- Ford Explorer 2020 года — 5-метровый 7-местный кроссовер с полным приводом и оснащением на уровне премиум-класса
- В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
- Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
- В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Комплектации и цены
- XLT
- Limited
- Limited Plus
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Техническое оснащение
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Ford Explorer 2020 года — 5-метровый 7-местный кроссовер с полным приводом и оснащением на уровне премиум-класса
В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Комплектации и цены
- Техническое оснащение
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
5-метровый Форд Эксплорер 2020 года выпускается в 6- и 7-местной компоновке. Обе особенности обеспечивают заметное превосходство над Toyota Highlander, Kia Sorento Prime или Mazda CX-9. Ford Explorer после смены поколений приобрел несколько новых систем безопасности, которые повышают его конкурентоспособность. Однако это оборудование не будет доступно на российском рынке, где американская модель представлена только с одним 3,5-литровым мотором, автоматической КПП и постоянным полным приводом. Сейчас в нашей стране кроссовер можно приобрести с полностью светодиодной светотехникой, кожаным салоном, трехзонным климатом и несколькими системами безопасности. Этот список оборудования в топовой версии дополняется премиальной акустикой.
Комплектации и цены
Смена поколений, в рамках которой на свет появился Форд Эксплорер 2020 года в новом кузове, привела к тому, что производитель внес, по сути, точечные изменения во все основные части автомобиля. В результате американской кроссовер. как показывают фото, преобразился внешне и изнутри. Также незначительным изменениям подверглись ранее доступные комплектации и цены, что привело в итоге к небольшому подорожанию вседорожника. Более заметные корректировки коснулись технических характеристик, хотя на российском рынке американская модель представлена с прежними мотором и АКПП.
XLT
Стартовая комплектация Explorer оценивается в 3,01 миллиона рублей. Уже в ней появляются:
- рулевой электронный усилитель;
- рычаги для ручного переключения передач;
- колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодная светотехника;
- датчик освещенности;
- внешние зеркала с подогревом и сервоприводом;
- рейлинги;
- кнопка запуска мотора;
- мультифункциональный руль, регулируемый по вылету и высоте;
- цветной многофункциональный дисплей на приборной панели.
По умолчанию Ford Explorer 2020 года выпускается с кожаными сидениями и 7-местным салоном. За доплату производитель установит вместо дивана 2 кресла. Стандартно сидения первого ряда дополняются подогревом и электроприводом, а опционально — массажем. В комплекте с американской моделью идут сразу 9 подушек безопасности, включая коленную. Также автомобилю доступны подогрев лобового стекла и следующие системы:
- ABS с автоматическим распределением тормозного усилия;
- предупреждения пробуксовки;
- электронного контроля курсовой устойчивости;
- помощи при торможении и движении по склону;
- удержания выбранного скоростного режима;
- контроля давления в колесах;
- мониторинга «слепых» участков (опционально со всеми комплектациями).
Вместе с новым Explorer покупатель получает несколько датчиков парковки, селектор выбора режимов движения и трехзонную климатическую установку. Кроме последней комфортное нахождение в салоне кроссовера обеспечивает мультимедийный комплекс с девятью динамиками, задней камерой и 8-дюймовым сенсорным монитором. В потолке около переднего ряда кресел размещается еще один USB-порт.
Limited
Следующая по списку комплектация обойдется на 225 тысяч рублей дороже. Эти деньги нужно заплатить за то, чтобы Explorer получил навигационный модуль, переднюю камеру, 12 динамиков, подогреваемые руль и задний диван, электропривод вентилируемых кресел первого ряда с функцией запоминания выбранных положений. Кроме того, сервопривод полагается последним сидениям и багажной дверце, которую можно открыть, проведя ногой напротив сенсора, что размещается в бампере на корме. Размер доступных колесных дисков в этой комплектации увеличивается до 20 дюймов.
Limited Plus
Еще 200 тысяч рублей компания Ford просит за Explorer, список оборудования которого пополняется регулируемым люком, датчиком дождя, адаптивным круизом и интеллектуальным помощником при парковке.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 AT Limited | 2018 — октябрь 2019 | 3 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.3 | 183 | 249 (183) / 6500 | 12,4 |
2 | 3.5 AT Limited Plus | 2018 — октябрь 2019 | 3 535 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.3 | 183 | 249 (183) / 6500 | 12,4 |
3 | 3.5 AT XLT | 2018 — октябрь 2019 | 3 010 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.3 | 183 | 249 (183) / 6500 | 12,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническое оснащение
Конструктивно Форд Эксплорер 2020 года существенно отличается от своих предшественников. Автомобиль перешел на платформу CD6, которая предполагает подачу всей тяги на заднюю ось, а полный привод идет за доплату. Последний в России устанавливается на кроссовер по умолчанию. Также в нашей стране с американской моделью предлагается 6-скоростная автоматическая КПП, когда как в США ей на смену пришел 10-диапазонный «автомат».
В России кроссовер оснащается 3.5-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности и 346 Н*м крутящего момента. В таком исполнении Explorer набирает первые 100 км/ч за 8,3 секунды, расходуя около 12,4 литра бензина.
Для американского рынка компания Ford предлагает кроссовер с двумя турбированными моторами. Базовым выступает 2,3-литровый агрегат, выдающий 300 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента. В более дорогих версиях появляется двигатель на 3 литра, максимальная отдача которого достигает 365 л.с., тяга — 515 Н*м. Позднее на рынок поступит гибридная версия Ford Explorer, технические характеристики которой пока не раскрываются.
В состав доступного оснащения включена и фирменная система, которая подстраивает работу бортового оборудования и агрегатов в зависимости от дорожного покрытия. Причем для заднеприводных версий Explorer подготовили 6 режимов движения, а для полноприводного — 7.
Дизайн
В рамках смены поколений производитель внес хоть и точечные, но заметные изменения. Ford Explorer 2020 года отличается от своей предшествующей версии увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая теперь имеет сетчатую структуру. Производитель скруглил углы у светодиодной головной оптики, слегка вытянув ее. Передний бампер стал немного крупнее. Это отчасти вызвано перемещением вентиляционных отверстий с противотуманными фарами вверх.
Сбоку Explorer больше напоминает своего предшественника. Однако на боковых дверях появились заметные выштамповки. Корма кроссовера, наоборот, приобрела большие фары со светодиодным наполнением. В остальном же задняя часть кузова словно бы обошлась без изменений.
Достаточно заметным доработкам подвергся и 7-местный салон. Спереди у него появился вертикально расположенный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены горизонтально ориентированные дефлекторы. Форма воздуховодов также была немного изменена. На центральной консоли, которая довольно резко переходит в трансмиссионный тоннель, имеются еще 2 блока управления встроенной электроникой. На американском рынке приборная панель у Explorer полностью цифровая.
Одновременно с доработкой передней части салона производитель заменил прежние передние кресла, установив более удобные сидения. Кроме того, компания Ford заменила отделочные материалы, предложив покупателям новые декоративные элементы.
Старт продаж
Новое поколение Ford Explorer пока доступно исключительно на американском рынке. В Россию эта модель не приедет. В нашей стране пока продаются остатки кроссовера прошлой генерации.
Конкуренты
Новый Ford Explorer вынужден конкурировать с: