Обзор volkswagen tiguan r line

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021)

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021)

Появившийся в 2007 году как младший кроссовер в линейке Volkswagen, Tiguan быстро стал бестселлером на российском рынке. «Народные» немецкие автомобили у нас всегда любили, добавьте сюда зарождающуюся моду на компактные кроссоверы, и вот вам хит. Во втором поколении Tiguan сменил платформу на MQB (на ней построено чуть ли не всё VAG-семейство) и… вырос в размерах.

У меня на тесте актуальная на 2021 год модель, ещё и в версии R-Line. Что это за зверь (волк в овечьей шкуре?) и каков Tiguan сегодня, я и расскажу. Кстати, в Европе есть Tiguan R, главное, не спутать с R-Line, у них внешне много общего, но у того аж 320 лошадок.

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021)

Характеристики

  • Двигатель: ДВС рядный, 4 цилиндра, 2 литра, турбо, 95-й бензин.
  • Мощность: 220 л. с., 350 Н·м.
  • Семиступенчатая DSG со спорт-режимом.
  • Полный привод 4Motion.
  • Средний расход за время тест-драйва — 9,6 л на 100 км.
  • Проехал 775 км.

Интерьер и удобство внутри

Здравствуй, наше светлое сенсорное будущее

Неудобное. Да, в этот раз я начну с негативных ноток, так как у старшей версии на нашем рынке сенсорное всё. Загибайте пальцы: основной экран мультимедиа, часть кнопок на руле и система климата. Да, с этим можно сжиться… но право слово, зачем вы так с нами?

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 1

Ладно, начнём издалека. Но держите в голове, что эта комплектация почти в два раза дороже базовой. Здесь приятные на ощупь материалы в отделке и весьма продуманная организация пространства. Все эти карманы в дверях (обшиты мягким материалом), ниша под смартфон (с беспроводной зарядкой и усилением сигнала!), вместительный бардачок и небольшой отсек слева от руля. Два разъёма Type-C (с подсветкой) и розетка прикуривателя спереди, и один Type-C с ещё одной розеткой прикуривателя сзади. Передние кресла с богатым набором регулировки и памятью на три человека! Подогрев у четырёх посадочных мест. А сзади ещё и свой климат (не сенсорный, к слову) и откидной подлокотник по центру.

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 2 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 3 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 4 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 5 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 6 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 7 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 8

К чему это я всё? Здесь использован весь богатый опыт всей группы компаний VAG в вопросе удобства и продуманности. Придраться к чему-либо крайне сложно.

Но тут мы возвращаемся к «ноу-хау» — сенсорным интерфейсам. На климат в пути придётся отвлекаться, переводя взгляд. К слову, сенсорный климат даже у младшей комплектации.

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 9

Основная мультимедийка — огромный экран, продуманный и быстрый интерфейс. Тут есть и кастомайзинг выводимой информации, и весьма богатый ассортимент настроек самого автомобиля. Да, Android Auto и CarPlay в наличии. Этой системой очень удобно пользоваться, но и тут есть одно но… у неё нет ни одной физической кнопки. Больше всего это напрягает в вопросе регулировки громкости. Более того, тут есть управление жестами. Я задался вопросом «Зачем?» и продолжил тыкать пальцем в огромный экран.

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 10 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 11 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 12 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 13 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 14 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 15 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 16 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 17 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 18

Тот же вопрос к сенсорным панелям на руле. Тут, правда, всё интереснее. У них есть физическая отдача. Да-да, представьте, под каждой из двух панелек есть вибромоторчик. Правая панель, отвечающая за управление экраном приборов, сенсорная полностью. Тут есть небольшое физическое прожатие, но можно и просто возить пальцем по блоку. Слева управление круиз-контролем, и вот для него, к счастью, требуется нажать на панель. Спасибо! Случайной смены скорости «круиза» не хотелось бы. Зато случайно менять треки и громкость порой получалось.

Читайте также:  Kia sorento замена свечей накала

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 19

При этом сам руль с очень удобным хватом и обивкой. Спортивного вида. Это, правда, опция, как и кнопки ручной смены передач. За рулём привычные по Skoda/Volkswagen рычажки управления фарами/поворотниками и стеклоочистителями. Вот такой тут интересный баланс.

В общем, выглядит это больше как «мы можем сделать, мы и сделали, а вы с этим живите». А выбора особо-то и нет. Живём.

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 20 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 21 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 22

Побурчал и будет. Tiguan напичкан ещё и помощниками. Главный в вопросе комфорта — адаптивный круиз-контроль. И если во время летнего теста Passat у меня были к нему вопросы (он любил дёргать, особенно в пробке), то тут всё работает чётко и уверенно. А ещё руль вибрирует, если вы пытаетесь съехать с полосы без поворотника. Хотя, подозреваю, отечественный водитель быстро вырубит эту назойливую, для его стиля вождения, функцию (а она включится обратно, при следующем зажигании автомобиля). Есть тут и контроль слепых зон, и камеры с парктрониками по периметру. Полный боекомплект современных технологий.

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 23 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 24

Ещё похвала! Она отправляется отличной цифровой приборке. Тут классная графика, несколько режимов вывода информации (можно вообще убрать стрелки) и также настройка выводимой информации. Продуманно и удобно.

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 25 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 26 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 27 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 28

Под конец моя любимая рубрика: «смотри, какой огромный люк!». Да, он тут есть, и он действительно огромный. Особенно для такой небольшой в целом машины. Лайк.

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 29

Что в итоге про жизнь внутри? Продуманно, удобно, строго, но со вкусом. Всё это вкупе с обилием сенсорного управления, к которому привыкать точно придётся. При всём при этом рычаг DSG здоровый, а рядом, о чудеса, несколько физических кнопок и диск смены режимов движения.

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 30 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 31 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 32 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 33 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 34 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 35 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 36 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 37 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 38 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 39 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 40 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 41 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 42 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 43 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Интерьер и удобство внутри. 44

В путь

Этот Tiguan любит пошалить

«Виной» этому 220 лошадок под капотом и турбина. Есть тут режим «Эко», в нём он весьма спокойный, пока вы не начнёте давить газ в пол. При этом даже в «Эко» чувствуется, что при его относительно небольшом весе 1,8 тонны с небольшим, этой мощности ему предостаточно.

На практике выяснилось, что эко-режим хорош на трассе, и позволяет довести расход до 8,6 литра на сотню. В городе он может показаться несколько неторопливым, и если вы предпочитаете быть на волне с потоком, то тут ваш выбор — «Обычный» режим.

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — В путь. 1

Руль у Tiguan с переменным передаточным числом, так что управление меняется при наборе скорости. И надо отдать должное инженерам Volkswagen, сделано оно добротно. Это, в целом, можно сказать о режиме работы местного электроусилителя. В спорт-режиме руль наливается тяжестью, это уже традиционный способ реализации «спортивных ощущений». В целом же, Tiguan чувствуется очень маневренным, вёртким, и его классно водить. И это, определённо, плюс.

Читайте также:  Китайский кроссовер great wall

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — В путь. 2

Уверенности и стабильности добавляет и полный привод. В его работу никак вмешаться не получится, но цепкости на дороге он добавляет. Где полный привод, там и желание съехать с асфальта, так ведь? Но тут важный момент — тот самый пакет R-Line имеет весьма низкий передний и задний бамперы, что, конечно, сильно ограничивает проходимость (и парковку на бордюрах). Но будем честны, вы навряд ли купите такую комплектацию и полезете месить грязь, так что я даже не зачту это в минус. Но с грунтовками для поездки загород особых проблем нет, даже после дождя. Если всё делать с умом.

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — В путь. 3 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — В путь. 4 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — В путь. 5 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — В путь. 6 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — В путь. 7

При любых условиях езды, в салоне будет слышно ситуацию за окном. Да, здесь нет супершумоизоляции, нет ощущения полной отгороженности от внешнего мира. Но я бы не назвал это большим минусом, вы остаётесь на связи с внешним миром и контролируете ситуацию. Но и повышать голос, даже на скорости, не придётся. Подвеска весьма упругая, и очень комфортной её не назову, в салон попадает необходимая для оценки дороги информация. Но тут стоит отметить, что подвеска под стать спортивности авто.

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — В путь. 8

Если включить спорт-режим, то в салон попадёт и звук турбовой четвёрки. И пусть это не самый вкусный звук… но давайте уже и этому радоваться, а то скоро только и будет что гул электродвигателя. Я бы не сказал, что автомобиль в корне преображается при смене режимов, да, «Спорт» будет держать выше обороты, а коробка в режиме S позволит доводить обороты до красной зоны. Но повторюсь, даже в самом спокойном режиме это весьма и весьма резвая машина.

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — В путь. 9

Отзыв

Tiguan держит марку

Сегодня, спустя 14 лет после своего появления на мировом рынке, многое поменялось. Кроссоверы заполонили модельный ряд всех автопроизводителей и сильно изменили облик трафика в городах. Tiguan в 2021 году остаётся очень добротным и практичным автомобилем. Да, заряженная версия в 220 лошадок — это не то чтобы про спорт, больше про бодрую езду. Он может быть спокойным и покладистым, а может дёргать и недурно разгоняться. Для почти двухтонного семейного автомобиля, конечно. И самое главное, всё это дарит очень приятные эмоции.

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Отзыв. 1 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Отзыв. 2 Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Отзыв. 3

Если оценивать конкретно этот вариант, в пакете R-Line, то ему не хватает банальной практичности в вопросе парковки из-за очень разной высоты бордюров в наших городах, велик шанс зацепить. Хотя его мощность точно будет по душе отечественному водителю, у нас же любят побыстрее. И именно в этой комплектации VW Tiguan выделяется в потоке и в целом становится заметным. Его более простые версии немного теряются за более броскими, в визуальном плане, конкурентами с востока.

Но при всём этом Tiguan очень комфортный автомобиль. Это касается и оснащения, и продуманности в мелочах и просто в приятных опциях в виде панорамной крыши, климат-контроля и вместительного багажника. Да и даже того, насколько он добротно собран.

Читайте также:  Smart junction box kia sorento xm

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Отзыв. 4

Приятно ещё и то, что на нашем рынке представлен неплохой выбор как моторов, так и вариантов коробок передач для автомобиля. В общем, есть из чего выбрать, как в вопросе сэкономить, так и наоборот, проставить все галочки в конфигураторе. Но только R-Line даст вам очень приятную динамику и возможность обогнать корейцев и китайцев, у них небольших спортивных кроссоверов просто нет.

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Отзыв. 5

  • удобный салон со всем необходимым;
  • оснащённость системами помощи водителю;
  • бодрый мотор у топовой комплектации;
  • кастомайзинг настроек и приборной панели;
  • практичность модели в целом.

Может не понравиться:

  • шумоизоляция и подвеска;
  • низкий обвес спереди и сзади;
  • расход и при бодрой езде.

Малый повзрослел. Тест-драйв заряженного Volkswagen Tiguan R-Line (2021) — Отзыв. 6

Источник

Обзор volkswagen tiguan r line

Активации, доработки, ремонт, сервис

tiguan r line 2021

Совсем недавно наша страна увидела новый тигуан, вслед за обычной версией приехал пакет доп функций r-line. Не путайте с Tiguan R. Стоит ли переплачивать за “спортивный” тигуан?

Tiguan R-line 2021

На конец 2021 года эта комплектация является самой дорогой и начинается от 2 479 000 руб. Не дешево, однако вы получаете достойно укомплектованную машину.

В данной комплектации присутствует:

Volkswagen R-line

  • Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go 0-160 км/ч
  • Электропривод двери багажного отделения Easy Close
  • Интерфейс App-Connect
  • Легкосплавные колесные диски Sebring 8.5 J x 19
  • Эргономичные передние сиденья

Ну и эксклюзив, который поставляется только в этой комплектации это: Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, расширители колесных арок

Volkswagen Tiguan R-line сбоку

Неплохой список, учитывая то, что еще есть “стандартное оборудование”.

Быстро пробежимся по комплектации. Адаптивный круиз-контроль, система позволяющая вам расслабится в дальних поездках и условиях города.Вы включаете круиз, выставляете желаемую скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля.Дальше авто самостоятельно добавляет газа, или сбрасывает скорость до полной остановки.Но что самое великолепное, что после полной остановки трогается она тоже сама.

Салон Volkswagen Tiguan R-line

Электропривод багажника, вполне банальная тема, встречающееся на многих современных кроссоверах.

Тигуан Р-лайн 2020

App-Connect фишка интересная, но заинтересует она не многих. Это интерфейс подключения вашего смартфона к штатной мультимедиа авто.

Колеса Volkswagen Tiguan R-line

Специальные кресла, это пожалуй то, что должно быть в каждом тигуане, но VW продает это как отдельную опцию.

К это комплектации, по выбору вам предлагается докупить:

Глушитель Volkswagen Tiguan R-line

  • ассистент движения по полосе Lane Assist включая Side Assist(Машина будет держаться в полосе, так же будет добавлена система мониторинга слепых зон)
  • тканевые коврики
  • система кругового обзора
  • навигация Discover Media
  • навигация Discover Pro
  • электро-фаркоп
  • Webasto (дополнительный автономный отопитель салона)

Так же стоит упомянуть про то, что настройки подвески здесь другие, да и на выбор предлагается всего два двухлитровых двигателя. Один на 180 л.с, другой – 220 л.с.

Общий вид Volkswagen Tiguan R-line

Мы кратко пробежались по комплектации, рассказав об основным моментах, что касается выгоды, тут решать вам. Если все те доп.функции которые предлагаются стандартно в данном исполнении вам нужны, стоит брать именно эту комплектацию. Но если вы можете обойтись без красивых бамперов, адаптивного круиза или эксклюзивных дисках, то лучше сэкономить и посмотреть в сторону более дешевых комплектаций. Кстати посмотреть сравнение и описание ВСЕХ комплектаций можно здесь.

Всего доброго и удачи на дорогах.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector