Обзор toyota rav4 2019

Бортовой журнал Toyota RAV4 2.5 4WD (2019 г.)

Приветствую всех читающих сей опус. После прочтения о тест-драйве новой Короллы в исполнении Евгения, захотелось самому пощупать сей автомобиль. Так ли уж он хорош или наоборот плох. В разные годы владел 3 поколениями этой модели, впечатления были только положительные. В 2010г. даже вносил предоплату за новую, но был не впечатлён после поездки, отказался. Прошлое поколение пользует мой коллега по работе, иногда ездил в качестве пассажира и пару раз напросился за руль, не скажу что бы плохо, но и особого восторга не было. Сейчас же захотелось узнать за что такие деньги просят. Цена на новинку сопоставима с базовой Камри.

Ну как часто бывает планируешь одно, а получается по другому. Приехал в салон, и тот редкий случай когда был совершенно один. Вернее так: я — менеджер — и все машины в моём распоряжении. Все кроме Короллы, вернее она стояла, но с табличкой «Продано», а тест-драйвовской небыло. Ну да и бог с ней. Зато стояла новая РАВ-4, 2019 модельного года, вот её-то и помацал, зря что ли приехал.

О внешности машины можно спорить до бесконечности. кому-то нравится, кому-то нет. Мне скорее второе. Вот честно не цепляет. Прошу прощения за плоховатые фотки, день был уж очень солнечный, а фотограф из меня не ахти. Всё равно мой айфон не переплюнет рекламные фото. кому очень интересно полистают в инете. Здесь же больше о собственном отношении.

Может столь «многоломанный» передок и влияет на аэродинамику, не могу сказать, но мыть всё это, если самому и щёткой-губкой не очень удобно. Соты решётки и бампера очень великоваты, прилетевший «подарок» с дороги наделает беды, придется ставить защитную сетку.

Дизайн довольно типичен для азиатских авто — Тойота-Хюндай-КИА-Субару- заклей шильдики, и не сразу угадаешь что перед тобой.

Корма мне лично больше понравилась чем передок. Но блин! Какой стилистический гений прилепил такие расширители арок? Впечатление что уже на товарную партию машин их прикручивали где-то в порту-отправки. Мало того что выглядят коряво, так ещё сияюще-глянцевые, «красииииивооо» блин. Наверное с расформированного ЗАЗа пригласили дизайнеров не иначе.

При этом хочу сказать, двери довольно широкие и передние и задние, садится удобно.

Теперь собственно по салону. Он однозначно выглядит лучше предшественницы. Пластик мягкий, приятный на ощупь, но только в верхней части.По низу жёсткий и гулкий как барабан. Тоннель довольно широкий, лично мне с моим ростом не очень удобно правой ноге, плотно прижата. В дальней дороге определённый дискомфорт будет. Руль удобный, кожа неплохая. «Блюдца» переключателей на баранке традиционные для Тойот, ни хорошо ни плохо, просто в их стиле.

Читайте также:  Китайский электромобиль кроссовер nio

Над бардачком небольшая ниша, не понимаю зачем правда. наверное не плохой пылесборник на будущее. Карманы в дверях маловаты, и перекрыты дверными ручками. А вот карты дверей мне понравились, и внутренние ручки тоже, не маленькие, удобные в открывании-закрывании.

Центральный дисплей по последней моде — по центру. Довольно аккуратный, нет ощущения что вставлен в своё место от безисходности. Довольно гармонично. как по мне.Какие функции на нём есть можно судить по фото. (машина по старой доброй традиции, на тест-драйве всегда в топе, как на простых комплектациях, не знаю) Понравился рычаг вариатора. и удобно в руке лежит, и стильно.

Кстати, оч. важный момент — Тойота совершила таки технологический прорыв. Все кнопки стеклоподъёмников не зависимо от комплектации теперь с подсветками. А вот кнопки подогрева сидений по всей видимости это эпохальная ценность на все времена.

Блок климата логичен и понятен. Хорошо что не погнались за сенсорными кнопками.

Багажник довольно вместительный, закрывается мягкой шторкой. Запаска полноценная. Крышка багажника открывается на хороший угол, если не баскетболист головой не стукнешся.

Сзади места хватит людям среднего и чуть поболее роста. Трансмиссионный тоннель не велик. Сам за собой сел в принципе нормально, единственно что хотелось бы так это повыше подушку. а на передних сиденьях и по длинее. Для меня лично коротковата.

Теперь немного об ощущениях на ходу. Машин была 2,5 гибрид, полный привод, по моему о 194 японских конях (честно сказать тех. характеристики даже не посмотрел). Скажу что динамика есть, не то что бы вжало в сидушку, но и не тихоход. Хотя вспоминается тес-драйв нового Форестера, там субъективно побыстрее. Если сравнить с пользованым мною длительно Тигуаном, то Фольксваген однозначно быстрее. Рулится довольно остро, рулю послушна. Шумку я бы разделил на 2 части. Первая — изоляция моторного отсека, тут всё очень не плохо, тишина. Второе — изоляция от дорожного покрытия и воздушного потока, здесь ощущения другие. При 90 км слышен шум ветра о зеркала, и на скоростях 40-70 пескоструй по колёсным аркам. Как-то слабы самураи в лечении таких болячек. Вспоминаю Ситроен С5 Айркросс, вот это эталон в бюджетном классе.

Тест-драйв был скоротечен, сложно во что-то вникнуть за 20 минут. Но моё мнение что не смотря на мелкие придирки, машина стала лучше предшественницы. По крайней мере салон более приятный, много новомодных плюшек, рулится авто не плохо. Вопрос лишь в том, стоят ли все эти изменения 42336долларов, именно столько просят за гибрид с полным приводом, в максималке. По мне это явный перебор. Самый дешёвый вариант с полным приводом, 2,0 бензин стоит почти 33000, а начальный с 2,5 гибрид опять же с полным приводом — 35600.

Читайте также:  Регулировка клапанов nissan murano

Какие за эти деньги можно купить машины прикиньте каждый сам для себя. Если бы у меня была потребность в новом японце, купил бы Мазду СХ-5 в новом кузове,больно уж красива, да и по салону круче Тавоты, если бы нужен был более проходимый машин то Форестер.

Всем удачи, и наступающим праздником! Берегите себя и своих близких!

Источник

Toyota RAV 4 2019 года — обзор

Тойота Рав 4 2019 – пятое поколение одного из самых популярных кроссоверов в мире. Прошлые версии этого авто пользовались спросом и среди ответственных покупателей, поэтому производитель собирается начать его продажи летом 2019 года. Причинами для его покупки могут стать заметные обновления дизайна и интерьера, новая модель силового агрегата и ненамного увеличившаяся цена.

вид спереди новой тойоты рав 4 2019toyota rav 4 2019 года фото

Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2019

Модель получила выразительный дизайн, соответствующий концепту FT-AC, который был представлен компанией Тойота в 2017 году. Серийный вариант практически не отличается от прототипа, получив от него большую радиаторную решётку, узкие передние фары и множество горизонтальных линий. Всё это делает экстерьер кроссовера более современным и оригинальным.

Одним из отличий модели является возможность выбора разных цветов для кузова и крыши для того чтобы придать автомобилю ещё более уникальный вид. А на верхней части стоек сделана специальная тонкая линия. С её помощью уровень крыши визуально меняется в зависимости от выбранных цветовых решений.

toyota rav 4 2019 года фото сбокувид сзади новая тойота рав 4 2019

Габариты кроссовера сделаны оптимальными для городских условий:

  • ширина, увеличившаяся на 10 мм по сравнению с предыдущим поколением, составляет 1,854 м;
  • длина равна 4,595 м (на 5 мм больше);
  • высота уменьшилась на 5 мм – до 1,699 м.

Максимальный размер колёс кроссовера составляет 19 дюймов вместо 18-дюймовых дисков прошлых поколений. Укороченные свесы и увеличившиеся углы въезда и съезда повысили внедорожные характеристики машины. Теперь её клиренс равен не 20, а 21 см, что позволяет свободно проехать по плохим дорогам и бездорожью.

Салон

Интерьер новой модели Тойота Рав 4 2019 изменился так же заметно, как и внешний вид. И, хотя салон не стал таким же футуристическим, как у некоторых моделей других производителей (например, Фольксваген Туарег), выглядит он достаточно современным:

новая модель тойоты рав 4 фотофото салона тойота рав 4 2019 года

  • над центральной консолью расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы Entune 3.0 с диагональю 7 или 8 дюймов (в зависимости от комплектации);
  • на панели расположены кнопки, позволяющие управлять аудиосистемой, изменять климат и режимы езды;
  • материалы отделки заметно улучшились, хотя и не являются премиальными – впрочем, для кроссоверов среднего класса и этих показателей достаточно.

Сиденья кроссовера имеют боковую поддержку. А места на втором ряду достаточно для троих взрослых пассажиров. Хотя во время тест-драйва некоторые эксперты сделали вывод о том, что колени сидящих на задних креслах людей могут упираться в расположенные впереди спинки.

Читайте также:  То 60000 nissan qashqai j11 регламент

руль и дисплей тойота рав 4передние сиденья тойоты рав 4 2019 года

Технические характеристики Тойота Рав 4 2019 года

Производитель собирается выпускать кроссовер с:

  • 2-литровым бензиновым мотором мощностью 146 л.с. и расходом топлива 7,7 л на 100 км;
  • гибридной силовой установкой объёмом 2,5 л и производительностью 200 л.с.

Первые два мотора будут комплектоваться 6-ступенчатыми МКПП. Для бензиновой версии дополнительно доступен вариатор, для дизельного двигателя – 6-ступенчатая АКПП. «Гибридный» мотор, скорее всего, будет идти в комплекте с 8-ступенчатым «автоматом». Среди базовых комплектаций можно будет найти версии с передним приводом, топовые будут только полноприводными (с передачей 50% крутящего момента на заднюю ось).

Динамические характеристики Тойота Рав 4 2019 зависят от конкретной модификации. Для моделей, укомплектованных 2-литровым двигателем и «механикой», время разгона до 100 км/ч составит 10,1 с, при установке вариатора – 11,0 с, полного привода – 11,2 секунды. Максимальная скорость для такого мотора – 180 км/ч. Модификация с АКПП, полным приводом и «гибридным» силовым агрегатом разгонит автомобиль до «сотни» за 9,3 с, а мощный дизель сделает это за 9,9 с.

фото новая тойота рав 4 2019

Среди изменений автомобиля стоит уделить внимание увеличившемуся объёму багажника. Теперь при обычном положении задних кресел багажное отделение вмещает 547 л. Если сиденья сложить, вместимость увеличивается до 1650 л. Дополнительную функциональность багажнику при размещении груза обеспечивают крепёжные сетки.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается огромным списком специальных опций, которые получил автомобиль. К ним относят систему, предотвращающую столкновение с пешеходами, динамический круиз-контроль, автоматическое включение дальнего света, отслеживание полосы и даже считывание дорожных знаков. Высокий уровень безопасности подтверждается прохождением краш-теста NCA P . В нём RAV4 получил 5 звёзд из 5 возможных.

Конкуренты Toyota RAV 4 2019

Популярность сегмента кроссоверов увеличивает число возможных конкурентов Рав 4. Среди них стоит отметить такие модели:

С учётом предполагаемой цены Рав 4 около $30000, он вполне способен стать конкурентом для большинства похожих по характеристикам моделей. Единственный серьёзный соперник – Кашкай, постоянно занимающий первые строки рейтинга самых популярных авто Европы.

Комплектации и цены на RAV 4 2019 года

Базовые версии автомобиля комплектуются 2-литровым мотором и таким оборудованием:

  • 8 подушками безопасности;
  • системой предупреждения о столкновении;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • датчиками давления в шинах;
  • креплениями для детского кресла Isofix;
  • электропривод стояночного тормоза;
  • автоматическим дальним светом;
  • системой, способной распознавать дорожные знаки.

Владельцы топовых комплектаций могут рассчитывать на электрорегулировку передних зидений, наличие двухзонного климат-контроля, премиальную аудиосистему с 11 колонками, электропривод дверцы багажного отделения с бесконтактным открыванием. Салон таких версий будет кожаным, а одной из опций является панорамная крыша с люком.

Ориентировочная стоимость автомобиля, который появится в России не раньше июня 2019 года, составляет от 1,6 до 2,3 миллионов рублей. В украинских автосалонах эта же модель ожидается примерно в то же время. Предполагаемая стоимость – в пределах 0,7–1,2 млн. гривен.

Табл. 1. Параметры основных комплектаций.

Ориентировочная цена, млн. руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector