Обзор ford explorer 2008

Обзор ford explorer 2008

Шины, масла, автохимия, аксессуары

По марке и модели автомобиля

Объявления. Новые и б/y запчасти

Легковые пассажирские автомобили всех типов

Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек

Грузоподъемностью свыше 2-х тонн

Для выполнения различных работ

Для перевозки больше 16-ти пассажиров

Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

Для путешествий, временного проживания и отдыха

Техника для работы и развлечений

Яхты, катера, лодки, гидроциклы

Легковые, грузовые втомобили, мотоциклы, прицепы .

Объявления. Новые и б/y запчасти

Специальные предложения и акции автосалонов, техцентров

Самые последние посты публикации

Все самое интересное из первых уст владельцев

Ответы на вопросы, группы, форумы

Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

Все машины в нашей соц.сети

Профессиональный взгляд журналистов

Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины

Огромная фотогалерея всего, что движется

Найдите единомышленников в своем городе

Последние события в мире авто

Истории марок и моделей автомобилей

Поломки, вопросы и советы по ремонту

На основе опросов владельцев автомобилей

Доброго времени суток. Продолжение отзывов о Эксплорере. Будет «многа букафф», потому торопыги идут дальше. На данный момент пробег 141000. Если раньше автомобиль не требовал вложений, кроме ТО, то за этот год пришлось кое-что поменять, всё-таки пробег уже не малый.Прошлой весной случилась одна неприятная вещь — во время движения автомобиль начал дергаться при переключении передач и бортовой компь…

Всем доброго времени суток. На данный момент пробег 127000. В основном этот год катался по городу, только в отпуске пробежался по маршруту Новый Уренгой – Краснодар – Новый Уренгой. Тем, кто не читал предыдущие части, сообщаю, что до данного времени машина не требовала вложений, только стандартные ТО, за исключением компрессора кондиционера (в предыдущем отзыве). По приезду в Краснодар заехал к о…

Доброго всем времени суток. Давно уже сюда не заглядывал, как-то времени не было. Для тех, кто читал предыдущие три части, продолжаю. Итак, когда ехал из Краснодара в Новый Уренгой, из-за перетянутых на сервисе гаек, лопнули шпильки и «улетело» переднее правое колесо, при этом помял переднее крыло и оно, уйдя чуть вверх, зацепило лобовое стекло, которое успешно треснуло.За это время поменял крыло,…

На одометре появились цифры 100 000 км. Для тех, кто заглянул просто так — автомобиль надёжный, ничего не ломалось, всё устраивает, собираюсь ещё год проездить, а там уже видно будет. Кому интересны некоторые нюансы — прошу читать далее.Всего уже не упомнишь, но из основного:Не смотря на окончание гарантии, продолжаю гонять автомобиль на ТО к официальному дилеру. Как будет изложено далее — делаю э…

Читайте также:  Skoda kodiaq ambition 2021

Всем доброго времени суток. Пробежал за период с первого отзыва еще 12 тысяч, в принципе в нем почти все написано. Почитал ваши комментарии, постараюсь ответить на некоторые вопросы, там прозвучавшие.В июне пришлось опять проехаться в Архангельскую область, Северодвинск. Сразу же еще раз скажу по поводу расхода топлива. От Краснодара до Ярославля по трассе катился 115-120, расход был 12 литров, в …

До этого был владельцем:ВАЗ-2107ГАЗ-3110Daewoo EsperoFord Mondeo Мондео был первым автомобилем, который я купил новым. После него остались только положительные эмоции, но здесь речь пойдет не о нем.Перед рождением третьего сына передо мной встала проблема выбора 7-ми местного автомобиля. Для начала глянул пару минивэнов. К внедорожникам сперва имел довольно предвзятое отношение, считал их практиче…

Источник

Отзывы владельцев Ford Explorer (Форд Эксплорер), 2008

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford Explorer конкретного года.

Ford Explorer, 2008

До момента покупки этого авто внедорожников не было, но очень хотелось. После ряда упражнений для мозга отбросил европейцев (престижно, до дорого, ненадёжно и угоняемо) и японцев (угоняемо.

Ford Explorer, 2008

Поделюсь первыми ощущениями от данного авто. До этого ездил на КИА Соренто, но в связи с увеличением численности семейства решил выбрать что-нибудь повместительнее и покомфортнее. Критерии.

Ford Explorer, 2008

Поделюсь первыми ощущениями от данного авто. До этого ездил на КИА Соренто, но в связи с увеличением численности семейства решил выбрать что-нибудь повместительнее и покомфортнее. Критерии.

Ford Explorer, 2008

Поделюсь первыми ощущениями от данного авто. До этого ездил на КИА Соренто, но в связи с увеличением численности семейства решил выбрать что-нибудь повместительнее и покомфортнее. Критерии.

Ford Explorer, 2008

До момента покупки этого авто внедорожников не было, но очень хотелось. После ряда упражнений для мозга отбросил европейцев (престижно, да дорого, ненадёжно и угоняемо) и японцев (угоняемо.

Ford Explorer, 2008

Всем доброе утро, день, вечер, а некоторым и ночь!Решил и я отписаться по поводу своих ощущений от владения автомобилем – Форд Эксплорер 2008 г. в., 4.0 литра, комплектация — Limited, цвет.

Ford Explorer, 2008

Эксплорер взял новым, в конце 2008. Шёл к этому мучительно долго, выбирал более двух месяцев, рассматривал ГЧ WK, Паджеро-4, Пасфайндер. Изначально Форд вообще не рассматривал. Из этой .

* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Ford Explorer 2008, размещенных на сайте.

Источник

Отзыв Ford Explorer 4.0 (2008 г.)

Реальный расход 92 бензина по городу примерно 18-20 литров со всеми пробками и светофорами. Реальный расход газа, примерно, 21-23 литра.

Собрал за 10 000 километров чеки, получилось, что расходы на топливо в целом соответствуют расходам по субару форестеру с двигателем 2,0 л и АКПП, разница незначительна и субару проигрывает. Если конкретно, стоимость километра (только топливо) составила 3,62 рубля. Если ездить только на бензине, то получится примерно 5,13 рубля/километр.

Читайте также:  Чем двигатель kia sportage iii

При переходе на газ потери динамики я не замечаю, так как запас мощности всегда остается приличный.

Динамика разгона вполне себе меня устраивает, могу сравнить с форд мондео 2,0 л, турбодизель, на котором ездил раньше. По паспорту Explorer даже быстрее, но так издеваться над автомобилем весом под 2,5 тонны как-то не хочется, особенно когда вспоминаешь, что потом еще тормозить придется.

К сожалению, баллон для газа всего 95 литров, соответственно в среднем проезжаю от заправки до заправки примерно 260 км. В Москве с АГЗС особенных проблем нет. Нашел в интернете карту заправок, распечатал и вожу за собой, естественно в районе своего места жительства нашел все газовые заправки, их оказалось 4 штуки.

Места реально много везде. Пристегнутым не могу дотянуться до правого зеркала. В длину, также никаких вопросов ни разу не возникло. 3-х летний ребенок в кресле до спинки впереди стоящего кресла дотянуться не может.

Нравится автоматический подъезд/отъезд водительского кресла, когда вставляешь/вынимаешь ключ зажигания, только нужно помнить, что ничего хрупкого за спину водителя на пол класть не нужно.

Комплектация полная, салон кожаный, в жару, к креслу прилипаешь, если вспотел, напрягает несильно. Печка и догорев сидений начинают греть сразу, тепло идет уже через минуту. Климат-контроль охлаждает тоже очень неплохо, на динамике понятно не сказывается.

Шумоизоляция прекрасная, музыкальной системы мне хватает за глаза, с учетом того, что я люблю авторскую песню, качество звучания меня не слишком интересует.

CD Changer на 6 дисков с mp3, правда входа usb нет, но в общем это уже баловство.

DVD проигрыватель для детей, штука классная, включил и спокойно ведешь автомобиль. Правда при этом сам музыку не послушаешь, зато не орет никто J .

В поворотах кренится, но все-таки мы не спортсмены.

С 2008 года на Explorer ставили 18-е диски, резина 235/65, так что курсовая устойчивость очень неплоха, на больших ямках слегка потряхивает, но в целом идет очень плавно, перед лежачими полицейскими скорость сбрасываю до 40 км/ч, а если хочу, чтобы совсем плавно, то до 30.

Привод в обычное время задний, при проскальзывании подключается передок. Есть еще режим постоянного полного привода, но только не для дорог с твердым покрытием и понижающая передача.

С учетом режима эксплуатации, пользуюсь только задним, вполне достаточно, чтобы запарковаться на бордюре J

Отец зимой иногда включал полный и ни разу не пользовался понижайкой – не было необходимости.

В связи с конструктивными изменениями появился еще один «недостаток». Парктроник теперь поставить сзади нельзя, будет реагировать на запаску и орать всегда. Камеру заднего вида на автомобиль крепить неудобно, запаска большую зону перекрывает, на саму запаску не хочется, так как если снимать колесо, то придется много возиться с электричеством. Может быть, позже поставлю зеркало на верхнюю часть задней двери, как у автобусов, пока справляюсь и так, при необходимости выхожу посмотреть, что там сзади творится.

Читайте также:  Suzuki grand vitara кнопка esp

Поломок не было. Расходы на обслуживание приятно радуют, все-таки форд. Воздушный и масляный фильтры по 300 рублей, колодки задние 2200, работа порядка 1000 рублей за техобслуживание. Естественно к официальному дилеру не езжу, гарантия давно кончилась. Масло, после долгих консультаций со специалистами, решил лить синтетику.

Машиной полностью удовлетворен, думаю, что соотношение цена/качество/количество автомобиля у Explorer ’ a лучшее.

Совет автора покупателям Ford Explorer 4.0 2008 г

При решении вопроса, нужен ли вам такой автомобиль, думаю, нужно помнить, что это большой универсал сильно повышенной проходимости (салон семиместный, правда на третий ряд пока еще никто не садился – необходимости не было). До настоящего «проходимца» он не дотягивает, хотя читал где-то статью, что по проходимости Explorer справился с Pajero . В этой же статье правда была оговорка, что это пока тормоза у Explorer не перегрелись, то есть минут 15 J . Связано это с тем, что блокировки колес у Explorer электронные, реализованы через тормозную систему. В общем, для семейных выездов на природу/дачу проходимости вполне хватит. Также немаловажным обстоятельством будет небольшой размер налога.

Источник

Советы покупателям Ford Explorer

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 2016 5 2014 1 2013 1 2012 1 2011 3 2009 2 2008 14 2007 3 2006 2 2005 2 2004 9 2003 4 2002 9 2001 1 1997 4 1996 7 1995 3 1994 1 1993 3

Вполне достойный автомобиль.

Существенных за всё время эксплуатации не обнаружил

  • Большой, железный, семиместный, недорогой в обслуживании, не пафосный и, как следствие, особо неугоняемый
  • Ну бензин ест, конечно, хотя 92-й (что плюс)
  • Последний раз такое качество внутренней отделки и такие материалы я видел в отцовской ВАЗ-2102:-) Хотя зато салон можно хоть из шланга мыть

Можно брать. Жалко, что новый Explorer уже не рамник, а кроссовер, мне он не нравится.

Если Вам нужен вместительный, комфортный, семейный автомобиль с немного повышенной проходимостью, ФЭ — хороший выбор. Если Вы соберетесь покупать подержанный Эксплорер, не гонитесь за первым, посмотрите рынок. Посмотрите 2-3 экземпляра, не на фото, а в живую. Часто встречаются машины с реальным маленьким пробегом. И делайте диагностику. в первую очередь коробки передач.

При решении вопроса, нужен ли вам такой автомобиль, думаю, нужно помнить, что это большой универсал сильно повышенной проходимости (салон семиместный, правда на третий ряд пока еще никто не садился – необходимости не было). До настоящего «проходимца» он не дотягивает, хотя читал где-то статью, что по проходимости Explorer справился с Pajero . В этой же статье правда была оговорка, что это пока тормоза у Explorer не перегрелись, то есть минут 15 J . Связано это с тем, что блокировки колес у Explorer электронные, реализованы через тормозную систему. В общем, для семейных выездов на …

Источник

Оцените статью
Adblock
detector