Обзор ford ranger wildtrak

Ford Ranger Wildtrak 2018 обзор

Покупатели Ute теперь ищут больше вспышек, когда они тратят свои с трудом заработанные деньги. Показательный пример: топ-спецификация / топ-полка / высший эшелон / уровень «называйте это как хотите» полностью укомплектованных, иногда ограниченных серий, двухкабинных автомобилей, только что из выставочного зала: это бурно развивающаяся ниша. внутри популярного внедорожника и

Что нам нравится

  • Настоящий красавчик внутри и снаружи
  • Отличная езда и управляемость – за ute
  • Лучший универсал

Что мы не делаем

  • Какой-то турбо лаг
  • Отталкивающие предупреждения водителя
  • Крышка лотка для рольставней

Маркус Крафт

Что нам нравится

  • Настоящий красавчик внутри и снаружи
  • Отличная езда и управляемость – за ute
  • Лучший универсал

Что мы не делаем

  • Какой-то турбо лаг
  • Отталкивающие предупреждения водителя
  • Крышка лотка для рольставней

Покупатели Ute теперь ищут больше вспышек, когда они тратят свои с трудом заработанные деньги.

Показательный пример: топ-спецификация / топ-полка / высший эшелон / уровень «называйте это как хотите» полностью укомплектованных, иногда ограниченных серий, двухкабинных автомобилей, только что из выставочного зала: это бурно развивающаяся ниша. внутри всегда популярного рынка внедорожников и ute.

Вспомните Toyota HiLux TRD, Volkswagen Amarok Ultimate, Holden Colorado Z71 и другие — все они представляют собой спортивные, многофункциональные и более дорогие альтернативы своим стандартным собратьям и конкурентам. Стильный внешний вид, новые цветовые схемы, а также здоровая порция кожи, швов и спортивных рулей изобилуют этим растущим сегментом рынка. Ford Ranger Wildtrak — один из лучших — как с точки зрения качества, так и с точки зрения продаж.

Ford Ranger Raptor будет здесь в следующем году (смотрите это, чтобы еще больше подогреть ваш аппетит к нему), но пока мы ждем этого, затаив дыхание, Wildtrak может быть прямо в вашем переулке — так сказать.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Wildtrak — это, по сути, рейнджер в яркой одежде. Это великолепно выглядящий автомобиль — на самом деле, это великолепно выглядящий автомобиль, точка. Он большой, смелый и полный бахвальства, но без чрезмерного чувства, которое иногда угрожает преодолеть эти типы якобы эксклюзивных ютов.

От решетки радиатора размером с грузовик с защитным кожухом и плечевыми выпуклостями на переднем конце, назад вдоль серебряных панелей из слитка, мимо вентиляционных отверстий передней панели, хромированных боковых подножек и до черного литого спойлера на верхней части лотка, по всему периметру кузова. Крышка лотка для рольставней, задний бампер и подножка, Wildtrak — гладкий на вид оператор.

Wildtrak — приятный на вид оператор.

Wildtrak — приятный на вид оператор.

Внутри все так же гладко; передняя панель с отделкой из искусственной кожи доминирует над четкой и яркой приборной панелью (состоящей из двух 4.2-дюймовых ЖК-экранов по обе стороны от центрального циферблата спидометра) и центральной панелью. Далее в салоне от обтянутого кожей рулевого колеса видны четкие линии и большие гладкие поверхности повсюду, увенчанные характерным оранжевым, прошитым вручную видом интерьера; классный и привлекательный. Это не территория из шланга, ребята.

Читайте также:  Уаз пикап крышка кузова своими руками

У Wildtrak есть пикап Yank без габаритов грузовика; у него есть стиль, внутри и снаружи, роскошное предложение, со всем классом, но без претензий.

2018 Ford Ranger

Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Ranger 2018 года

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Итак, это выглядит чертовски хорошо, но функционально ли это в реальном мире, в повседневном смысле? Да, очень.

С самого начала с ним очень легко жить, он кажется просторным и удобным. Подгонка и отделка потрясающие повсюду; мы не смогли найти существенных недостатков в качестве сборки, а мягкие на ощупь материалы делают кабину приятным местом для времяпрепровождения.

Места хранения и другие полезные функции включают в себя подстаканники на передних сиденьях, раздельную центральную консоль с охлаждением, поручни на обеих передних стойках, две закрытые розетки на 12 В, два порта USB, приличный перчаточный ящик, кобуру для солнцезащитных очков наверху, а также фонари и зеркала в салоне. солнцезащитные козырьки. В задней консоли есть инвертор на 230 вольт, поэтому вы можете заряжать свои инструменты (или игрушки) в пути.

У Wildtrak есть держатели для бутылок во всех дверях и подстаканники для водителя и переднего пассажира на центральной консоли, а также откидные подстаканники в подлокотниках для пассажиров на заднем сиденье. В Wildtrak отсутствуют очень удобные вставные и выдвижные подстаканники HiLux, установленные на приборной панели рядом с боковыми вентиляционными отверстиями.

Обзор Ford Ranger XL 2023 года: снимок — выбрать этот 4×2 / 4×4 вместо XLS? Самый дешевый новый Рейнджер.

У Wildtrak есть держатели для бутылок во всех дверях.

У Wildtrak есть держатели для бутылок во всех дверях.

Пассажиры на заднем сиденье также получают вентиляционные отверстия и ящики для хранения под своими сиденьями.

Сиденья — переднее и заднее — имеют хорошую амортизацию и поддержку, но, если вам нужно выбрать, очевидно, что переднее место — это то, что вам нужно. Задний ряд немного прямо вверх и вниз в великой традиции везде. Вся отделка сидений выполнена из нового грязеотталкивающего материала.

Сиденья — переднее и заднее — имеют хорошую амортизацию и поддержку.

Сиденья — переднее и заднее — имеют хорошую амортизацию и поддержку.

Сиденье водителя регулируется по восьми направлениям с поясничной опорой; оба передних сиденья с подогревом. Рулевое управление наклонное, но не регулируемое по вылету.

На рулевом колесе расположены элементы управления развлечениями, телефоном, приборным дисплеем и т. д., а элементы управления двухзонным климатом и многим другим расположены в центральной приборной панели. Все удобно расположено для оптимального удобства использования в дороге.

Sync 3, который заменяет Sync 2 предыдущей модели, кажется, сгладил недостатки этой более ранней версии, которая из-за своей неуклюжести (особенно в режиме навигации) не стыковалась с остальной частью ute. Теперь, как только вы подключите свой телефон или планшет через USB, Apple CarPlay и Android Auto сразу же появятся на 8.0-дюймовом цветном экране, и все готово. Встроенная навигация тоже работает нормально.

Читайте также:  Workshop manual mitsubishi l200

8.0-дюймовый цветной экран поставляется с Ford

8.0-дюймовый цветной экран поставляется с Ford Sync 3, который заменяет Sync 2 предыдущей модели.

Поддон Wildtrak имеет длину 1549 мм, ширину 1560 мм (оба измерения по полу), расстояние между колесными арками 1139 мм и глубину 511 мм. Погрузочная высота (от пола лотка до земли) 840мм. Лоток имеет внутренний вкладыш и шесть точек крепления, а также розетку на 12 В в переднем левом углу лотка.

У Wildtrak есть запираемая крышка лотка для рольставен, и одним из его недостатков является то, что сами ставни откатываются и укладываются в металлический барабан на конце лотка в кабине, и этот барабан – размером примерно со свернутый одиночный хабар – занимает прилично грузового пространства.

Кроме того, крышку роликового лотка довольно неудобно открывать; даже когда мы следовали инструкциям буквально, у нас были проблемы с его втягиванием в барабан из запертого положения — возможно, защелка была тугой из-за недостаточного использования, потому что предыдущие дорожные испытатели отказывались пытаться открыть ее, если они потерпели неудачу. однажды.

Этот вариант Ranger имеет максимальную буксировочную способность 3500 кг (с тормозами) и 750 кг без тормозов.

Wildtrak весит 2250 кг, а заявленная полезная нагрузка составляет 950 кг. Полная масса автомобиля составляет 3200 кг, а полная масса — 6000 кг.

Заявленная полезная нагрузка Wildtrak составляет 950 кг.

Заявленная полезная нагрузка Wildtrak составляет 950 кг.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

После того, как вы решили выложить свои деньги на 3.2-литровый турбодизельный двигатель Wildtrak с двойной кабиной 4×4, ваш следующий выбор будет более простым и сводится к тому, какую трансмиссию вы хотите: шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую. скорость авто? Наш автотестер стоил 61,790 XNUMX долларов плюс дорожные расходы.

Стандартные функции Wildtrak включают в себя адаптивный круиз-контроль с предупреждением о столкновении вперед и системой помощи при удержании полосы движения, новый для этого поколения 8.0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок Sync 3 со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto и шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и подогрев наружных зеркал.

На наружных дверных ручках, передней решетке и ручке задней двери есть хромированная отделка, а также рейлинги на крыше, боковые подножки, алюминиевый спортивный стержень, фаркоп и 18-дюймовые легкосплавные диски. Он также имеет кожаную обивку, ручку переключения передач и рулевое колесо, а также привлекательную вышивку «Wildtrak» повсюду.

У Ranger везде привлекательная вышивка Wildtrak.

У Ranger везде привлекательная вышивка Wildtrak.

Варианты цвета кузова для Wildtrak включают Shadow Black, Ingot Silver, Magnetic, Frozen White и Pride Orange.

Похожие записи:

Источник

Видео обзор Ford Ranger III 2012-2015 годов выпуска

Ford Ranger - Тест-драйв от ATDrive.ru

Очередное поколение Ford Ranger получило индекс T6. Впервые оно было представлено в 2011 году на Международном автосалоне в Сиднее. На той же платформе T6 создан обновленный пикап Mazda BT-50. Производство модели Т6 началось летом 2011 года в Таиланде, а немного позже — в ЮАР и Аргентине. Новый Ranger будет доступен в нескольких вариантах кузова, с разными типами привода (4×2 и 4×4) и с тремя двигателями. Для данной модели предлагаются следующие моторы: бензиновый 2,5-литровый Duratec мощностью 165 л. с. (в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач), дизельный 2,2-литровый Duratorq TDCi серии «Пума», развивающий в зависимости от модификации 120, 125 либо 150 л. с. (агрегатируется с шестидиапазонной механической либо автоматической коробкой передач), а также дизельный 3,2-литровый Duratorq TDCi серии «Пума», развивающий 200 л. с. (коробки передач – шестиступенчатая механическая или автоматическая). Варианты кузова – с двойной пятиместной кабиной Double Cab (полезный объем грузовой платформы по уровень бортов – 1,21 куб. м), и с одинарной двухместной кабиной Single Cab (полезный объем грузовой платформы 1,82 куб. м). Тип привода Ford Ranger T6 – задний или подключаемый полный. Автомобили с полным приводом способны преодолевать водные преграды глубиной до 800 мм (заднеприводные — до 600 мм). Автомобиль богато оснащен. В нем присутствуют система повышения курсовой устойчивости ESP, ABS, система адаптивного контроля тяги система стабилизации прицепа, система помощи при спуске с холма Hill Descent Control , система предотвращения опрокидывания, возможность блокировки заднего межколесного дифференциала. Передние тормозные механизмы дисковые, задние барабанные (на полноприводных версиях тормозные барабаны имеют больший диаметр, чем на заднеприводных). Пикап способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг. В интерьере присутствуют двухзонный климат-контроль, мини-холодильник, до двадцати отсеков для хранения вещей и дорожных принадлежностей. Передние сиденья имеют регулировки с электроприводами. Мультимедиасистема включает систему навигации и аудиосистему с кнопками управления, вынесенными на рулевое колесо. Есть бортовой компьютер, круиз-контроль, задние парковочные датчики и камера заднего обзора. Набор подушек безопасности включает боковые и коленную (для водителя). По традиции, топовая комплектация носит название Wild Track и отличается броским внешним обвесом, а также оригинальным стайлингом интерьера. Ford Ranger T6 доступен на рынках многих стран мира, включая Россию, но исключая США и Канаду, где эта модель оказывается слишком близка к бестселлеру Ford F-150. В некоторых странах, например, в Таиланде автомобили предлагаются с аналогичными техническими характеристиками и двигателями, но меньшим количеством опций для удержания цен на невысоком уровне.

Читайте также:  Фольксваген транспортер пикап тюнинг

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Тест-драйв Ford Ranger Wildtrak», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 3 уникальных видео с Ford Ranger из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Ford Ranger III 2012-2015 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Ford Ranger как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector