- Новый спорткроссовер Subaru Forester STI разочаровал
- Отзывы о Subaru Forester ( 5 )
- Subaru обманул покупателей. У нового Forester STI Sport оказалось слишком много недостатков
- С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
- В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
- Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарии (2)
- Subaru сделала «подогретый» Forester. Увы, только для Японии
- Кроссовер получил доработанную подвеску и особое оформление внешности и салона
- Subaru Forester STI Sport получил обновление и другую подвеску
Новый спорткроссовер Subaru Forester STI разочаровал
Компания Fuji Heavy Industries представила новый спортивный кроссовер Subaru Forester tS. Полноприводник получил 280-сильный оппозитный турбомотор 2.0, вариатор, а также спортивные аксессуары от STI (Subaru Tecnica International). Всего выпустят 300 машин, причем только для Японии. Стартовая цена – 4 350 000 иен (37 000 долларов).
И все-таки наш изначальный, не самый оптимистичный прогноз относительно нового Subaru Forester STI оказался верным. Тот концепт, что был выставлен на гоночной трассе Судзука, превратился не в «честный» STI, а лишь в подогретый tS (то есть «tuned by Subaru Tecnica International»). Может, тогда и не стоит жалеть, что такие машины выпустят скромным тиражом 300 экземпляров и только для рынка Японии?
Выглядит Subaru Forester tS по-боевому. И дело даже не в аэродинамическом обвесе (он весьма скромен) – задора добавляют красные акценты, уменьшенный на 15 мм клиренс и 19-дюймовые кованые колеса BBS, за которыми виднеются вентилируемые тормоза Brembo. Конечно, все это не для отвода глаз – здесь и перенастроенная подвеска с коиловерами, и специальные «гибкие» растяжки-усилители, и перенастроенная электроника управления силовым агрегатом. Однако в то же время отдача «турбооппозита» 2.0 (280 л.с., 350 Нм) говорит о том, что это мотор новой серии FA20, а не EJ, а стильный селектор КП принадлежит даже не «автомату» – вариатору! Увы, скорее всего, тягу между осями делит не центральный блокируемый дифференциал, а банальная многодисковая муфта.
В салоне у Subaru Forester tS все довольно пестро – здесь многое напоминает о причастности к миру STI. Но видно, например, что передним креслам не хватает бокового подпора (можно надеяться разве что на фрикционные свойства алькантары). Да и одно упоминание об улучшенной звукоизоляции уже заставляет задуматься о направленности модели.
В Стране восходящего солнца новый Subaru Forester tS оценен минимум в 4 350 000 иен, что эквивалентно почти 37 тысячам долларов США. Заказы будут принимать до 5 апреля 2015 года.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Subaru Forester ( 5 )
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция — можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
Subaru обманул покупателей. У нового Forester STI Sport оказалось слишком много недостатков
С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Кроссовер Subaru Forester является одним из «долгожителей» рынка SUV-представителей. Данный паркетник впервые был представлен японским автопроизводителем еще в 1997 году. С тех пор он неизменно присутствует в модельном ряду Subaru, предлагаемом на российском рынке. В данный момент в продаже доступен кросс пятой генерации, дебютировавший около года назад. Однако уже в скором времени в автосалонах можно ожидать появления особой «заряженной» версии STI. По крайне мере на домашнем рынке автомобиль дебютирует абсолютно точно, а вот про другие страны говорить пока не приходится.
Что касается самой модели, то с технической точки зрения она ничем не отличается от актуального Forester. Как и в случае со стандартной версией, для модификации STI предлагается 1,8-литровый двигатель, который может работать с предельной мощностью в 175 лошадиных сил. В то же время, над ходовыми качествами автомобиля специалисты из Subaru потрудились достойно. Так, паркетник оснастили более качественными амортизаторами, а подвеска стала более мягкой и комфортной.
В целом, эксперты и автолюбители уже высказались относительно Forester STI Sport. На основании опубликованных отзывов можно составить картину относительно того, какими же преимуществами и недостатками может обладать новая модификация популярного японского паркетника.
Достоинства
Одним из весомых преимуществ кросса является его более оригинальный внешний вид. Также производитель улучшил качество материалов, используемых в отделке салона. Следующий плюс – пересмотр настроек подвески и повышение ее комфортабельности. Автомобиль стал гораздо мягче. По заявлению разработчика, управляемость данной версией кроссовера можно сравнить с седаном. При этом, несмотря на улучшение качества подвески, паркетник сохранил свои внедорожные способности, что также является его серьезным плюсом.
Недостатки
В то же время, эксперты отзываются об улучшенном паркетнике не слишком лестно, о чем свидетельствует немалое количество отрицательных моментов, на которые они обращают внимание. В первую очередь специалисты говорят о том, что суть доработок, связанных с улучшением спортивных характеристик автомобиля, совершенно не сходится с реальностью. Называть кросс STI Sport исключительно за то, что он получил несколько обновлений в плане настроек ходовой части – явно некорректно.
Еще один серьезный минус – вариаторная трансмиссия паркетника. Большинство автомобилистов указывают на то, что спортивная модификация обязательно должна быть оснащена механической КПП. Вариаторная коробка явно не является подходящим решением для авто, которое претендует на статус спорт-версии.
Мотор для спортивной модификации Subaru Forester также нуждался в замене. Однако производитель не уделил внимание данному немаловажному моменту. Кроме того, автоэксперты полагают, что за новую версию покупателям придется существенно доплатить, хотя принципиально новых возможностей автомобиль явно не получил.
В целом, еще до старта продаж новый Subaru Forester STI Sport получил целую массу негатива, в связи с чем кроссовер явно не ожидают на рынках за пределами территории Японии. Чтобы выпустить действительно спортивную версию, разработчикам требуется поработать над данной моделью более серьезно, существенно улучшив ее технические характеристики. Именно в таком случае доплата за модификацию STI Sport окажется целесообразной. Пока же судьба паркетника выглядит не слишком оптимистично и шансов на то, чтобы стать моделью, продаваемой на мировом рынке, у него нет.
Комментарии (2)
Что-то мне кажется, что субару сразу и сказали, что новая модель будет выпускаться исключительно для домашнего рынка. С какого перепуга так забеспокоились европейские любители? Лишь бы выставиться? Ну, что касается эстиай — не буду обсуждать вопрос, пока не возьму руль в руки. А что всего другого. Таки почему все слово спорт в названии воспринимают как обязательные какие-то усиления, ускорения? Если я купил и надел Nike PG1, я что? сразу превращусь в Пола Джорджа? Нет. Просто оденусь по-спортивному. Не надо путать стиль и профу. Так вот думаю. А выглядит новый форь нормально-спортсмен и все тут.
А содержание в этом какое то есть, кроме обычного заказного негатива про лучшую марку по надежности, качеству вариатора идеального в этой марке, по высокой проходимости и исключительной рулежке как на ралли. Я десять лет езжу и ничего плохого нет вообще. Странно?
Subaru сделала «подогретый» Forester. Увы, только для Японии
Кроссовер получил доработанную подвеску и особое оформление внешности и салона
У Subaru Forester появилось новое исполнение под названием STI Sport Edition. Оно предназначено исключительно для японского рынка.
Основой для «подогретой» JDM-модели послужил обычный Forester Sport с 1,8-литровым 177-сильным турбомотором, который еще в позапрошлом году перекочевал на кроссовер с «Леворга», в сочетании с вариатором и системой полного привода. Единственная техническая доработка – настроенные в STI амплитудозависимые амортизаторы Hitachi Astemo SFRD.
Снаружи Subaru Forester STI Sport Edition можно отличить от прочих версий по черным акцентам, которые могут сочетаться основными оттенками кузова Crystal White Pearl, Magnetite Gray Metallic, Ice Silver Metallic и Crystal Black Silica, шильдикам STI на радиаторной решетке и багажной двери да 18-дюймовым колесным дискам особого дизайна. Отделанный кожей наппа салон выполнен в черном и бордовом тонах. Также в оформлении использованы тиснение STI и красная прострочка, приборная панель имеет «спортивную» графику.
Продажи Subaru Forester STI Sport Edition стартуют в конце августа. Цены пока не объявлены.
В скором будущем подразделение STI переключится на электромобили. Декларацией о соответствующих намерениях можно считать батарейные концепты, показанные на автосалоне в Токио в начале этого года: четырехмоторный трековый гиперкар STI E-RA мощностью свыше 1000 л.с. и кроссовер Solterra STI, доработки которого, впрочем, свелись к особому декору. Правда, недавно мы слышали, что соплатформенный Toyota bZ4X могут «зарядить» в Gazoo Racing, а значит, и у вседорожника Subaru может появиться «горячее» исполнение с более производительной силовой установкой.
Нынешней весной Subaru объявила, что у свежего WRX не будет STI-версии. При этом в перспективе не исключается возможность появления нового спортседана – гибридного или полностью электрического.
Subaru Forester STI Sport получил обновление и другую подвеску
Спустя один год после дебюта рестайлинговой версии Forester пятого поколения Subaru анонсировала выход спортивной версии Forester — STI Sport. Пока представили только машину для рынка Японии. Глобальным же поклонникам «заряженных» Subaru пока еще можно копить деньги.
Subaru Forester STI Sport’2023 не претерпел никаких революционных изменений внешности, но стал спортивнее, получил другой набор подвесок и улучшенное стандартное оснащение. У передней ходовой будут амортизаторы Hitachi Astemo SFRD, настроенные командой STI. Доработку получили и задние амортизаторы, но их модель осталась такая же, как у дорестайла.
Японцы понизили центр тяжести кроссовера и уверяют, что теперь по этому показателю «горячий» Forester можно сравнивать со спортивными седанами. К сожалению, никакой прибавки мощности нет — в движение SUV приводит тот же 1,8-литровый турбомотор с отдачей 175 л. с. и 300 Н·м. Машина по умолчанию оснащается вариатором CVT и полным приводом Symmetrical AWD.
Отличить обновленный STI можно по новой решетке радиатора и другой пятой двери. Модель оснащается новой линейкой 18-дюймовых колесных дисков. В списке опций есть пакет черных акцентов по всему кузову (юбки, воздуховоды, диффузор, задний спойлер, корпуса зеркал). В салоне — обивка кресел кожей наппа, богатая передняя панель, алюминиевые накладки и красная прострочка. Выглядит все достойно. Живьем машину покажут 25 августа в Японии.