Обзор nissan murano z52

Новый Nissan Murano: экстраверт

Изумление, если не сказать шок, – вот что я ощутил, когда в 2002 году на Нью-Йоркском международном автосалоне увидел Murano первого поколения под заводским индексом Z50. Как заворожённый, битый час ходил вокруг машины: столь эпатажного кроссовера прежде мир не видывал.

Во многом благодаря неординарной внешности Murano массово завозили в Россию серые дилеры, ибо официальные продажи начались лишь на излете его конвейерной жизни.

Nissan Murano V6 3.5

Nissan Murano 2.5 SC HEV

Длина/ширина/высота/база 4898/1915/1691/2825 мм

Объем багажника 454/1603 л

бензиновый, V6, 24 клапана, 3498 см³;
183 кВт/249 л.с. при 6400 об/мин;
325 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³;
172 кВт/234 л.с. при 5600 об/мин; 330 Н·м при 3600 об/мин; электромотор, 15 кВт/20 л.с.;
суммарная мощность 187 кВт/254 л.с.

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; CVT

*В скобках здесь и далее – данные для полноприводной версии.

Его наследник (Z51) революции не совершил. И вот теперь я прилетел в Калининград на встречу с Murano третьего поколения (индекс Z52). Сказать, что он удивил «лица необщим выраженьем» – ничего не сказать. Murano ослепляет, словно внезапно включённый в ночи прожектор. Агрессивное лицо, лихо вздыбленная боковая линия остекления, прихотливо выгнутая задняя стойка, созда­ющая эффект парящей крыши. Особенно хорош Murano в ярко-рыжем варианте.

Неординарная внешность – манок, который будет притягивать покупателей.

Включите свет

Прыгаю за руль и… То ли интерьер чрезмерно спокойный, то ли глаза к «прожектору» привыкли. Взгляд останавливается разве что на занятном, словно подвешенном в воздухе козырьке приборов да на опоясывающей переднюю панель декоративной накладке под шлифованный алюминий.

Экран мультимедийной системы порадовал размером, но качество изображения не лучшее.

Вариатор входит в базовое оснащение. Он умеет имитировать переключения передач, мимикрируя под традиционный автомат.

А плюс в том, что ощущение качества вышло на новый уровень. С первых секунд понимаешь, что сидишь в дорогой машине, почти премиум-класса. Уровень отделки не хуже, чем в Infiniti QX70. Помнится, салон предшественника был не столь убедителен.

Заметно удобнее стала посадка: новые кресла серии Zero Gravity («нулевая гравитация») подкупают выверенным профилем, широким диапазоном регулировок и вентиляцией (про обогрев можно и не говорить). И обзорность хороша: крупные и правдивые зеркала, камеры по кругу. А продвинутая электроника предупредит о появлении посторонних объектов в опасной близости.

В торце массивного центрального туннеля – дефлекторы, кнопки включения обогрева сидений и гнёзда для подключения гаджетов.

Читайте также:  Комплектация hyundai santa fe classic

В торце массивного центрального туннеля – дефлекторы, кнопки включения обогрева сидений и гнёзда для подключения гаджетов.

Но и странностей хватает. Например, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Для машины за три миллиона копеечная экономия неуме­стна, но скорее рак на горе свистнет, чем Nissan избавится от этой особенности. Удивил и «ножник» стояночного тормоза – нынче это анахронизм, у большинства конкурентов сто­яночный тормоз затягивает электропривод.

Murano прибавил в размерах: стал шире на 30 мм и длиннее на 38 мм (4898 мм). Я, грешным делом, даже подумал, что появился третий ряд сидений, но нет – семиместный салон не предлагают в принципе. Зато во втором ряду стало по-настоящему просторно: между коленями и спинкой переднего кресла добавили сразу 35 мм. Несмотря на панорамную крышу, места над головой тоже вдосталь. Подушки сидений приглянулись внятной боковой поддержкой, однако подколенный валик выражен слабовато. Продольной регулировки нет, но спинка регулируется по углу наклона.

Пассажирское кресло спрофилировано столь же удачно, как водительское. Но регулировок – минимум, нет даже микролифта. Второй ряд стал заметно просторнее. Запас пространства для коленей вырос на 36 мм.

Кому не позавидую, так это среднему пассажиру. Сидеть ему приходится на неуютном горбу, а пространство перед коленями сокращает выпирающий торец центрального туннеля. В нем пристроили два USB-порта и HDMI-разъем, пару воздуховодов, кнопки включения обогрева сидений. А сверху – прорезь под планшет. Впрочем, в моей машине можно обойтись и без него, ведь в передние подголовники встроены мониторы. Хочешь – играй в дороге, хочешь – фильмы смотри. Причем есть возможность одновременно выводить на дисплеи разный контент.

Тренажер

Вот и до Ниссана докатилась эта мода – делать базовую версию моноприводной. Но сейчас передо мной таких машин нет, все – с трансмиссией All Mode 4×4, не предусматривающей блокировку многодисковой муфты. Выбирать пришлось между гибридной модификацией (новинка для Murano) и «пуристской», с 3,5‑литровым атмосферным мотором V6. Поскольку на последнюю придется львиная доля спроса, беру ее. А компанию мне составит Филипп Дьяков, глава российского инженерного отдела фирмы Nissan.

Пока настраиваю под себя кресло и зеркала, Филипп рассказывает о русификации машины. Как водится, установили бачок омывателя большего литража, положили в багажник полноразмерную запаску и перекроили передний бампер, увеличив угол въезда…

Источник

Новый Nissan Murano: вердикты десяти примеряльщиков и мнение читателя

Новый Nissan Murano: вердикты десяти примеряльщиков и мнение читателя

В нашей «примерочной» новый Nissan Murano (заводской код Z52) с «космическим» дизайном в стиле концепт-кара Nissan Resonance. Базовый кроссовер питерской сборки с двигателем V6 3.5 (249 л.с.), вариатором и передним приводом стоит 2 млн 460 тысяч рублей. За гибридный Murano (254 л.с.) просят 3 млн 265 тысяч. А мы поездили на бензиновой машине в топ-версии с электроприводом рулевой колонки, развлекательной системой для задних пассажиров, люком, ассистентами контроля слепых зон и движения задним ходом. Цена — 2 млн 890 тысяч рублей.

Читайте также:  Кроссовер форд куга 2020 года

Тревожная красная кнопка на потолке. «При аварии выдерни шнур, выдави стекло»: крышечку отколупнул, нажал — и Nissan сам моментально дозвонился до центра. Идея, говорю, иде я нахожуся? Вижу, что в районе автополигона, отвечает мне девушка системы ЭРА-ГЛОНАСС. И сразу спокойно так на душе стало: Родина слышит, Родина знает, где в облаках ее сын пролетает.

Готов ли я влиться в нестройные ряды тех, кто своим трудовым рублем окупает все затраты альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ на локализацию Murano? Частично. Помните фривольный детский анекдот про медведя, лису и волка: «на такой Mercedes мне не хватит, но дверцу я куплю»? Вот так и я.

В целом Nissan хорош. Правда, электрогидравлический усилитель руля отчаянно нуждается в настройке: при парковке баранку крутишь обеими руками, а в неровных виражах ее сотрясают такие удары, как будто это Renault Kaptur. И вообще шасси не гурманское: задняя ось подключается без огонька, в быстрых поворотах поворачиваемость откровенно недостаточная. Зато за эту «шестерку» серии VQ в конкурсе Engine of the Year я голосую уже лет десять, а новому вариатору теперь нечего терять, кроме своей цепи, — надежность, надеюсь, будет не хуже отзывчивости.

Кстати, это единственный на моей памяти автомобиль, в котором я предпочту режим Eco: без него акселератор становится чересчур острым. Ведь новому Murano торопливость не к лицу, по характеру он все равно не хищник, несмотря на все эффектные изгибы нового дизайна. Он травоядный. Большой добродушный универсал повышенной проходимости, главное достоинство которого.

Источник

Nissan Murano 3

Технические характеристики автомобиля Nissan Murano Z52 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Ниссан Мурано 3 (Z52) 2021 года

Nissan Murano 3-го поколения в кузове Z52 собирается в американской Смирне еще с 2014 года, однако сборку нашей версии авто наладили на заводе под Санкт-Петербургом лишь в 2016 году. Данный кроссовер основан на единой платформе с Pathfinder R52 и имеет с ним много общего.

В семейство Murano также входят: Z50 (2002 — 2009) и Z51 (2007 — 2016).

Модификации Ниссан Мурано Z52

Этот кроссовер собирается с 2014 года, однако на нашем рынке продажи начались в 2016 году.

Кроссовер Ниссан Мурано 3 Z52 вид спереди Кроссовер Nissan Murano 3 Z52 вид сзади Кроссовер Ниссан Мурано 3 Z52 торпедо Кроссовер Nissan Murano III Z52 салон

Кроме версии с 3.5-литровым мотором некоторое время предлагали гибридную модификацию:

Американская версия прошла рестайлинг в 2019 году, однако у нас предлагается дорестайлинг.

Кроссовер Ниссан Мурано 3 Z52 рестайлинг США вид спереди Кроссовер Nissan Murano 3 Z52 рестайлинг USA вид сзади Кроссовер Ниссан Мурано 3 Z52 рестайлинг США торпедо Кроссовер Nissan Murano III Z52 рестайлинг USA салон

Мануал Ниссан Мурано 3

MANUAL

Русскоязычный мануал Nissan Murano Z52 вы найдете тут

Форум clubmurano-ru

FORUM

Немало полезной информации собрано на Club-Murano.ru

Подробный обзор Ниссан Мурано 2016 года от МегаРетр

2016 Nissan Murano Z52 V6 3.5 249 Top. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Nissan Murano 3.5 литра CVT

Общие характеристики
Мощность мотора 249 л.с.
Крутящий момент 325 Нм
Разгон до 100 км/ч 7.9 с
Макс. скорость 210 км/ч
Расход по городу 13.5 л
Расход по трассе 7.7 л
Смешанный расход 9.9 л
Объем бензобака 72 л
Снаряженная масса 1735 кг
Полная масса 2285 кг
Грузоподъемность 550 кг
Объем багажника 454 (1603) л
Читайте также:  Techdoc toyota rav4 2016
Общие размеры
Габаритная длина 4898 мм
Ширина 1915 мм
Высота 1691 мм
Колесная база 2824 мм
Колея передних колес 1641 мм
Колея задних колес 1641 мм
Мин. радиус разворота 6.1 м
Клиренс 184 мм
Размер шин (1) 235/65 R18
Размер шин (2) 235/55 R20

Габаритные размеры Ниссан Мурано 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Мурано Z52

Значок Like

Лакокрасочное покрытие тонкое и подвержено сколам, но кузов оцинкован и не гниет

Значок not Like

На форуме жалуются на быстро мутнеющий хром или на постоянно потеющие фары

Значок Like

Салон тут довольно симпатичный на вид, просторный и обычно неплохо оснащенный

Значок not Like

Владельцы нередко отмечают недостаточную шумоизоляцию и небольшой багажник

Значок Like

По электрике проблем мало и ругают лишь датчик дождя и устаревшую мультимедиа

Значок not Like

2.5-литровый гибридный агрегат QR25DER встречается редко и не то чтобы надежен

Значок not Like

Он отличается скромным ресурсом цепи и частыми сбоями по электрической части

Значок Like

3.5-литровый двигатель VQ35DE это легендарный мотор, но расход у него великоват

Значок not Like

Самое главное не допускать перегрева или алюминиевые головки сразу же поведет

Значок not Like

Еще от левого топлива быстро разрушается катализатор, что опасно для цилиндров

Значок Like

Вариатор Jatco JF017E в принципе надежен, однако требует бережной эксплуатации

Значок not Like

Резкие разгоны, буксование и езда без прогрева сильно сокращают ресурс коробки

Значок not Like

Также данная трансмиссия чувствительна к чистоте масла, обновляйте его почаще

Значок Like

Вариатор Jatco JF018E ставился на гибридные версии и по надежности аналогичен

Значок Like

Система полного привода довольно простенькая, зато особых хлопот не доставляет

Значок Like

Подвеска обычная: спереди МакФерсон, а сзади многорычажка и ходит без проблем

Значок not Like

До 100 000 км часто меняются лишь втулки стабилизатора и ступичные подшипники

Значок not Like

Рулевая рейка может застучать уже к 100 000 км, но ездить со стуками можно долго

Значок not Like

Ресурс у тормозных дисков и колодок небольшой, но имеются качественные аналоги

Цена Nissan Murano 3 (Z52) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается полторы сотни кроссоверов, а их стоимость от 2 300 000 рублей.

Год выпуска: 2017
Пробег: 50 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Коричневый
Двигатель: 3.5 л / 249 л.с. / Бензин
Коробка: Вариатор
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Ниссан Мурано 3 2017 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Ниссан Мурано Z52 с пробегом от Авто Плюс

Надёжный, но местами архаичный Nissan Murano 3 Z52 | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector