- Советы покупателям Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2000 – 2004)
- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i 2WD (136 л.с. / 4АКПП) (2004 г.)
- Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4i 2WD (136 л.с. / 4АКПП) 2004 г
- Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе), 2004
- Hyundai Santa Fe, 2004
- Hyundai Santa Fe, 2004
- Hyundai Santa Fe, 2004
- Hyundai Santa Fe, 2004
- Hyundai Santa Fe, 2004
- Hyundai Santa Fe, 2004
- Hyundai Santa Fe, 2004
Советы покупателям Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2000 – 2004)
Нужен автомат?бери 2.7 . Но обязательно полный привод.
Неубиваемость. Дешевизна обслуживания и запчастей.
Рекомендую не жмотиться на качественную солярку, доливать антигель с осени до весны и менять почаще топливный фильтр. Дизель требует своих особенностей ухода. Ремонт дизеля может свести на нет все его преимущества.
- надежная
- красивая
- внедорожные качества
- вместительный салон и багажник
- хорошая управляемость
- низкий расход топлива
- вполне адекватная цена
- неинтересен для угонщиков
- мощный и тяговитый двигатель
- дизель
- дорогое содержание авто
- трудности в ремонтопригодности
- не хватает омывателя фар, задних парктроников
- затруднен запуск двигателя при – 30градусов за бортом, впрочем это дизель.
Не бойтесь корейцев, дизель. Бюджет на обслуживание должен быть у любой машины.
Достоинства все те-же. экономичность, удобство. Съехать с дороги в лес-пожалуйста, заехать в поле-пожалуйста,переехать через неровности и бордюры-пожалуйста ! Пусть не премиум-класс,зато практично и удобно!
Мелкие ньюансы не считаю недостатками.
Машина стоит своих денег, надежный недорогой внедорожник, рабочая лошадка. За все время эксплуатации не подвел. Если бы, вы задали вопрос, купил бы я еще раз данный авто, то могу сказать следующее, если бы у меня был не большой бюджет, а хотелось бы большую, вместительную, проходимую, мощную, комфортную, не особо угоняемую и надежную машину, то скорее всего ДА!
- Недорогой в обслуживании.
- Тяговитый и мощный двигатель.
- Не интересует угонщиков и ДПС
- Вместительный салон и багажник
- Проходимость достойная (с учетом головы и хорошей резины)
- Прожорливый
- АКПП тупит, но дело привычки
- Валкий в поворотах
- Устаревший дизайн
Если вы не гонитесь за престижем марки,а главное-это рабочие качества,то машина САМОЕ ТО !
Вполне добротный и универсальный автомобиль, понтов от него мало, зато комфортно и без сюрпризов, можно брать как рабочую лошадку.
- Надежный аппарат, не разоряет хозяина
- Проходимость для паркетника очень хорошая (если резина соответствующая и голова на месте)
- Не интересен угонщикам и ДПС
- Запчасти стоят недорого (не оригинал), оригинал не рассматривал
- Комфортная подвеска
- Вместительный багажник и салон
- Устаревший дизайн
- Много ест бензина, особенно в пробках
- Достал Джекичан (ошибка по экологии)
- АКПП тупит, особенно при передвижении в потоке, когда после сброса скорости надо ускорится, думает пару секунд, когда надо уже давно проехать
В Москве и не только на дорогах машина встречается часто. А наши люди голосуют кошельком. Значит машина зарекомендовала себя хорошо. Не покупайтесь на внешний блеск и лоск. Если какие-то мелкие царапины на бампере — это мелочь. Любую машину можно покрасить и отполировать. В моём случае салон оказался чистым и не прокуренным. Это мне понравилось (сам не курю). А внешние царапинки, я им не придал значения. Везёт всё-таки мотор.
- Экономичный двигатель (дизель)
- Очень вместительный
- Трансформация салона
- Высокий клиренс
- Кроссовер (почти джип)
- Доступность и цена обслуживания
- Много встречаются на дорогах
Для покупателя будет очень важным, если он захочет такую машину, найти экземпляр с потенциалом для дальнейшего использования. Просто можно нарваться на убитую машину. Если брать года от 2001 — 2004 — брать машину как можно проще, передний привод, мотор 2,4, потом будет меньше мороки в ремонте, да и 2,4 мотор надежнее и проще в плане катализаторов, лямбд, топливной системы, ремней и проч, в общем с ним проще. При покупке обращать внимание не на ЛКП (которое весьма крепкое и стойкое), а больше на состояние мотора, когда что менялось, ремни ГРМ и балансирный, помпа, жидкости в ГУР и …
- Дешевый ремонт
- Доступные запчасти
- Комфорт подвески
- Салон большой и удобный, очень уютный, как дома
- Обзор
- Можно было бы помощнее движочек, но там и расход был бы другой и налог
- Внешний вид авто, но кому-то и нравится, и мне в том числе
- Жаль, что нет вариантов, как улучшить штатный свет
В общем-то машинка вполне добротно сделана, по надежности и эксплуатации себя оправдывает. Я думаю, что если была бы возможность взять с новья такую машину, я бы не задумываясь взял, т.к. на ней можно без проблем кататься очень долго, но жаль, что уже именно таких не выпускают, я не имею ввиду Санта Фе (США), а не Классик (ТАГАЗ), конечно, дизайн устарел и в салоне не то, но судя сколько ездит на наших дорогах ТАГАЗОВСКИХ Классиков, то можно сделать вывод, что машинка пользуется спросом, а каждому свое!
- Цена, надежность, неприхотливость
- Не интересен угонщикам и ДПС
- Проходимость для кроссовера вполне устраивает, хоть и нет блокировок и понижаек
- Возраст дает о себе знать, периодически приходится менять расходники из серии дорогих
- Внешность устарела, дизайн на любителя)))
За первый год эксплуатации показал себя с хорошей стороны, все затраты были плановые, сюрпризов не преподносил, учитывая пробег и возраст БЕГЕМОТА вполне нормальные затраты! Покупать или нет, сказать не могу. Лучше, конечно, новый машин. Каждому свое!
Каждому свое, меня Санта Фе на данный момент устраивает полностью!
- Адекватная цена, дешёвые запчасти, обслуживание
- Надежность и неприхотливость во всем
- Мощный движок
- Неинтересен угонщикам и ДПС
- Комфортный салон и большой багажник
- Устарел дизайн (беспонтовый внешний вид)
- Любит много кушать бензина
- Низкий клиренс под двигателем и непонятный полный привод
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i 2WD (136 л.с. / 4АКПП) (2004 г.)
Доброго времени суток! Вот решил написать отзыв о своем бульдожке. Santa Fe 2004 года выпуска, 2,4 литра, 138 лошадиных сил, передний привод, АКП. В этом отзыве буду описывать лишь те моменты, с которыми столкнулся сам за почти год владения данным авто. Общее впечатление автомобиль оставляет положительное. Внешне он на любителя, но кое-какое уважение на дороге вызывает у всех. Все проблемы с авто перешли мне от предыдущего владельца. Собственно кроме них ничего не возникало. Пробег, конечно, у меня невелик, по городу езжу немного, а на трассе бываю редко. Но все же накатал уже не одну тысячу км. Итак, что же я сделал с авто? Ну, после покупки шумел генератор, менять не стал, на сервисе сняли и сделали переборку. Как следствие заменил ремень. Поменял прокладку и прокладку свечных колодцев, свечи и высоковольтные провода, потому как свечи залило масло, и высоковольтный провод один пробивало. Так же сразу поменял стойки и втулки стабилизатора. При замене (через неделю после покупки) мастера заметили незамеченный перед покупкой момент – люфт и стук в рулевой рейке. Её мне потом немного пподрехтовали, что-то там в ней поменяли и слегка подтянули. Сказали, что её со стуками хватит надолго теперь. Тогда же после покупки всплыло, что течет задний сальник коленвала. Первое время подливал масло довольно часто, но потом знакомые посоветовали присадку для размягчения прокладок и сальников. Залил. Реально помогло! Расход масла уменьшился в разы! Почти исчез! Передние стойки амортизатора были пустые, но денег на все сразу не хватало, отложил их замену на весну. По весне поменял стойки передние. По городу не было нигде стоек, кроме оригинала. Даже на заказ были только каябы, и те из Финляндии со сроком ожидания почти месяц. Хорошо, что у знакомого были б\у стойки, которые почти не ходили. А мне надо было срочно (готовился к поездке). Вот по ремонту и всё. Цены на работы и запчасти не особо кусаются, а иногда даже очень радует. По комфорту скажу отдельно. В авто не так уж много «фишечек» для этого. Но задним пассажирам в дальних поездках очень комфортно. Да и водителю с передним пассажиром тоже. Сидения удобные, места много. Есть подстаканники. Не хватает только раскладных столиков ))) Еще немного напрягает шум от дороги и двигателя, но не так уж критично. Музыка. Штатной магнитолы не было, стояла старая убитая Хюндай со съемной панелью. Диски частенько не читала, и я её поменял на не очень дорогой, но хороший Пионер. Недавно ещё поменял динамики в передних дверях, потому как те штатные на холодную, пока салон не прогреется, почти не играли. Не стал ставить супер дорогие, поставил Аудиобаны. С установкой чуть меньше 2х тысяч вышло. Звук стал чуть лучше, но теперь не надо прогревать салон ))) Но в идеале надо низкочастотные динамики поставить в багажнике, а то пищалки впереди забивают низкие частоты от Аудиобанов, а штатные в багажнике низы не дают совсем. И сейчас есть только Басы, но нет насыщенных низов. Но это не к авто, а к оснащению. Про ходовые качества скажу немного, так как ничего особенного там нет. Двигатель не рвет, но если надо, то позволяет сделать довольно хороший рывок. Я не любитель гонять, но иногда приходится, для не стритрейсера — достаточно. На трассе чувствую себя уверенно. При обгонах делаешь педаль в пол, движок ревет, чувствуешь рывок, и свободно обходишь какую-нибудь фуру. Дискомфорта не ощущаешь. Свет фар у авто хорош, только фары имеют особенность становиться матовыми, а значит свет хуже, требуется полировка. В городе габариты авто не создают проблем. Это не матиз, но на то место, куда влезет нормальная легковушка, влезет и мой бульдожек. Но зато можно спокойно себя чувствовать, заезжая на поребрик и паркуясь у него. Зимой по сугробам не полазаешь, но проходимость получше, чем у легковушки, так как сложнее посадить на брюхо.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4i 2WD (136 л.с. / 4АКПП) 2004 г
Авто имеет довольно солидный внешний вид, и мелкие царапины его не портят. Учтите, что на стоянках её как джип считают, тариф на неё сразу чутка побольше ставят )))
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе), 2004
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai Santa Fe конкретного года.
Hyundai Santa Fe, 2004
Состояние машины Hyundai Santa Fe отличное. Полноприводная, люк, оригинальные пороги, 5 резиновых ковриков, круиз-контроль. Перед зимой перебиралась подвеска, так же заменены рулевая рейка (оригинал), генератор (оригинал), передние пружины (оригинал), ремень, натяжитель, ленивец, масло в мостах. Новая зимняя резина. Расход для полного привода умеренный: в городе — 12-13 литров, по трассе — 8-9 литров. Достоинства автомобиля: 92-й бензин, динамика, комфорт, проходимость.
Hyundai Santa Fe, 2004
Продал китайский Тигго и стал выбирать новый паркетник. Почему паркетник, потому что я частенько люблю выехать на природу, с семьей и друзьями, шашлыками и удочками. Были сначала седаны/хетчбеки.
Hyundai Santa Fe, 2004
Пробег 130.000 км. При езде не развивает обороты более 3.500, помогите устранить неполадки! Очень динамичный автомобиль, несмотря на дизельный двигатель. Авто хорошо управляемый. Комфортный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником. Внутри тепло зимой и комфортно летом, благодаря климат-контролю. ПЛЮСЫ: Качественная корейская сборка, все опции отлично работают. МИНУСЫ: Пробег 150000 может повлиять на состояние сцепления, которое пока что не менялось. Корейские автомобили уже доказали свою надёжность, поэтому покупать стоит, т. к. ресурс у этого автомобиля на миллион километров.
Hyundai Santa Fe, 2004
Сразу скажу, машину приобрел с пробегом, уход конечно за ней был отличный, и при пробеге в районе 100000 км никаких-либо, даже мало мальских, проблем не было. Так как я приверженец механической.
Hyundai Santa Fe, 2004
У меня Санта Фе 2004 года, автомат. За 2 года проехал 55 тыс. Сразу скажу, что это у меня 21-я машина. Было время когда менял их по 3-4 в год, потом успокоился. На вседорожниках езжу достаточно.
Hyundai Santa Fe, 2004
Машинка — супер. Взял новую в Рольфе, с механикой — гораздо резвее чем автомат. Почувствовал сам на тест драйве. Сейчас пробег 25’000.Очень практичная, надежная, дешевые запчасти (по сравнению.
Hyundai Santa Fe, 2004
Машину купил после мучительного выбора между Санта-фе, Ниссаном Х-трейл, Судзуки-Витара и РАВ-4.Победила цена (26400 у. е. ) при равной комплектациии и 5-летняя гарантия. Цвет — бежевый.
* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Hyundai Santa Fe 2004, размещенных на сайте.