offroad driving is different from driving on paved roads.

So it only makes sense to take a few minutes preparing yourself and your vehicle for your first trip offroad.

Here’s what you need to do…

Before You Go Offroad

#1 Take a quick read through your vehicle’s owners manual. Know your vehicle and how it works before you venture offroad. For example, do you know your vehicle’s ground clearance? In addition, it’s important that you understand how to lock your vehicle into four-wheel drive and when to use 4WD vs when not to.

#2 Before you venture too far offroad, it’s also wise to see how your vehicle handles on narrow roads, steep inclines, and even through creeks if you have some drivable ones nearby. (In middle Tennessee we have plenty of these!) Take the time to practice on gravel or dirt roads first to get a feel for stopping and accelerating on various types of terrain.

  • ORV Parks – They charge small daily use fee. There are usually lots of different trails to choose from, ranging in difficulty from beginner to advanced. There are also lots of fellow offroaders enjoying the trails and the great outdoors with you.
  • Here’s an example of an ORV park: Turkey Bay ORV Area at Land Between The Lakes.
  • U.S. Forest Service roads – These areas are very seldom traveled by everyday drivers; they’re used mostly by Forest Rangers and state workers. There’s no charge to ride on these roads that you’ll find off the beaten path, just make sure you get a map before you go from the nearest Ranger station!
  • Here’s what you need to know about Forest Road Maps.

#4 Once you decide where you’re going to go offroading, check the weather for that day, that evening, and the next day. Pack appropriately just in case you get stranded. You never know! (I like Weatherbug best because it shows the forecast by hour for each day. Plus, there’s a desktop version, a browser extension, and a smartphone app — so you can have the weather at your fingertips whenever you want it.)

#5 Take the time to compile an offroad checklist that you will change and modify over time as you get more familiar with offroading. You can use one of these offroad checklists as a guide. Keep yours handy and refer to it each time you venture offroad.

#6 Don’t ride alone. In addition, always tell someone else where you’re going and when you’re planning to return. Again, better safe than sorry.

Video Tips For Driving Offroad

Now, here’s a video I made back when I ran the 4WD & Offroading site at About.com — where I describe each of the above tips more thoroughly:

I’ve been writing about Jeeps since 1998 (the same year that Google started… and before the days of Facebook and YouTube). We started this Jeep site in 2004. I’ve always been a Jeep guy — and I enjoy tackling simple Jeep DIY projects myself.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector