Обзор карданных валов уаз

Обзор переднего карданного вала УАЗ MetalPart

Карданная передача автомобилей марки УАЗ предназначена для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к дифференциалу ведущего моста и компенсации артикуляции подвески.

Карданная передача состоит из переднего и заднего валов, передающих крутящий момент от раздаточной коробки к ведущим мостам. Каждый карданный вал укомплектован карданными шарнирами неравных угловых скоростей с игольчатыми подшипниками (крестовинами).

Задний карданный вал состоит из трубы, к одному из концов которой приварена вилка шарнира, а к другому — шлицевой наконечник, входящий в шлицевое отверстие скользящей вилки второго шарнира. Такое соединение компенсирует изменение длины карданного вала при работе подвески.

Передний карданный вал имеет аналогичную конструкцию, за исключением части трубы, проходящей под картером сцепления, которая заменена сплошным стержнем малого диаметра. Это сделано для предотвращения касания вала о картер двигателя при работе передней подвески.

Для защиты от грязи и удержания смазки в обоймах подшипников крестовин имеются резиновые манжеты, а на шипах крестовин установлены резиновые торцовые уплотнения. Шлицевые соединения уплотнены резиновыми и войлочными кольцами.

Крестовины и шлицевые соединения смазываются через пресс-масленки, ввернутые в крестовины шарниров и скользящие вилки валов.

Устройство вала карданного переднего автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519, -469

2 — крестовина переднего шарнира;

12 — балансировочная пластина;

13 — вилка заднего шарнира;

14 — крестовина заднего шарнира;

22 — радиальное манжетное уплотнение;

Преимущества валов карданных MetalPart:

ü шлицевое соединение защищено эластичным чехлом от попадания грязи и влаги;

ü балансировка валов производится на оборудовании фирмы «Sсhenck» (Германия) с точностью до 15 грамм;

ü автоматизированная запрессовка подшипников крестовин исключает деформацию вилок и фланцев при сборке;

ü труба вала выдерживает момент на скручивание не менее 250 Нм;

ü одновременная сварка всех соединений в кондукторе с проверкой биения на концах вала;

ü для увеличения износостойкости шлицы вала подвергаются закалке токами высокой частоты до твердости не менее 45 единиц (HRC);

ü для обслуживания шлицевого соединения и крестовин в конструкции вала использована пресс-масленка;

ü в шлицевое соединение и крестовину вала заложена водостойкая невымываемая смазка.

ОБЗОР ВАЛА КАРДАННОГО ПЕРЕДНЕГО MetalPart МР-С S -3151-2203010

Каждый карданный вал MetalPart упакован в полиэтиленовый пакет и фирменную индивидуальную упаковку из гофрокартона для защиты от повреждений при транспортировке.
Внешний вид вала
Внешний вид вала

Сварной шов карданного вала

Шлицевое соединение закрыто гибкой резиновой гофрой, что защищает шлицевое соединение от механических повреждений и попадания влаги и грязи внутрь.

Читайте также:  Смеситель газа для уаз

Сварной шов карданного вала

Качество сварных швов соответствует международному стандарту ИCO 2437-72. Одновременная сварка всех соединений валов MetalPart производится в кондукторе, с обязательной проверкой биения на концах вала. Эта технология сварки позволяет добиться ровного, точного сварного соединения, что положительно влияет на балансировку карданного вала.

На фотографии выше стрелками показаны пресс-масленки. Пресс-масленки для обслуживания установлены в крестовинах и шлицевом соединении карданного вала.

Во все карданные валы MetalPart на производстве заложена водостойкая невымываемая смазка.

На фотографии, расположенной вверху, показана труба карданного вала с балансировочной пластиной.

Все карданные валы MetalPart проходят балансировку. Балансировка производится на оборудовании фирмы «Sсhenck» (Германия) с точностью до 15 грамм.

Для увеличения износостойкости шлицы вала MetalPart подвергаются закалке токами высокой частоты до твердости не менее 45 единиц (HRC). На фотографии четко различимы цвета побежалости на торце шлицевого наконечника, что демонстрирует качество закалки шлицев.

Уплотнение шлицевого соединения карданного вала

Уплотнение выполнено надежно, обеспечивается войлочным и резиновым кольцами, а также стальными прокладками.


Обработка шлицев в скользящей вилке выполнена методом двойного протягивания. Эта технология позволяет получить поверхность с высокой чистотой обработки, без надиров и выкрашивания шлицев.

Смазка в крестовины заложена в достаточном объеме.

В подшипниках крестовин карданных валов MetalPart используются ролики с увеличенной площадью контакта с цапфой, способные нести увеличенную нагрузку. Для надежной защиты от грязи и вымывания смазки в обоймах подшипников крестовин применяются сальники с пружинами, а на шипах крестовин установлены резиновые торцовые уплотнения.

Цапфы крестовин проходят процесс закалки и нитроцементации (насыщение поверхности углеродом и азотом) на глубину 1,2 мм, что повышает твердость и износостойкость рабочих поверхностей подшипника и существенно (до 300%) увеличивает ресурс изделия.

Автоматизированная запрессовка подшипников крестовин исключает деформацию вилок и фланцев при сборке.

Стопорные кольца подшипников крестовины выполнены в размере 2,5-0,05 мм. Такой размер обеспечивает плотную посадку кольца в канавку подшипника, обеспечивая надежную фиксацию подшипника в вилках вала и исключает осевой люфт крестовины.

Данный обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ валов карданных производства нашей компании.

Компания MetalPart гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.

Источник

Обзор карданных валов уаз

Приветствую, уважаемые уазоводы!
На форуме накопилось масса критических отзывов о качестве изготовления карданных валов. Тут и кривизна, и сыромятина, и дисбаланс. Чаще всего достается АДС, наверное оттого, что его больше других покупают. Ждем и надеемся на выпуск качественного продукта у Ваксойла и Иж-Техно. А пока ждем, хотел бы задать вопрос по двум производителям. Хотелось бы услышать отзывы и о качестве, и о взаимозаменяемости крестовин в этих карданах на традиционные.
1. Карданы MetalPart. Тут писали, что это Китай, их все чаще продают, номенклатура расширяется, цена на уровне АДС.
2. Карданы, обозначаемые «ЗМЗ SOLLERS ОРИГИНАЛ». Тут хотел бы заметить, что известные карданы «Двойной ресурс» Танаки тоже кажется от Соллерса. Но если эти Танаки стоили дешевле АДС, то ЗМЗ SOLLERS наоборот — дороже.

Читайте также:  Замена стартера ssangyong kyron

Если есть впечатления от эксплуатации или какая информация, поделитесь пожалуйста.

Приветствую, уважаемые уазоводы!
На форуме накопилось масса критических отзывов о качестве изготовления карданных валов. Тут и кривизна, и сыромятина, и дисбаланс. Чаще всего достается АДС, наверное оттого, что его больше других покупают. Ждем и надеемся на выпуск качественного продукта у Ваксойла и Иж-Техно. А пока ждем, хотел бы задать вопрос по двум производителям. Хотелось бы услышать отзывы и о качестве, и о взаимозаменяемости крестовин в этих карданах на традиционные.
1. Карданы MetalPart. Тут писали, что это Китай, их все чаще продают, номенклатура расширяется, цена на уровне АДС.
2. Карданы, обозначаемые «ЗМЗ SOLLERS ОРИГИНАЛ». Тут хотел бы заметить, что известные карданы «Двойной ресурс» Танаки тоже кажется от Соллерса. Но если эти Танаки стоили дешевле АДС, то ЗМЗ SOLLERS наоборот — дороже.

Если есть впечатления от эксплуатации или какая информация, поделитесь пожалуйста.

Вопрос не корректен, потому как производителей карданных валов для УАЗ знаю только три «АДС», «Белкард» и «Кардан» остальное все гаражный Китай, потому как хороший Китай дорог (они ж за баксы торгуют)
http://www.belcard-grodno.com/
http://www.cardan-syzran.ru/

У меня оба кардана сделаны индивидуально в фирме, занимающейся ремонтом и изговлением нестандартных. Стоимость ниже магазинных, качество выше. В переднем установлена белкардовская шлицевая с никосиловым покрытием, т.н. газелевская нового образца. Задний собран из двух моих б/у передних. Крестовины везде уазовские шприцуемые.
Думаю, в любом мало-мальски крупном городе есть такие фирмы.
Хорош ведь?

Источник

Карданный вал УАЗ буханка

Карданный вал УАЗ буханка, как и в любом другом автомобиле с задним либо полным приводом, является частью деталью трансмиссии.

Он осуществляет передачу крутящего момента с коробки передач либо раздаточной коробки к редукторам (переднего или заднего моста, в зависимости от типа привода).

Читайте также:  Аксессуары toyota land cruiser 200 pdf

Этот элемент – неотъемлемая часть автомобиля, без исправных карданных валов УАЗ буханка не будет передвигаться даже при исправном двигателе (из-за нарушения процесса передачи вырабатываемой двигателем энергии к колесам).

Передний карданный вал УАЗ буханка

Данная деталь передает крутящий момент на передний мост автомобиля. Стоимость данного элемента автотранспортного средства варьируется в пределах от 4 до 7 тысяч рублей.

Параметры детали:

  • длина в рабочем состоянии без нагрузки – 67,9 сантиметра;
  • длина в растянутом состоянии – 70, 6 сантиметра;
  • длина в сжатом состоянии – 65, 2 сантиметра;
  • вес детали – 7,7 килограмма.

Такой карданный вал на передний мост УАЗ буханка устанавливается, если на автомобиле присутствует оснащение четырехступенчатой коробкой передач и гражданскими мостами.

При ином оснащении у переднего карданного вала имеются несколько иные параметры.

Крестовина карданного вала

Крестовина карданного вала УАЗ буханка — основной элемент карданного вала в автомобиле. Основное назначение крестовины заключается в погашении сопротивления кардана и передаче крутящего момента на колеса транспортного средства.

От состояния крестовины зависит то, насколько хорошо передается крутящий момент. Этот ресурс легко изнашивается, и владельцу необходимо следить за его состоянием и заменять деталь время от времени по необходимости.

Замена карданного вала

Если обнаружилось, что карданный вал, установленный на УАЗ буханке, изношен, то он нуждается в замене. После приобретения вала, подходящего по параметрам для установки в автомобиль, снимите с буханки старый карданный вал, установите на его место новую деталь.

После установки новой запасной части потребуется осуществить стяжку болтов и гаек и «прошприцевать» соединения.

Смена крестовины карданного вала

Когда ходовая часть автомобиля начинает постепенно приводить в негодность, возникает необходимость в её замене. Подобная потребность может быть вызвана заеданием крестовины в механизме трансмиссии.

Перед установкой новой детали необходимо демонтировать старую. Для этого потребуется разъединить крепления карданного вала и удалить из системы ту её часть, что имеет на себе повреждения.

После разъединения системы потребуется:

  • зажать тисками кардан;
  • накернить расположение кардана и чашки друг к другу;
  • извлечь стопорные кольца;
  • выбить поврежденную крестовину (постепенно, сначала из карданных ушей, затем – из чашки);
  • подготовить новую крестовину к установке;
  • перед установкой крестовины стоит проверить уши кардана на неполадки (есть вероятность того, что уши деформируются при предыдущей установке крестовины и это затруднит установку новой запасной части);
  • если деформация будет обнаружена, деталь стоит выправить;
  • после выправки – установить новую крестовину и зафиксировать её стопорными кольцами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector