Обзор toyota highlander 2012
Тяга на низах и высоких хороша. Уверенно идешь в обгон, машина больше для хайвеев чем для гор. Поэтому название не соответствует сути авто. Огромный салон и очень универсальный , Пассажиров и багажа возьмет столько сколько хотите.
Недостатки
Управляемость слабая, проходимость не выше обычных седанов, тонет на Ура т.к. длинная база без блокировок. Спасает клиренс ЕСП при это очень мешает, как то раз пытался выехать из снега ночью побуксовал на диагональном вывешивании вышел из машины а у меня висящее колесо светит красным тормозным диском при этом ни одно из колес стоявших на снегу не крутилось, итог вся дурь уходила в одно колесо. Шумка так себе по тойотовски, ходовая без особых нареканий менял по гарантии одну стойку . ОД конечно не любит эту модель и потом я понял почему. Задняя дверь т.е. багажник зацвел через год покупки, перекрасили по гарантии , но это лишь на время помогло, трется об металл вставка с надписью и подсветкой номеров. Через год после покупки решил что ночью ездить опасно и поменял переднюю оптику, вернее делал ретрофит головного света на Хеллу и ксеноновые лампы, блоки розжига вставил как показано у ребят на сайте Галогену.нет. Позже пришлось ставить омыватели Хелла и еще поставил датчики мертвых зон (Китай но работают на Ура). и много всего в виде саба и процессора и усилка Аудисон плюс вся акустика Аудисон. Родная акустика конечно совсем говно, пластмассовые корпуса и магниты от шкафчика в прихожей. А теперь ложка дегтя, На 120 тыс мне подсказали проверить компрессию первого и пятого цилиндров, сделал это на 136 тыс и был в ужасе там не было компрессии в первом цилиндре. причем все ТО только у ОД и строго по регламенту, ребята из ОД работают в свободное время на себя сказали что это беда этих машин и причина не ясна. Потащил ее на стоянку помыл пофоткал и слил в массы. Через недлю позвонил перекуп и сообщил что движок затроил и сдох. После меня прошла не более 1000 км, Значит ровно на 140 тыс умер этот горец. Итог тойота может и была надежна но не сейчас. Кстати из-за налогов и аппетита машина очень тяжело продается , моя полгода ждала на стоянке . Теперь делайте выводы, покупал его новым без пробега. Водил только сам.
Общее впечатление
очередная тойотовская телега, хороша только динамика, за счет тяговитого мотора и запаса мощности.
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (2012 г.)
Добрый день, читатели! Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New). С самого начала склонялись в пользу Форда, ибо машина новая, красивая, нравится отцу. Космический, качественный салон, на ходу ведет себя уверенно, держит дорогу, машину больше джип, чем SUV. Чувствуются корни старого доброго Эксплорера из 90ых годов. В салоне сенсорные кнопки, доступ в интернет, всевозможные электронные системы, ТВ, интеграция iPAd. В белом кузове смотрится великолепно. Но после посещения салона выяснилось, что очереди на пол года и переплата даже в этом случае, где то 400 000 тысяч рублей. Цена уходила под 2,5 млн. рублей, что если честно дороговато. За эти деньги можно купить Discovery 4 в полном фарше. LR Discovery 4 2,7 S. Машина отличная один из немногих настоящих внедорожников. Рамный кузов, тяга в 600 нм, клиренс 190, ксенон, система помощи на бездорожье с кучей настроек. Салон из дорогой, качественной кожи, яхтное дерево и английская утонченность, огромный багажник НО отпал из за цены. Сама машина хороша и внешне и по ходовым характеристикам. VW Toureg жесткая подвеска, высокая цена, внешне новая генерация смотрится не очень. Повторили путь Кайена из брутальной, взрослой машины сделали обмылок, опять же имхо. Остался только Хайландер. Месяц читали отзывы о нем, смотрели тест драйвы, сами тестили. В итоге заказали его в Тойота Внуково, срок поставки 3 месяца, цена 2,1 млн.рублей со всеми допами. Машина пришла в срок. В течении недели провели подготовку, поставили допы, защиту, отполировали, поставили на учет и сделали страховку. На данный момент пройдено 22000 км. ТО-1. ТО-2. Теперь о самой эксплуатации в порядке от носа до кормы. Свет: довольно дальнобойная люстра. Светит дальним светом очень далеко и сильно. Метров за 70 человека точно могу увидеть. Кто то жалуется, что слабоват свет, но мне достаточно. Ближний свет мог быть посильнее согласен, но противотуманные фары сглаживают недостаток. Все это лечится установкой ксенона. До сих пор удивляет почему в машине за 2,1 млн. рублей нет ксенона. Так же в слякоть и грязь резко падает освещенность, так как грязь пачкает фары, приходится протирать постоянно. Очиститель фар не предусмотрен. Мотор: идентичен мотору от Camry и многое он взял от этой модели и Prado. Унификация чувствуется во всем. Двигателя хватает ему за глаза, сердце горца стучит и трепещет когда давишь на газ. На мой взгляд, мощности и тяги в самый раз, больше и не надо. Ускорение с места проходит очень динамично, корма проседает. На скорости 140 ускорится и обогнать фуру не проблема, а на 100-120 тем более. Разгонял его до 190 км\ч. Скорость не комфортная и опасная. 150-160 вот предел комфортной зоны. Я езжу обычно 100-120 км\ч. Недавно опаздывал на эфир передачи «Голос» и километров 200 гнал его под 160.Об этом далее. Расход. Трасса 8-10 зависит от скорости. Город 12 если тошнить, 15 если ездить нормально 18-20 это агрессивная езда. Зимой в морозы 19-21 в городе. Подвеска: сплошной компромисс, но в сторону асфальта. Малые ходы передней подвески при резком переезде большого лежачего полицейского пробивает до упора. Неприятные ощущения скажу вам. Сделано это в угоду управляемости. Стихия автомобиля автобаны ибо родился он для США. Горец валкий, но одновременно сбитый. На скорости 160 дорогу держит как влитой. Ни колея, ни кочки, ни волны асфальты не могут сбить его с траектории. Скорость не ощущается, очень хорошо проглатывает неровности дороги. Машина большая широкая. Шире чем Прадо. В городе ему тесно. В Пятигорске ощущал себя как слон в сервизной лавке. Радиус разворота довольно большой точно не могу сказать. Режим «Snow» очень помогает зимой и в грязи. Двигатель работает в натяг, руль наливается тяжестью, все системы включаются в работу раньше. В грязи ведет себя уверенно проехать по распутице и не застрять на нем можно, но серьёзный off road не для него, это семейный SUV, а не джип. Если нужен джип берите LR D4. Есть система помощи при спуске. Не пользовался ею ни разу. Так же есть возможность отключения ESP, говорят, что улучшает езду по бездорожью, но тоже ею не пользовался. АКПП: надежная, неприхотливая адаптивная коробка от Camry. Не тупит, но и не особо расторопна. В самый раз. Есть ручной спорт режим, особой разницы я не ощутил. При кикдауне переключает на 2 передачи вниз, и получаешь хорошего пинка под зад, корма приседает, голова прижимается к подголовнику и ты улетаешь вперед. Салон: стандартный тойтовский салон. Собран из запчастей от Camry и Prado. Практичная смесь. Жесткий пластик, перфорированный коже заменитель. Американский руль, рукоятка АКПП из начала 2000ых. Ножной ручной тормоз и пластик под дерево. Меня салон устраивает, кому то не понравится, дело вкуса. Места ОЧЕНЬ МНОГО. Автомобиль сделан для толстых американцев, места реально очень много. Мой рост 180 и отодвинувшись до конца назад я ногами не достаю педали. Сзади пассажиры могут, спокойно закинуть нога на ногу и еще останется место. Много кармашков для мелочи, и подстаканников. Насчитал 14 штук. Есть подогрев передних сидений при холодном салоне полезная опция. Не хватает боковой поддержки. Сиденье плоское, но очень большой диапазон настроек, настроить под себя можно. Задний диван без подогрева, имеется свой пульт климат контроля. 3ий ряд сидений для детей. Взобраться можно только справа, в угоду безопасности. Взрослый тоже поместится, но не особо удобно. Климат работает на ура. Летом холодит, зимой печет аля ташкент. Машину греть только на ходу, максимум за 10мин в машине тепло, спасает подогрев сидений в этот промежуток. Шумоизоляция: стандартная шумка слаба, очень слаба для машины за 2млн. Поэтому обязательно дополнительно провести шумоизоляцию. Это можно сделать прямо у дилера. Обойдется тысяч в 20. Машина становится значительно тише и комфортнее. Багажник: при сложенном 3 ряде сидений имеется огромный багажник литров на 600. Если сложить 2ой ряд сидений, то готовое спальное место с ровным полом. Очень удобно во время путешествий. Дверь багажника открывается с пульта, с кнопки в салоне и закрывается кнопкой на двери. Так же можно открыть только стекло кнопкой на дверце. Удобная опция для мелочевки. Обзор хорош но мешают стойки в улочках. Большая площадь остекления и большие зеркала заднего и бокового вида. Камера заднего вида, парктроники спасают во время маневрирования. Парктроники работают до 40км\ч и очень точные. Сначала думал, что без цветовой разметки от них толку мало, но научился маневрировать по звуку, пока никого не зацепил. Кузов: ЛКП слабое, это недостаток всех тойотовских моделей. Экономят они на краске, что поделать. Уже раз 10 ездил на дистанцию в 400 км. Полировать по весне однозначно. На двери камешек аж вмятину оставил, и я понять не могу, как он в дверь попал. Аэродинамика такая, что вся грязь летит на дверь багажника и заднее стекло. В дождь и слякоть задний дворник включен постоянно. Зеркала остаются чистыми, а вот фары и камеру заднего вида надо постоянно протирать, если не хотите, потерять видимость в пути. Тормоза и колеса. У машины очень легкий руль и одновременно очень тяжелые тормоза. На них надо давить и серьезно давить. После ТО я думал, что мне там, что то не докрутили, тормоза стали тугими, но потом разработались. При касании гидравлика дожимает тормоз и это спасает при легком торможении, но при торможении в пол, надо давить. Женщине будет тяжело управится с такой машиной. Тормоза цепкие и выносливые. На Camry, 2 торможения с 140 и тормоза начинали плыть. Здесь и 2 и 3 и 4 раза можно тормозить, они не потеряют своих свойств. Размер колес говорят редкий, тяжело найти, но мне их привезли на заказ за 2 недели. Штатная резина летняя меня устраивает. На зиму поставил Dunlop липучку. ТО: Первое ТО обошлось в 14000, второе ТО в 12000. Заменяли масла, фильтры и т.д. ТО каждые 10000. Проезжаю за 4 месяца. На ТО-3 обращу внимание дилера на это. На мой взгляд, несущественно. Итоги: в целом это удачный, хороший, надежный, неприхотливый, семейный автомобиль. Типичный покупатель человек за 35 с семьей, которому уже нечего доказывать, ему нужен комфорт, вальяжность, много места для пожитков. Машина не провоцирует на разгон. Хочется ездить спокойно, слегка нажав на педаль тормоза и держа моментный расход в районе 11-12 литров. Машина уважаема на дороге. На фокусе все хотят меня задавить и вытолкнуть с полосы. На горце стоит мне встать за кем-нибудь тут же уступают дорогу, и никто не рискует подрезать. Размер имеет значение. В машине я уверен. Она собрана из проверенных запчастей на проверенной платформе. Вся схема автомобиля изучена. Болезни устранены если, что-то сломается то уже известно примерно, что могло сломаться. Машиной я доволен, на мой взгляд, это лучший выбор в классе ИМХО. Спасибо за внимание. Надеюсь, помог кому то в выборе. Если будут вопросы, пишите. Отвечу по мере сил.
Совет автора покупателям Toyota Highlander 3.5 4WD 2012 г
Советы при покупке допов и обслуживании: Запчасти советую покупать самим, выходит дешевле. Из допов советую переднюю дугу. Пару раз в грязи она мне помогала разгребать грязь и не дать оторвать бампер при заднем ходе. Так же как то сел на брюхо и она приняла удар на себя, оставим бампер целым. Боковые подножки ИМХО бесполезны, хотя есть теория, что они защищают двери и пороги когда сядешь на брюхо. Двери можно погнуть, порог поломать, ибо пластик. Задняя дуга на любителя, опять же в теории она защищает при ударе, ИМХО бесполезна. Купите сетку в багажник, резиновый поддон и защитную шторку. Прячет груз от любопытных. При приемке проверяйте все системы, уровень жидкостей и особенно сход развал колес.