- Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 представлен: он с турбодизелем, АКПП и AWD. Первые фото
- Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
- С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
- В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представленный накануне новейший УАЗ Хантер 2022-2023 4WD и рамой разобрали на видео. О нем известно все
- Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
- В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
- Chery выпустила 2 совершенно одинаковых кроссовера, один из которых уже приехал в Россию
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Комментарии (4)
- Все, что нужно знать о новом УАЗ Хантер 2022 года — последние новости
- В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
- В РФ началась сборка кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro: это новые конкуренты Hyundai Creta?
- В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 представлен: он с турбодизелем, АКПП и AWD. Первые фото
Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Не так давно в сети появилась информация о том, что отечественная компания УАЗ на своих производственных мощностях может наладить серийное производство автомобилей иностранных марок. Чуть позднее сведения подтвердили, а также озвучили первый серийный автомобиль, который уже вскоре будет запущен на конвейер. Речь в данном случае идет про Mahindra. При этом, согласно подтвержденным сведениям, УАЗ планирует наладить выпуск не индийского автомобиля, а заняться производством собственного ТС.
В самом представительстве УАЗ не подтвердили эту информацию. Именно поэтому, руководствуясь слухами и творческим настроем, отечественный дизайнер создал рендеры, олицетворяющие, как бы мог выглядеть новый УАЗ Хантер 2021-2022. Если обратить внимание на модель, то можно заметить серьезное сходство с американским Jeep Wrangler. Российский SUV представлен с характерным угловатым и брутальным кузовом, который отличается резкими переходами между кузовными деталями.
На автомобиль установлена традиционная круглая головная оптика, которая эффектно смотрится за счет использования необычной решетки радиатора с дополнительными вертикальными ламелями. Так как речь идет про полноценный рамный внедорожник, неудивительно, что модель оснащается усиленным передним бампером. Если взглянуть на корму новинки, то здесь можно будет выделить массивные фонари, а также светодиодную ленту, которую протянули по периметру оптики. Сзади на двери багажного отделения красуется полноценное массивное запасное колесо с логотипом.
Если оценивать экстерьер нового UAZ Hunter 2021-2022, то существенной разницы между ним и Jeep Wrangler найти не получится. В то же время, нельзя не выделить наличие целого ряда видоизмененных деталей. Также нужно упомянуть о том, что отечественный SUV представили на рендерах в трехдверном исполнении с мягкой крышей. Таким образом, в случае необходимости новинка без особого труда будет превращаться в Багги. Существенная разница с оригинальной моделью заключается внутри автомобиля.
Салон был полностью переделан. Новинку будет выделять компактный сенсорный монитор, расположенный в самом верху торпедо, массивные круглые дефлекторы штатного отопителя, а также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В плане технического оснащения российская модель будет заметным образом уступать американскому оригиналу. Примечательно, что такая же проблема коснулась и индийского Mahindra Thar, который имеет далеко не все оборудование, что ставится на Jeep Wrangler.
Такой подход больше связан со стремлением компании УАЗ удержать новинку в бюджетном сегменте. Так как основу для российского автомобиля составит Mahindra Thar, можно сделать предположение, что эти модели не будут сильно отличаться по технической части. Ожидается, что Хантер получит в подкапотное пространство 2,2-литровый турбодизель на 130 лошадиных сил и 300 Н*м крутящего момента. На передней колесной оси будет установлена независимая подвеска. Сзади планируется установка неразрезного моста. В качестве трансмиссии будет использоваться 6-скоростной автомат. Модель получит блокировку дифференциала и понижающую передачу, а также полный привод.
Новый УАЗ Хантер 2021-2022 могут представить в середине следующего года, а ценник на него не должен превысить отметку в 1,5 млн рублей. Такие предположения можно сделать основываясь на планах компании Mahindra привезти в Россию свой недорогой рамный внедорожник.
Представленный накануне новейший УАЗ Хантер 2022-2023 4WD и рамой разобрали на видео. О нем известно все
Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
Chery выпустила 2 совершенно одинаковых кроссовера, один из которых уже приехал в Россию
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Уход многих западных автопроизводителей с российского рынка открывает перспективы для выхода на него других компаний. В частности, брендов из Азии. Одним из первых производителей, который объявил о своих планах по расширению представленного модельного ряда, является компания Great Wall. Ожидается, что уже в скором времени в России будут организованы продажи премиального внедорожника Tank 300. Однако эксперты полагают, что наряду с ним китайский производитель может помочь организовать выпуск нового поколения отечественного УАЗ Хантер 2022-2023 года.
Чтобы обеспечить потребности российского рынка, Great Wall должен будет задуматься о локализации сборки Tank 300 на территории РФ. Однако создавать с нуля производственную площадку — долго и достаточно дорого. Поэтому китайский разработчик может начать сотрудничество с одной из российских компаний, обладающих соответствующими мощностями. Эксперты полагают, что лучшим вариантом здесь окажется отечественный УАЗ, который уже давно ищет партнера для обновления своего конвейера. При таком подходе на ульяновском автозаводе могут наладить сборку сразу двух моделей: более дорогого Tank 300 и его удешевленной версии — Хантер. Оба внедорожника будут схожи конструктивно, а их главные отличия окажутся в уровне встроенных возможностей. Рендеры будущей российской новинки уже можно посмотреть в видеоролике, опубликованном на нашем YouTube-канале NaAvtotrasse.
Благодаря возможностям Great Wall новый УАЗ Хантер 2022-2023 получит рамную конструкцию, а его кузов построят из высокопрочных сортов стали, что позволит повысить уровень пассивной безопасности автомобиля. Внедорожник будет комплектоваться двухрычажной подвеской спереди, а также неразрезным мостом сзади, в результате чего будет достигнут наиболее комфортный уровень передвижения как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью.
Использование технологических решений от Great Wall повысит показатели управляемости автомобилем, позволит ему более уверенно держаться в занимаемой полосе, а также обеспечит наиболее современной версией системы полного привода. Производитель может установить на новый UAZ Hunter 2023 года трансмиссию с электромеханической муфтой, благодаря чему внедорожник станет более эффективен в части распределения крутящего момента. Также российский автомобиль могут оборудовать электронной раздаткой с двумя блокируемым межосевыми дифференциалами. Впрочем, в стандартных условиях езды Хантер будет располагать только ведущим задним приводом, а в случае необходимости водитель сможет активировать работу переднего привода.
Известно, что технологии Great Wall позволяют автомобилистам выбирать работу системы полного привода между одиннадцатью различными режимами езды. Таким образом, UAZ Hunter 2023 года будет подготовлен к абсолютно любым условиям эксплуатации. Что касается силовых возможностей, которые мог бы получить российский внедорожник в новом исполнении, то они пока вызывают вопросы. Актуальный вариант Tank 300 оснащен двухлитровым турбомотором с эффективностью в 227 л.с. Однако для УАЗ Хантер производитель может снизить мощность двигателя до 190 «лошадей». Естественно, что в качестве доступной трансмиссии будет задействован «автомат» на 8 скоростей.
Чтобы российская модель оказалась дешевле, чем Tank 300, ее лишат ряда встроенных возможностей, а также не предложат обивку интерьера из кожи. В то же время, основные сервисы российский внедорожник все же получит. Ожидается, что Хантер оснастят климат-контролем, цифровым щитком приборов, тачскрином системы мультимедиа, запуском двигателя при помощи кнопки и прочими актуальными опциями. По мнению экспертов, такая версия внедорожника могла бы получить ценник на уровне двух миллионов рублей.
Комментарии (4)
Очередная глупость блоггеров, модернизировать УАЗ должны мы сами а не китайцы. Где наши инженеры и конструкторы.хватит жить чужим, наелись уже, своё должно быть все.
Изначально продукция УАЗ предназначалась для нужд МО и пускать туда нынешних друзей глупость несусветная, а может и вредительство.
УАЗ должен с механической коробкой передач, а автомат на любителя, то есть опция, а так же система зажигания от ключа, а кнопка на любителя, так же опция и цена на разы будет дешевле. В России, что нет российских инженеров и денег нет, всё на Китай смотрим. Позор российскому автопрому и руководству России.
Все, что нужно знать о новом УАЗ Хантер 2022 года — последние новости
В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
В РФ началась сборка кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro: это новые конкуренты Hyundai Creta?
В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
Новые владельцы заявили, что до конца года представят программу развития предприятия. Возможно, в ней будет упомянут Хантер. Но не исключено, что этот внедорожник, как и многие годы до этого, в очередной раз останется без обновлений. Хантер по-прежнему остается одним из самых долгоиграющих проектов ульяновского автозавода, который за годы существования практически не изменялся. Более десяти лет назад внедорожник получил слегка обновленный двигатель. Но элементы конструкции и оснащение у Хантера такое же, как было у первого экземпляра.
Несмотря на то что внедорожник к настоящему моменту устарел по всем параметрам, эту модель не будут обновлять как минимум в течение ближайшего года. Сейчас основная причина заключается в том, что УАЗ пока не решил вопросы, связанные с поставками комплектующих. Благодаря простой конструкции Хантер пока избежал необходимости «упрощения» комплектаций. Но для модернизации внедорожника потребуются более современные устройства, которых у УАЗа нет. И даже если компания сможет быстро найти все необходимые детали, на их адаптацию потребуется немало времени.
Недавно стало известно, что УАЗ договорился о поставках антиблокировочной системы из Китая. Но она пока не прошла сертификацию в России. Кроме того, УАЗ заявил, что на внедрение этой системы потребуется от 9 до 12 месяцев. То есть любые обновления, которые, возможно, подготовили владельцы автозавода для Хантера, будут реализованы как минимум в конце 2023 года. Вместе с этим задержка в модернизации внедорожника скоро может привести к тому, что автомобиль придется убирать с рынка.
Эта причина уже была озвучена ранее. Спрос на Хантер во многом был обусловлено, что российская модель — очень дешевый внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в разных условиях. Но сейчас стоимость автомобиля достигла практически 1,5 миллиона рублей, что сделало его недоступным для основной аудитории покупателей. В результате ежемесячные продажи Хантера исчисляются сотнями единиц. И этот показатель постоянно падает. Не улучшит положение Хантера внедрение УАЗом онлайн-шоурума, через который можно заказать внедорожник.
Несмотря на то что эти производители специализируются в основном на кроссоверах, они могут ухудшить положение УАЗа на российском рынке. Часть китайских компаний уже либо разрабатывает, либо выпускает полноценные внедорожники, которые в разы превосходят Хантер. При этом некоторые из них оцениваются на домашнем рынке в суммы, эквивалентные 1-2 миллионам рублей. Поэтому приход этих внедорожников в России, что может случиться в ближайшие годы, «похоронит» Хантер.