- Новый Nissan Qashqai 2015 — эволюция популярного кроссовера
- Внешний вид
- Интерьер
- Трансмиссия и двигатель
- Видео
- Заключение
- Nissan Qashqai 2015 2го поколения — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв
- Названа еще одна причина, почему цены на новые авто в России продолжат расти быстрыми темпами
- В России стало невозможным зарегистрировать в ГИБДД купленные Lada — официальное заявление
- В России продается новый минивэн Mitsubishi XPander Cross дешевле многих китайских кроссоверов
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Экстерьер Nissan Qashqai 2015
- Технические характеристики Ниссан Кашкай 2015
- Фото салона Nissan Qashqai 2015
Новый Nissan Qashqai 2015 — эволюция популярного кроссовера
Ниссан Кашкай первого поколение держал лидирующие позиции в классе вплоть до снятия с продаж. Не так много времени прошло с момента анонса автомобиля второго поколения, сможет ли он удержать такую высокую планку, пришло время взглянуть на него поближе. В отделке салона нашли своё место более качественные материалы, а в конструкции применены инновационные технологии.
Внешний вид
Внешность нового Кашкая во многом повторяет несколько уменьшенный X-Trail. Кроссовер получил фирменную решетку радиатора и головную оптику со светодиодами. Передний бампер выполнен в стиле предыдущей версии, оригинальное оформление кормы с заходящими на крылья вытянутыми фонарями, и подоконная линия, расположенной под более крутым углом, придают дополнительную динамику. Благодаря нововведениям коэффициент аэродинамического сопротивления был сокращен до 0,32.
Автомобиль нового поколения стал чуть длиннее на 49 мм, шире на 20 мм и ниже на 15 мм. Габаритные размеры составляют 4 364 мм * 1 803 мм * 1 591 мм, соответственно длинна, ширина, высота. Объем багажного отделения также вырос на 20 литров по сравнению с первым поколением и составляет 430 л.
Интерьер
Салон стал немного просторнее, заметно улучшилось качество отделки и повысилось богатство оснащения. Мягкие пластик, обшивка кожей, цветные экраны, камеры кругового обзора и развитые мультимедийные возможности. Лоск добавляют хромированные детали интерьера. Приятно удивила конструкция подстаканников. В них, добавили функцию обдува. Гениальное решение, летом холодная вода останется холодной, а зимой горячие напитки будут дольше хранить тепло. При желании функцию конвенции воздуха можно отключить.
Рулевая колонка широко регулируется по вылету и высоте, а механический ручник уступил место электронной клавише. Авто имеет классическую приборную панель, спидометр и тахометр разделяет пятидюймовый цветной дисплей такой же устанавливают на Infinity Q50. На экран можно вывести разнообразную информацию, от классического расхода топлива и одометра, до навигации и настроек авто.
На центральной консоли место занял дисплей мультимедийной системы. Есть возможность синхронизации с телефоном. После чего из меню системы появляется возможность выхода в интернет. Предустановлено приложение для социальной сети Facebook, однако стоит отметить низкую скорость его работы. По всей видимости при обновлении эта недоработка будет устранена. Четыре камеры, по каждой из сторон автомобиля могут выводить изображение на экран. При желании, есть возможность воспользоваться ассистентом парковки.
Инженеры при проектировке учли пожелания водителей ростом выше среднего. В новом Qashqai не придется подпирать потолок головой. Обновленные передние кресла позволяют занять более низкую посадку. Сами кресла также стали удобнее, боковая поддержка умеренной. Вообще, с расположением за рулем проблем не возникло. Кроме, пожалуй, того факта, что правая нога в независимости от посадки упиралась в угол центральной консоли. Над головами пассажиров заднего ряда также добавился сантиметр пространства. При росте выше среднего, можно вполне удобно разместиться за собой. Ложку дегтя добавил подлокотник, у которого нет возможности и выдвигаться вперед, что для этого класса авто давно стало само собой разумеющимся. И, пожалуй, тот факт, что из семи кнопок стеклоподъемников, только одна, водительская имеет подсветку.
Трансмиссия и двигатель
Автомобиль поставляется с тремя вариантами двигателя, дизелем объемом в 1,6 литра, бензиновыми турбо мотором объемом 1,2 литра (115 л.с.), бензиновым двухлитровым атмосферным (141 л.с.). Более половины продаж приходится на последний вариант.
Отдельно хочется остановится на модернизированном вариаторе XTronic. Прототипом по настройкам выступал Moltirtonic от Audi. Новая трансмиссия в плане взаимосвязи с мотором превзошла прототип. При агрессивном увеличении скорости вариатор имитирует семиступенчатый автомат, причем чем агрессивнее едешь, тем сильнее ощущается эффект.
115-ти сильный двигатель в связке с механической трансмиссией демонстрирует бодрый подхват и тягу на малых оборотах. Но на трассе сил ему явно недостает, для ускорения приходится переключаться переключаться н пониженную передачу. Турбодизель с 320 Н*м крутящего момента плюс новый вариатор XTronic. Пожалуй, можно сказать что это идеальный тандем. Тяга двигателя ровная во всем диапазона оборотов, и не зависит нагрузок. Да и расход дает повод для оптимизма. В городе удалось вложиться в 7 литров на 100 км, а средний расход по трассе составил чуть менее 4 литров. Заметим, что для паркетника это прекрасный результат. Ехать на автомобиле комфортно, запас мощности есть даже на скоростях за 100 км/ч.
Стоит отметить недостаточную как для дизельного мотора шумоизоляцию. В салоне отчетливо слышно, как звук дизельного двигателя, так и вибрации при его запуске/выключении. Особенно сильно это ощущается при включении системы старт/стоп. На впечатления это коренным образом не повлияло, но осадок остался.
Полный привод доступен только на версии автомобиля с двухлитровым бензиновым двигателем. Дизелю достается исключительно передний привод. Стоит отметить, по статистике лишь пятая часть из проданных Qashqai оснащается полным приводом. Кроме того, переднеприводные автомобили, поставляемые на наш рынок будут оснащаться многорычажной подвеской сзади в отличии от своих европейских собратьев.
Видео
Заключение
Автомобиль получился удобным, вместительным и современным. И если Qashqai первого поколения разошелся по миру тиражом более чем в два миллиона, то есть ощущение, что этот рекорд будет побит. При условии соответствия ценовой политики уровню прошлого поколения, автомобиль стал бы идеальным выбором. Но реалии таковы, что за версию с бензиновым мотором 1,2 литра придется отдать 22 тысячи у.е., цена на дизель начинается от 28 тысяч. А максимальная комплектация затянет на 40 тысяч. Такую машину уже сложно считать доступной.
Плюсы | Минусы |
Более выразительный дизайн экстерьера Высокоэффективная трансмиссия Разнообразие комплектаций Опирается на успех предыдущей модели | Высокая конкуренция Недостаточная мощность Доступны более дешевые варианты |
Nissan Qashqai 2015 2го поколения — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв
Названа еще одна причина, почему цены на новые авто в России продолжат расти быстрыми темпами
В России стало невозможным зарегистрировать в ГИБДД купленные Lada — официальное заявление
В России продается новый минивэн Mitsubishi XPander Cross дешевле многих китайских кроссоверов
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Экстерьер Nissan Qashqai 2015
- Технические характеристики Ниссан Кашкай 2015
- Фото салона Nissan Qashqai 2015
- Конфигурации автомобиля
- Комплектации и цены Nissan Qashkai 2015-2016
- Видео тест драйв
Nissan Qashqai стал первым в мире городским кроссовером, проложившим путь для этого вида автомобилей. С тех пор инициатива японской фирмы признана полезной и востребованной большинством производителей легковых автомобилей. Сейчас Nissan произвел на свет и активно рекламирует Qashqai нового второго поколения.
Экстерьер Nissan Qashqai 2015
Внешний вид новинки практически не изменился. Однако, старая форма кузова, приняв на себя лишь несколько легких изменений, теперь будет более совершенной по своим аэродинамическим показателям.
Сделав плоским днище машины, уменьшив дорожный просвет и изменив форму заслонок радиатора, японские конструктора выжали максимум возможного из прежней конструкции. Правда, клиренс, ставший равным 18 см, сильно россиян не порадует. Дорожное покрытие на некоторых участках в наших городах может вызвать у них справедливое беспокойство о безопасности езды на этой машине.
Длина и ширина прибавили несколько десятков миллиметров, а высота напротив уменьшилась. В результате, не меняя своего привычного облика, Qashqai стал более элегантным и спортивным. Помимо аэродинамики изменение дорожного просвета имело целью увеличить объем салона, сделав его более просторным и комфортным для всех 5-ти человек, располагающихся на передних и задних сиденьях. Варианта с 7-ми местным автомобилем с увеличенной колесной базой во втором поколении не предусмотрено.
Фото Ниссан Кашкай 2014-2015 модельного года
Галогеновая оптика смотрится стильно и современно
Габариты нового кроссовера от Ниссан:
- Длина — 4377 мм
- Ширина — 1837 мм
- Высота — 1595 мм
- Колесная база — 2646 мм
- Ширина передней колеи — 1565 мм
- Ширина задней колеи — 1550 мм
- Объем багажного отделения (со сложенным задним сиденьем) — 430 (1585)
- Дорожный просвет — 195-200 мм
На выбор доступны следующие цвета кузова:
- Черный
- Темно Синий
- Бронзовый
- Серый
- Красный
- Серебристый
- Белый
- Темно-фиолетовый
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2015
Из 3-х предложенных для комплектации машины двигателей базовый DIG-T 115 стал самым миниатюрным. Всего лишь 1,2 л со скромными 115 л.с. не могут поразить ни чье воображение. То же самое относится к ускорению до 100 км/час за почти 11 сек и 185 км/час максимальной скорости. Правда, резерв мощности благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива у этого агрегата имеется. Порог максимальной скорости ограничен электроникой искусственно. Бензиновый «малыш» работает в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, доставшейся в наследство от предшественников. Зато расход бензина будет вполне соответствовать современным стандартам. В городе и на скоростной трассе аппетиты двигателя будут располагаться в пределах от 7,8 до 5,3 л на 100 км.
Фото двигателя 2015 Nissan Qashqai
Второй вариант бензинового мотора хорошо знаком владельцам 1-го поколения Qashqai. Двухлитровый атмосферник также с усовершенствованной системой подачи топлива выдает прежние 144 л.с., но при этом стал более экономичным, разгоняясь до максимальной скорости в 194 км/час. Трансмиссия с этой моделью мотора представлена 2-мя вариантами: все той же 6-ти скоростной механикой и вариатором Xtronic CVT, также пришедшим из недалекого прошлого.
Наличие «механики» или вариатора практически не сказывается на разгон Qashqai до 100 км/час. Результаты обоих вариантов трансмиссии с этим двигателем примерно одинаковы и располагаются в районе 10,5 сек. В смешанном режиме движения машина с вариатором более экономична и имеет преимущество перед «механикой» равное 0,8 л на сотню километров.
Японцы не могли оставить без внимания дизель. Их взгляд упал на 1,6-литровый двигатель dCi 130 с максимальной мощностью 130 сил при 4000 об/мин. Трансмиссия на этот раз сделала акцент исключительно на модернизированный вариатор Xtronic CVT, с которым достигнуты минимальные расходы топлива. Сотня пройденная в смешанном режиме потребует всего лишь 4,9 л солярки. Дизель по скорости немного уступит базовому бензиновому мотору – всего лишь 2 км/час.
Основным новшеством в Nissan Qashqai стало применение модульной несущей платформы CMF, в передней части которой установлены проверенные и надежные стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади платформа снабжена многорычажной задней подвеской. В качестве исполнительного механизма тормозов выбраны диски, но спереди они получили дополнительное воздушное охлаждение. Не менее старинный реечный механизм рулевого управления себе в помощь получил электромеханический усилитель, позволяющий, при большом желании, попробовать спортивный стиль вождения.
В Nissan Qashqai, как в настоящем кроссовере присутствует возможность полного привода. Подача крутящего момента на заднюю ось производится с помощью многодисковой фрикционной муфты. Покупателям при этом необходимо помнить, что полный привод возможен только для 2-х литрового бензинового двигателя в сочетании с автоматической коробкой. Остальные Qashqai всегда будут только переднеприводными.
Фото салона Nissan Qashqai 2015
Фото салона Ниссан Кашкай 2015