Kia Sportage — 2014 — отзыв
Киа Спортейдж 2014 года: все плюсы и минусы покупки этого коня.
Нашему семейному Kia Sportage уже идёт 6 год. Я на нем езжу только 2-й год, но уже поднакопила несколько плюсов и минусов эксплуатации, которые меня волнуют.
ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Покупали мы Киа Спортейдж зимой 2014 года. Цена составила 1 млн. 200 тыс. рублей, зависит конечно от комплектации, у нас комфорт.
Цвет Kia Sportage чёрный. Честно говоря, хотелось взять серый или оранжевый, но в наличии на тот момент его не было, а нужно было оформить сделку в салоне быстро, не растягивая на месяц ожидания. Минус чёрного цвета в том, что на нем видна вся грязь. Но зато когда он чистый, выглядит презентабельнее серого.
Расход топлива Спортаж 2014 выходит примерно 12 литров на 100 км, это при агрессивном вождении — при постоянном обгоне на трассах и перестроении, когда нужно быстро разогнаться.
Автомобиль имеет автоматическую коробку передач с возможностью перехода на ручное управление, подушки безопасности, скошенный компактный багажник, благодаря чему автомобиль проще припарковать.
Киа Спортаж — это крупный автомобиль, и если зад паркуется легко, то вот в ширину место не всегда удаётся найти, приходится поездить по парковке, поискать.
1. Очень быстро разгоняется. Если нужно обогнать легковушку или грузовик, то можно быстро разогнаться и перестроиться. Ни один отечественный автомобиль не смог опередить наш Спортаж в гонке.
2. Внедорожник. Можно ездить по бездорожью, не боясь застрять. Взяли полный привод.
3. Большой, просторный, вместительный салон с кожаными креслами. Причём само место для сидения не кожаное, а тряпочное.
4. Наличие обогрева сидений, не только передних, но и задних. Зимой это очень помогает.
5. Наличие автозапуска. Можно заранее завести машину, чтобы зимой она успела прогреться к твоему приходу.
6. Подогрев руля — ещё одна крутая фишка для зимы.
7. Камера заднего вида. Для девушки, которая с трудом паркуется на машине больших габаритов, Камера заднего вида — настоящее спасение. Мы ещё дополнительно установили парктроники.
8. Обогрев лобового стекла позволяет быстро оттаять наледи, и можно просто поработать дворниками, не соскребая лёд со стёкол.
9. Зимние шины идут в подарок.
10. Имеется блютуз и система «свободные руки», поэтому я просто подключаю телефон и могу прослушивать музыку через динамик автомобиля, разговаривать по громкой связи и использовать голосовой набор при звонке. Кнопки управления удобно расположены на руле.
11. Имеется регулировка сидения по высоте и расстоянию, что очень удачно для низких девушек.
12. Имеется обогрев зеркал и их складывание. При парковке это обезопасит от неопытных водителей, которые могут задеть зеркало сбоку. Авто-регулировка кнопками на панели.
13. Климат-контроль. Это спасение! Я могу себе сделать температуру потеплее, а мужу холоднее, и все будут довольны.
14. Наличие шторки, закрывающей багажник от любопытных лиц.
15. Стильный и презентабельный внешний вид. На дороге все мелкие машины пропускают. Может, ещё потому, что я девушка
16. Мощные фары с красивой линейной подсветкой.
16. Сзади и спереди имеются подстаканники. Причём задние можно как достать, так и убрать, если они не нужны.
1. За 6 лет эксплуатации несколько раз ломался обогрев лобового стекла. Конечно, стекло меняли по гарантии. Но уж больно некачественно оно сделано, так как менять его нужно раз в 1,5-2 года.
2. Автомобиль высокий. С непривычки девушкам маленького роста неудобно в него залазить, постоянно пачкаются икры ног. Можно поставить ступеньки, но это дополнительные 20-30 тысяч.
3. С зимних шин, входящих в комплект, очень быстро облетели шипы. Они не очень хорошего качества, и их желательно заменить.
4. Во время вождения обзору мешает перекладина, разделяющая лобовое и боковое стекла. Вроде бы она и не достаточно толстая, но это сильно бросается в глаза во время вождения, особенно, когда чужая машина рядом.
5. Если долго не пользоваться боковыми стёклами, они имеют свойства залипать. Мы практически не пользуемся стёклами в принципе, так как есть климат-контроль, поэтому этим летом кнопки опускания зеркал перестали работать. Пришлось принудительно руками опустить стекло, разработать его, тогда и кнопки заработали.
6. Не очень вместительный багажник. Вечно нам не хватает места, чтобы везти с дачи урожай. Но зато можно разложить заднее сидение, и багажник станет больше.
7. Один из самых главных минусов для меня — это плохая звукоизоляция при разговоре на громкой связи. Снаружи всё слышно, что говорит собеседник из динамика.
8. Высокая цена на оригинальные комплектующие.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Машина служит верой и правой уже 6 год. Только вот комплектующие приходится часто менять: лобовое стекло, дворники. Если прислушиваться ко всем проблемам и вовремя их решать, то Киа Спортейдж , как машина, идеален!
Поставлю ему 4 звёзды, несмотря на все минусы, плюсов у Спортажа гораздо больше! К покупке рекомендую!
Спасибо, что прочитали мой отзыв. Надеюсь, он был полезен. Если это так, найдите пару секунд, чтобы оценить его.
Мои другие машинные отзывы ниже:
КИА Спортейдж: тест-драйв 2014 года
Обновленная версия Kia Sportage была представлена на Женевском мотор-шоу в 2014 году. С момента демонстрации прошло немного времени, а в России уже начались продажи данной модели.
Этот автомобиль был утилитарным рамным внедорожником с передним подключаемым приводом, а сейчас это переднеприводный паркетник с передачей крутящего момента на задние колеса, с помощью электрогидравлической муфты.
Первый взгляд
Проводя Kia Sportage 2014 тест драйв, третья версия автомобиля действительно поразила большими изменениями. Заметны отличительные светодиодные фонари, плавник на крыше, фирменная решетка радиатора, которая состоит из глянцевых ячеек.
Киа Спортейдж всегда имел яркую внешность и приемлемую цену. По цене ранее мог только конкурировать автомобиль Nissan Qashqai, однако новая версия вне всякой конкуренции, ведь за базовую комплектацию стоимость автомобиля составляет 848000 рублей, с двигателем на 2 литра стоимость будет 970000 рублей.
Отличная новость для всех русских автолюбителей, в новом Киа Спортейдж установлены передние парктроники для легкой парковки. С помощью установки зимнего пакета, будет доступна опция подогрева руля. Зад автомобиля был изменен в фонарях, особенно изменения заметны в темное время суток, их форма может, и осталась прежней, однако расположение светодиодов стало другим. Колеса специально были выбраны легкосплавными на 16, 17 или 18 дюймов (в зависимости от комплектации), такая деталь позволила легко соприкасаться с дорогой, а также легко маневрировать на сложных участках дороги. На крыше автомобиля стоит акулий плавник, который идет в комплекте с навигационной системой. На переднем бампере могут устанавливаться парковочные датчики в цвет кузова. Оттенков кузова предостаточно, среди них: Delux White, Space Blue, Planet Blue и Pegasos Silver.
Техническая составляющая KIA Sportage
Киа Спортейдж 2014 тест драйв внутренних характеристик показал, что двигатель стал легче на 10 кг, крутящий момент стал меньше на 6 Нм, а разгон прибавил время 0,5 секунд и теперь составляет 11,7 секунд. Трансмиссия автоматическая на 6 ступеней, в салоне ощутим рев машины и обороты колес.
Автомобиль показывает легкие характеристики подъема, непринужденно преодолевает узкие горные повороты, благодаря доработанной подвеске. Особо ощутима новая подвеска на крупных неровностях и жестких выбоинах. Помимо подвески установлены блоки дополнительных клапанов, амортизаторы, которые моментально срабатывают в экстренных ситуациях.
В новом автомобиле установлена дополнительная опция FlexSteering которая работает на 3 режима рулевого управления. Среди них: комфортный, спортивный и нормальный режим. Если Ваша поездка подразумевает частые извилистые горные дороги, в таком случае без спортивной комплектации Вам просто не обойтись. Руль в любой комплектации сделан тяжелым, что позволяет иметь лучшую управляемость машиной.
Проведенный Kia Sportage тест драйв с дизельным двигателем мощностью 184 лошадиных сил показал, что автомобиль может легко заезжать на извилистые дороги, и также легко ведет себя на городской трассе. Автомобиль теперь немного тяжелее и жестче. Двигатель будет доступен не только в топовой комплектации «Premium» но и в «Luxe» и «Prestige». Теперь всего за 1259900 рублей можно купить автомобиль с дизельным двигателем. Коробка передач автоматическая, осталась той же, что и у предыдущего поколения, все та же мощность 392 Нм и 1800-2500 оборотов в минуту.
KIA Sportage (КИА Спортэйдж) 2014 года — обзор модели авто
За время своего существования автомобиль KIA Sportage завоевал множество наград как в России, так и в Европе, вероятно, именно поэтому производитель не стал разрабатывать принципиально новую модель, а лишь ограничился легким рестайлингом версии третьего поколения. Каких-либо визуальных изменений автомобиль получил минимум: немного видоизмененная решетка радиатора и оптика снаружи, а также новая панель приборов внутри. По сути, новинка – это все тот же KIA Sportage, выпускавшийся в период 2010-2013 годов.
Автомобиль относится к классу легких внедорожников «К1», имеет габаритную длину 4440 мм и ширину1855 мм. Благодаря этому внедорожник отлично подходит для городского способа эксплуатации. Высокая посадка, что гарантирует отличную обзорность водителю, приемлемая динамика, сочетающаяся с небольшим расходом топлива, – это основные постулаты, на которых базируется КИА Спортэйдж.
Разрабатывая модель, производитель старался охватить широкий круг потребителей, именно поэтому в определенной степени в KIA Sportage заложены задатки универсального автомобиля. Вместительный салон и просторный багажник, объемом 564 литра, делают модель идеальным семейным авто. Большой клиренс в сочетании с полным приводом превращает Спортэйдж в комфортный автомобиль для путешествий как на короткие, так и дальние расстояния. Автомобиль неплохо приспособлен к особенностям эксплуатации в России, и это, пожалуй, одно из главных его преимуществ.
Особенностью кроссовера является наличие большого числа всевозможных комплектаций, дополнительных опций. Но кроме этого, производитель предлагает на выбор возможность купить KIA Sportage, оснащенный как бензиновым двигателем, так и дизельным. Среди силовых агрегатов доступен бензиновый мотор, объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Дизельный вариант – это мотор, объемом также 2 литра, мощность которого варьируется от 136 до 184 л.с.
Наличие механической коробки передач или 6-ступенчатого автомата, переднего привода или полного – это также варианты той или иной комплектации автомобиля.
Лента событий Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2014 – 2015
За 7,5 лет прозвище так и не придумали). «он» или «она» так и не смогли определить. Как и предыдущий кореец особо проблем и хлопот не доставлял первые три года. Да и сейчас продана только потому что захотела перекраску кузова (корейская акварель ну ооочень не любит российские трассы) и движок к 200 000 пробега начал тарахтеть как дизель. При этом расход масла и горючки остался в пределах нормы. … 2 л. / бензин / 150 л.с. / передний привод / АКПП / руль слева
Я вспоминаю, тебя вспоминаю, Та pадость шальная взошла как заpя,Летящей походкой ты вышла из маяИ скpылась из глаз в пелене янваpя. Всем привет. Так и хочется исполнить песню Ю. Антонова «Летящей походкой». Продал я свой Спортик, свой любимый и тяговитый дизелёк с моментом в 445 Ньютонов на 1 метр и 198 лошадками под капотом. Теперь немного скучаю. Пробег на момент продажи около 160 тысяч. …
Всем привет! Уже 140 тыс откатал на своём чипованом турбодизеле, машинка радует конечно, но хочется то новую) А новых сейчас аж завались, выбор огромный. Начал смотреть на китайцев (цены заставляют). Haval, Geely, Lifan, Zotye, Chery и др. Но «зацепил» только Changan. (Кстати Changan на 16-м месте по продажам в мире и на первом месте как китайский производитель https…