Отзыв о Киа Спортейдж Люкс 2.0 (150 л.с.) 4WD AT 2019 г.в.
Добрый день! Решил написать свой второй отзыв, но в отличие от первого, в котором я изложил итог владения автомобилем после его продажи, тут повествование буду вести сразу. Итак, приступим. В феврале 2019 г. было принято решение о смене автомобиля Мицубиси Аутлендер.
Требования к автомобилю на февраль 19 г. следующие: цена до 1,5-1,6 млн. руб., полный привод и АКПП, белый цвет (приоритеты расположил по значимости). В моем «конкурсе» участвовали Мицубиси Аутлендер, Х-трейл, Рав4, Киа Соренто. А где же Спортейдж? О нем потом.
Выбор сразу же пал на ММС Аутлендер, т.к. прошлый автомобиль оставил только положительные впечатления, цена 1,9 млн. руб. Рав4 — 1,9 млн. руб., понравилось оснащение авто и внешний вид (но выбыл, т.к. предстояла скорая смена поколения, а брать морально устаревшее авто не хотелось). Киа Соренто — 1,8 млн. руб. (тоже морально устарел, Прайм клевый, но цена больше 2 млн. руб.). Х-трейл выбыл, т.к. просто не понравился.
Итак, машины выбраны, характеристики схожи. Лирическое отступление: многие могут потом задать вопрос, почему не взял б/у, можно Прадик / Паджеро / Сотку взять за 1,5 млн.. Сразу говорю, рамный Джип был не нужен! По лесам не катаюсь, катера не вожу, на охоту / рыбалку на своей машине не езжу.
Было желание взять Лексус RX или БМВ Х3, но за 1,5 млн. руб. были только заезженные / уставшие / укатанные варианты. Итак, возвращаемся к выбору авто: первое требование не удовлетворил никто! Тратить больше 1,5 млн. руб. не хотел. Варианты занять, кредит и т.д. не рассматривал.
Но менеджер КИА, услышав то, что Соренто не впечатлил, предложил, приехать и прокатиться на Спортейдж. В голове возник образ: «А, это та со страшной мордой». Приехав в салон, стояло два авто — белый и темно-серый. И вот тут-то случился переворот сознания.
Машина, оказывается, прошла рестайлинг в ноябре 18 г. и в городе их еще не было. Все подходит: цена 1,52 млн. руб., АКПП, 4WD, но белый не его цвет. Посмотрев на две одинаковые машины, я понял, что мой Спортейдж будет «не белый». Просто не понравился, смутило обилие черного пластика на белом фоне.
Дальше процедура заключения договора, предоплата и ожидание два месяца. Тот, который стоял в салоне был на дизеле, поэтому не стали брать. Машину получил в конце мая. Комплектация Люкс. По мне, так самая оптимальная: в ней есть 4WD, АКПП, подогрев сидений передних и задних, руля, камера заднего вида, партроники, бортовой компьютер.
Позже, в июне, вышла комплектация Люкс+, в ней добавили бесключевой доступ, диодные фары и завод машины с кнопки. Если есть лишние 40 тыс.руб., берите такую. Кстати, согласно статистике «Автостат», 41% покупателей Sportage выбирают комплектацию «Люкс».
Впечатления
Итак, перейдем к описанию. По порядку:
1) Интерьер и экстерьер. Сзади претензий нет, дизайнеры молодцы: красивые фары, стиль Порше. Но вот если бы спереди нос сделали как у Селтоса, то это был бы шик. Машина бы пошла в массы и не только из-за цены. Корейцы говорят, это морда тигра, по мне, так спереди на жабу похожа.
В салоне все гармонично, сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает. Вместо рычага ручного тормоза педаль, а мне больше нравится, чем рычаг. Место не занимает в салоне. Да и признайте, сейчас мало кто пользуется ручником. И педаль сделана таким образом, что при движении авто ее невозможно (в здравом уме) нажать! А при включенном ручнике трудно будет ее не заметить и уехать на ручном тормозе, она просто тупо будет мешаться левой ноге.
Подогрев руля — это круто, осенними утрами спасает. Завел с брелка, сел в машину, а руль уже теплый. Купил оплетку на руль, буду пользоваться летом, потому что при продаже прошлой машины были «знатоки», которые по изношенности руля определяли пробег. Поэтому поберегу.
2) Багажник. Выделю ему отдельный абзац. Т.к. многие будут писать про то, что он маленький. Скажу сразу, это не багажник маленький, это вы возите ненужное. Заявляю, что в багажник входит 4-5 условных кулей картошки. А еще за лето я успел перевезти газонокосилку и 3 чемодана с вещами.
Плитку / цемент 20 кулей/ и т.д. я не повезу и думаю, что машины, у которых багажник больше, а именно ТЛК 200, Лексус ЛХ, Мерседес ГЛ, тоже не будут возить это. Поэтому не надо хаить Спортейдж за маленький багажник — он нормальный. Это груз большой. В таком случае лучше возьмите пикап, если вы возите вещи негабарит хотя бы раз в неделю.
2) Двигатель. 2л, 150 л.с., налог 2 000 руб. в год. Расход в городе 10-10,5 л/100 км. За городом 7-8 л. Самая волнующая часть! Задиры в двигателе!
После покупки меня начали стращать фразами: «капиталить будешь на 60-80 тыс. км», «задиры будут в цилиндрах2. Когда я спрашивал, откуда они это знают, они отвечали, что якобы друг друга, у которого есть брат, знает, какого-то там типа, у которого был Спортейдж, и у него задир в двигателе.
Я к этому отношусь спокойно, у меня было авто на вариаторе, про который все говорили: «Это же вариатор, он ненадежный / воняет / не едет». Надеюсь, меня эта беда с задирами обойдет. Т.к. считаю, что своевременное обслуживание и здравый смысл берегут технику от поломок.
На вопрос: «А почему не взял 2.4 л., 170 л.с.»? Я отвечу: «А смысл?» Разгон на минус 1 сек до 100 км/ч. Все. Больше различий нет. Ну, еще только налогу больше на 4 тыс. в год. Повторю слова ютюб-блогера, академика «С 2.4 мотором эта машина не будет такой выгодной».
3) АКПП. Тут нечего особо сказать, 6-ступая АКПП, надежная — все. Хотя этой машине подошел бы и вариатор. Но с вариатором количество продаж было бы меньше.
4) Эксплуатация: за короткое сибирское лето проехал 6 000 км. Езжу каждый день в рамках дом / работа / дача. В машине есть настройка АКПП: нормал / эко / спорт. Езжу на «нормал», обычная езда. Эко не пользуюсь, разницу в расходе с «нормал» не заметил, а едет заметно хуже.
Спорт включаю, когда еду за городом либо вечером. Машина действительно меняется, можно погонять. Передачи включаются быстрее, педаль реагирует четче. В аналогичных отзывах люди пишут, что в режиме спорт машина меняется, да, это действительно так, едет бодрее.
Нравятся светодиоды ДХО, не нужно заморачиваться в части включения света днем. Свет устраивает, лучше, чем был на Мицубиси. Впереди зимняя эксплуатация, думаю, будет еще, о чем написать.
5) Дооборудование: из допов поставил фаркоп, без электрики. Не у официалов. Цена вопроса 8 тыс. руб. Прицепы таскать не собираюсь, но велики возить буду. Чтоб не пихать велик в салон или на крышу, решил купить велобагажник на фаркоп. Однозначно рекомендую! Очень удобно. Легче, чем крепить на крышу и более, чем класть в салон. Обязательно к покупке коврик в багажник.
Итог
Резюмирую вышесказанное, рекомендую эту машину тем, кому нужна экономичная, в меру вместительная машина, чтобы ездить ежедневно, дом / дача, без понтов.
KIA представляет новую комплектацию Luxe+ для кроссовера Sportage
Москва, 5 июля 2019 г. – KIA Motors Russia & CIS HQ представляет новую комплектацию одной из наиболее популярных моделей Sportage – Luxe+. Новая комплектация создана по результатам исследования мнений и пожеланий российских клиентов и займет место между наиболее популярной на сегодняшний момент версией Luxe и более оснащенной Prestige.
Дополнительное оснащение Sportage Luxe+ включает современные светодиодные основные фары, отличающиеся более ярким и плотным светом, а также более длительным сроком службы. Также для максимального удобства водителя, в этой комплектации KIA Sportage оснащается системой бесключевого доступа с «интеллектуальным» ключом Smart Key и запуском/остановкой двигателя при помощи кнопки. В ходе опроса предпочтений клиентов данные опции были названы в числе наиболее желанных. Они позволяют совместить максимально сбалансированное оснащение и элементы самых престижных версий.
На Kia Sportage в комплектации Luxe+ установлены следующие цены:
- 2.0 MPI и передний привод — 1 724 900 рублей,
- 2.0 MPI полноприводный вариант — 1 804 900 рублей
- 2.4 GDI и полный привод — 1 914 900 рублей
Новый Sportage Luxe+ доступен для приобретения во всех дилерских центрах KIA на территории России с 1 июля 2019 года.